Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 09:53
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Ла5 и Ла7 - FH - кризис взаимоотношений редои голдов
Автор |
Сообщение |
mcleon
Veteran
Зарегистрирован: Пн 08-04-2002, 07:35 Сообщения: 141
|
такая интересная весчь:
109К4 перекрутил меня (Ла7) как щенка, просто на второй трети виража он, по ощущениям, уже мне в лоб целился.
Я конечно не очень хорошо летаю, но, это уже было наглостью, имхо.
Все ли тут (соотношение виражей) правильно? А?
|
Вт 28-01-2003, 16:01 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
идем на ТА,
садимся на 109К4. берем 100% топлива. климбимся до 1км. пишем в буффере ".startlog 109k4-100".
затем встаем в вираж, включаем форсаж, и крутим 3-4 круга влево/вправо. только крутим так, чтобы не штопорило (не заваливался самолет), и чтобы высоту держать примерно одинаковой (900-1000м). Ну и стараемся побыстрее крутить... по окончании крутежа не забываем ".stoplog"
потом берем тот же 109К4, но с 10-13% топлива.
проделываем все то же самое.
потом берем Ла-7. 100% фуел. записываем лог по той же технологии.
потом берем Ла-7 10-15% фуел...
а еще можно (на дополнительном тесте) на 109К при 10% расстрелять пол-боекомплекта 13мм-вок...
все логи (их будет 4-6 файлов) - мне на почту. я их проанализирую и вышлю резкльтаты. Ну или сами можете проанализировать... подсчитать T устоявшегося виража.
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Вт 28-01-2003, 17:03 |
|
|
--bw--
Green
Зарегистрирован: Пн 09-12-2002, 20:14 Сообщения: 6
|
[quote="mcgru"][/quote]
по методе
высота 1000 +-10 метров в идеале
и подождать когда скорость устаканится.
А вообще : даже разница в вираже 2-2.5 ничего не гарантирует Здесь еще нужно учитывать начальную энергию,загрузгу топливом,боезопас, мастерство пилота
В том же вираже просадка на полкруге на 15 метров даст 1-1.5 секунд сбросить с времени. а еще можно ручку перетянуть-попасть-а потом сорваться в штопор
Какой вывод? Не уверен не виражи а раз в вираж встал-потом не удивляйся.
|
Вт 28-01-2003, 17:47 |
|
|
Da Mo
Veteran
Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19 Сообщения: 162 Откуда: Tomsk (Russia)
|
Ещё, насколько я понимаю, есть такое понятие как
"наивыгоднейшая скорость виража", которая заметно
отличается у разных машин. И при наличии которой
можно перекрутить более маневренный самолёт, если у того скорость далека от оптимальной.
_________________ "-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"
|
Вт 28-01-2003, 21:29 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
эта скорость равна скорости выполнения устоявшегося виража. взять 109ф4. пусть он при скорости 220-230кмч делает вираж за 22сек. на меньшей скорости (200 и ниже) тебя будет заваливать частенько. на большей скорости (250 и выше) - время виража заметно растет, 25сек и больше.
другое дело, если сравнивать а6м и фв190. вот там действительно, не нужно на фоккере за зекой стоять в вираже при 200-220кмч. на фоккере надо разогнаться до 250-270кмч, и, елси очень хочется убить врага - попытаться довернуть. Но смотрите, чтобы скорость ниже 250 не падала. как только стала ниже - выровнялись, нос вниз и аля-улю... драпать.
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Ср 29-01-2003, 08:42 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
mcleon, доложи об исполнении задания!
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Ср 29-01-2003, 08:43 |
|
|
mcleon
Veteran
Зарегистрирован: Пн 08-04-2002, 07:35 Сообщения: 141
|
Хех... ??? Никак. Попробовал детонаторы-метонаторы на свою Vanta LT поставить - ни кина и птичек не могу запустить, прошли сутки уже как...
И ваще, я уже неделю не могу больше 6 часов поспать, так что пока мись извинте товарисчи, седни буду отсыпаться.
А для новых версий у тя МакГру уже есь таблицы от девелопЁров для бест климп спид и т.д.?
хачу сравнить.
Тока в приведнном мной примере для Ла7, я тогда у наших в онлине спросил, и айрти ответил, что да, похоже теперя карла таки перекручиват Лавку. Мож действтительно я не на той скорости крутился, проверю на ТА.
а седни - :zzzz:
|
Ср 29-01-2003, 19:34 |
|
|
orel
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53 Сообщения: 259 Откуда: Tomsk, Russia
|
А ячестно скажу, патриотов прошу меня не бить:p, не люблю я лашки как протиников так и когда на них сам летаеш, потому что вооружение меня его не нравиться так как слабо для меня и бесет меня какда меня лашка валит :angry:
_________________ Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)
|
Чт 30-01-2003, 21:51 |
|
|
Da Mo
Veteran
Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19 Сообщения: 162 Откуда: Tomsk (Russia)
|
Ну если у Ла вооружение слабое.....
Ты что же, слабже 110G ни на чём не летаешь?
_________________ "-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"
|
Чт 30-01-2003, 22:39 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
orel, damo,
помогли бы товарисчу mcleon'у
вот вышли бы на ТА и проделали то что я написал. потом результаты выслали бы мне. я бы вам посчитал среднее время выполнения виража, средний радиус разворота, среднюю скорость при выполнении выиража. да еще и с погрешностями.
или сами посчитали бы...
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Сб 01-02-2003, 11:34 |
|
|
mcleon
Veteran
Зарегистрирован: Пн 08-04-2002, 07:35 Сообщения: 141
|
вот к МцГуру вопрос
Насколько объективна информация от меня будет по устоявшему ся виражу, если я, пытаясь выжать минимальный радиус, виражу с ох№;%ным зуммером, периодически ныряя носом? (пробывал в оффлайне устоявшийся враж сделать на три круга)
Может я просто не умею виражить тогда?
|
Вт 04-02-2003, 14:40 |
|
|
mcleon
Veteran
Зарегистрирован: Пн 08-04-2002, 07:35 Сообщения: 141
|
Да, виражить я не умею. Но вот соображение по соотношению виражей:
Оказывается архиважна для виража масса крафта (раньше не обращал на это внимания). Особенно во время охоты (читай - фурбола). Можно порезвей покрутиться.
Залил 35 - 40 % процентов фуфела против 50% по дефаулту, и уже того, машина гораздо более отзывчивой становится.
|
Чт 13-02-2003, 12:04 |
|
|
Mr Hope
Green
Зарегистрирован: Ср 30-10-2002, 18:21 Сообщения: 40
|
на ла5фн я даж количество снарядов на борту почувствовал при вираже и климбе
_________________ ... Закуренная сигарета вызывает появление кона и потерю пепельницы ...
__
mrhope aka cikome
|
Чт 13-02-2003, 13:32 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
1. ты не для доски почета летай, ты для себя попробуй, чтобы узнать - какой самолет лучше виражит и при каких обстоятельствах.
2. а вот попробуй со страшным зуммером (постоянно сваливаясь) и без него - после анализа сразу увидишь разницу
по себе скажу - если держать высоту, то время виража со сваливанием заметно больше времени плавновыполняемого виража.
3. думаешь, я умею правильно?
одно дело - правильно, другое - научиться держать самолет так, чтобы вот-вот самолет начнет переваливаться через крыло, а тут конь в прицеле - бах из 37мм и нет коня...
говорят, правильный вираж делается без какого-либо скольжения, с удержанием заданной высоты, ну и стараться как можно меньшего времени добиться...
ставишь самолет где-то 45-60градусов на крыло и вперед - ручку на себя ...
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Ср 19-02-2003, 13:58 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|