Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2
Характеристики самолетов из ЗС - скорости и т.п.? 
Автор Сообщение
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
$puDy писал(а):
Давайте не будем искать бревно в глазу соседа, а поищем соломинку в своем ;-)

ты это к чему интересно?

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Сб 24-01-2004, 01:34
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение 
Аха… я еще пару доллариев положу… все споры, какой самолет лучше, сводятся в итоге к одному – у кого пилот лучше, тот и победит. Прочитав мульен книг и мемуаров (кстати, в одном со Спади не соглашусь – сидеть в кабине самолета необязательно, чтобы про него что-то узнать, можно доверить летчикам, пролетавшим на них сотни часов), я считаю, что сейчас мнение о самолете составляют на основе потерь. Между тем я уверен, что если бы у русских были мерсы, а у фрицев ишаки в начале войны, то потери были бы те же самые, почти все определяется подготовкой летунов. Отсюда сложилось мнение, которое подогревается теперь с запада, что мерс превосходил ишака наголову. Ни фига, просто средний летчик-ваффер наголову превосходил советского среднего летчика. И мало кто знает, что поляки на своих корытах Р-11, или как он там, имели соотношение побед перед немцами 4:1. Вот. То есть пропаганда на западе гораздо лучше нашей. Поэтому ВБ, как детище западное, основано на их правде. А Ил-2 – на нашей. Сейчас в инете очень много воспоминаний ветеранов, которые уже не ограничиваются цензурой. Ветераны никогда и не говорили, что мерс плох. Но чтобы он безнаказанно валил наших – это уже к бредням Хартмана. Вот, последние воспоминания ветерана штурмовика прочел, так там фраза такая была – «потеря Ила от истребителя – это было ЧП, гибли, и много, от зенитного огня». Я тут, короче, все в кашу навалил, но несу я это к тому, что, как мне кажется, характеристики крафтов в Иле все ближе к общей картине, которая на основе всех этих воспоминаний у меня создается. А куча, огромная куча багов, по сравнению с ВБ… Так вы, братцы, объем программ этих сравните… У нас в алфавите всего 33 буквы, а вы вон сколько ошибок лепите, аж глаза режет. Видимо, в «птичках» гораздо оперативнее ошибки исправлять можно, вот и все.
Прокладка – главное! Недавно на первом Геннадиче увидел «барана» Викса. Все летали на крафтах года 44-го, а он на Яке-1. Счет у него был очень большой, и крылья он рвал по взрослому. Я на «Кикиморе» летал, так его и не сбил ни разу, не удалось. Ну да ладно, лавок накрошил седьмых да яков третьих. Такой счет я видел только еще один раз у РОССа Маэстро. Спади, он летает вообще? Его давно не видел…

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Сб 24-01-2004, 02:21
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
"Прочитав мульен книг и мемуаров (кстати, в одном со Спади не соглашусь – сидеть в кабине самолета необязательно, чтобы про него что-то узнать, можно доверить летчикам, пролетавшим на них сотни часов), я считаю, что сейчас мнение о самолете составляют на основе потерь." - прально сказал, согласен с тобой !

ПРо брвно - это не про собеседников в данном топике, а про ВБ и Ил2.

Маестро в ил пчти сейчас не летает, он всегда больше к реактивным тяготел. Он в Лок он, миг двадчать-сколько то летает. Встретить его можно на нове.

Еще посмотри как летают - ROSS_BobaFett, ROSS_Kami, ROSS_Zub ;-)

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Сб 24-01-2004, 11:11
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Romeo писал(а):
1. все споры, какой самолет лучше, сводятся в итоге к одному – у кого пилот лучше, тот и победит.

2.Отсюда сложилось мнение, которое подогревается теперь с запада, что мерс превосходил ишака наголову. Ни фига, просто средний летчик-ваффер наголову превосходил советского среднего летчика.

3.И мало кто знает, что поляки на своих корытах Р-11, или как он там, имели соотношение побед перед немцами 4:1.

4.ВБ, как детище западное, основано на их правде.

5.Вот, последние воспоминания ветерана штурмовика прочел, так там фраза такая была – «потеря Ила от истребителя – это было ЧП, гибли, и много, от зенитного огня».

я как цитаты делать не знаю, чтоб по одной, я реплики пронумеровал :) . прочитал, на этот раз со многим согласен.

1. однозначно. дуэль мало что покажет, вот если себя клонировать и устроить дуэль, тогда это будет показатель.

2. на ВБ ишака в оригинале иеновском не было. его смоделировали позже, наши разработчики, и не с потолка, а долго изучали документы, ттх. он достойный соперник 109е4 у нас. но на 109 ноги можно унести всегда, он быстрее.
про подготовку тоже верно, про это много написано. у немцев была самая передовая тактика и хорошая радиосвязь, чего нашим так не хватало.

3. а сколько среди сбитых поляками истребителей? немцы вели наступательные операции, вот и били они скорее всего пикировщиков и бомберов.

4.многие уже писали что от оригинального ВБ там мало что осталось. наши и немецкие крафты основательно переделаны НО не только по нашим документам. и это правильно. в этом разница с илом кажется. есть разница в доках об испытаниях изношенных трофейных самолетов, и официальных заводских документах.

5. я тоже читал мемуары. потери меньше чем от зениток, но были большие. когда фока появился, больше.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Сб 24-01-2004, 19:32
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение 
Ладно, Игорь, спор - дело бесполезное. Нет, не удержусь :D Лучшая тактика была у французов, да будет тебе известно. А лучшая подготовка - у японцев. У поляков это соотношение практически только по истребителям, бомберы такими пукалками им трудно было сбивать. В Иле от ишака на любом мессе ноги унести можно всегда. Потери Илов были большими, когда они были одноместными и еще не было тактики выработанной, а мемуары ты, видимо, читал немецкие - там кто-то в одном бою то ли 9, то ли 11 Илов завалил :D ис Бармалом определитесь, сильно в ВБ менялись характеристики, или нет, а то у вас мнения диаметрально противоположные :p

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Вс 25-01-2004, 11:36
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
Позвольте и мне бочечку дегтя в ложку меда ....
вчера сделал несколько онлайновых вылетов в ВБ
1) почему нету отдачи при выстрелах ? =)
2) Почему закрылки работают только на маленьких скростях?
3) Почему практически на всех наших самолетах есть форсаж ? особенно на ишаке ? =)))) почему на нем же колеса убирает автомат ? =)

ЗЫ - летать в вб намного легче, сильно все упрощено.

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Вс 25-01-2004, 11:47
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19
Сообщения: 162
Откуда: Tomsk (Russia)
Сообщение 
$puDy писал(а):
Позвольте и мне бочечку дегтя в ложку меда ....
вчера сделал несколько онлайновых вылетов в ВБ
1) почему нету отдачи при выстрелах ? =)
2) Почему закрылки работают только на маленьких скростях?
3) Почему практически на всех наших самолетах есть форсаж ? особенно на ишаке ? =)))) почему на нем же колеса убирает автомат ? =)

ЗЫ - летать в вб намного легче, сильно все упрощено.

(Дамо, отгоняя мешалкой группу товарищей с ложками :D )
Часть вышеперечисленных недостатков - тяжёлое и неминуемое наследие Иеновского оригинального продукта.
Создатели Фрихоста ничего не меняли в исходниках WB,
а изменяли в игре, что могли, с помощью использования
самостоятельной программы FHlauncher - ибо иначе их посадили бы. За нарушение авторских прав. Поползновения были. Но таким способом удаётся изменить не всё. А идей по поводу изменений множество.
Закрылки для маленьких скоростей и предназначены.
В "Иле", насколько я знаю, реализовано их заклинивание,
в WB они просто не выходят при высокой скорости.Что вернее, затрудняюсь сказать.
На ишаке форсажа нет, как и на "Чайке" - Nota bene.
И автомата убирания шасси тоже не замечал.
А необходимость в "Иле" вместо одного нажатия кнопки
"убрать шасси", несколько раз нажать кнопку "убрать шасси вручную" на "реализьм" претендует слабо и на
геймплей сколько-нибудь заметного влияния не оказывает.
Лично у меня этот "ручной способ" занимает почти тоже
время сколько "автоматический" на других плэйнах.
В "Иле" вообще много таких фенек, вроде как делающих
игру реалистичней, но не оказывающих особого влияния
на сам процесс игры. Я ничего против них не имею, но и особого значения им не придаю. Как, например, выяснил,
что у немецких машин есть отдельный вид "смотреть через
прицел", так включил его сразу и летаю с ним постоянно -
разницы не ощущаю. Что касается сложности полёта, то особой разницы тоже не обнаружил, могу лишь традиционно заметить, что в WB сложнее флайтмодель, а
в "Иле" ганнери

_________________
"-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"


Вс 25-01-2004, 20:14
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11
Сообщения: 288
Сообщение 
По поводу полетов - ИМХО - в ВБ мне на много проще делать те финты, которые в Иле еще подумаешь прежде чем исполнить.что такое штопор - не заметил в ВБ Стрельба - аркада полная (ВБ) =)
Про закрылки - это мое дело на каких скоростях их использовать - использую на свой страх и риск. зпклинит по моей глупости - мои проблемы и это правильно.
Про шасси на ишаках - согласен с Да Мо - дело сугубо интимное !
В "Иле" вообще много таких фенек, вроде как делающих
игру реалистичней, но не оказывающих особого влияния

По подробнее плиз. всегда интересно послушать противоположную точку зрения.

NB - Это все мое сугубо личное ИМХО, основанное на собственном опыте полетов в ВБ, никого обидеть или ущимить выше написанным не хочу !

_________________
... а я не мальчик - я советский аэроплан ...


Пн 26-01-2004, 10:23
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Добавлю и я. Летал сам (мало, правда), спрашивал у знакомых, читал в официальных источниках (вроде бы) - самолет сваливается в штопор всегда в одну сторону, вроде бы влево. Мелочь, но?...

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пн 26-01-2004, 14:00
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Romeo писал(а):
Ладно, Игорь, спор - дело бесполезное. Нет, не удержусь :D Лучшая тактика была у французов, да будет тебе известно. А лучшая подготовка - у японцев. У поляков это соотношение практически только по истребителям, бомберы такими пукалками им трудно было сбивать. В Иле от ишака на любом мессе ноги унести можно всегда. Потери Илов были большими, когда они были одноместными и еще не было тактики выработанной, а мемуары ты, видимо, читал немецкие - там кто-то в одном бою то ли 9, то ли 11 Илов завалил :D ис Бармалом определитесь, сильно в ВБ менялись характеристики, или нет, а то у вас мнения диаметрально противоположные :p

Лучшая тактика у того кто победил - так? Насчет японцев согласен.
А насчет поляков ты мне ссылку дать можешь? Я читал что первый сбитый польский самолет Р11 был сбит 1 сентября пилотом штуки Франком Нейбертом из курсовых пулеметов. Какого спрашивается поляк полез в строй штук? С 1 сентября по 1 октября было потеряно 37 штук жу87, причин не знаю.
Про немецкие мемуары я тебе вечером после полетушек говорил.
Что касается характеристик в ВБ: линейка 109х и 190 приведена в относительное (насколько смогли по сохранившимся доках) соответствие. Все советские самолеты кроме Як3 вроде (для играбельности говорят немного даже ухудшили, страшный убер :) ) Ла5фн правильно слелать не смогли, запретили пока. Японцы не знаю, вроде ки61 и Ки84 неправильные... Американские палубники еще ждут своей очереди, спитфайры тоже... Про бомберов не вкурсях.
Я не думаю что мы с бармалом обязаны иметь одинаковое мнение.
Спади я не в наезд, честно. Давай с тобой парой полетаем на 109х или Яках онлайн, сначала на тренинг арене покрутимся часок, потом на майн пойдем, бригаду покажу, если будет кто, может штурманем сквадом, попрошу народ. Я посмотрю как тебе легко летается. Мне в ил чето тоже элементарно летается. Моя статистика за первые две недели полетов в ВБ ужасна :). Я не хочу даже писать... С другой стороны я не знал даже азов воздушного боя тогда. Предлагаю завтра (в среду), на тренинг арене в 2200. жду 10 минут, потом на майне ищи. Напиши свой ник плиз здесь.
PS я встречал людей из ила в ВБ, даже тебя знал один, тоже из россов наверно.
PSS про фенечки - нахер сделали что прицел разбитый показывается? меня это раздражает. такие случаи бывали, но гораздо больше народу после такого случая уходили к земле с пулей в голове...

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Вт 27-01-2004, 22:14
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19
Сообщения: 162
Откуда: Tomsk (Russia)
Сообщение 
$puDy писал(а):
По поводу полетов - ИМХО - в ВБ мне на много проще делать те финты, которые в Иле еще подумаешь прежде чем исполнить.что такое штопор - не заметил в ВБ

Гыыы! :p Самое любопытное, что мне, в свою очередь, ещё ни разу не удалось загнать в штопор никакой самолёт в
"Иле" - даже если такие поползновения были, то легко отслеживались и быстро пресекались. Тут, я думаю, ещё
влияет общий опыт полётов в авиасимах. А в WB - это
зависит на какой машине летаешь. Некоторые действительно трудно заштопорить, надо приложить некоторые усилия :D . А вот, например, есть такая интересная тачка, как Ки-84, так на ней (при вообщем-то
отличных пилотажных качествах) слегка перетянув ручку на вираже можно так сорваться, что почти невозможно
вылезти. :dura:

P. S. Тут мысль высказывалась по поводу связи между
страной-разработчиком авиасима и соответствующей
"заточенности" национальных плэйнов. И сравнив поведение П-47 в WB и "Иле" пришёл к выводу, что
"Ил" проамерикански настроен! :p :D В нём это чудище
достаточно прилично летает, примерно на одном уровне
со 190А8. На Фрихосте использовать "Тундер" в качестве
файтера рискуют лишь отдельные асы :)

_________________
"-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"


Вт 27-01-2004, 22:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB