Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Где то видел тему, о джоях!? - Найти не могу 
Автор Сообщение
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29
Сообщения: 300
Сообщение 
Помогите найти инфу о джоях, типа обзор, решил взять, а что бы не лопухнуться, сначала надо почитать...

_________________
Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!


Пт 28-05-2004, 20:11
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
Скажи, какой суммой расоплогаешь ?
Если до 2тр - Топган Афтербурнер 2
если 4тр - Сатек Х45

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Сб 29-05-2004, 08:04
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Да бери ты сайтек ST290, если руддером с клавы рулишь, меньше 1000 стоит...

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Сб 29-05-2004, 09:49
Профиль ICQ WWW
Green

Зарегистрирован: Вт 01-06-2004, 01:44
Сообщения: 1
Сообщение 
вот взял Логитеч вингман 3Д с фидбэком... 45 баксов..
пока летал только в ил2. асы в небе
с калибровкой проблемы. не могу хорошо настроить.. если кто настраивал подскажите как настраивать кривую отклика/сглаживание в разделе крен/тангаж/рысканье


Вт 01-06-2004, 01:51
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09-11-2002, 13:51
Сообщения: 379
Откуда: Томск
Сообщение 
nrgt*nop писал(а):
вот взял Логитеч вингман 3Д с фидбэком... 45 баксов..
пока летал только в ил2. асы в небе
с калибровкой проблемы. не могу хорошо настроить.. если кто настраивал подскажите как настраивать кривую отклика/сглаживание в разделе крен/тангаж/рысканье

я так думаю не в калибровке дело совсем (вероятность 80-90%), просто ты не привык еще.... полетай с месяц другой, потом уже какие то выводы можна делать...

_________________
С уважением, -dimm-


Вт 01-06-2004, 09:30
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Цитата с форума Сухого:

Все 100 - это линейная кривая отклика.

y(x) = zs(x) * x,
где
y(x) - реальная кривая отклика,
zs(x) - кривая, задаваемая в Ил-2 ЗС,
x - отклонение по оси джойстика.

Могу порекомендовать следующее семейство кривых отклика:
y(x, offset, lpc, zs) = (((x/100)*(1-(lpc/100))+(lpc/100))*(100/(100-offset))*(x - offset)/((x/100)^zs),
где
y - кривая отклика,
x - смещение по оси в процентах,
offset - сдвиг по оси в процентах, с его помощью можно задавать необрезанную мертвую зону (мертвая зона в ЗС обрезает кривую), имеет смысл задавать только значения кратные 10,
lpc - коэффициент линейности в процентах: 100 - линейная функция, 0 - квадратичная парабола,
zs - 0 или 1: 0 - реальная кривая отклика, 1 - кривая для расчета коэффициентов в ЗС,
^ - возведение в степень.

Примеры кривых с нулевым сдвигом:
100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 - линейная кривая отклика, коэффициент линейности 100%
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 - коэффициент линейности 90%
82 84 86 88 90 92 94 96 98 100 - коэффициент линейности 80%
73 76 79 82 85 88 91 94 97 100 - коэффициент линейности 70% - использую для тангажа и крена на ST290
64 68 72 76 80 84 88 92 96 100 - коэффициент линейности 60%
55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 - коэффициент линейности 50%
46 52 58 64 70 76 82 88 94 100 - коэффициент линейности 40%
37 44 51 58 65 72 79 86 93 100 - коэффициент линейности 30%
28 36 44 52 60 68 76 84 92 100 - коэффициент линейности 20%
19 28 37 46 55 64 73 82 91 100 - коэффициент линейности 10%
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 - коэффициент линейности 0% - использую для рыскания на качалке X45.

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вт 01-06-2004, 09:54
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29
Сообщения: 300
Сообщение 
Как играть то с такими кривыми отклика? там чуть ручку дернешь и самолет сразу в штопор падает! А стрелять как? может конечно я ничего не понимаю, разъясните плиз

_________________
Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!


Вт 01-06-2004, 14:57
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
А ты с какими кривыми летаешь? Я использую именно рекомендованные, привык, очень удобно, мне кажется...

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вт 01-06-2004, 16:07
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29
Сообщения: 300
Сообщение 
Воз, сравни кривые отклика на X45 и на ST290
я летаю на заниженых в начале значениях, ближе к концу резкий скачок до 80 а потом до 100.
Мне кажется так будет удобней, т.к. когда целишся нужны плавные движения, а при маневре желательно по резче, вот по этому в конце 100.
По моему логично.
А если сразу ставить в начале 73, то какя тут нахрен плавность хода и плавные реакции?
Если я не прав, поправте плиз

_________________
Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!


Вт 01-06-2004, 16:52
Профиль ICQ
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30
Сообщения: 60
Откуда: Томск
Сообщение 
Коэффициенты отклика кривых не должны быть линейными. Кроме того, для плавности хода необходимо ставить коэффициент сглаживания. Тогда срывов в штопор можно полнотью исбежать. Привожу свои настройки осей джойстика ТМ АВ2.

тангаж - 0 45 48 63 75 85 90 93 92 89 83 50
крен - 0 45 48 63 75 85 90 93 92 89 83 50
рысканье - 0 8 10 14 20 27 35 44 55 73 100 30

Последняя цифра в каждой строке обозначает процент сглаживания. Думаю, что для Х-45 эту величину можно поставить в половину меньшей из-за более длинного хода ручки. У АВ палка несколько коротковата, поэтому даже небольшое отклонение приводит к рывкам и сваливанию.

Если хотите почувствовать, как было на настоящих самолетах, то сходите сюда:

http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=24787

Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об игре "ИЛ-2 АВН".

Там он приводит любопытную настройку кривых отклика, на основании чего можно реально понять, почему на кадрах кинохроники самолеты в воздушных боях летают почти по прямой.

тангаж - 0, 1, 3, 7, 9, 14, 18, 23, 27, 33
крен - 0, 0, 1, 2, 3, 4, 6, 10, 12, 17
рысканье - 0, 0, 1, 2, 5, 6, 8, 11, 14, 16

Во как! Но только ботам на это глубоко накласть!

_________________
228ShAD_Anton


Вт 01-06-2004, 18:36
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29
Сообщения: 300
Сообщение 
Сглаживание 30 или 50, это 3 или 5 делений?
У тебя все равно есть резкий скачек от 0 до 45, или это как то разглаживается? не понимаю!
Как вообще работает сглаживание? что будет если поставить макс сглаживания?

Про настоящие самолеты! За то как они точно стреляли!
Хотя это конечно гон, в полевых условия это все менялось! я в это м даже не сомневаюсь!

_________________
Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!


Вт 01-06-2004, 19:53
Профиль ICQ
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-01-2003, 19:30
Сообщения: 60
Откуда: Томск
Сообщение 
Seeker писал(а):
Сглаживание 30 или 50, это 3 или 5 делений?
У тебя все равно есть резкий скачек от 0 до 45, или это как то разглаживается? не понимаю!
Как вообще работает сглаживание? что будет если поставить макс сглаживания?

Пойми самый главный принцип настройки кривых отклика в игре. Каждый шаг слева на право - это 10% отклонения оси джойстика от нулевого положения. Именно поэтому их всего 10 (положений). Когда ты настраиваешь отклик, то как бы задаешь поправочный коэффицент (в процентах) изменения угла поворота плоскости в игре от положения ручки. Например, если поставить все цифры, равными 100, то при отклонении ручки на 10% получишь отклонение плоскости на 10%. Если поставишь 45, то при отклонении ручки на 10% плоскость в игре повернется всего на 4,5% и т.д.

Сглаживание - это своего рода запаздывание. Плоскость принимает положение не мгновенно, а плавно. Скорость этого запаздывания регулируется определеннм числом. Аналогия проста: на всех японских кассетных магнитофонах карман с кассеной открывался плавно, а на всех советских "отстреливался".

_________________
228ShAD_Anton


Ср 02-06-2004, 00:03
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB