Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Блин, обидно до злости! :((( 
Автор Сообщение
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение Блин, обидно до злости! :(((
Вот я понимаю, когда я проигрываю при полных настройках реализма, а тут проиграл, когда полностью были отключены такие приколы как штопор, турбулентность и пр. + бесконечные патроны. Там потом против таких реактивок как Go-229 или Me-163b - у них стоят крупнокалиберные пулеметы. Причем, проиграл с человеком, которого я в легкую делал на полном реализме! Просто в таком режиме от этих реактивок увернуться вообще невозможно! + бесконечные патроны дают возможность постоянно пулеметить по тебе и хоть как ты разворачивайся!

В общем я злой!!! :oops: :evil:

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!


Сб 07-10-2006, 01:46
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Не стоит обижаться и злиться на ерунду.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Сб 07-10-2006, 03:36
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
излишние эмоции уже проигрыш!!! :wink:

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Сб 07-10-2006, 10:35
Профиль ICQ
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Реал - рулз :D .

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Сб 07-10-2006, 10:56
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение Re: Блин, обидно до злости! :(((
Stoz писал(а):
В общем я злой!!! :oops: :evil:

Это где тебя так обидели?

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Сб 07-10-2006, 17:54
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение 
дома...

Кстати, а вот например самолет Me-163b летает с полным реалом - эта штука вообще ничем не уничтожима. Он в сваливание редко попадает, в принципе скорость у него большая - т.е. поршневик от него не уходит. Единственное - горючее расходует не очень рационально, поэтому я или соперник - когда ждем пока один из нас взлетит - снижаем тягу практически до нуля... и он просто парит на большой высоте. Только он поднялся - сразу тягу добавляем, причем двигатель от этого не загорается! Удивительно!!! Я сегодня попробовал против такого на полном реале поиграть! Поршневик от него вообще не уходит никак... да и реактивка тоже в принципе. Разве что только - такая же как он!

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!


Сб 07-10-2006, 23:46
Профиль ICQ
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Он не реактивный, а ракетный самолет - поэтому и мотор не вспыхивает. В жизни на них было довольно опасно летать. В качестве топлива использовались компоненты T-Stoff и С-Stoff - обе те еще гадости. В первом основой была перекись водорода, а во втором метанол и гидразин. На первых модификациях
Цитата:
Hедостаточная точность в подаче топлива могла привести к взрыву двигателя. В Куммерсдорфе от взрыва было разрушено целое здание

Двигатель этого самолета поначалу давал тягу только в течении 45 секунд. На поздних не знаю сколько, но недолго - амеровские бомберы научились уклоняться от их атак просто делая крюк, чтобы не пролетать рядом с аэродромом базирования 163-х и этого хватило.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Вс 08-10-2006, 02:59
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34
Сообщения: 639
Откуда: Томск
Сообщение 
Попробуй БИ-2...его и на б1 не догонишь


Вс 08-10-2006, 12:40
Профиль ICQ
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17-05-2006, 01:53
Сообщения: 96
Откуда: Томск
Сообщение 
Би2 довольно хрупкая весчь, я на нем на скорости 500, хотел разворот сделать на 180 градусов за противником, так у него крыло отвалилось. Пришлось искупаться с синем океане :)


Вс 08-10-2006, 17:08
Профиль
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17-05-2006, 01:53
Сообщения: 96
Откуда: Томск
Сообщение 
Упц ошибочка на скорости 610, но все равно я думал что реактивки должны покрепче были быть.


Вс 08-10-2006, 17:15
Профиль
Veteran

Зарегистрирован: Пт 28-07-2006, 17:59
Сообщения: 151
Откуда: Томск
Сообщение 
Всем привет!..
На Me-262, то же было ограничение по скорости! И не мало славных комрадов, по началу попа`дало превышая скорость в пикировании.


Вс 08-10-2006, 17:48
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34
Сообщения: 639
Откуда: Томск
Сообщение 
На Би-2 максимально допустимая приборная скорость в районе 650-750 по-моему, быстрее (по непонятным мне причинам), крафт становится неуправляемым и опускает нос вниз...


Вс 08-10-2006, 18:38
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
GDim писал(а):
На Би-2 максимально допустимая приборная скорость в районе 650-750 по-моему, быстрее (по непонятным мне причинам), крафт становится неуправляемым и опускает нос вниз...


Во-первых Би-1, Би-2 не реализован. Во-вторых опускание носа вниз естественное следствие появления местных сверхзвуковых уплотнений на крыльях. Этим страдали в то время все кто приближался к числу хотябы 0.8М. Дело в том, что на высоте скорость звука вообще меньше, т.к. воздух разряженнее, а также при общей дозвуковой скорости крафта поток воздуха обтекая, к примеру через чур толстый профиль крыла вынужден ускоряться, и превышает скорость звук в среде. В итоге образуется чутли не пикообразное уплотнение, увеличивается сопротивление крафта, смещается назад центр давления относительно центра тяжести, нос опускается и прочее.

Возможно отодвинуть появление этих уплотнений, путем применения стреловидных крыльев. Получается, что вектор движения воздуха раскладывается при встречи с крылом на два: вдоль оси самолета и вдоль лонжерона крыла.


P.S. О реактивах в Иле могу рассказать практически все. Люблю на них полетывать. Если что обращайтесь.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вс 08-10-2006, 20:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB