Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 16:44
Характеристики самолетов из ЗС - скорости и т.п.?
Автор |
Сообщение |
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Сб 24-01-2004, 01:34 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Аха… я еще пару доллариев положу… все споры, какой самолет лучше, сводятся в итоге к одному – у кого пилот лучше, тот и победит. Прочитав мульен книг и мемуаров (кстати, в одном со Спади не соглашусь – сидеть в кабине самолета необязательно, чтобы про него что-то узнать, можно доверить летчикам, пролетавшим на них сотни часов), я считаю, что сейчас мнение о самолете составляют на основе потерь. Между тем я уверен, что если бы у русских были мерсы, а у фрицев ишаки в начале войны, то потери были бы те же самые, почти все определяется подготовкой летунов. Отсюда сложилось мнение, которое подогревается теперь с запада, что мерс превосходил ишака наголову. Ни фига, просто средний летчик-ваффер наголову превосходил советского среднего летчика. И мало кто знает, что поляки на своих корытах Р-11, или как он там, имели соотношение побед перед немцами 4:1. Вот. То есть пропаганда на западе гораздо лучше нашей. Поэтому ВБ, как детище западное, основано на их правде. А Ил-2 – на нашей. Сейчас в инете очень много воспоминаний ветеранов, которые уже не ограничиваются цензурой. Ветераны никогда и не говорили, что мерс плох. Но чтобы он безнаказанно валил наших – это уже к бредням Хартмана. Вот, последние воспоминания ветерана штурмовика прочел, так там фраза такая была – «потеря Ила от истребителя – это было ЧП, гибли, и много, от зенитного огня». Я тут, короче, все в кашу навалил, но несу я это к тому, что, как мне кажется, характеристики крафтов в Иле все ближе к общей картине, которая на основе всех этих воспоминаний у меня создается. А куча, огромная куча багов, по сравнению с ВБ… Так вы, братцы, объем программ этих сравните… У нас в алфавите всего 33 буквы, а вы вон сколько ошибок лепите, аж глаза режет. Видимо, в «птичках» гораздо оперативнее ошибки исправлять можно, вот и все.
Прокладка – главное! Недавно на первом Геннадиче увидел «барана» Викса. Все летали на крафтах года 44-го, а он на Яке-1. Счет у него был очень большой, и крылья он рвал по взрослому. Я на «Кикиморе» летал, так его и не сбил ни разу, не удалось. Ну да ладно, лавок накрошил седьмых да яков третьих. Такой счет я видел только еще один раз у РОССа Маэстро. Спади, он летает вообще? Его давно не видел…
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Сб 24-01-2004, 02:21 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
"Прочитав мульен книг и мемуаров (кстати, в одном со Спади не соглашусь – сидеть в кабине самолета необязательно, чтобы про него что-то узнать, можно доверить летчикам, пролетавшим на них сотни часов), я считаю, что сейчас мнение о самолете составляют на основе потерь." - прально сказал, согласен с тобой !
ПРо брвно - это не про собеседников в данном топике, а про ВБ и Ил2.
Маестро в ил пчти сейчас не летает, он всегда больше к реактивным тяготел. Он в Лок он, миг двадчать-сколько то летает. Встретить его можно на нове.
Еще посмотри как летают - ROSS_BobaFett, ROSS_Kami, ROSS_Zub
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Сб 24-01-2004, 11:11 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
| | | | Romeo писал(а): 1. все споры, какой самолет лучше, сводятся в итоге к одному – у кого пилот лучше, тот и победит.
2.Отсюда сложилось мнение, которое подогревается теперь с запада, что мерс превосходил ишака наголову. Ни фига, просто средний летчик-ваффер наголову превосходил советского среднего летчика.
3.И мало кто знает, что поляки на своих корытах Р-11, или как он там, имели соотношение побед перед немцами 4:1.
4.ВБ, как детище западное, основано на их правде.
5.Вот, последние воспоминания ветерана штурмовика прочел, так там фраза такая была – «потеря Ила от истребителя – это было ЧП, гибли, и много, от зенитного огня». | | | | |
я как цитаты делать не знаю, чтоб по одной, я реплики пронумеровал . прочитал, на этот раз со многим согласен.
1. однозначно. дуэль мало что покажет, вот если себя клонировать и устроить дуэль, тогда это будет показатель.
2. на ВБ ишака в оригинале иеновском не было. его смоделировали позже, наши разработчики, и не с потолка, а долго изучали документы, ттх. он достойный соперник 109е4 у нас. но на 109 ноги можно унести всегда, он быстрее.
про подготовку тоже верно, про это много написано. у немцев была самая передовая тактика и хорошая радиосвязь, чего нашим так не хватало.
3. а сколько среди сбитых поляками истребителей? немцы вели наступательные операции, вот и били они скорее всего пикировщиков и бомберов.
4.многие уже писали что от оригинального ВБ там мало что осталось. наши и немецкие крафты основательно переделаны НО не только по нашим документам. и это правильно. в этом разница с илом кажется. есть разница в доках об испытаниях изношенных трофейных самолетов, и официальных заводских документах.
5. я тоже читал мемуары. потери меньше чем от зениток, но были большие. когда фока появился, больше.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Сб 24-01-2004, 19:32 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Ладно, Игорь, спор - дело бесполезное. Нет, не удержусь Лучшая тактика была у французов, да будет тебе известно. А лучшая подготовка - у японцев. У поляков это соотношение практически только по истребителям, бомберы такими пукалками им трудно было сбивать. В Иле от ишака на любом мессе ноги унести можно всегда. Потери Илов были большими, когда они были одноместными и еще не было тактики выработанной, а мемуары ты, видимо, читал немецкие - там кто-то в одном бою то ли 9, то ли 11 Илов завалил ис Бармалом определитесь, сильно в ВБ менялись характеристики, или нет, а то у вас мнения диаметрально противоположные :p
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Вс 25-01-2004, 11:36 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
Позвольте и мне бочечку дегтя в ложку меда ....
вчера сделал несколько онлайновых вылетов в ВБ
1) почему нету отдачи при выстрелах ? =)
2) Почему закрылки работают только на маленьких скростях?
3) Почему практически на всех наших самолетах есть форсаж ? особенно на ишаке ? =)))) почему на нем же колеса убирает автомат ? =)
ЗЫ - летать в вб намного легче, сильно все упрощено.
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Вс 25-01-2004, 11:47 |
|
|
Da Mo
Veteran
Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19 Сообщения: 162 Откуда: Tomsk (Russia)
|
(Дамо, отгоняя мешалкой группу товарищей с ложками )
Часть вышеперечисленных недостатков - тяжёлое и неминуемое наследие Иеновского оригинального продукта.
Создатели Фрихоста ничего не меняли в исходниках WB,
а изменяли в игре, что могли, с помощью использования
самостоятельной программы FHlauncher - ибо иначе их посадили бы. За нарушение авторских прав. Поползновения были. Но таким способом удаётся изменить не всё. А идей по поводу изменений множество.
Закрылки для маленьких скоростей и предназначены.
В "Иле", насколько я знаю, реализовано их заклинивание,
в WB они просто не выходят при высокой скорости.Что вернее, затрудняюсь сказать.
На ишаке форсажа нет, как и на "Чайке" - Nota bene.
И автомата убирания шасси тоже не замечал.
А необходимость в "Иле" вместо одного нажатия кнопки
"убрать шасси", несколько раз нажать кнопку "убрать шасси вручную" на "реализьм" претендует слабо и на
геймплей сколько-нибудь заметного влияния не оказывает.
Лично у меня этот "ручной способ" занимает почти тоже
время сколько "автоматический" на других плэйнах.
В "Иле" вообще много таких фенек, вроде как делающих
игру реалистичней, но не оказывающих особого влияния
на сам процесс игры. Я ничего против них не имею, но и особого значения им не придаю. Как, например, выяснил,
что у немецких машин есть отдельный вид "смотреть через
прицел", так включил его сразу и летаю с ним постоянно -
разницы не ощущаю. Что касается сложности полёта, то особой разницы тоже не обнаружил, могу лишь традиционно заметить, что в WB сложнее флайтмодель, а
в "Иле" ганнери
_________________ "-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"
|
Вс 25-01-2004, 20:14 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
По поводу полетов - ИМХО - в ВБ мне на много проще делать те финты, которые в Иле еще подумаешь прежде чем исполнить.что такое штопор - не заметил в ВБ Стрельба - аркада полная (ВБ) =)
Про закрылки - это мое дело на каких скоростях их использовать - использую на свой страх и риск. зпклинит по моей глупости - мои проблемы и это правильно.
Про шасси на ишаках - согласен с Да Мо - дело сугубо интимное !
В "Иле" вообще много таких фенек, вроде как делающих игру реалистичней, но не оказывающих особого влияния
По подробнее плиз. всегда интересно послушать противоположную точку зрения.
NB - Это все мое сугубо личное ИМХО, основанное на собственном опыте полетов в ВБ, никого обидеть или ущимить выше написанным не хочу !
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Пн 26-01-2004, 10:23 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Добавлю и я. Летал сам (мало, правда), спрашивал у знакомых, читал в официальных источниках (вроде бы) - самолет сваливается в штопор всегда в одну сторону, вроде бы влево. Мелочь, но?...
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пн 26-01-2004, 14:00 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
| | | | Romeo писал(а): Ладно, Игорь, спор - дело бесполезное. Нет, не удержусь Лучшая тактика была у французов, да будет тебе известно. А лучшая подготовка - у японцев. У поляков это соотношение практически только по истребителям, бомберы такими пукалками им трудно было сбивать. В Иле от ишака на любом мессе ноги унести можно всегда. Потери Илов были большими, когда они были одноместными и еще не было тактики выработанной, а мемуары ты, видимо, читал немецкие - там кто-то в одном бою то ли 9, то ли 11 Илов завалил ис Бармалом определитесь, сильно в ВБ менялись характеристики, или нет, а то у вас мнения диаметрально противоположные :p | | | | |
Лучшая тактика у того кто победил - так? Насчет японцев согласен.
А насчет поляков ты мне ссылку дать можешь? Я читал что первый сбитый польский самолет Р11 был сбит 1 сентября пилотом штуки Франком Нейбертом из курсовых пулеметов. Какого спрашивается поляк полез в строй штук? С 1 сентября по 1 октября было потеряно 37 штук жу87, причин не знаю.
Про немецкие мемуары я тебе вечером после полетушек говорил.
Что касается характеристик в ВБ: линейка 109х и 190 приведена в относительное (насколько смогли по сохранившимся доках) соответствие. Все советские самолеты кроме Як3 вроде (для играбельности говорят немного даже ухудшили, страшный убер ) Ла5фн правильно слелать не смогли, запретили пока. Японцы не знаю, вроде ки61 и Ки84 неправильные... Американские палубники еще ждут своей очереди, спитфайры тоже... Про бомберов не вкурсях.
Я не думаю что мы с бармалом обязаны иметь одинаковое мнение.
Спади я не в наезд, честно. Давай с тобой парой полетаем на 109х или Яках онлайн, сначала на тренинг арене покрутимся часок, потом на майн пойдем, бригаду покажу, если будет кто, может штурманем сквадом, попрошу народ. Я посмотрю как тебе легко летается. Мне в ил чето тоже элементарно летается. Моя статистика за первые две недели полетов в ВБ ужасна . Я не хочу даже писать... С другой стороны я не знал даже азов воздушного боя тогда. Предлагаю завтра (в среду), на тренинг арене в 2200. жду 10 минут, потом на майне ищи. Напиши свой ник плиз здесь.
PS я встречал людей из ила в ВБ, даже тебя знал один, тоже из россов наверно.
PSS про фенечки - нахер сделали что прицел разбитый показывается? меня это раздражает. такие случаи бывали, но гораздо больше народу после такого случая уходили к земле с пулей в голове...
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Вт 27-01-2004, 22:14 |
|
|
Da Mo
Veteran
Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19 Сообщения: 162 Откуда: Tomsk (Russia)
|
Гыыы! :p Самое любопытное, что мне, в свою очередь, ещё ни разу не удалось загнать в штопор никакой самолёт в
"Иле" - даже если такие поползновения были, то легко отслеживались и быстро пресекались. Тут, я думаю, ещё
влияет общий опыт полётов в авиасимах. А в WB - это
зависит на какой машине летаешь. Некоторые действительно трудно заштопорить, надо приложить некоторые усилия . А вот, например, есть такая интересная тачка, как Ки-84, так на ней (при вообщем-то
отличных пилотажных качествах) слегка перетянув ручку на вираже можно так сорваться, что почти невозможно
вылезти. :dura:
P. S. Тут мысль высказывалась по поводу связи между
страной-разработчиком авиасима и соответствующей
"заточенности" национальных плэйнов. И сравнив поведение П-47 в WB и "Иле" пришёл к выводу, что
"Ил" проамерикански настроен! :p В нём это чудище
достаточно прилично летает, примерно на одном уровне
со 190А8. На Фрихосте использовать "Тундер" в качестве
файтера рискуют лишь отдельные асы
_________________ "-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"
|
Вт 27-01-2004, 22:21 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|