Т.к. до следующего обновления, которое будет содержать новый контент, осталось еще несколько недель, то мы решили не откладывать предоставление вам тех нововведений и улучшений, которые уже готовы. Сегодня мы выпускаем обновление 3.010, которое содержит целый ряд важных доработок в различных областях. Во-первых, готова Карьера для самолёта У-2ВС, а так же его ракетное вооружение. Так же мы добавляем 4К текстуры для истребителя P-47D-28 от Martin =ICDP= Catney. Это обновление, в целом, должно завершить текущий цикл улучшений в модели повреждений, поэтому оно содержит массу доработок по этой теме. Так же 3.010 включает в себя крайне важные улучшения по многопользовательской игре. Важным усовершенствованием является оптимизация графического интерфейса. Так же это обновление содержит некоторые важные исправления по искусственному интеллекту самолётов. С полным перечнем изменений вы можете ознакомиться ниже:
Нововведения:
1. Усилиями Martin =ICDP= Catney на истребителе P-47D-28 весь пакет текстур внешней модели (основная окраска, микрорельеф (бамп), фактура (спекуляр)) и официальные схемы окраски теперь имеют разрешение 4К; 2. В Карьере "Битвы за Сталинград" и "Битвы за Кубань" теперь можно выполнять ночные миссии по бомбардировке артиллерийских позиций и укреплённых районов на переднем крае противника на самолёте У-2ВС; 3. На самолёте У-2ВС добавлены варианты вооружения с неуправляемыми ракетами РОС-82 и РБС-82; 4. Добавлено разрушение различных строений от столкновения с ними самолётов;
Улучшения в модели повреждений:
5. Устранена проблема, когда фугасные снаряды могли вызывать повреждения внутри объекта не смотря на то, что взрыв боевой части не пробил броню; 6. Устранена проблема, из-за которой проникающая способность бронебойных снарядов через многоэлементную преграду была завышенной; 7. Устранена проблема, из-за которой бронебойные пули и снаряды при пробитии цели на вылет не летели дальше; 8. Устранена проблема, из-за которой у значительной части самолётов силовая конструкция крыла не получала повреждений при попаданиям по корневой части крыла (Bf-109F/G/K, Ju-87, Ил-2, И-16, Ла-5, Як-1, Як-7, ЛаГГ-3, МиГ-3, У-2, MC 202, P-39, P-40); 9. Исправлена настройка боевой стойкости силовой конструкции хвостовой части фюзеляжей самолётов; 10. Исправлен и доработан таран винтом самолёта; 11. На все самолёты проекта распространена ранее созданная технология, увеличивающая нестационарность обтекания планера самолёта при боевых повреждениях обшивки; 12. Внешняя баллистика и бронепробиваемость снарядов БР-350Б и БР-350БСП к пушкам Ф-34, ЗиС-5, ЗиС-3 были перенастроены согласно отчету ЦНИИ-48 по теме 2ВВ-2 т.к. ранее использованные данные из книги Свирина М.Н. опровергались перекрестными источниками; 13. В танке Pz-VI-H1 исправлено чрезмерное ослабление в области амбразур в маске орудия; 14. Солдат на аэродроме теперь можно задавить или убить; 15. Исправлено повреждение заднего правого колеса на всех автомобилях;
Улучшения в многопользовательской игре:
16. В сетевой игре устранена проблема, когда некоторым игрокам не удавалось войти на игровой сервер, когда там была запущена игровая миссия большого размера; 17. В сетевой игре устранена проблема, на сильно загруженных серверах приводившая к потере пакетов данных, требующих гарантированной доставки. Как мы надеемся, это должно исправить проблемы "серой кнопки старта", "задержки повреждений", "задержки стрельбы зениток", "невидимых самолётов", "неубиваемых самолётов" и массу других; 18. Устранено подвисание игры (и сервера) в случае падения очень большой бомбы на очень плотную застройку;
Улучшения в искусственном интеллекте и физике самолётов:
19. Исправлен еще один случай, в котором "плотно сидящий на хвосте цели" ИИ истребитель мог врезаться вслед за ней в землю даже в простых условиях; 20. Исправлен старт и взлёт без выруливания ИИ самолётов с изначально не запущенным двигателем; 21. Доработано поведение самолёта P-47D-28 на режимах сваливания; 22. На самолёте P-47D-28 исправлено не работавшая визуализация потерянного закрылка; 23. В бомбовых прицелах исправлены рывки в автоматическом режиме;
Улучшения в графическом интерфейсе:
24. В графическом интерфейсе улучшено отображение различных элементов с целью повышение читаемости и информативности; 25. В графическом интерфейсе добавлена опция автоматического управления масштабом, что удобно для 4K мониторов и устройств VR; 26. В графическом интерфейсе проведена оптимизация списков, что улучшило скорость перехода по различным экранам настроек, загрузку экранов Карьеры и другие моменты; 27. В графическом интерфейсе проведена оптимизация на этапе выполнения миссии, что улучшило FPS в некоторых случаях до +20%; 28. В графическом интерфейсе устранены подвисания при переключении масштаба полётной карты, а так же включении и выключении HUD; 29. Для самолёта Ju 88 A-4 исправлено положение точек выбора позиции стрелка в многопользовательской игре; 30. На полётной карте улучшена визуализация точек целей;
Прочие улучшения:
31. Исправлена проблема с домами, "влетевшими" над поверхностью; 32. Исправлена проблема с мостами, проезжая часть которых разошлась "уступом"; 33. В Карьере уменьшены заданные крейсерские скорости ряда самолётов, что позволяет ведомым лучше выдерживать строй; 34. В Карьере Битвы за Сталинград и Битвы за Кубань 293 ИАП теперь доступен игроку. 35. В кампании "Степной огонь" и "Морские драконы" добавлен перевод на французский благодаря Доминику Жируа; 36. В кампанию "Крепость на Волге" добавлен перевод на немецкий благодаря II/JG11ATLAN, ram0506 и =27=Davesteu; 37. В кампании "Бостоны над Кубанью" были исправлены ошибки.
_________________ Кратк. - сест. тал.
Пн 04-02-2019, 22:17
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Сенсеи, тут скидка образовалась, планирую взять: БЗМ стандарт, Спита и П-40, интересует ваше мнение. Дима ну атак в общем еще не тестил? Серега вон уже дни до окончания бана считает, как боец до дембеля
Они под корень только у эмиля ломаются, хз почему.
Ага, смог с ишака с швакв срезать эмилю крыло, чего раньше невозможно было, у фоке тоже крылья отрываться стали.
TUS_GAA писал(а):
Сенсеи, тут скидка образовалась, планирую взять: БЗМ стандарт, Спита и П-40
Спит не плох, но Р-40 это уёбище, может что и изменилось с новым патчем. Мига советую - быстрый, два убса и если я заебу досмерти разрабов, то в ШВАК ОФ-снаряды добавят
Ла-5 8-ой серии шустрее стала, и по динамике и по маневру.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Вт 05-02-2019, 12:38
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Пацаны, если я покупал физический диск БзС, то щас, купив в Магазине БзМ, после оплаты у меня просто обнова с добавлением самолей будет, или там какой-нить фильдипёрст?
Ну не развалился, а бот прыгнул. Хотя по идее от 37 мм болванки и правда же разметать должно, не?
Так то-то и оно, нытикам "хрустальных крыльев" это надо показать. Видимо я перебил обе тяги элеронов, вот он и сиганул. Но из УБС отпиливал у F2 крыло, когда кончалась шашка. И заметил, чем ближе к нормали крыла попадает снаряд, тем выше вероятность его переломить, а когда повдоль - нет, что по моему абсолютно верно с точки зрения ударной механики.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Вт 05-02-2019, 13:38
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Кстати, Саныч, "спита" я бы не покупал, достается ему часто... от красных
TUS_Sender писал(а):
нытикам "хрустальных крыльев" это надо показать
Я на форум разрабов зашел, там среди нытиков Кэтфиш, ему только факи можно казать, остальное - лишняя трата времени
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Димку бережем, он у нас главная ударная сила и авторитет для разработчиков, среди хора всех "спецов" на 3 листа, на форуме разработчиков его голос звучит как набат, а за сделанное респект
Грамотно черти продают БзХ, в каждом релизе по 1-2 годных самолета, почти всё хочется купить.
Як-1б быстр и вертляв, обязательно нужен либо он, либо БзК (Як-7б + бостон). Ла-5 8 серии я бы не брал, у лавок странный пилотаж и стрельба, лучше уж ФНку, у нее хоть скорость есть (573км/ч на 20 минут), но ее редко на серваках увидишь. Из синяков - фока А-3 норм, она получше, чем А-5. БзМ брал ради жужи (мигаря не распробовал, ил 1941 хорош).
Конеш на это все накладывается наличие крафтов на серверах. Чем позднее крафт, тем реже его увидишь.
_________________ Кратк. - сест. тал.
Вт 05-02-2019, 15:39
TUS_GAA
Полковник-выскочка
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
спасибо кто откликнулся, беру стандарт БзМ, без иностранцев - экономия 1200р, сегодня же и обмою Ила 41г и Мягаря.
Вт 05-02-2019, 17:37
TUS_GAA
Полковник-выскочка
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
поимел БзМ, по звуковому сопровождению стойкое впечатление, что БС на МиГе это ШВАКи и наоборот соответственно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения