Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 17:46
Target Rabaul - для настоящих самураев
Автор |
Сообщение |
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Уже примерно месяц балуюсь в этот авиасимулятор.
Решил немного рассказать, так как многие, я уверен даже и не слышали о нем.
Во первых.
Это боевой авиасимулятор построенный на реальных миссиях и сражениях возникавших во время войны на Тихом океане. США и Англия проитв Японии.
Во вторых.
Этот симулятор создавался и существует только как онлайн проект. Причем на самом деле он является всего лишь частью более глобального проекта под названием Target Ware. Target Ware это програмный движок, созданный только с одной целью - на его основе можно делать различные авиасимуляторы. Причем как винтовые, так и реактивные.
Сам движок весит всего лишь 4.5 мегабайта. А Target Rabaul является моделью, с которой и взаимодействует движок. TR по сути дела набор трехмерных моделей, физических параметров и текстур для самолетов, плюс карты для миссий. Все это весит примерно 100 мегабайт.
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... n_menu.jpg
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пт 23-04-2004, 23:49 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
В третьих. TR не является завершенной игрой готовой к употреблению. TargetWare до конца не доделан. Последняя версия TW - 0.61. Поэтому, все кто летает в этот авиасим автоматически могут называть себя бетатестерами =)
В четвертых. TW и TR абсолютно бесплатны. На данный момент по крайней мере. Законно скачать TW и TR можно с ftp://ed.tusur.ru
Вот.
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... isiion.jpg
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 00:07 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Отмечу минусы и плюсы TR.
Плюсы.
Разработчики TR и TW - упирают на реализм. В чем это заключается.
Сложности управления:
1) Двигателями. Особенно температурными режимами двигателя - намного сложнее чем в ил-2. Чтобы остудить двигатель недостаточно открыть радиатор, необходима еще скорость, чтобы поток эффективно обдувал радиатор - 400-500 км час самые эффективные скорости по остужению. Но попробуй их набери с перегретым движком. Единственный сим где правильно реализовано управление топливными баками - они раздельные, и по ним нужно переключаться.
2) Cложные полетные модели. Я только раза с десятого смог взлететь на п-40... Был шокирован его способностью капотировать... А полет на SBD или F4F. F4F в игре называют не как иначе как beer can Мне нравится этот самолет
3) Приборные доски и кокпиты страются сделать реалистичными и трехмерными. Не такие конечно как в ил-2 детальные, но вполне имхо нормальные. Радует, что создатели сразу забиндили одну клавишу на джойстике под увеличенный взгляд на приборы.
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... uments.jpg
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 00:42 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Графика.
Смотрится вполне прилично и реалистично. Интересна реализация облаков. Они сделаны слоями, как леса в ил-2, но выглядят вполне.
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... 7-p_40.jpg
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 01:06 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 01:08 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
А-20 огневой поддержки приближается к плацдарму.
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... -a20_1.jpg
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 01:12 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 01:18 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 01:36 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 01:38 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 01:40 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 01:44 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
я заинтересован
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Сб 24-04-2004, 02:56 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
бармал, я у тебя переписал два файла, tr030304.rar (там мод) и tw_61_win. это все? установить не пойму как, tw_61_win вообще не запускается.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Сб 24-04-2004, 07:46 |
|
|
-dimm-
Ace
Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51 Сообщения: 379 Откуда: Томск
|
Вопросы сразу появились! (я еще ничего ставил)
1. Сколько трафика жрет она в онлайн?
2. Есть ли режим тренировки (оффлан)?
3. Как получить аккаунт (ник)? Требования к нему?
4. Как много летает в неё народу? Сколько в среднем на арене народа?
_________________ С уважением, -dimm-
|
Сб 24-04-2004, 09:19 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
А где же минусы игры ? опять забыли =)
Про реализм и остужение ДВС
при перегреве двигателя необходимо
1) открыть радиатор
2) облегчить винт
3) снизить наддув
4) обеднить смесь
при это скорость ну ни как не возрастет .... делаем выводы :hehe:
Для Димма -
Офлайн есть, на первом скрие это отчетливо видно
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Сб 24-04-2004, 09:37 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Я не успел вчера все написать. Спать хотелось.
Продолжаем.
1. Как установить и запустить.
TR это не запускаемая программа, это модели и текстуры.
Запускаться там нечему.
Чтобы его установить нужно сделать следующее:
Содержимое архива tr030304.rar разархиваировать в каталог с Targetware, точнее в подкаталог data. Должно получиться примерно следуещее c:\program files\targetware\data\tr
Затем надо выйти в онлайн, запустить TW и через меню Download MODS скачать последние патчи с центрального сервера. Патчить нужно пока ровно два раза. Вообще можно весь TR так скачать. Там еще увидите Target Korea, Target Tobruk... Но я их не пытался качать.
2. Трафика она ест очень немного. На сервере с 10-ю человеками за час у меня было примерно полтора мегабайта.
3. Режим оффлайна есть. Когда установите TR у вас в меню Practice Offline появится TR. В нем будут доступны все сценарии которые играются на бетасервере TR. В них можно полетать. Одно но - нету противников =)
4. Аккаунт получить легко. Но!
https://accounts.targetware.net/ams/signup
Одна тонкость - в качестве мыла укажите какой нить сервер получше. Я сперва пытался mail.ru прописывать, но мне туда так и не пришли письма с паролем... Ники barmal и barmaley были потеряны =( Пришлось регится под barmal_wb
5. Народу летает в нее пока немного. Пока. Это относится к минусам... Я про них еще не успел написать. Но вечером человек до десяти набирается... Сегодня кстати в субботу вечером там будет проведение сценария и наруду будет больше чем обычно.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 10:02 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Какие минусы.
В общем для меня реально есть только один.
На сервере написано - игра проходит стадию открытого бета-тестирования. Во время этой стадии никаких денег платить не надо. Что будет потом, хз. Но вообщето она уже давно проходит эту стадию =) Так что может никогда и не пройдет, или когда пройдет, то решат ее так и оставить открытой...
А вообще, так как TR всего лишь бета, то многое в игре просто не сделано.
1. Первое - пока мало самолетов. Штук по десять с каждой стороны.
2. Мало игроков, это я уже говорил.
3. Различные баги в моделях самолетов или дамадж моделях. Например, пока еще ВООБЩЕ не реализован пилот как эелемент которому можно нанести повреждения. Или лес об который нельзя врезяться. Вообще нельзя врезаться ни в один наземный объект.
4. Пока нельзя управлять стрелками. Они только автоматические.
5. Довольно слабое графическое представление стрельбы - нету дымных трассеров, отдачи. Хотя в физика это все учитывается.
6. Не сделаны еще прицелы для бомбардировки с уровня.
7. Звуки в игре не такие красивые как в ил-2, но вполне сойдут, учитывая что в игре есть возможность добавлять свои звуки. И не только звуки но и все остальное в принципе. Но когда ты выходишь в онлайн - сервер проверяет все нужные ему файлы - чтобы не было ситеров которые летают без кокпитов или на самолетах с модифицированной летной моделью.
8. И многое другое еще не сделано, что я просто еще не заметил...
Но летать уже можно
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... regime.jpg
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 10:34 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Я не спец по моторным делам. Рассказал свои впечатления. Тут надо копать. Сами люди делающие TR меня заверили что эффективность остужения сильно зависит от скорости. Интуитивно мне кажется что это так и должно быть. Они сказали, что сделали это специально. И даже сказали, когда я пытался понять почему движок так медленно остывает - да говорят в ил-2 это больше на аркаду похоже - открыл радиатор, сбросил обороты и доволен, даже еще набирать высоту можешь.
Но по крайней мере мнения разработчиков игр разделились. Значит в этом вопросе не все так просто.
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... -n1k1_.jpg
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 11:00 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
При увеличсении скорости, ты должен увеличить обороты двигателя ... поступает больше топлива ... больше детонация топлива, следовательно больше выделяется тепла ...... физика 8 класс, тема "Двигатель внутреннего сгорания" ..... скорость в данном случае нужна только для того чтобы больше обдув был, но ее можно получить за счет пикирования .... ну не как не за счет
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Сб 24-04-2004, 11:36 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
Если следовать логике в этой игре, то получается что двигатель греется больше на малых оборотах, а на полном газу, за счет скорости обдува он охлаждается ... несколько пртиворечиво ....
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Сб 24-04-2004, 11:41 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Если следовать логике, то максимальное охлаждение получается пикированием с поддержанием минимальных оборотов.
Когда двигатель перегревается, ты вынужден
снижать газ и обороты, чтобы он не сдох, облегчать винт.
Но это приводит к тому что твоя скорость падает. Если ты при этом еще был в бою, то она и так значит была не сильно быстрая. Для эффективного охлаждения ее не хватает. Чтобы охладиться нужно скорость, но ты не можешь ее просто набрать - не хватает тяги попросту(ты же ее снизил, да еще радиатор открыл), ты рискуешь убить движок. Поэтому надо баллансировать - количество тяги, обороты и шаг винта.
Это особенно заметно на самолетах со слабой тяговооруженностью. Убрал 15% от мощности и он уже вообще не разгоняется. Если ты на нем перегрел двигатель, то тебе потом будет постоянно не хватать или скорости, или времени чтобы остудить его.
Я был шокирован. SBD, основной палубный бомбардировщик США начала войны не мог в принципе лететь с подвесными баками и набирать высоту. Они летели низко над водой, перед целью сбрасывали баки и только потом начинали набор высоты, иначе перегрев двигателя в течении первых 15 минут полета
Что я и получал, пытаясь на нем долететь до цели
Пока не спросил у аборигенов в чем же дело.
Из за таких сложностей для каждого конкретного самолета в TR подбирают для разных из режимов полета свое соотношение - заслонки, шаг, тяга...
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 12:53 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
Тоже самое что говорил я, только другими словами
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Сб 24-04-2004, 15:14 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
:p
Ты сказал очень мало слов на самом деле
И начал сомнительные теории выдвигать тут же.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 15:26 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
Всетоже самое, только без воды =) и теорию твою опроверг =)
А ты Бармал не умеешь проигрывать а зря =)))))
Понимаю, нравится тебе флеймить и быть в центре :hehe:
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Сб 24-04-2004, 15:59 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Какую теорию?
Чем опроверг?
Ты вот про это твое умозаключение?
Оно не верно. Перечитай мои постинги еще раз. Сразу было сказано обратное, а именно:
Тут действитеьлно противоречие. Как ты верно заметил.
Пилот вынужден уравновешивать процессы охлаждения и нагрева, регулируя разные параметры системы - самолет.
С самого начала говорю - не знаю где правильно. В иле или в TR. В иле эффктивность охлаждения у радиаторов очень хорошая. Двигло остывает даже на 250 км/ч за считанные секунды. Стоит только сбросить чуть чуть обороты и открыть заслонку. В TR это тоже можно сделать, но прийдется сбавлять обороты не чуть чуть, а много оборотов. Иначе процесс нагрева двигателя будет преодладать над процессом остывания его - эффективность радиатора в TR сильно звисит от скорости.
Кто скажет - какая скорость должна быть у воздушного потока, чтобы остудить металлическую болванку с 230С до 170C? и за какое время? Да которая еще сама постоянно нагревается изнутря. Вот это будет разговор по существу...
PS флейм
Спади, я с тобой вообще-то не играю тут.
Я рассказываю про авиасим и как в нем обстоят дела со всякими симуляциями. А тебя так похоже и распирает
Даже в учебник физики заглянул... :znaika:
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 16:37 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Расскажу еще чего про Рабауль.
Очень интересно сделана в TR система иконок.
Реализован как-бы эффект вглядывания и запоминания того что ты разглядел. Поясняю.
Если вы глядите на экран и на нем есть самолет, то вы не увидите иконки сразу. Поэтому не имеет смысла крутить головой с максимальной скоростью, даже не вглядываясь в то что там показывают. Иконку вы не увидите. Поэтому вам волей неволей приходится задерживать взгляд то на одной области пространства, то на другой. Рассматривать ее.
Смотришь так смотришь, и чрез некоторое время(зависит от расстояния до самолета) под самолетом меедленно проступает иконка. Т.е. если не хочешь рассматривать точки - просто "разглядывай" экраном заданную область и в итоге иконки появятся. Через пол минуты, или даже больше. Но как показывает практика, быстрее распознать цель самому. Зато какое подспорье новичкам и ленивым
Очень интересно смотрится в таком ракурсе неожиданная атака - ты посмотрел назад, противник был близко, но камуфляж его скрыл. Иконки не было, аномальных контуров мы быстрым взглядом тоже не заметили, разглядывать было не досуг или действительно маскировка сработала.
А спустя некоторое время - тра-та-та-та! И ты труп.
Если на экране проступила иконка, а ты после этого отвел взгляд в другую сторону на пару сек и затем снова посмотрел на нее, то она не изменится. А если ты больше не глядел на тот вид, некоторое продолжительное время, например секнд 10, то иконка немного блекнет, потом вообще пропадает. Надо освежать в памяти то, что разглядел
Если самолет противника активно перемещался с вида на вид, а ты его не сопровождал взглядом, то иконка пропадает еще быстрей.
Пока что это самая лучшая реализация иконок, какие я видел.
Расстояние кстати не показывается. Расстояние можно определить только по размерам и ракурсам. Хорошо, что есть режим прильнуть к прицелу.
Edited By Barmaley on Апр. 25 2004 at 00:03
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Сб 24-04-2004, 22:47 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
Полетал сейчас в ТР. Иконки действительно сделаны отлично, есть возможность внезапных атак. Система управлением двиглом ничего, но непонятно что где отображается, и отображается ли вообще. Наглядности нехватает. Чат человеческий. Мультиплеер нормальный.
Флайт модель приемлемая, интересная. А так, ничего особенного не заметил, скучновато, графика серенькая. F4F зекам сливают, убежать могут а показать что-нибудь... Хотя может мне такие попадались.
Илу пока уступает - отображение стрельбы, графика и вообще он доведен больше. Фатальный недостаток ила это его оффлайновость. Жаль что никогда на его движке не сделают онлайнсимулятор, Меддокс это ясно дал понять. Если-бы сделали, это был лучший сим из всех. Еще бы усложнили управление двиглом и всем прочим, было-бы гораздо интереснее.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Вс 25-04-2004, 00:19 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
А что такого особенного ты хотел увидеть
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Вс 25-04-2004, 09:55 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Я прочел у них где-то на форуме, что не все приборы еще отображают правильно, и поэтому стал использовать дебаг информацию, которую можно вывести на экран нажатием ф2. На одном из скриншотов четко видно ее.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Вс 25-04-2004, 21:53 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
ну я имел ввиду что если это некоммерческий проект то это одно... хотя я не верю что нынешнее поколение что-то за так делать будет . если в перспективе они расчитывают зарабатывать, то это другое. с помощью чего они рассчитывают оторвать кусок рынка? пока, все что я у них видел, я видел в других проектах, и даже то чего у них нет. должна быть какая-то фишка, которая придает индивидуальность, на которую народ может подсесть. если они делают упор на реалистичность управления двиглом и остальным - мне кажется этот графический движок не даст очучения реальности, а кокпит не будет информативным, вобщем управлять будет неудобно. мне показалось что ТР на гиперлобби похоже, сценарии меняются, хостить можно.
А если некомерческий проект тогда молодцы ребята . Посмотрим как развиваться будет.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Пн 26-04-2004, 14:19 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|