Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Циклические боевые действия периода 1939 - 1945 гг 
Автор Сообщение
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Бармал.
Паддерживаю.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Пн 27-02-2006, 14:13
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4396
Сообщение 
расписание восход/закат по картам:

лето (карты Смоленск, Крым) 5.00 / 19.15
лето (карты Окинава, Сетевая-ТО) 6.00 / 18.15
зима (карта Москва-зима) 7.45 / 16.15

я предлагаю летом летать от восхода и до заката,
а зимой - с 6.30 до 17.30, т.к. из-за снега там достаточно светло.


А вообще, можно за критерий взять, например, момент, когда боты включают фонарики (ано) для полета :)

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 27-02-2006, 14:56
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
С величайшими извинениями к Бармалу, выкладываю карту Польши с правильным ini. И вторая карта 1940 год. Африка. В том же архиве.


Вложения:
ciсlic_map_1_2.zip [21.19 КБ]
Скачиваний: 199

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Вт 28-02-2006, 22:49
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4396
Сообщение 
Бармал, для тех кто в танке, еще раз, плз, объясни когда карта меняется совсем и просто перезагружается??? И временные границы карты.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Сб 04-03-2006, 02:44
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Допустим циклические, но все же - что должно произойти с текущей картой если СК завершает миссию по результатам победы одной из сторон, какая тогда карта должана быть следующая?

PS. Вчера ДВА раза повоевали в темноте, на одной карте вечером, после перезагруза карты - утром, тЯмно мляха. Эта хрень начинает откровенно доставать :cry: , во всяком случае меня точно достает.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 06-03-2006, 08:31
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4396
Сообщение 
Предлагаю компромисс:

1) Вернуть движение Солнца. Смену положения Солнца проводить раз в 10-15 мин.

2) длительность карты установить:

2.1) на первом (пристрелочном) этапе

а) лето (Европа) 5.00 - 19.15
б) лето (ТО) 6.00 - 18.15
в) зима (Европа) 7.45 - 16.15

2.2) если не понравится, то откорректировать вечерний этап так,
чтобы освещенность совпадала с утренней.


Сейчас на серваке со временем творится нечто. Движется Солнце или нет - хрен поймешь. Ночи маст дай. Предлагаю не ждать нового железа на сервер, а ПРОСТО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НАСТРОЙКИ СЕЙЧАС!!!

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 06-03-2006, 13:05
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
1) Настройки меняю именно сейчас, чтобы на новом сервере все было более менее отлажено.

2) Время сейчас работает так (по идее, но возможны и они есть глюки и баги, в основном связанные с перегрузкой сервера и карт, синхронизацию времени для этих случаев еще не делал):
- Солнце движется по небосклону со скоростью реального времени.
- Движение солнца на сервере зациклено (пока что для всех карт) в промежутке длиной 12 часов от 6.30 утра до 18.30 вечера. Собираюсь на днях сделать для каждого типа карты это время индивидуальным, но пока тока так.

3) Карта должна меняется совсем в 5-00 утра. Сервер перегружается и грузится новая карта.

Но! В течении дня. Если карту выигрывает одна из сторон, то карта должна или перегрузится или загрузится альтернатива. Пока что никаких альтернатив нет естественно, так что грузится должна строго та же карта.

Также, если по какой-то причине днем выделенный сервер падает, то он максимум через 5-10 минут должен стартовать заново, и загрузить ту же саму карту. Уже кстати такое пару раз было, но грузилась следующая карта. Я этот баг вроде подправил.

Администрация сервера сожалеет о том, что все изменения на сервере происходят без предварительных баг-тестов. У меня на это нет времени (надо много самому летать и смотреть, процессы на сервере разманы во времени к сожалению) и еще одного сервера где бы все это устраивать.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пн 06-03-2006, 14:22
Профиль ICQ WWW
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Barmaley писал(а):
....
3) Карта должна меняется совсем в 5-00 утра. Сервер перегружается и грузится новая карта.

Но! В течении дня. Если карту выигрывает одна из сторон, то карта должна или перегрузится или загрузится альтернатива. Пока что никаких альтернатив нет естественно, так что грузится должна строго та же карта. ...


Есть же несколько разных Кубаней, вот они и альтернативы для тестов дневных циклов-ротаций.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Ср 08-03-2006, 01:48
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Быстро как-то у нас на серваке карты выигрываются-часа за 3 точно, если усилия приложить.

У меня вопрос по картам. Сделал стратегические бомбардировки Гермнаии. Мин. расстояние между дромами противников - 100км. Таким образом хотел симулировать длительный подлет к цели. И исбавиться от вулча бомберов. Честно говоря у нас на серваке 90% процентов бомберов потеряны на высотах ниже 1500м. Но там они летали только при атаке кораблей. Сколько у нас проводиться атак кораблей?... Вот и я думаю, что очень очень мало. Делать так называемые бомберные и штурмовые дромы считаю не целесообразным. У нас и так все карты под штурмовку оптимизированы, а бомберам - что останется.

Хотел спросить сколько народ сможет выдержать? 60, 80, 100 км. Ниже 60 не соглашусь, даже не уговариваете. Т.к. есть 262-й, то для меня эти 100 км, это так - даже заметить не успею, как мимо их дрома пролечу.

Есть прреложение устраивать ночное бомбометание. Но тогда имхо нада одну из сторон - нападающую или совсем лишить истребителей или дать только тяжелые типа Москито или Bf110. Чтобы у бомберов стимул был толпой летать. А то поразбредуться по одиночке и страха нет, все равно противник еще и истребителями занят, а бомберов еще найти надо в кромешной тьме. Но вэтом случае надо индивидуальное время 100% на крату кидать.

Имхо по крайней мере одна отличающаяся от других карта должна быть на сервере. Пока у нас отлично нарисованные, сбалансированые, но абсолюно однотипные карты. И это уже начинает напрягать.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Сб 11-03-2006, 13:08
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Андропов ты что там заикался нарисовать давай :lol:

_________________
Бей фашисткую гадину !


Сб 11-03-2006, 14:46
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Так в том то и дело, что нарисовал. Только у него расстояние между филдами составляем минимум 90-100 км. Вот он и спрашивает, стоит оставить такое расстояние или это будет для большинства летающих слишком много.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Сб 11-03-2006, 15:04
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Ща с отладкой на серваке на бомберах не возможно летать. Взлетаешь, летишь полчаса, заходишь на цель и тут начинает сервак слетать. Всех кикает, перезапуск ч/з 2 мин и поехали опять. Надо условия карты ставить не выполнимые в течении по крайней мере 8 часов. Цели надо хитрые, чтобы просто так не мочили. С продуманной системой ПВО. Глубоко эшелонированной, спрятанной, не многочисленной, но что бы не находили и не мочили.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Сб 11-03-2006, 15:20
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Незнаю сегодня с канарисом летали было нормально
И сколько ты таких целей сделаешь?
Хитрые цели вот тут попадробнее желательно фото хитрых целей
:lol:
Пожалуйста есть книга ночные истребители люфтваффе там про систему пво более менее описано, даже разметки есть через сколько метров чего стоит

_________________
Бей фашисткую гадину !


Сб 11-03-2006, 18:49
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 04-01-2005, 16:20
Сообщения: 196
Откуда: Северск, Россия
Сообщение 
ИМХО, аэродром для бомберов нужно ставить не ближе 9-10 квадратов от линии фронта. Дал пару кругов над дромом, тыщу, а то и полторы набрал, и курсом на цель с набором. И вообще, я стараюсь при перелёте линии фронта быть на высоте не ниже 5000 :shock: , меньше шансов что придётся как с перепугу отстреливаться :moderator: .
А насчёт ночных вылетов я обеими руками ЗА. Только вот на все аэродромы нужно ставить прожекторы, а то хрен че ивидиш с высоты :o . Увидел прожектора и засыпай всё вокруг :D


Сб 11-03-2006, 19:42
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Просьба к админам все карты, которые крутятся в студию! Бывает по несколько минут крутишься, а целей нет... И не знаешь где искать. Поквадратная отметка не соответствует действительности в некоторых местах. Обидно впустую летать, пока злодеи е собьют... :shock:

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Вс 12-03-2006, 00:19
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Spatz1 писал(а):
Хитрые цели вот тут попадробнее желательно фото хитрых целей


Посмотри мою африканскую карту. Там обозы в барханах прячутся, запаришся штурмовать. Склады можно в пригорки утапливать, тоже хитрО. Орудия ставить в бетонные укрытия и обкладывать песочком, тогда его можно взять только прямым попаданием. Ну и тп.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Вс 12-03-2006, 00:24
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Посылаю третья из шести обещаных карт. Теперь Ла-Манш. Начало бомбардировок англичанами немцев. Тогда это Черчиль назвал - операция "Цирк".


Вложения:
operation_cirk.ZIP [13.75 КБ]
Скачиваний: 191

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Вс 12-03-2006, 01:41
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Готова и четвертая карта. Теперь советско-финская война. Карельский перешеек, линия Маннергейма.


Вложения:
finland.ZIP [15.99 КБ]
Скачиваний: 165

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Пн 13-03-2006, 00:07
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Колян я пролетел вернее попытался на мессере в Африке над колонной меня хлопнули за 2км причем в хлам

_________________
Бей фашисткую гадину !


Пн 13-03-2006, 00:32
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4396
Сообщение 
Barmaley писал(а):

...

2) Время сейчас работает так ...
- Солнце движется по небосклону со скоростью реального времени.
- Движение солнца на сервере зациклено (пока что для всех карт) в промежутке длиной 12 часов от 6.30 утра до 18.30 вечера. Собираюсь на днях сделать для каждого типа карты это время индивидуальным, но пока тока так.




Вчера самолично наблюдал на сервере время в 20.00 (или около того...) Соответственно, была тьма-тьмущая. Карта - Балатон. Это днем было, часов в 15. или около того.

Пришлось по настоятельным просьбам народа сменить время на 7 утра ;)

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 13-03-2006, 12:35
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
У меня еще пару вопросов-предложений. Летаю с клуба. С одной и той же тачки, на одних и тех же настройках графики на АДВ в среднем держит 40 фпс, а у нас на серваке 25 :shock: . Чо за хрень не знаю. Грешу на слишком большие и тяжелые карты. Моя предлогать использовать карты размером не больше 150Х150км, а лучше 100Х100, и селениями не больше 30-40 зданий. А то слайд шоу прис стрельбе затрахало.

Есть пару интересных приемов ухода от противника:
1) честный и заключается в прямом или со скольжением уходе под нижней кромкой облаков. Сдесь имеет место повышенная турбулентность, что просто на просто вызывает тряску и затрудняет прицеливание, а также наличие сверху, прямо над вашим самолетом облаков мешает другому противнику атаковать вас с привышения. В итоге удираете от противиков с равной или меньшей, чем у вас энергией, которые даже с приемлемой дистанции стрельбы врядли вас поразят.
2)Это уже по интереснее. Пикируете на как можно больший населенный пункт. И уходите на как можно более низкой высоте, при таком пролете начинаются такие тормоза, что врядли кто вообще сможет отсреляться в таких условиях. Вот этот момент весьма меня удивляет т поражает :shock:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пн 13-03-2006, 14:31
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Песочницу поставь и тормозов прибавиться :D . На адв кстати такие же карты.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Пн 13-03-2006, 15:06
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Мля, чот меня прорвало. Родил ещё одну - пятую карту. Теперь Брестская крепость. Начало немецкого наступления на СССР. Карту делал по спутниковым фоткам крепости, а систему обороны по историческим документам. Летать немцам (бомбардировщикам) придется очень высоко и даже не надейтесь - собьют. Но если повезёт, то в Гомеле за один раз можете убить до 300 единиц техники.


Вложения:
brest-krepost_plan.gif
brest-krepost_plan.gif [ 20.2 КБ | Просмотров: 7941 ]
brest.jpg
brest.jpg [ 72.6 КБ | Просмотров: 7944 ]
brest.ZIP [26.27 КБ]
Скачиваний: 184

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Пн 13-03-2006, 22:10
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
:D :D :D Крепость прикольная :D :D :D Николай вы хоть сами бомбили её-крепость :D :D :D
Я поставил 4 юнкерса и пощёл на высоте 4000 :D :D :D и у меня :D :D :D было покадровое изображение сразу как начали стрелять зенитки :D :D :D
:D :D :D всего 4 юнкерса :D :D :D я ХЗ :oops: как на такой карте я буду набирать 4000 :D :D :D Спайдер увидит меня с соседнего дрома :D :D :D Да Спайдер :D :D :D Это пройденный этап :D :D :D

_________________
Бей фашисткую гадину !


Пн 13-03-2006, 22:58
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Spatz1 писал(а):
:D :D :D Крепость прикольная :D :D :D Николай вы хоть сами бомбили её-крепость :D :D :D
Я поставил 4 юнкерса и пощёл на высоте 4000 :D :D :D и у меня :D :D :D было покадровое изображение сразу как начали стрелять зенитки :D :D :D
:D :D :D всего 4 юнкерса :D :D :D я ХЗ :oops: как на такой карте я буду набирать 4000 :D :D :D Спайдер увидит меня с соседнего дрома :D :D :D Да Спайдер :D :D :D Это пройденный этап :D :D :D

Ну что сказать. У меня нет тормозов. Делал под своей машиной. Спокойно летал и на 88 и 111, зены долбили со всех стволов - ФПС не опускалось до 25. Если будут высказывания у других, чтож - уберу зенитки.
ЗЫ
Тачка у меня Селерон2.4, АТИ Радеон 256 метров, 1 гиг мозгов.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Вт 14-03-2006, 00:14
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Ну ладно, уговорил. Сотворил карту Брест_лайт, облегченную.


Вложения:
brest_light.ZIP [25.32 КБ]
Скачиваний: 179

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Вт 14-03-2006, 01:03
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34
Сообщения: 639
Откуда: Томск
Сообщение 
Вот мой 2ой вылет на 88, зены палят со всех сторон, но не попадают :lol: :lol: :lol: правда юзал свою собственную тактику, и успешно поразил цель :lol:
ИМХО и убили пилота по чистой случайности, ведь ето попадание было одним из немногих... а крафт относительно целый, домой бы вернулся...


Вложения:
quick0764.rar [278.12 КБ]
Скачиваний: 177
Вт 14-03-2006, 14:27
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Прошу прощения, что не выставляю новые карты на сервер.
Пока что не отлажен нормально механизм их ротации. А главное сохранения логов карт и их синхронизация со временем на сервере. Есть глюки которые я потихоньку правлю.

Но уже есть замечания к картостраителям.
Необходимо единообразие в их оформлении и написании брифингов.
Пока что стандарта этого единообразия нет, так что будьте готовы переделывать карты и особенно брифинги к ним :)

Но уже есть 2 требования
1) К названиям карт. Которые несколько изменились смоего первого поста. Принято решение не ориентироваться на времена года, а ориентироваться на четверти года. Иначе получается все время путаница с зимой.

Название карты делайте в следующем стиле, и потом везде в брифинге и прочем, ссылайтесь на нее именно так:

год_четвертьгода_порядковыйномеркартыдляданнойчетверти_названиекарты.mis
все написано по английски, без пробелов, маленькими буквами.

например
1941_2_1_brest.mis - читая название карты уже можно можно понять что это карта для 1941 года, и она запуститься, когда настанет на сервере вторая четверть 1941г.
1941_2_2_brest2.mis - читая название карты уже можно можно понять что это карта для 1941 года, и она запуститься, когда будет кем либо выиграна карта с номером 1 для 2-ой четверти года. Сразу более менее понятно будет какая карта за какой идет.
1941_4_1_pearl_harbor.mis - это карта для четвертой четверти, первая в списке, когда наступит 4-ая четверть.

Большая просьба с целями особо на картах не мудрить.
Основной упор делать на наполненость самолетами(все летабельные самолты должны стоять в стандартных шкурках как статики где-нибудь в углу по 1шт каждого самолета) и удобное расположение полей. Целей штуки по 2 для каждой стороны, причем максимум объектов по 20-30 на цель. Главное чтобы были типа заготовок на которых можно хотя-бы просто летать. Потом уже будем дорабатывать цели и прочие вкусности.
Давайте двигаться от простого к сложному.

2) Время в миссии должно быть настроено так.
TIMECONSTANT=0
TIME=утру на данной карте. Утро - это когда на карте уже можно летать. Т.е. должно быть не раннее утро, когда только только начинает светать, а вполне такое утро, уже достаточное светлое.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 14-03-2006, 17:15
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
kolyan писал(а):
Просьба к админам все карты, которые крутятся в студию! Бывает по несколько минут крутишься, а целей нет... И не знаешь где искать. Поквадратная отметка не соответствует действительности в некоторых местах. Обидно впустую летать, пока злодеи е собьют... :shock:


Да, глюков в картах много.
Все претензии к Шпатсу :)
Вот тут почти все карты лежат, надо бы что-то типа онлайн зеркала сделать для карт... Вот еще одна неотложная задача :)
ftp://il2.tomsk.ru/pub/stuff/warbirds/_ ... /all_maps/

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 14-03-2006, 17:35
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Цитата:
Все претензии к Шпатсу

:? :? :? :shock: :shock: :shock: ЭЭЭ так не пойдет :roll: :roll:

_________________
Бей фашисткую гадину !


Вт 14-03-2006, 22:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB