Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 12:54
Миссии для сервера ЗС + FBDaemon - пожелания, варианты, разработки
Автор |
Сообщение |
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Ну вот все хорошо... И красиво, и интересно, и захватывающе... Если бы не одно... ОБЛАКА! У меня мой комп превращается в калькулятор когда начинеются кручение петель в этих комках ваты
Это как-нибудь лечится? (поход за новой видюхой не предлагать )
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Вт 28-06-2005, 15:22 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Почему сразу новую видюху? Лучче сразу новый комп.
А если серьёзно - в настройках дров твоей видюхи выставь работать на скорость, а не на качество. В настройках директаХы и ОпенГэЛэ тоже выставь работать на скорость. Отключи нахрен все дополнительные настройки, включи поддержку ОпенГэЛэ и наслаждайся "проволочной" графикой.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Вт 28-06-2005, 17:08 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Поставил карту.
Только не настроил толком цели - слишком их много. И ограничения по типам самолетов нет.
Все эит параметры лучше всего делать картоделателю - он же лучше знает какие самолеты, да сколько их. Делается это просто - из файла с расширением mis(requem.mis) берутся названия всех самолетов и напротив каждого названия пишется =количество. Цели миссии также берутся из файла mis (ищем секцию targets). Все это пишется в файл requem.ini. Цели в редакторе задаются объектом "уничтожить в радиусе", бегунком указывается радиус чтобы туда вся техника влезла. Причем цели можно группировать. Там еще много всяких настроек, но хотя бы это делай Колян и будет нам всем щастие
Все это записывается в файл с расширением ini. Вот например sb1943.ini :
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 29-06-2005, 08:40 |
|
|
TUS_Spider
Ace
Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16 Сообщения: 479 Откуда: TUS
|
Что то мне карта эта не очень нравится! Да хорошая карта, но вот ограничение самолетов по годам мож кто подправит? А то что то не то...
|
Ср 29-06-2005, 16:14 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
А почему нет? Кончатся одни самолеты, летай на остатках. А в принципе, сделаю - только шлите свои пожелания.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Чт 30-06-2005, 17:40 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
что случилось с картами?! только песочницы, авианосцы и pq17.
верните москву-зиму, францию. клюевку можно не возвращать, аркадная и брифинг
посмотрел pq17 карта неплохая - но УБЕРИТЕ АЙРСТАРТЫ.
нахрен аркадничать, еще внешние виды включили бы и иконки на всю карту, от края до края.
летать и летать на бомбере на этой карте, но с этой аркадой... лучше поставьте пару аэродромов для желающих подогфайтиться поближе, и пару подальше, для бомберов, штурмов и остальных.
францию бы доделали лучше, наземку и бомберов добавить, хорошая карта получилась бы.
оставить бы на сервере только песочницы, авианосцы переделанную, москву-зиму, францию переделанную, и pq17 переделанную.
песочницы можно было-бы тоже убрать по идее.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Сб 02-07-2005, 01:11 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Сб 02-07-2005, 09:54 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Согласен. Если эти карты до ума довести, то их хватит. (песочницы уже довели )
Песочницы все-таки оставьте. Не святое, конечно же , но когда на серваке 2-3 человека, то на pq17 задолбаешься кого-то искать в небе.
Кстати, как все-таки, правильно карта зовется - pq17 или pq18 ???
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Сб 02-07-2005, 11:54 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Новая миссия про Берлин. Если покатит - заделаю серию на одной карте. Согласно пожеланиям трудящихся.
To Barmaley - всё сделано как ты просил, файл ini наличиствует.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Сб 02-07-2005, 16:32 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Доделаная для сервера карта Халхин-Гол с ини файлом.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Сб 02-07-2005, 16:33 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Поставил, тестируйте.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Вс 03-07-2005, 16:34 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
to Kolyan
Что не понравилось
карта Халхин-Гол
1) Доступно всего 4 ишака(2шт.Тип18+2шт.Тип24) и 4 чайки(2шт.И-153+2шт.И-153П), надо больше.
2) В списке вооружения ишаков нет эрэсов, надо бы, были на них.
3) Злобность зенитной артиллерии на филдах уменьшить бы, а то на этих относительно тихоходных истребителях не особо поштурмуешь, вчера три раза пытался - был безжалостно сбит зенами.
карта Requem
По синим:
1) Ну айрстарты чтоб поближе лететь ладно, но должен быть активен и дальний филд, чтобы кому надо и с филда могли взлететь.
2) Возле дальнего синего филда стоит какая то хрень и лупит по тебе когда садишся. Зенитка бъет на собственном филде, у себя в тылу, нонсенс, куда тогда садиться, прыгать чтоли, блин.
карта Берлин
По синим:
1) Современных по году истребителей (не свистков) доступно всего по одному, как так, даже пару не составить.
2) Синий филд, ближний, вообще не прикрыт зенитной артиллерией, надо, (Бармал меня вчера спокойненько так, как на пулягоне, завулчил пару раз, но я его разок и со стоянки, не взлетая, достал )
Такое ограничение по самолетам в принципе возможно, но только при разыгрывании на карте какого либо сценария, а так - перебили друг другу вкусные крафты и сменили нафиг карту.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Пн 04-07-2005, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 04-07-2005, 10:37 |
|
|
Dredd
Green
Зарегистрирован: Вт 07-06-2005, 20:23 Сообщения: 41 Откуда: Стрежевой Томской области
|
При всем уважении, в конце концов это не мой сервер, не я труд в него вкладывал, но... Позволдю себе (как новичку и не в порядке претензии) высказаться по поводу миссий. Всё! Всё прекрасно. Но. Вызывает сомнение целесообразность установленного лимита самолетов определенного типа. Ну зачем это? Совершенно не поддерживаю этот подход. Кики с сервака бывают кстати без предупреждения о том, что я взял самолет не того типа! Пересел в другой самолет - все нормально.
Мое скромное мнение - не нужен лимит вообще. И списки самолетов расширить чуток.
|
Пн 04-07-2005, 12:01 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Целесообразность есть. Ограничивать по типам - надо, ибо так можно смоделировать реальную картину вооруженности армий. Например: у нас были сплошные як1 в 42ом году, но так же уже присутствовали як9. Но их было меньше. Хоть они были и лучше. То же самое можно для немцев сделать и прочих стран. В реальных боях учавствовало не все бомберы или все файтеры. Поэтому на миссию желательно выделять допустим 4ре бомбера и 6 файтеров... Чтоб народ экономил ударные машины, чтобы не лез под зенитки попусту и т.д. Тут вся закавыка в подсчете этих количеств. Основная работа в создании миссии - это просчитать все. Я пока сендбоксы делал, заколебался уравновешивать баланс, тут же надо сделать и чтоб не слишком много и не слишком мало, чтобы и полетать и пострелять... И чтобы по типам саолеты были сбалансированы, и чтоб технику реально было уничтожить выданными самолетами (еще с учетом того что противник противодействует). В общем, возни очень много, если подходить к делу основательно, еще не плохое знание игры от человека требуется, чтобы знал какие самолеты, что реально могут, как могут и как все это на карте расставить, чтобы потом летать интересно было.
Кики - издержки производства, кривой у ила онлайн.
Извращаемся как можем.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
Последний раз редактировалось Barmaley Пн 04-07-2005, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 04-07-2005, 15:43 |
|
|
TUS_Spider
Ace
Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16 Сообщения: 479 Откуда: TUS
|
Полистал я карты. От коментов пока воздержусь.
|
Пн 04-07-2005, 17:02 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
карты с эйрстартами ф топку. набор самолетов на карте берлин просто пипец. спатц зря картостроение забросил.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Пн 04-07-2005, 19:14 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
предлагаю слабать карту по следующему сценарию: большая карта .....сорганизованы укрепрайоны вокруг аэродромов....условие победы- уничтожение всех целей .....техника меняется в зависимости от текущего года (начало......конец войны)... преимущество такого сценария--любому найдется дело по душе...хош-сбивай, хош-бомби, хош-штурмуй...(что-то вроде карты "птичек". но с особенностями ила...)
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вт 05-07-2005, 15:03 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
начал много писать - стало лень надо попробовать просто. но карту должен делать только птичник.
edit
а вообще вряд-ли получится. дело в том что по мере захвата полей способность противника оборонятся уменьшалась. здесь же поле не захватишь, как с него взлетали, так и будут взлетать.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Вт 05-07-2005, 16:27 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Раз народ требует - исправлю все описанные баги и добавлю самолётов, чтоб не обидно было. Делал карты в расчёте, что летать будут от силы 3-4 человека и тех самолётовЮ что выставлены вполне должно хватить для победы.
Ту Бармалей - я не пробовал, но есть у СК возможность запускать ту или иную миссию в зависимости от победившего цвета. Попробую такое забацать над Берлином или Мурманском. Не пробовал такой вариант псевдо сценария? Если такое прокатит, то как предлагает Тролл можно такое забубенить, что дух захватывает...
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Вт 05-07-2005, 17:59 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
тряхни стариной
поля остануться......но самолетов не будет...всех перебьют...и руины....кругом одни руины...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Ср 06-07-2005, 13:36 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
скажите пожалуйста как взлетную полосу создать в редакторе. я забыл и найти теперь не могу. скажите подробно, номер обьекта и где находится.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Чт 07-07-2005, 16:12 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пт 08-07-2005, 07:42 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
to gott (по карте реквием)
не надо айрстарты в топку, я так понял филды на этой карте довольно таки далеко и айрстарты нужны чтоб летать поближе, но я считаю на айрстартах нужно оставить только истребители (типа аэродром подскока )
старт должен происходить на высоте 200-250 метров и на скорости 200-220км/ч (это надо потестировать чтоб не провалиться до земли при респаунте) вот тогда будет имитация старта с филда, а так как щас - это изначально при старте уже высота 2000м и синие уже при старте имеют преимущество в высоте и скорости, это не правильно.
Для бомберов обязательно нужно активировать дальние аэродромы (истребители на них тоже должны быть в доступе, мне лично тоже больше нравится взлетать самому), и безусловно нужно убрать эту хрень возле дальнего синего филда которая долбит тебя у себя в тылу на посадке, я опять вчера садился в поле, а не на собственный фид, черт возьми.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Пт 08-07-2005, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт 08-07-2005, 13:39 |
|
|
Dredd
Green
Зарегистрирован: Вт 07-06-2005, 20:23 Сообщения: 41 Откуда: Стрежевой Томской области
|
Играть абсолютно невозможно. Кики и надписи на загадочном диалекте. Причем мы вместе с товарищем заходили. Ограничение по количеству самолетов должно быть разумным и работающим адекватно. А лучше не нужно. Это - полный бред, там на сервере вообще никого не было, а мы любой из доступных крафтов не можем взять? Зачем тогда они даются в брифинге? Лишь бы людям жизнь усложнить, честное слово. Все, полез на внеху. Так никаких нервов не хватит. Самое смешное, что товарища уговорил, сказал, что есть Томский сервак! Он седня все поставил, джой купил. Кики сплошные. Аж стыдно мне перед ним.
|
Пт 08-07-2005, 13:43 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Черт побери... ну вот и начали люди уходить.. ((( жаль. И Спатц куда-то пропал, а ведь нормальные карты стал делать...
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пт 08-07-2005, 14:12 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Ну не оттестирована не отлажена еще карта полностью, у меня она тоже подглюкивает и не все на ней мне нравится, а вот куда делись карты Прохоровка, Франция, Кубань, Москва кажись тоже пропала, Спатца как раз карты, хорошие обкатанные уже карты. Зачем их то убрали???
А вообще я уже высказывал просьбу всем картоделам, выложить все карты на ed.tusur.ru и пока карта в доработке прикладывать к ней текстовый файлик с аннотацией - кратким описанием и указанием изменений и переделок по сравнеию с предыдущей версией карты.
Я бы с удовольствием облетал у себя на компе в оффлайне все карты и за синих и за красных и сразу скопом бы составил свои рекомендации по доработке, а так в онлайне в интернете прямо на серваке меня жутко ломает их все облетывать, вылавливать на ходу баги по одному, и держать в голове идеи по доработке, нафиг. Кладите короче карты на фпт.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пт 08-07-2005, 14:21 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Согласен полностью. Только ты зря столько радужных надежд возлагал на этот сервер. Это просто ил2, только в онлайне.
Последнюю неделю на сервере творился бардак.
Загадчный язык я убрал полностью. Все новые карты уберу нафиг. Оставлю только то, что было. Картоделам большое спасибо, но надеюсь они прочувствовали - чтобы сделать карту, мало одного желания, ее надо как минимум тестировать.
Внешка это хорошо. Жаль только у ила нету одного глобального сервера. Там бы все и встречались - вот это был бы рулез полный.
А так существует кучи серверов непонятных, за всеми и не уследишь
да и следить не стоит. В общем летайте во внешке, мастерство и интерес настоящий только там и можно получить
Да и еще, вы всегда можете пролистнуть не нравящуюся карту - команда <vote.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пт 08-07-2005, 16:18 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Бармалей, не надо убирать все новые, так же как не надо их сразу все ставить, мое мнение - надо ставить по одной новой, облетывать, тестировать, доводить до ума, а потом остальные. Повторяю свой вопрос уже к тебе Бармалей - выложи хоть ты все новые карты на фтп, ну удобнее же их облетать протестировать в оффлайне.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пт 08-07-2005, 16:25 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Я патч как добуду, сяду рисовать.
но сначала буду думать три дня.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Пт 08-07-2005, 16:25 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Все-таки предлагаю компромисс:
1) оставить: песочницы, прохоровку, кубань, францию.
2) на песочницах убрать ограничение по крафтам.
3) карты типа берлин, халхин-гол, реквием выложить на фтп для тестов.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пт 08-07-2005, 16:32 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|