Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Может нам полетать из ЧИЖа? - а то лето пройдет, кому на работу кому у 
Автор Сообщение
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53
Сообщения: 259
Откуда: Tomsk, Russia
Сообщение 
а то давно не летали ....

_________________
Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)


Пн 05-08-2002, 06:13
Профиль WWW
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Я с удовольствием :)

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Пн 05-08-2002, 08:18
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19
Сообщения: 162
Откуда: Tomsk (Russia)
Сообщение 
Было б неплохо
:whoiswho:

_________________
"-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"


Пн 05-08-2002, 08:28
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 12:15
Сообщения: 147
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Цитата:
а то лето пройдет, кому на работу кому у

Отдыхающие блин... :zashibu:

_________________
Дуся, вы меня озлобляете! (с) И.Ильф, Е.Петров


Пн 05-08-2002, 16:51
Профиль
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
Выдержки из форума:

Буду собирать тут.

Я, мля, просто ...
(нет слов) - некоторые у нас не знают как себя вести в групповухе... вроде же и говорили, рассказывали. но, видимо, мало.

Блин, ща буду рассказывать как я делаю. а там уж сами решайте - повторять или нет.

Пара.

Взлет:
1. Запустить двигатель.
2. (Если надо - встать на полосу. Если не хочется - будем взлетать поперек поля)
3. Закрылки 1 деление вниз.
4. Посмотреть левее/правее курса - будем выбирать куда взлетать. (чтобы по пути препятствий в виде ангара не было)
5. Полный газ.
6. Форсаж.
7. Раддером подрабатываем в ту сторону, которую выбрали для взлета.
8. 100кмч - ручку чуть от себя. Аккуратно - на некоторых самолетах при этом уводит в сторону - доработать раддером. Смотрим куда летим.
9. 200кмч (кроме 190) - плавно ручку на себя. Отрыв.
10. 2-3 сек, убрали шасси.
11. Закрылки втянули.
12. Форсаж убрали.
13. Выбираем направление для неабора высоты.
14. ОГЛЯДЕЛИСЬ.
15. Триммируемся.

Климбимся.
Выстроиться НЕ В ХВОСТ !!! а так, чтобы ВИДЕТЬ что творится на хвосте у напарника. Крыло-в-крыло (или почти так), климбимся и смотрим за товарищем !!! Дистанция д5-д15 !!!!! не больше и не меньше.

Подводка расстояния.
Двиглом - долго, и без наработки владения самолетом (слишком просто очень). Допустим, идем курсом 090. Мой напарник сзади правее (где-то 4-5 часов) на д12. БЕРЕМ КУРС 030 с подъемом. НАПАРНИК ПРИ ЭТОМ ДОЛЖЕН ИДТИ ПРЕЖНИМ КУРСОМ! летим так секунд 5, затем плавный вираж на курс 150. Сближаемся. Берем курс 090.
ВСЁ.

Атака.
Ведущий атакует, ведомый НЕ СЛЕДОМ ЗА НИМ, а, осматриваясь идет чуть выше-сзади. Не отпускать далее д20 - у вас есть энергия, разменивайте ее в скорость, догоняйте.
СЛЕДОМ ЗА ВЕДУЩИМ - только при тренировках!!!! да и то, по-моему, не очень много это даст - можно треков поназаписать и смотреть их...
В СЛУЧАЕ, если ведущий промахнулся или противник сделал уходящий маневр - ведущий идет вверх, ведомый атакует - НО ТОЛЬКО НА ОДИН ЗАХОД. если враг делает второй уход - ВВЕРХ! Не терять энергию!
Если врагов мало, или они все внизу (и нет точек на горизонте) - ведущий не щелкает одним местом, а начинает сразу же новую атаку (после иммельмана или еще чего). Пауза секунд 5-10. Ведомый готовится, осматривается, гворит ведущему о точках и т.д.
Повторяем атаки до тех пор, пока энергии примерно не сравняются. ХОРОШИЙ ЗАПАС ЭНЕРГИИ - это значит, что вы не просто сзади, А ПРИБЛИЖАЕТЕСЬ СЗАДИ НА ДОВОЛЬНО БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ.
В случае, если энергии примерно сравнялись - ведущий уходит в климб (пологий), ведомый снимает с хвоста.

Снятие с хвоста.
Ведущий - drag'ает, т.е. ТЯНЕТ врага. д10 - безопасное расстояние. д5 и меньше - очень опасно. Если уверен, что у тебя энергии больше - плавными повиливаниями (плавно крен 30гр влево, ручку плавно на себя, плавно крен 30гр вправо, ручку плавно на себя) НЕ ДАЕМ ВРАГУ ПОПАДАТЬ ПО СЕБЕ. Если не уверен - форсаж, нос немного вниз, чуть-чуть (пару раз) вильнули, оттриммировались по углу на снижение, снялись с автотрима, плааавненько в сторонку, раддером отодвинули жопу - посмотрели на каком расстоянии конь.
Ведомый при этом пикирует желательно в слепую зону врага, и атакует ПРЕСЛЕДУЮЩЕГО ВЕДОМОГО, а не того, кто первее попадет в прицел !!! (если умеет определять быстро - на опасном ли расстоянии конь от ведущего, то можно и пострелять того, кто быстрее в прицел влезет, НО НЕ УВЛЕКАТЬСЯ!) У ведомого энергии должно быть больше - говорит clr и немного всторону отходит, оглядывая окрестности, но не далее д10-д15, наблюдая за хвостом ведущего.
Ведущий при этом острожно заглядывает себе на хвост, смотрит насколько далеки враги. Если запас энергии позволяет (и нет точек на горизонте) - атакует. ВЕДОМЫЙ ПРИКРЫВАЕТ !!! а не начинает охоту...
Если запас энергии у обоих не такой уж большой - ведущий просто климбит (ПО НАПРАВЛЕНИЮ К СВОЕМУ ПОЛЮ!!!!!!!!!!!!), ведомый - сторожит хвост ведущего. Пока не оторвались ото всех.
Уйти на бозопасное расстояние. (Желательно за пределы видимости точек)
Сопоставить запасы аммо, топлива.
Можно поменяться местами.
Опрашиваем одноцветников о наличии и высотности врагов в выбранном месте.
Строим новую атаку (имея запас энергии).

Чую, про драгганье нужно еще много говорить.
Если на хвосте кон (д7), и сзади кона свой (д20, быстро приближается) - НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ХАММЕРХЕДЫ И ПРОЧУЙ ФУЙНЮ !!!! просто глядим за коном, немного повиливая, чтобы он не попадал.
СВОЙ при этом - нагоняет противника, заходя ему в слепую зону (СЗАДИ-СНИЗУ), сбавляет газ на д5-д4, расстреливает д3-д2-д1.

Учимся также, смотря на иконки врагов, ОПРЕДЕЛЯТЬ кто из врагов куда летит. В случае, если мы видим (сверху), что кону очень удобно сейчас атаковать кого-то из наших, КРИЧИТСЯ Check six, затем drag, и производится атака.


ЧТОБЫ НЕ УБИВАЛИ:
опускаемся ниже конов ТОЛЬКО имея большой запас скорости !!!
Не надо, блядь, начинать виражить, если в пределах д20 есть кони, и их НЕ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ чем наших !!!
В лобовые - ходим только на 190А8 против И-153. Не умеете определять - точная лобовая или враг не сможет довернуть - НЕ ХЕР ХОДИТЬ! Избегать лобовых встречной бочкой.

Ежели видите, что ведущему (или своему) совсем невмоготу - свой на д5, кон д4-д3 - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завершить убиение кона - пуляйте со всех дудок, чтобы кон испугался. Обычно при этом АТАКУЕМЫЙ ..... НЕ ВСТАЕТ В ВИРАЖ, бля !!!!!!!! А ПЫТАЕТСЯ СДЕЛАТЬ НОЖНИЦЫ, ВЕРТИТСЯ, ВСЕ ЧТО УГОДНО, НО НЕ ВИРАЖ. естественно, если вы на ки43, то нехуй вообще тогда драггать кого-либо - любой самолет можно переманеврить. Но маневрите с умом !!!! не надо делать сплит-эсс в сторону вражьего аеродрома, тем более, что оттуда д20-д30 прут кони !!! на ки43 сделайте вираж, желательно уходя косо вверх (в косой иммельман, с повиливаниями), чтобы сбить скорость и у себя, и у врага, И ПОДСТАВИТЬ ТЕМ САМЫМ врага под огонь своецветника (ведомого).

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Пн 05-08-2002, 23:27
Профиль ICQ WWW
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
Момент поиска противника.

Псоле того, как взлетели, заклимбились ("3500 lvl"), определились с направлением полета - ведущий командует: "hdg 45" Это значит, что ОСНОВНОЙ курс действий - 45 градусов. В пределах этого направления начинается прочес местности. Встаем в пеленг на дистанции ~D15 и двигаемся в выбранном направлении, постоянно осматриваясь. Задача ведущего - найти цель, задача ведомого - не проспать опастность. О замеченных дотах, конах - докладывать. Дот в горизонте - потенциальная опастность, наобходимо дать команду "dot lvl (hi), climb" и только после этого подходить к нему на опознание. Дот выше - явная опасность, необходимо не только климбиться, но и климбиться в сторону (только не спиной!), а лучше - в сторону солнца. Дот необходимо опознать. Нашли врага - прикиньте, кто это, куда идет, один он или поблизости есть еще противник. не торопитесь пикировать - выберите направление атаки (идеально - в спину врагу, направление к нашему полю). Постарайтесь не спугнуть противника раньше времени. Чем позже он вас заметит, тем проще будет его убить. Если нашли буфф - определитесь что это за самолет, откуда его проще атаковать (сверху, снизу). В24 и В17 лучше атаковать парой одновременно, сверху брать в ножницы - это сбивает Отто

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Пн 05-08-2002, 23:28
Профиль ICQ WWW
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
Триммера - дополнительные отклоняющие поверхности на всех отклоняющихся управляющих плоскостях самолета (элеронах, килевом руле/раддере, элеваторах).

Представим, что на некоем летательном аппарате отсутствуют не только триммера, но и сами управляющие плоскости. На этот ЛА кроме подъемной силы, будут действовать и другие силы со стороны набегающего потока воздуха - из-за неидеальности сборки ЛА (центр тяжести ЛА на 1мм отклонен от нужной точки, кривизна кромок плоскостей и др.) Например, если одно крыло будет иметь площадь на 1кв.мм больше, чем другое, это будет приводить к вращению относительно продольной оси ЛА. Идеально (точно) нельзя сделать 2 крыла абсолютно одинаковыми. Если на правом борте одна заклепка не будет нормально утоплена, то от лобового сопротивления на эту клепку самолет будет разворачивать вправо.
Далее, эти неидеальности сборки самолета могут по-разному влиять на полет ЛА в зависимости от скорости самолета. При 300кмч разность в площадях крыльев и наличие выступающей клепки имеют, например, воздействие величиной одного порядка (пусть в разы, но не в 10 раз и не в 100 раз). Но вот на 600кмч тот дополнительный 1кв.мм разности площадей даст много большую реакцию, чем выступающая клепка - на клепке из-за турбулентностей или еще чего сопротивление воздуху достигнет некоего предела на 600кмч, а на разности площадей крыльев этот предел наступит позже, при, скажем, 800кмч (компрессить будет), поэтому различие в воздействии будет уже не в разы, а в десятки раз. И, соответственно, поведение (собственное поведение) самолета на разных скоростях будет другим.

Управляющие плоскости даны для сознательного управления летчиком ЛА. Но каждый раз "поддерживать" самолет в горизонтальном (например) полете только ручкой - неудобно, рука устанет постоянно в напряженном состоянии. И тем более, что на другой скорости ЛА усилия на ручку (величину отклонения ручки) надо выбирать другими.

Вот и придумали - сделать дополнительные, маленькие, плоскости управления, практически дублирующие основные - триммера. по размерам они гораздо меньше основных, поэетому реакция от них - гораздо меньше, только для того, чтобы парировать различные "лишние" вращательные моменты (и от набегающего потока воздуха, и от двигателя).

Теперь как важно триммироваться в полете.

1. Максимальная скорость (в горизонте) зависит (в том числе и) от того, насколько правильно оттриммирован самолет. Если триммера стоят кое-как, то от них будет дополнительное лобовое сопротивление.

2. На больших скоростях, когда самолет "компрессит", основные рули уже становятся неэфективными. Из-за большого влияния воздуха, надо прикладывать бОльшее усилие на ручку - триммера помогают снимать это усилие.

3. "Подруливание" триммерами чуть-чуть повышает эффективность основных рулей и на малых скоростях.

Автоматическое триммирование
в ВБ - три основных автотрима:
по горизонту, по скорости, по углу.
в общем автотриммера подстраиваются под изменяющуюся скорость самолета (парирование вращательных моментов от воздуха), и под текущий момент от двигателя.

по горизонту: триммерами самолет автоматически выводится в горизонтальный полет, и далее, автотриммирование по горизонту парирует все изменения полета (от скорости, от двигателя).

по скорости: поддерживается заданная скорость полета. если скорость выше, чем нужно, автотриммирование задирает нос вверх, пеерводя самолет в кабрирование (набор высоты) для того, чтобы сбросить скорость (относительно воздуха). если текущая скорость ниже заданной, то автотрим переведет самолет в пикирование (снижение высоты) для набора этой скорости.

по углу: так же как и по горизонту. можно сказать - автотрим по горизонту - частный случай триммирования по углу.
нужно быть внимательным - если задать довольно большой угол. то потеря скорости может стать такой, что триммера ЛА, приобретшего скорость в 100кмч, уже не смогут нормально реагировать на уменьшенный воздушный поток. поэтому толку от них не будет и самолет, потеряв скорость, не сможет лететь под заданным углом - начнет сваливаться или просто изменит направление полета.

советы по использованию триммеров:
набор высоты удобно проводить в автоматическм режиме (автотрим по скорости). для каждого самолета существуют свои наиболее эффективные скорости, при которых высотонаборность максимальна. (если вы поставили самолет в автотрим, и отошли от компа, будьте готовы к тому, что по возвращении к компу вы будете видеть "кокпит из башни")

перед боем - оттриммируйтесь заранее на ту скорость, при которой будете атаковать.

пикирование осуществлять при помощи автотрима по углу. вырать не очень большой угол (руками), как только начинает компрессить - автотрим по углу на 1-3 секунды, смотрим на спидометр, как только достигли нужной скорости - снимаемся с автотрима, и далее "ручками". Если атакуете на максимальной скорости, и самолет в полном компрессе (на 109г это сильно заметно) - используйте триммреа вручную, не "авто", и "ручные" триммера - это обычно триммирование на климб, "на себя", когда заходите сзади-снизу и не хватает ручки "на себя".

после выхода из скоростной атаки (идем вверх), если думаете следующую атаку осуществлять не на 600кмч, а на 350кмч - поставьтесь в автотрим по углу (довольно большому, вплоть до 90гр), и как только скорость будет 350кмч - снимайтесь с автотрима. ваш самолет оттриммировани на 350кмч. но будьте внимательны, если у атакованного вами противника скорость тоже немаленькая, то когда вы поставитесь в автотрим по углу - вы станете удобной мишенью, и с д3-д5 вас могут нашпиговать... я обычно немного повиляю, и только когда враг остается дальше д7, и по-сторонам нет никого - выставляюсь в автотрим по углу, для следующей атаки.

Есть ОЧЕНЬ большая разница, атакуете ли вы при скорости 300кмч на ЛА, оттриммированном на скорость 600кмч, или атакуете при скорости 300кмч на ЛА, оттриммированным на скорость 300кмч. !!! в последнем варианте, естественно, ЛА будет гораздо "подвластен" вам, чем в первом варианте.
Стоять в вираже тоже ЖЕЛАТЕЛЬНО будучи оттриммированным на соотв. скорость - реже будете срываться в штопор.

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Пн 05-08-2002, 23:29
Профиль ICQ WWW
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
(Quote:)
Originally posted by --FFly--
а ракеты со 190-ых с какого растояния кидать луче? и эта... растояние до цели на земле как считать?на глаз прикидывать?

идем в оффлайн (или на тест-арену, оффлайн лучше - там можно бесконечное аммо поставить), берем 190-й с ракетами, подходим к цели на высоте 3-4км, начинаем пикировать, автотрим по углу, смотрим на высоту и начинаем сбрасывать ракеты. смотрим какие вызрываются на земле, а какие нет. делаем вывод.

насколько я знаю, они точно взрываются (попадают) с 1.5км


расстояние до цели:
выходим на ТЕСТ-АРЕНУ, там иконки до д80, кажися. Вдвоем. один стоит на полосе, второй подлетает и СМОТРИТ на того, что на полосе. запоминает ракурсы и приводит их в соответствие к тем дистанциям, которые показываются на иконке стоящего.
ну а на МЭЙН-АРЕНЕ - уже "на глаз", по памяти того, как видел объекты на тест-арене.
Еще можно примерно прикидывать - если у тебя высота 1км, и ты пикируешь примерно под углом 30гр к горизонту, то расстояние до точки пересечения твоей траектории с землей будет примерно 2км (д20).

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Пн 05-08-2002, 23:30
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19
Сообщения: 162
Откуда: Tomsk (Russia)
Сообщение 
Кррррасота!!!
Отлично написано, прямо
квинтессенция боевого опыта.
Думаю, пригодится многим.
Интересно, правда, что
подвинуло Mcgru на написание
такого монументального труда,
да ещё и в этой теме :cool:

_________________
"-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"


Вт 06-08-2002, 04:57
Профиль
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
сподвигнуло меня то, что на ФХ, после многократных объясений в онлайне и на форуме (в других разделах) пилоты СОВЕРШАЮТ ГРУБЕЙШИЕ ОШИБКИ.

говорю drag, а в ответ - а как это? ну ёптыть...

пардон, что прямо в этом топике. но мне почему-то захотелось, чтобы перед полетами в чиже молодежь научилась чему-то из прочитанного...

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Вт 06-08-2002, 11:27
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53
Сообщения: 259
Откуда: Tomsk, Russia
Сообщение 
Ну дык чего ? Летим или нет ?


ЗЫ надо бы девчонок пазвать :love: истребительниц :cool:

_________________
Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)


Вт 06-08-2002, 20:18
Профиль WWW
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Я лечу :D , если чего.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Ср 07-08-2002, 01:30
Профиль
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
11/08/02 ? прям с утра? с 11:00 ?

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Ср 07-08-2002, 02:13
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19
Сообщения: 162
Откуда: Tomsk (Russia)
Сообщение 
Меня дата и время вполне устраивают. :)
Правда, чего-то пока не видно кворума.
Четверо всего. :baaa:

to orel : ежели таких знаешь :love: ,
истребительниц :cool:
то конечно зови. :megafon:

_________________
"-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"


Ср 07-08-2002, 02:30
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53
Сообщения: 259
Откуда: Tomsk, Russia
Сообщение 
mcgru писал(а):
11/08/02 ? прям с утра? с 11:00 ?

я за !!!
скок денег брать ???

а то можно :alco:

:)

_________________
Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)


Ср 07-08-2002, 02:50
Профиль WWW
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
в воскресенье? блин мой праздник - день строителя, собирался бухать :mafia: , ну ладно, могу до вечера потерпеть :beer:
Может по почте народ оповестить? может кто выпал на время из виртуальности :dura: , хотя вроде на арене встречаются иногда :cool:
to mcgru:
Спасибо за теорию, полно изложено, давно интересовался полетами в паре, а то приходилось самому доходить :) .
Значит в фурболле полет парой не применим? (а то есть любители :D ) только в плане подходить сверху, и пикировать на зазевавшихся не вставая в вираж?
Про триммера просто супер, первая связная информация, я даже не понимал что это такое, до этого, а найти не мог.
Какими кнопками управляются триммера по скорости? Как скорость задается? После триммирования на эту скорость, оно не сбивается при изменении скорости? Вот например если я хочу после пикирования на 500, встать на вираж на 300, как и на какую скорость мне триммироваться, это же заранее надо делать? Сильно вираж сокращается?
Ручные триммера это как?
Может вопросы глупые :dura: , но я никогда триммирование не применял.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Ср 07-08-2002, 07:22
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Я то в общем всегда готов :)

Хоть в Чиже, хоть где :)
Кстати может действительно поискать альтернативу Чижу. У меня хотение такое - чтобы в одном зале всем сидеть, а не разделенными как это получается в Чиже...

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 07-08-2002, 16:46
Профиль ICQ WWW
Site Admin

Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 08:28
Сообщения: 80
Сообщение 
Я типа тоже пойду, если чего не случится.
Nomad тоже скорее всего будет.

_________________
Даешь больше смайликов, хороших и разных!


Ср 07-08-2002, 17:49
Профиль
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
-gott- писал(а):
Значит в фурболле полет парой не применим? (а то есть любители :D ) только в плане подходить сверху, и пикировать на зазевавшихся не вставая в вираж?
Про триммера просто супер, первая связная информация, я даже не понимал что это такое, до этого, а найти не мог.
Какими кнопками управляются триммера по скорости? Как скорость задается? После триммирования на эту скорость, оно не сбивается при изменении скорости? Вот например если я хочу после пикирования на 500, встать на вираж на 300, как и на какую скорость мне триммироваться, это же заранее надо делать? Сильно вираж сокращается?
Ручные триммера это как?
Может вопросы глупые :dura: , но я никогда триммирование не применял.

фурбол:
почему не применим? только нужно оставаться все время сверху (если мы на 109-х летаем).
если толпа врагов выше нас (двоих), то это не фурбол, а... ну, в общем, нас очень скоро не станет... :)
а когда мы выше, то тактика простая - первый "клюет" кого-нибудь из толпы, а второй смотрит - вот щас вот тот (например) спит сядет на хвост первому, первый при этом начинает "драггать" вверх на безопасном расстоянии (д5-д8 ), спит увязывается за ним, а второй при этом хавает того спита.

ручное триммирование по умолчанию делается кнопками j,k,l,i,m,"," (посмотрите в настройках WB - Setup->Keyboard settings), но в бою на эти кнопки попасть - нереально. Я их у себя перенес на кнопки "стрелки" - триммера элеваторов и элеронов (раддер как-то ни к чему).

авто триммирование по умолчанию делается Shift-X, Ctrl-X, Alt-X (у себя я также их перенес на Insert, Home, PageUp) - там автотрим по левелу, скорости и углу.

Скорость задается комндой ".speed XXX", причем скорость указывать в милях/час (mph). например, ".speed 200" означает "при автотриммировании по скорости скорость держать 320кмч" (200миль/ч = 320кмч)

При изменении скорости, если ты не в автотриммировочном режиме, триммера естественно "сбиваются". Вот ты оттриммировался на 500кмч, летишь в левеле, и хочешь повиражить с кем-то внизу на 300кмч. Для этого (например) идешь в подъем, довольно крутой, ставишь автотрим по углу, смотришь как только скорость стала 300кмч - убираешься с автотрима. так приблизительно ты будешь оттриммирован на скорость примерно 300кмч.

вираж, особенно если он производится на около-сталловой скорости (малой скорости, предштопорной) - ОЧЕНЬ сильно зависит от того - на 250кмч или на 500кмч ты оттриммирован.

А еще я часто применяю ручные триммера элеваторов, когда пикирую на скорости 600кмч на кого-нить снизу. Изнчально я оттриммирован на скорость 500кмч (летел в горизонте), затем пикиурю, меня начинает на 650кмч компрессить, чтобы еще больше скорость не набирать - убираю газ, как только до цели д5-д8, и я уже немного ниже ее, использую ручной триммер элеватора "на себя" (мой самолет уже слабо откликается на джой "на себя до отказа") - несколько (2-4 удара по клавише "стрелка вниз", или по-умолчанию "k"), тем самым дотягиваю свой нос до противника...
или когда нужно догнать кого-то на Ки-43, например - его начинает компрессить на 500кмч (примерно), и кроме этого его тянет все время вверх - делаю трим "от себя".

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Ср 07-08-2002, 18:55
Профиль ICQ WWW
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
спасибо, опробовал триммирование на мессерах, разница действительно есть, мне показалось или что, 109ф4 оттримированный на низкую скорость вертится как чумовой :cool: , если не показалось то в начале тода опробуем хе хе, на редах :mafia:
На каких самолетах летать будем? (если все срастется) а то потренироваться надо, я кроме 109х не знаю ничего.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Чт 08-08-2002, 05:40
Профиль
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
109E - ацтой.
а6м - не лучше.

уж на чем придется, на том и будем летать :(

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Чт 08-08-2002, 12:46
Профиль ICQ WWW
Regular

Зарегистрирован: Ср 29-05-2002, 19:45
Сообщения: 80
Сообщение 
И NoMaD с вероятностью в 90% будет...

_________________
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!!!


Чт 08-08-2002, 20:02
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19
Сообщения: 162
Откуда: Tomsk (Russia)
Сообщение 
Да, есть некоторые организационные
вопросы в связи с организуемым вылетом.
В частности: сколько там чего стоит (чтоб
знать на какую сумму ориентироваться),
брать с собой джой или там имеются? :cwm16:

_________________
"-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"


Пт 09-08-2002, 07:41
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 11:22
Сообщения: 300
Сообщение 
Da Mo писал(а):
Да, есть некоторые организационные
вопросы в связи с организуемым вылетом.
В частности: сколько там чего стоит (чтоб
знать на какую сумму ориентироваться),
брать с собой джой или там имеются? :cwm16:

Цена, в районе 60-100 руб.
Джой брать (по дефаулту там не дают, на своих летаем), лучше два, а то у меня складывается ощущение что мой пытается сдохнуть :(

_________________
Камаз с ирисками - это круто!


Пт 09-08-2002, 08:13
Профиль ICQ
Site Admin

Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 08:28
Сообщения: 80
Сообщение 
Итак В 11 часов в воскресенье 11 августа.
mcgru, ты место эже забронировал?

_________________
Даешь больше смайликов, хороших и разных!


Пт 09-08-2002, 21:56
Профиль
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
написал письмо винни

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Сб 10-08-2002, 11:05
Профиль ICQ WWW
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10-04-2002, 18:18
Сообщения: 13
Сообщение 
Забронированно четыре вип и две такие с 11 до 17.
Шесть часов 48руб на вип, 42руб на обычных.

Есть еще два свободных места. Остальное в апгрейде.
:smiiiiiile:
Ждемс!

_________________
Гони! Аля улю! Гусь эдакий...


Сб 10-08-2002, 17:47
Профиль WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 11:22
Сообщения: 300
Сообщение 
Что весь ЧиЖ снимать не будем?

_________________
Камаз с ирисками - это круто!


Сб 10-08-2002, 19:35
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53
Сообщения: 259
Откуда: Tomsk, Russia
Сообщение 
ОК,значит завтра ...
2бирд: НЕ забудь мои карты

Укого есть джой возьмите, плз !

_________________
Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)


Сб 10-08-2002, 19:49
Профиль WWW
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Простите, а как в чиж добраться? Что-то на форуме картинка не открывается :( , запостите плиз, я утром посмотрю, или Da__mo позвони в 1000 :) , или я на пейджер сброшу если что :) . Прошу прощения за беспокойство, я щас никакой :beer: , день строителя празднуем :)

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Вс 11-08-2002, 06:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB