======= изменения версии 1.04 =======
1. нововведения
1.1. новый пилотируемый самолет: Berezniak-Isaev BI-1 советский реактивный истребитель (сторонняя разработка).
1.2. новый пилотируемый самолет: P.Z.L. P.11c польский истребитель (сторонняя разработка).
1.3. новый пилотируемый самолет: Messerschmitt Bf-109 F-4 немецкий истребитель.
1.4. реализована более реалистичная работа закрылок.
1.5. управляющие плоскости сейчас сохраняют свободу движения в обоих направлениях при использовании триммеров.
1.6. ввод настроек триммеров клавитурой сделан менее чувствительным.
1.7. переделана ФМ (см. раздел 3).
1.8. в полный редактор добавлена возможность запрета доступных самолетов в играх dogfight (см. раздел 4).
1.9. переделана система собщений о потерях в играх on-line (см. раздел 5).
1.10. в игру добавлен счетчик кадров в секунду (см. раздел 6).
1.11. добавлены команды для консоли сервера определяющие видимость иконок самолетов и другие опции (см. раздел 7).
1.12. добавлены определяемые сервером пределы таймаута и автоматического удаления игрока (см. раздел
.
1.13. реализована возожность проигрывания Ч/Б трэков между мисиями компании (см. раздел 9).
1.14. у сервера есть теперь команда для консоли позволяющая манипулировать временем суток (см. раздел 10).
1.15. добавлен новый выключатель "настроек маркеров" переключающий между упрощенным их отображением или совсем их выключающий. его можно будет найти на экране настроек сложности(?).
1.16. в профиле настойки джойстика, коэффициенты чувствительность измеряются теперь соответственно в процентах а не в максимальных значениях.
1.17. переделана процедура выбора и перебора целей для фиксации взглядом.
1.18. максимальная дистанция фиксации взгляда увеличена до 5 км. для воздушных целей и до 7 км. для наземных целей.
1.19. фиксация взгляда активируется теперь только тогда, когда цель действительно видима.
1.20. маркировка цели треугольником при фиксации взглядом видима теперь даже если отключены маркеры.
1.21. в дополнение к облакам, фиксация взглядом теперь теряется, если цель "затеняется" корпусом кабины, а также крыльями и структурой ландшафта.
1.22. бронебойные снаряды ШВАК-а заменены на бронебойно-зажигательные.
1.23. в "набивку" пулеметов серии БС добавлены бронебойно-зажигательные пули.
1.24. в "набивку" пулеметов .50 калибра Броунинг добавлены бронебойно-зажигательные пули.
1.25. бронебойные заряды ВЯ заменены на бронебойно-зажигательные. (?)
1.26. реализована рассинхронизация крыльевого вооружения и вибрация ствола носовой пушки.
1.27. повышена до 7000 м. высота (возникновения) коденсационного (инверсионного) следа.
1.28. повышена до 16 км. дистанция видимости аэродромов.
1.29. добавлено число установленных заранее польских эскадрилий для использования с P.11.
2. исправления
2.1. устранены задержки при on-line играх, если один из игроков взлетает заново на пилотируемом им и до этого самолете.
2.2. вы будете теперь и в on-line играх слышать удары пуль при попадании их в ваш самолет.
2.3. при "рождении" в воздухе во время on-line, двигатель самолета запустится автоматически.
2.4. вы будете теперь слышать заднего стрелка при игре в on-line.
2.5. при игре в dogfight, то, что боезапас заднего стрелка закончился, будет видно одновременно для всех участников игры.
2.6. исправлена ошибка с неправильным уничтожением поездов и автоколонн при игре кооперативных миссий.
2.7. при игре в on-line, также и в dogfight-модусе, ситуация с разрушенными постройками, мостами и другими конструкциями теперь синхронизированна.
2.8. во время кооперативной игры при уничтожении моста бомбежкой, все объекты находившиеся на нем теперь будут соответственно также уничтожены, их статус будет синхронизирован и наделен надлежащими очками.
2.9. при закритических повреждениях самолета или при выброске экипажа с парашютом стрелки самолета стрелять больше не будут.
2.10. при посадке самолет ИИ пассивно(сам) сбросит свою бомбовую нагрузку.
2.11. автопилот не будет безконечно сбрасывать бомбы при посадке, если в настройках отключен ограниченый боезапас.
2.12. если отключенна уязвимость при падении самолета на землю бомбы не будут больше детонировать.
2.13. автопилот сможет теперь контролировать плохо(рас-) триммированным самолетом, путем ресета настроек триммеров.
2.14. внутреняя модель кабины ЛаГГ-3 ИТ совмещена с внешней моделью.
2.15. у P-39 Q добавлена броневая плита.
2.16. откорректирована скорострельность пушек MK 108 и MK 103.
2.17. откорректирован боекомплект 37mm пушки для Ил-2 /3M.
2.18. у носовой MK 108 пушки Bf-109’го теперь 65 зарядов а у подкрыльевых MK 108s по 35.
2.19. управляющие плоскости больше не заедает, если скорость самолета падает ниже той на которой их отклонение было невозможным.
2.20. колесные тормоза не будут скрипеть, если были отстрелены(потеряны) колеса шасси.
2.21. пилоты сталкивающиеся с самолетами на стоянке больше не вызывают их детонирования(взрыва).
2.22. мертвые члены экипажа ИИ больше не будут двигать(вертеть) головой, чтобы отслеживать свои цели.
2.23. при старте или рестарте миссии вам уже не нужно будет двигать РУД вперед-назад, для восстановления его корректных установок
2.24. исправлены польские национальные знаки отличия самолетов.
3. изменения в ФМ
3.1. переделан эффект больших углов атаки для сопротивления и подъемной силы.
3.2. переделана потеря энергии и адрессирована потеря энергии в длительных(устоявшихся?) виражах.
3.3. адрессированы соотношения климба и меневрености отдельных самолетов.
3.4. передаланы свойства ролла некоторого числа самолетов.
3.5. переделано воздействие закрылок на свойства крыла(крыльев).