Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 11:47
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Da Mo
Veteran
Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19 Сообщения: 162 Откуда: Tomsk (Russia)
|
Народ, если есть у кого опыт полётов на И-16, поделитесь
знаниями, пожалуйста. А то попал вчера на FH на 40й год, а там у редов выбор истребителей, мягко говоря, не
впечатляет, вооружение у большинства калибра 7,62.
Один И-16 с пушками, я его и взял. И в принципе неплохо
получалось, только иногда он ведёт себя совсем непонятно
:0 То при попытке войти в пике, ручку до упора от себя,
а он летит вверх, то наоборот и куда хуже, при выходе из
пике он на движение ручки на себя просто не реагирует.
Хотя когда не требовалось большой скорости, например
при обороне поля, крутится как акробат. :crazy:
Просветите, plz. :cwm16:
_________________ "-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"
|
Вс 30-06-2002, 20:05 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
В начале войны, мне больше нравится f4f3
На нем я всегда в первые места рейтинга вылажу
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Вс 30-06-2002, 21:56 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
И-16, как и и153, малоскоростной самолет.
как только набираешь скорость, его начинает "компрессить". 400-500 кмч - и он обычным способом почти не управляется.
выход - в триммерах. в "ручных".
ну и в общем - не надо на ишаках гоняться за 109-ми нужно их подлавливать. держишься в сторонке-повыше, смотришь как 109-ые (эмили) другого ишака на д20-д30 уминают, как только один из них после захода на того ишака вверх пошел, вот тут ты уже должен носиком в его сторону смотреть - разгоняешься и из-под низу (109-е любят повые..ваться, когда они сверху, пусть думают что раз ты снизу - у тебя энергии нет), имея хороший запас скорости/энергии, догоняешь 109-го, и с д3-д4 вваливаешь в торчащего/висящего без скорости 109-го ...
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Пн 01-07-2002, 11:41 |
|
|
rjack
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 12:15 Сообщения: 147 Откуда: Tomsk
|
Обычно ушастых, которые высоко (по их меркам) залезли там же вырезают 109-е, которые еще выше
_________________ Дуся, вы меня озлобляете! (с) И.Ильф, Е.Петров
|
Пн 01-07-2002, 17:26 |
|
|
bird
Site Admin
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 08:28 Сообщения: 80
|
Мне вот это понравилось
Особенно если учесть что И16 разрабатывался именно как СКОРОСТНОЙ истребитель. Коим и был ко времени своего создания.
_________________ Даешь больше смайликов, хороших и разных!
|
Пн 01-07-2002, 22:14 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
это еще что...
ты еще не знаешь про рекорд скорости, сделанный на "технике далекого будущего", аж в 29 км/ч.
(правда, если хорошо разогнаться на велосипеде, то его обогнать можно)
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Вт 02-07-2002, 04:52 |
|
|
Da Mo
Veteran
Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19 Сообщения: 162 Откуда: Tomsk (Russia)
|
Да, вот полетал в выходные на И-16, освоился, могу
теперь ещё своих наблюдений добавить. Самое
хреновое у него - обзор задней полусферы,вернее
почти полное его отсутствие, 2/3 килледов у меня
приключалось из-за этого. Но зато взлететь так быстро
и сразу вступить в бой ( а такая необходимость возникала
не так уж редко при защите поля) вряд ли можно на
чём-то другом. Если какой "мессер"(109 и 110) ввязывался
в бой на виражах я зарабатывал киллы и ассисты в 80%
случаев. Ну плюс пушки позволяли без особых потерь
валить "Юнкерсы" всех типов. Вообщем когда группой
"ишаков" обороняешь поле, машина в тему, наступать
на ней без потерь трудно, в чистом поле сильно мешает
низкая скорость и плохой обзор назад. К плюсам можно
отнести способность совершать головокружительные
манёвры при малых радиусах сочетая перемену тяги и
работу ручкой. :hehe:
_________________ "-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"
|
Вт 02-07-2002, 06:02 |
|
|
Da Mo
Veteran
Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19 Сообщения: 162 Откуда: Tomsk (Russia)
|
Попробовал и на нём, но что-то не пошло.
Ты расскажи, пожалуйста, об особенностях
этой машины вкратце и о тактике применения. :Friends:
_________________ "-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"
|
Вт 02-07-2002, 06:10 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Главное преимущество дикой кошечки - 4х12мм. И почти бесконечный боекомплект. Также как и все семейство амовских палубников f4f необычайно крепок. Для начала войны это О-ГО-ГО- что значит - у врага все пушки очень кривые, патронов к ним очень мало, а самолеты все хлипкие и не бронированные
Во всем остальном этот самолет если не очень плох, то далеко не первый.
- Абсолютно слепая спина учит необычайно прогрессивно предсказывать ситуацию в воздухе. Если вы решили научиться Контролю Ситуации, то этот самолет для вас.
+ Маневренный, но Зеро его переманеврит. Зато 109ые и 110ые отдыхают.
-/+ Скорость на уровне Зеро. Он быстрее ишака и при желании можно и в догоняшки с Зеро поиграть.
- Очень плохо набирает высоту.
+ Очень хорошо пикирует. Как топор Его почти не компрессит.
- Плохо держит энергию после пикирования и во время маневров.
- Плохая акселерация.
Выводы и рекомендации:
Это самолет свалки. Его нельзя сбить случайным попаданием. А маневренность, огромный боекомплект и мощное вооружение (для начала войны) позволяют стрелять очень много. И очень много попадать. Главные умения пилота f4f3 - это Контроль Ситуации и стрельба. Очень хорошая стрельба в диапазоне d0.2-d6. В начале войны только f4f может себе позволить поливать на дальние дистанции и сеять пули и смерть направо и налево, не особо заботясь о расстояниях и боекомплекте.
Рекомендуется ходить в лоб, стрелять в догон, стрелять на пересекающихся курсах, стрелять вверх ногами, стрелять в упор, стрелять на д6-д7 (правда сейчас с новой ганнери это уже не так эффективно как раньше, но хорошо испугать можно). Крутиться надо как проклятый на нем.
К сожалению один на один с любой машиной противника заставляет как правило убегать скромно поджав хвост
используя грязные маневры и приемы Но есть очень, очень неплохой шанс выйти победителем в такой схватке. Правило такое - если не сбил вражину при первых двух маневрах после схождения, то можно вертать к базе. В таком бое вы будете только уклоняться от врага.
PS
можно f4f использовать как охотник. Это просто писк. Такой толстячок на 6ти км. Впендюривает всяким Immelman'aм и Abbelviys Boys :crazy:
Так я в этом тоде на всем диапазоне высот забумзумил
-illo-, krause, -mart- и многих других как космонавтов так и просто крутых охотников за низкими редами _cool_
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Вт 02-07-2002, 16:09 |
|
|
bird
Site Admin
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 08:28 Сообщения: 80
|
Хреновый обзор ишака строго назад компенсируется отличным обзором назад-влево-вверх и назад-вправо-вверх. Вобщем вся задняя четвертьсфера просматривается. И даже больше.
_________________ Даешь больше смайликов, хороших и разных!
|
Вт 02-07-2002, 18:56 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
а еще на ишаке видно то, что прямо по курсу под двигателем
глюк
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Вт 02-07-2002, 21:51 |
|
|
Da Mo
Veteran
Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19 Сообщения: 162 Откуда: Tomsk (Russia)
|
Хочу поблагодарить за отличное описание.
Недавно в ходе полётов на FH возникла необходимость
воспользоваться F4F4 (надо было срочно помочь отбить
атаку на аэродром, а ближе всего к тому полю был
авианосец, ну я рискнул). Руководствуясь полученными
рекомендациями сделал в течении двух минут два килла
и ассист, в результате силами моего F4 и Спита другого
пилота была сорвана атака превосходящих сил противника
и заново открыто поле :hehe: . Особенно понравилось
пилить на щепу нахала на 109-м, который спикировав на
меня даже не счёл нужным уйти потом с моего курса - за
что и был наказан длинным залпом из 6-ти стволов. :crazy:
Так что большой tnx Бармалею. :mafia:
_________________ "-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"
|
Пт 12-07-2002, 01:56 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Да не за что :smiiiiiile:
Линейка американских палубников вообще очень удачная. Все самолеты там уберы. Ну разве что на ф4у надо чуть чуть больше внимания уделять энергии.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Вс 14-07-2002, 21:32 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|