_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Вт 29-12-2015, 12:33
Серый
Компарь-рукоблуд
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Ух какие продвинутые стелс-технологии в 42м... такого еще не видал.
Кстати, а вот по теме сравнения маневренности ишака и эмиля...
Нет тут никакого сравнения, как и ожидалось. Правда крутился с эмилем на лавке, а она явно бревнистее ишака, так что думаю сойдет . (тем более что это мое единственное 1vs1 с эмилем) Заранее извиняюсь за корявое прицеливание, мотает лавку на малых скоростях и на закрылках.
Вт 29-12-2015, 18:12
Серый
Компарь-рукоблуд
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Полетал на flying legends и либерти. И вот именно на либерти первый раз столкнулся с этим, только по ходу в роли фантома были и я тоже. Первый раз мне из ниоткуда прилетело прямо в лоб. Второй раз было забавнее. Лечу, смотрю на лево, бац, посреди экрана параллельно летящая фока отрисовалась в 200-300 метрах. Она меня так и не увидела .
PS Да, согласен, летать с общим ТС вместе со всеми это жопа. Ребят тактике воздушного боя по ходу вообще не учили. И эфир засирают постоянно.
Ср 30-12-2015, 02:19
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12112 Откуда: с кедра
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Ник емильки Verner. Между делом нашел скрытый чит, если брать камужляж 43го года (серая расцветка) то вас реже замечают. Светлый самолет на пестром фоне гораздо сложнее разглядеть. Хотя конечно это бред, в реале как самолет не крась, фокусное расстояние до него и до земли разное...
Ср 30-12-2015, 21:29
Серый
Компарь-рукоблуд
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Сендер, как же ты был прав насчет общего ТСа либерти... и вообще там за красных реально какой-то сброд летает. Нормальных пилотов по пальцам можно пересчитать. Отдельных подзатыльников заслуживают местные иловоды, такого лютого засирания эфира я вообще никогда не слышал! Они вышли на какие-то принципиально новые высоты в этом плане, аж хочется перезайти за синих и начать убивать
Вт 05-01-2016, 00:27
TUS_GAA
Полковник-выскочка
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
У кого новогодний токсикоз прошел накидайте роликов стрельбы по воздушным целям с красных самолетов, упреждение никак не получается
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
TUS_GAA писал(а):
У кого новогодний токсикоз прошел накидайте роликов стрельбы по воздушным целям с красных самолетов, упреждение никак не получается
Целился как мог. У меня оказывается в джое проблема, движение РУСа в игре отстает от движения джоя примерно на пол секунды, итог - самолет не стабилизировать толком, все мелкие доводки заканчиваются проскальзыванием прицела дальше чем нужно Джой Defender Cobra M5, если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решить. Ну и ютуб зараза его пережимает аж до 360ти, выложу так. Кстати sniper corner гораздо лучше в этом плане http://hdd.tomsk.ru/desk/ngkttazg
Сам не пользовался, но в БзС должна быть опция помощи при стрельбе. Где-то галочку надо поставить и будет волшебная точка на экране, показывающая, куда свинец полетит. Ещё бывалые рекомендуют сведение на 400 ставить... На мой взгляд, такое сведение для штурмов хорошо, для истребителей, если ты снайпер, типа Икса. Хочется же поближе подобраться, чтобы полный шиворот гаду напихать...
В результате поисков, как же включить эту опцию, выяснилось, что разработчики, дав побаловаться, отключили её по просьбе нескольких хардкорных нытиков. Лофт даже извинился при этом...
Ср 06-01-2016, 18:21
TUS_GAA
Полковник-выскочка
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
парни большое спасибо за треки, ух какой я лошара
Ср 06-01-2016, 19:13
Серый
Компарь-рукоблуд
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Tesak писал(а):
В результате поисков, как же включить эту опцию, выяснилось, что разработчики, дав побаловаться, отключили её по просьбе нескольких хардкорных нытиков. Лофт даже извинился при этом...
Она все еще работает, просто доступна только в особых настройках сложности и включается нажатием RCtrl+i. Obmanulity
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Смотрите-ка http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2396 ... /?p=372209. Интересные дела. Вот что у нас происходит когда у разрабов заканчиваются аргументы. Они сами говорили что в приоритете при настройке техники какой-либо страны они буду руководствоваться документами этой страны а документы остальных стран использовать как дополнения. Они также говорили что документов по пикированию 109го у них нет, я им сам же дал этот отчет (только без перевода на английский), сам же его в последствии перевел, и что в итоге: товарищ Хан вопреки здравому смыслу продолжает стоять на своем. Кстати на каких таких испытаниях у него мессер на 750 разогнался и флаттера при этом не наблюдалось? Пусть покажет! PS Похоже покупка БзМ откладывается на неопределенный срок.
Вложения:
Безымянный.jpg [ 366.6 КБ | Просмотров: 10378 ]
Сб 09-01-2016, 08:38
TUS_GAA
Полковник-выскочка
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
летали группой на Либерти, 2 ила полевых, 2 ястреба, вывод один, либо спецом обучать стрелков (что вряд ли будет когда), либо разработчикам необходимо повышать эффективность бортовых стрелков, иначе все проекты будут обречены на истребительские войны (к чему пришел старый ил), поскольку абсолютно неадекватное воздействие синих ястребов, один проход - один ил.
Ага, Серый, бомбануло. Я не злорадствую, просто фиксирую. А ещё спроси у них про управляемость мессера в пикирование, довороты, ну ты понял. Тот факт, что ты не купишь на свои деревянные БЗМ их мало е.ёт, его купят на полновесные евродоллары наши чесные западные партнёры.
Саныч, на стрелков надёжи мало, в БЗМ их вообще не будет, разве, что на пехе, прикрышка нада хорошая.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Чт 14-01-2016, 11:54
TUS_GAA
Полковник-выскочка
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
TUS_Sender писал(а):
Саныч, на стрелков надёжи мало, в БЗМ их вообще не будет, разве, что на пехе, прикрышка нада хорошая.
Ну и где историчность? Тогда нужно честно сказать - переписываем историю в угоду твердой валюте
На вопрос где ...? Полковник обычно кричал: Гусары!!! Молчать!!!!))))
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Чт 14-01-2016, 12:27
Серый
Компарь-рукоблуд
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Ну я с Ханом поболтал в привате. Он сказал что это не рулевой флаттер а бафтинг элеронов, и что он вроде как не опасен (однако Михалы4 над этим заявлением откровенно поржал). Еще Хан мне дал ссылки на несколько свидетельств что мессер разгонялся чуть ли не до 900, но все они мемуарные. Хотя диалог не был безрезультатным, он сказал в следующем обновлении мессера будет трясти не на 800 а на 700, но поломка по прежнему на скоростях от 850. По вопросам прочности это похоже на правду НО по физике его на таких скоростях должно перебалансировать на нос, и он должен вообще не выводиться из пикирования. А мемуары - это мемуары.
Сб 16-01-2016, 09:11
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12112 Откуда: с кедра
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Да даже у Ворожейкина есть мемуарный случай, когда "мерс" от него попытался уйти пикированием, обоих затянуло, "мерс" разбился, "как стеклянный", а Ворожейкин чуть не на потере сознания вытащил Яка, славя свою любовь к гиревому спорту.
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Только, емнип, это был "фоккер", а Яка потом просто списали (где-то читал об этом, не в его мемуарах, может и звиздёж про списание). Ворожейкин писал, что немцы не привыкли Яков видеть в затяжных пикированиях. Кроме того, у него же описан случай с реактивным немцем (которого ему так и не засчитали) - на Як-3 пикировал до скорости 800 (примерно), отлетела сдвижная часть фонаря, но на позицию стрельбы он вышел. А Як-9 явно покрепче тройки был. Так что...
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
В очередной раз, посетив "дружественный и понятный интуитивно любому новичку интерфейс" настроек, взматерился и полез в инет искать альтернативу этому "шедевру". В итоге, думаю, что пригодится кому-нибудь. По ссылке описание всего полезного для каждого самолета в БзС. Не смотрите на срок годности). Там мало, что изменилось. Во вложении все долбанные команды с клавы и джоев. Очень удобно распечатать, закарандашить свои с монитора и повторно распечатать уже правильный, чисто свой расклад кнопочный.
Вроде бы прям у него и было написано, что яшку покорежило на выходе из пике.
Пн 18-01-2016, 22:11
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12112 Откуда: с кедра
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Я читал только в "Солдатах неба", там ни про скорость, ни про списание. Действительно, "фока" была
И вот «фоккер» в прицеле. Момент! Но гитлеровец мгновенно через правое крыло проваливается вниз, и моя струя огня прошла левее его машины. Ничего не скажешь, ловко увернулся. Я — за ним. «Фоккер» быстро оторвался от меня. Но дальше земли он не уйдет. Скоро гитлеровец будет вынужден выводить самолет из пикирования. Тут-то я и настигну его. Правда, моя машина не рассчитана на длительное пикирование. И, словно понимая это, «як» рвется на выход. Силой заставляю машину повиноваться. Выдержит ли? Опытный фашистский летчик, видимо зная особенности «яка», на этом и построил свой спасительный маневр. Но только ли на этом? У него ведь есть еще и напарник. Он может догнать меня.
Взглянул в небо. Априданидзе крепко держит второго «фоккера». А к нам на помощь уже мчится пара наших истребителей. Мне сейчас предоставлена полная возможность разделаться с этим фашистом.
«Фоккер» по-прежнему почти отвесно идет к земле. Я чувствую, как моя машина, набрав предельно допустимую скорость, точно живое существо, отчаявшись, уже не рвется на выход.
Фашист, пытаясь скрыться от меня, резко, штопором, поворачивает в противоположную сторону. Чтобы не потерять «фоккера», я повторяю за ним маневр. «Як», сжатый воздухом, как водой, поворачивается с трудом. На моем самолете открытая кабина. Для улучшения обзора я снял верхнюю часть фонаря, поэтому упругие струи воздуха, хлестнув мне в лицо, сорвали очки. Глаза застилает мутная пелена. Противника уже не вижу. Обхитрил? Вырвался?
Враг снова передо мной. Но земля? Она бешено несется на меня. Пора выходить из пикирования. А почему фашист еще пикирует? Не потерял ли он сознание? Тем лучше. Однако мне дальше так лететь нельзя: не хватит высоты на вывод — врежусь в землю. Скорее надо выводить машину. Но ручка управления ни с места, ее словно кто-то держит. «Засосало? Самолет отказался от повиновения?» От такой догадки сразу стало не до погони. В такие мгновения к летчику приходят тревожные мысли. И это неплохо. Опасность, как правило, придает решительности и силы, прогоняя самую скверную штуку в полете — растерянность.
Мышцы до предела напряжены. Обе руки изо всех сил тянут на себя ручку управления. И «як» нехотя, вяло слушается меня. Но я понимаю, что, если и дальше все так будет продолжаться, встречи с землей не избежать. Надо поднатужиться. А хватит ли сил? От перегрузки можно потерять сознание.
Взгляд скользнул по «фоккеру». Тот тоже выходит из пикирования. Значит, фашист себе на уме. И тут я понял: враг этот маневр построил специально. Он рассчитывает на то, что я не выведу самолет из пикирования, а он сумеет. Какая самоуверенность!
Упираясь ногами в педали, я изо всех сил тяну ручку на вывод самолета. Большая перегрузка вдавливает меня в сиденье. В глазах темно. Дышать невозможно. Ну и пусть! Только бы выдержал «як», а я выдержу. Правда, в поврежденной пояснице появилась сильная боль. Но я терплю. Сейчас спасение только в силе и выносливости. И я жду и тяну ручку, тяну и жду.
Хотя земли не вижу, но ощущаю ее всеми клетками тела. Она сейчас опаснее всякого врага. Наконец я почувствовал, как самолет поднимает нос. Машина стала послушной. Но не рано ли радоваться? Сейчас, как никогда, близка от меня земля. Напрягаюсь из последних сил, продолжаю тянуть ручку. Удара нет. Опасность миновала, и я ослабил давление на ручку. В глазах просветлело. Первое, что увидел, — горизонт. Я летел на него. Земля, хоть и близко, бежала подо мной. Она теперь была просто землей.
А где же «фоккер»? Впереди нет. Скрыться он не мог. И вдруг я увидел его под левым крылом своего истребителя. Увидел так близко, что, боясь столкновения, метнулся кверху. Но что такое? Враг скользит по земле, и от него, словно от мчавшегося по воде глиссера, летят брызги. Потом «фоккер» делает сальто и, как стеклянный, разбивается вдребезги.
А ведь он готовил такую участь мне. Не вышло. С какой благодарностью я вспомнил советы своего инструктора Харьковской школы летчиков. Николая Павлова! Он предостерегал: тот из летчиков-истребителей, кто не дружит с турником и двухпудовой гирькой, рано или поздно за это расплатится. Сейчас эта натренированность меня и выручила. И плюс тактика.
«Арада» несется навстречу. У меня высота шесть километров. Когда реактивный противник будет передо мной под углом сорок пять градусов, пойду отвесно вниз и там перехвачу его.
Как всегда, «як» легко, точно игрушка, перевернулся и отвесно пошел к земле, быстро набирая скорость. Враг оказался сзади. Почему бы ему не изловчиться и не ударить меня из четырех пушек, а может, еще и из ракет? Ему стоит только поднять нос, и он, имея огромную скорость, сразу настигнет меня. И я резко кручу машину на пикирование, чтобы посмотреть, как реагирует на меня «Арада».
Самолет по-прежнему летит низко и скоро обгонит меня. Здесь-то и должен я его подловить. И снова кручу машину, «як» повинуется с трудом, как бы жалуется: «Хватит меня, испытывать» — и рвется выйти из пикирования. Я крепко держу его, продолжая терять высоту. Стрелка прибора .скорости уже вибрирует на круглой и опасной цифре — «семьсот». И мой «як», словно отрешившись от жизни, потерял резвость и уже не рвется вверх, в небо, а с холодной обреченностью идет к земле.
Машина не рассчитана на такую большую скорость: может развалиться. А если хватит прочности, не выйдет из пикирования: засосет. С полным напряжением мышц начинаю выводить. Слушается туго, но слушается. Правда, в глазах темнеет от перегрузки, но я по опыту знаю, это пройдет, стоит только ослабить давление на ручку. Еще небольшое усилие. Только бы выдержал «як»! Должен! Так мне хочется. И я тяну. Хотя в глазах ночь, но чувствую, все в порядке.
«Як» молодец, выдержал! В глазах проясняется, вижу горизонт, небо, землю. Здесь где-то должна быть «Арада». Вот она! Рядом. Рассчитал удачно. И тут случилось то, чего я перестал уже опасаться. Раздался взрыв, удар по голове. Я захлебнулся от чего-то густого, холодного. В глазах опять потемнело. Сознание четко отметило: это последняя атака. Разрыв снаряда в кабине... Но почему обдало холодом, а не жаром и я не чувствую ни боли, ни палящего огня? Рассыпался самолет?.. Однако передо мной снова небо, земля, горизонт и «Арада». Мой «як» цел. А взрыв, удар?.. Вот оно что — сорвало с кабины фонарь, и холодный воздух хлестнул в лицо. Беру «Араду» на прицел!
Вот неудача. Уже далеко, могу не попасть. Стреляю. Великолепно! Шнуры трассирующих снарядов и пуль догнали противника и впились в его тело. Из «Арады» брызнули искры, огонь, повалил густой дым, и самолет скрылся в берлинской гари.
Досадно! Возможно, враг споткнулся и врезался в землю?
— Где реактивный фашист? — запросил я землю.
— Куда-то пропал.
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
Вт 19-01-2016, 09:21
Серый
Компарь-рукоблуд
Зарегистрирован: Ср 21-02-2007, 16:18 Сообщения: 144 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
По ходу грядет суровое обновление. Посмотрим что будет. Обещает быть бомбой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения