Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Ла5 и Ла7 - FH - кризис взаимоотношений редои голдов 
Автор Сообщение
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 08-04-2002, 07:35
Сообщения: 141
Сообщение 
такая интересная весчь:
109К4 перекрутил меня (Ла7) как щенка, просто на второй трети виража он, по ощущениям, уже мне в лоб целился.
Я конечно не очень хорошо летаю, но, это уже было наглостью, имхо.
Все ли тут (соотношение виражей) правильно? А?


Вт 28-01-2003, 16:01
Профиль
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
mcleon писал(а):
такая интересная весчь:
109К4 перекрутил меня (Ла7) как щенка, просто на второй трети виража он, по ощущениям, уже мне в лоб целился.
Я конечно не очень хорошо летаю, но, это уже было наглостью, имхо.
Все ли тут (соотношение виражей) правильно? А?

идем на ТА,
садимся на 109К4. берем 100% топлива. климбимся до 1км. пишем в буффере ".startlog 109k4-100".
затем встаем в вираж, включаем форсаж, и крутим 3-4 круга влево/вправо. только крутим так, чтобы не штопорило (не заваливался самолет), и чтобы высоту держать примерно одинаковой (900-1000м). Ну и стараемся побыстрее крутить... по окончании крутежа не забываем ".stoplog"

потом берем тот же 109К4, но с 10-13% топлива.
проделываем все то же самое.

потом берем Ла-7. 100% фуел. записываем лог по той же технологии.
потом берем Ла-7 10-15% фуел...

а еще можно (на дополнительном тесте) на 109К при 10% расстрелять пол-боекомплекта 13мм-вок...

все логи (их будет 4-6 файлов) - мне на почту. я их проанализирую и вышлю резкльтаты. Ну или сами можете проанализировать... подсчитать T устоявшегося виража.

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Вт 28-01-2003, 17:03
Профиль ICQ WWW
Green

Зарегистрирован: Пн 09-12-2002, 20:14
Сообщения: 6
Сообщение 
[quote="mcgru"][/quote]
по методе :)
высота 1000 +-10 метров в идеале
и подождать когда скорость устаканится.


А вообще : даже разница в вираже 2-2.5 ничего не гарантирует :) Здесь еще нужно учитывать начальную энергию,загрузгу топливом,боезопас, мастерство пилота :)
В том же вираже просадка на полкруге на 15 метров даст 1-1.5 секунд сбросить с времени. а еще можно ручку перетянуть-попасть-а потом сорваться в штопор :)
Какой вывод? :) Не уверен не виражи :) а раз в вираж встал-потом не удивляйся.


Вт 28-01-2003, 17:47
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19
Сообщения: 162
Откуда: Tomsk (Russia)
Сообщение 
Ещё, насколько я понимаю, есть такое понятие как
"наивыгоднейшая скорость виража", которая заметно
отличается у разных машин. И при наличии которой
можно перекрутить более маневренный самолёт, если у того скорость далека от оптимальной.

_________________
"-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"


Вт 28-01-2003, 21:29
Профиль
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
эта скорость равна скорости выполнения устоявшегося виража. взять 109ф4. пусть он при скорости 220-230кмч делает вираж за 22сек. на меньшей скорости (200 и ниже) тебя будет заваливать частенько. на большей скорости (250 и выше) - время виража заметно растет, 25сек и больше.
другое дело, если сравнивать а6м и фв190. вот там действительно, не нужно на фоккере за зекой стоять в вираже при 200-220кмч. на фоккере надо разогнаться до 250-270кмч, и, елси очень хочется убить врага - попытаться довернуть. Но смотрите, чтобы скорость ниже 250 не падала. как только стала ниже - выровнялись, нос вниз и аля-улю... драпать.

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Ср 29-01-2003, 08:42
Профиль ICQ WWW
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
mcleon, доложи об исполнении задания!

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Ср 29-01-2003, 08:43
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 08-04-2002, 07:35
Сообщения: 141
Сообщение 
mcgru писал(а):
mcleon, доложи об исполнении задания!

Хех... ??? Никак. Попробовал детонаторы-метонаторы на свою Vanta LT поставить - ни кина и птичек не могу запустить, прошли сутки уже как... :)
И ваще, я уже неделю не могу больше 6 часов поспать, так что пока мись извинте товарисчи, седни буду отсыпаться.
А для новых версий у тя МакГру уже есь таблицы от девелопЁров для бест климп спид и т.д.?
хачу сравнить.
Тока в приведнном мной примере для Ла7, я тогда у наших в онлине спросил, и айрти ответил, что да, похоже теперя карла таки перекручиват Лавку. Мож действтительно я не на той скорости крутился, проверю на ТА.
а седни - :zzzz:


Ср 29-01-2003, 19:34
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53
Сообщения: 259
Откуда: Tomsk, Russia
Сообщение 
А ячестно скажу, патриотов прошу меня не бить:p, не люблю я лашки как протиников так и когда на них сам летаеш, потому что вооружение меня его не нравиться так как слабо для меня и бесет меня какда меня лашка валит :angry:

_________________
Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)


Чт 30-01-2003, 21:51
Профиль WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19
Сообщения: 162
Откуда: Tomsk (Russia)
Сообщение 
orel писал(а):
потому что вооружение меня его не нравиться так как слабо для меня :angry:

Ну если у Ла вооружение слабое.....
Ты что же, слабже 110G ни на чём не летаешь?

_________________
"-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"


Чт 30-01-2003, 22:39
Профиль
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
orel, damo,
помогли бы товарисчу mcleon'у ;)

вот вышли бы на ТА и проделали то что я написал. потом результаты выслали бы мне. я бы вам посчитал среднее время выполнения виража, средний радиус разворота, среднюю скорость при выполнении выиража. да еще и с погрешностями.
или сами посчитали бы...

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Сб 01-02-2003, 11:34
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 08-04-2002, 07:35
Сообщения: 141
Сообщение 
вот к МцГуру вопрос
Насколько объективна информация от меня будет по устоявшему ся виражу, если я, пытаясь выжать минимальный радиус, виражу с ох№;%ным зуммером, периодически ныряя носом? (пробывал в оффлайне устоявшийся враж сделать на три круга)

Может я просто не умею виражить тогда? :(


Вт 04-02-2003, 14:40
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 08-04-2002, 07:35
Сообщения: 141
Сообщение 
Да, виражить я не умею. Но вот соображение по соотношению виражей:
Оказывается архиважна для виража масса крафта (раньше не обращал на это внимания). Особенно во время охоты (читай - фурбола). Можно порезвей покрутиться.
Залил 35 - 40 % процентов фуфела против 50% по дефаулту, и уже того, машина гораздо более отзывчивой становится.


Чт 13-02-2003, 12:04
Профиль
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 30-10-2002, 18:21
Сообщения: 40
Сообщение 
на ла5фн я даж количество снарядов на борту почувствовал при вираже и климбе

_________________
... Закуренная сигарета вызывает появление кона и потерю пепельницы ...
__
mrhope aka cikome


Чт 13-02-2003, 13:32
Профиль ICQ WWW
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
mcleon писал(а):
Насколько объективна информация от меня будет по устоявшему ся виражу, если я, пытаясь выжать минимальный радиус, виражу с ох№;%ным зуммером, периодически ныряя носом? (пробывал в оффлайне устоявшийся враж сделать на три круга)

Может я просто не умею виражить тогда? :(

1. ты не для доски почета летай, ты для себя попробуй, чтобы узнать - какой самолет лучше виражит и при каких обстоятельствах.

2. а вот попробуй со страшным зуммером (постоянно сваливаясь) и без него - после анализа сразу увидишь разницу :)
по себе скажу - если держать высоту, то время виража со сваливанием заметно больше времени плавновыполняемого виража.

3. думаешь, я умею правильно? ;)
одно дело - правильно, другое - научиться держать самолет так, чтобы вот-вот самолет начнет переваливаться через крыло, а тут конь в прицеле - бах из 37мм и нет коня... :)
говорят, правильный вираж делается без какого-либо скольжения, с удержанием заданной высоты, ну и стараться как можно меньшего времени добиться...
ставишь самолет где-то 45-60градусов на крыло и вперед - ручку на себя ...

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Ср 19-02-2003, 13:58
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB