Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 10:11
Автор |
Сообщение |
orel
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53 Сообщения: 259 Откуда: Tomsk, Russia
|
я конечно не волшебник я только учусь но могу сказать то что скорость на картинках не подходят для скоростей ВБ (ЯК-3)
ОБАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
1. Кружочек с точкой по середине означает что в данный момент маневра джостик в нетрали,а черточка в какуюто сторону означает откланение палки в ту или иную сторону.
2. другое обазначение педали, там изображены педали как-бы с верху.
если что не правильно меня поправит наш комадор :p :p
_________________ Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)
|
Чт 30-01-2003, 21:43 |
|
|
Da Mo
Veteran
Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19 Сообщения: 162 Откуда: Tomsk (Russia)
|
Газом, тормозом и сцеплением.... :p :hehe:
Раддером, чем же ещё. :znaika:
_________________ "-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"
|
Чт 30-01-2003, 22:35 |
|
|
Mr Hope
Green
Зарегистрирован: Ср 30-10-2002, 18:21 Сообщения: 40
|
а лучше бы радиом .. mas:
_________________ ... Закуренная сигарета вызывает появление кона и потерю пепельницы ...
__
mrhope aka cikome
|
Чт 30-01-2003, 23:27 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
1. правильно.
Примечание: не нужно так держать рули, как показано на картинке, ВСЕ время от момента (1) до момента (2). В момент (1) нужно не НЕКОТОРОЕ время поставить рули так как показано на картинке (1), а потом смотреть куда выводится самолет. Я бы сказал - надо плавно переводить рули из положения (1) в положение (2)
2. тоже правильно.
Нажатие на правую педаль приводит к "рысканью" вправо. Как на танке - притормозил правую гусеницу, поворачиваешься направо. Педали - некий аналог тормоза
На самом деле удержание педалей в каком-то положении, отличном от нейтрального, при нейтральных положениях других рулей - приводит к довольно сложным фигурам, к сложной траектории полета. Поначалу - это просто поворот самолета в горизонтальной плоскости в сторону дачи педалей. Но весь самолет еще продолжает двигаться прямо. В это время на весь самолет начинает действовать сразу несколько сил. Нарисуйте точку (это будет центр тяжести самолета), от самой точки отложите 2 вектора - силы тяжести и силы сопротивления воздуха, около точки расставьте векторы подъемной силы от крыльев и от горизонтального стабилизатора. В момент дачи педалей в сторону - нарисуйте дополнительную силу от вертикального руля. Эта сила будет смещена от линии траектории полета по-вертикали на какое-то расстояние.
В общем, самолет после дачи раддера в сторону, начнет крениться в ту же сторону...
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Сб 01-02-2003, 11:49 |
|
|
orel
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53 Сообщения: 259 Откуда: Tomsk, Russia
|
кхе кхе Вот тут кое какие тезисы собрал по тактике ведения боя на bf109.
1. При ходьбе строем(извините за каламбур) использовать широкие боевые порядки,из-за плохого заднего обзора.
2. Атаки сверху(т.е. спревышением) с крутым уходом вверх, закнчивая горку виражем или разворотом90-180 для просмотра водуха.(вираж использовать толко при определенной ситуации и энергии.
3.bf109f бои на 1500-2500м bf109g до 8000!(данные не ВБ)
4. bf109g вулчер-охотник, желательна ходить парами.
5.Уходить из под удара скольжением,развортом!пикированием иногда перевортом.Так же в зависимости от
E,tplane.
6. Рекомендация для редов по атаки bf109: Атака парой производится в боевом порядке пеленга, дистанция между самолетами перед атакой увеличивается до 300-100 м при интервале 20-50 м. Во время атаки сзади ведомый после пикирования ведущего также идет в пикирование за своим командиром (иначе он потеряет его), но пикирует не так круто, чтобы оставаться выше ведущего; вывод начинает одновременно.Голды делаю выводы :director: выводы напишите. !!!
7. Выход из под атаки (способ Хартманна): если противник уцепился за хвост, ручка резко отклоняется в сторону (до достижения крена примерно в 45 градусов) и немного от себя, а затем одноименная педаль. При этом самолет начинает скользить вниз и в сторону, что очень сильно затрудняет преследование (так как такую траекторию крайне сложно повторить).
Другой вариант: резкий маневр на отрицательной перегрузке, приводящий к уходу под нос самолета противника, затем полностью дается педаль. В случае правильного выполнения этот финт приводит к тому, что «сто девятый» меняет свой курс примерно на 90 градусов от первоначального и противник его попросту теряет. Затем можно пытаться выполнить отрыв.
Можно попробовать следующее: короткий уход вниз на отрицательную перегрузку плавно переходящий в размазанную бочку, при этом атакующий чаще не успевает среагировать и проскакивает вперед. После выхода из бочки (при удачном ее выполнении), противник оказывает прямо впереди на малой дистанции - то есть в позиции, очень удобной для его поражения.(я рассказовал об этом приеме у mcgru на днюхе)
8. Учитывая особенности обзора истребителя Bf.109, можно считать, что по нему в целях скрытности выгодны атаки сзади снизу или сзади приблизительно на одной высоте. Как догнать Bf.109 на такой атаке и как выйти из нее и не противоречит ли такая атака требованию сохранить превышение, которое, казалось бы, диктует необходимость выполнять атаки сзади сверху, показано на рисунке. Атака сзади сверху дает возможность сохранять за собой превышение, но она неудобна тем, что на прицеливание и ведение огня имеется мало времени, точку прицеливания приходится выносить значительно вперед, и огонь атакующего вследствие этого будет не особенно метким. Кроме того, для атаки надо подойти довольно близко к самолету противника и производить сближение и атаку в направлении, которое более или менее хорошо просматривается противником, что не обеспечивает внезапности атаки.(рисунок ниже)
Атака сзади приблизительно на одной высоте лишена этих недостатков. Она обеспечивает скрытность, дает достаточно времени на прицеливание и не требует выноса точки прицеливания, отчего упрощаются условия ведения огня и огонь поэтому становится более метким. Нельзя ли как-нибудь соединить преимущества обоих описанных выше видов атак? Оказывается, до известной степени можно, если выполнять атаку так, как показано на рисунке.
Называют такую атаку "атака сзади после пикирования". Она соединяет в себе преимущества атак сверху сзади и сзади на одной высоте. Ее основной и, пожалуй, единственный минус - трудность техники выполнения. Если пикирование произвести слишком далеко от самолета противника, то к моменту догона истребителя Bf.109 скорость атакующего самолета будет погашена и хорошей горки для ухода вверх не сделать. Если же переход из пикирования в горизонтальный полет сделать слишком близко от самолета противника, то летчик атакующего самолета, едва успев прицелиться, вынужден будет уже выходить из атаки. Слишком поздний выход из атаки приводит к тому, что атакующий может проскочить вперед и подставить хвост своего самолета противнику. Слишком рано выходить из атаки, - значит, не попасть в противника.
пока все читайте, ругайте потом еще дабавлю.
_________________ Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)
|
Сб 01-02-2003, 14:01 |
|
|
orel
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53 Сообщения: 259 Откуда: Tomsk, Russia
|
картинки плохого качества, уж извинити :pray:
Внимание атаки на картинках идет на мессера!!!
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... -d_s04.GIF
_________________ Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)
|
Сб 01-02-2003, 14:04 |
|
|
orel
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53 Сообщения: 259 Откуда: Tomsk, Russia
|
_________________ Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)
|
Сб 01-02-2003, 14:07 |
|
|
orel
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53 Сообщения: 259 Откуда: Tomsk, Russia
|
_________________ Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)
|
Сб 01-02-2003, 14:09 |
|
|
orel
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53 Сообщения: 259 Откуда: Tomsk, Russia
|
_________________ Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)
|
Сб 01-02-2003, 14:10 |
|
|
orel
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53 Сообщения: 259 Откуда: Tomsk, Russia
|
_________________ Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)
|
Сб 01-02-2003, 14:12 |
|
|
Mr Hope
Green
Зарегистрирован: Ср 30-10-2002, 18:21 Сообщения: 40
|
Парни, а успользуете ли вы голосовое общение в полете и, если да, то как, чем ?... расскажите вкрадце
я скачал прогу Роджер Вилко, вроде настроил все, но на арене никого не услышал и меня не слышали, похоже ..
_________________ ... Закуренная сигарета вызывает появление кона и потерю пепельницы ...
__
mrhope aka cikome
|
Вс 02-02-2003, 20:57 |
|
|
orel
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53 Сообщения: 259 Откуда: Tomsk, Russia
|
рожей вилкой мы непользуемся, а какая там другая прога...
_________________ Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)
|
Пн 03-02-2003, 08:39 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
ftp://ftp2.npi.tpu.ru/pub....025.exe
это TeamSpeak. Сервер, куда подключаться, пока - mx.road.omskelecom.ru, а потом - не знаю...
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Пн 03-02-2003, 09:56 |
|
|
orel
Veteran
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53 Сообщения: 259 Откуда: Tomsk, Russia
|
2mcgru напиши еще раз адрес....
_________________ Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)
|
Пн 03-02-2003, 10:03 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
mx.road.omskelecom.ru
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Пн 03-02-2003, 21:48 |
|
|
Mr Hope
Green
Зарегистрирован: Ср 30-10-2002, 18:21 Сообщения: 40
|
МакГру, ссылки прямо с форума на фтп не работают( у меня ), пиши адрес полностью, плз ..
_________________ ... Закуренная сигарета вызывает появление кона и потерю пепельницы ...
__
mrhope aka cikome
|
Вт 04-02-2003, 05:41 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
mrhope а с кем разговаривать будешь? мы щас используем только во время больших операций, а так и буфера хватает. больше на этом серваке никого нет.
кстати посмотрел статистику и офигел :crazy: , так не бывает .
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Вт 04-02-2003, 09:16 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
ftp2.npi.tpu.ru/pub/win32/internet/commtools/teamspeak/ts2_client_rc1_2025.exe
ftp2.npi.tpu.ru/pub/win32/internet/commtools/teamspeak/TSC_setup15.exe
для mrhope:
npi.tpu.tomsk.ru/pub/win32/internet/commtools/teamspeak/ts2_client_rc1_2025.exe
npi.tpu.tomsk.ru/pub/win32/internet/commtools/teamspeak/TSC_setup15.exe
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Вт 04-02-2003, 10:48 |
|
|
Mr Hope
Green
Зарегистрирован: Ср 30-10-2002, 18:21 Сообщения: 40
|
Gott, Da--mo, спасибо за сегодня, кайф необычайный .. !!!
Мне даж первую медальку дали!!! )
Gott, поясни: " ....кстати посмотрел статистику и офигел , так не бывает ... "
_________________ ... Закуренная сигарета вызывает появление кона и потерю пепельницы ...
__
mrhope aka cikome
|
Ср 05-02-2003, 02:39 |
|
|
MIt5x
Ace
Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 11:22 Сообщения: 300
|
Ну наверное это значит что типа сильно хорошо статистика выглядит
_________________ Камаз с ирисками - это круто!
|
Ср 05-02-2003, 11:52 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
полезная инфа о ракетах рс82 для новичков:
ацки убиваются одной ракетой максиум 2000сек
фуел, радар, радио хат унд маст, требуют 2е ракеты - максиум около 500сек (у меня было 488сек макс)
ангар требует 3и ракеты - макс (по моему тоже 500 но не помню, примерно столько)
нынешние рс82 позволяют стрелять издалека, поэтому не подходите близко к ацкам, угол пикирования градусов 40 и больше. я бью с километра и больше, по ацкам бейте одиночными ракетами.
Мне як1 с ракетами очень нравится в роли штурмовика, после того как откидался можно и повулчить - на малых высотах у мессеров шансов мало, главное скорость не дать набрать.
mrhope сброс трупов на прямом проходе не лучшее решение, почитай, есть пара хороших способов. Сбрасывать на ли2 надо 7трупов и отходить в сторону - вдруг реапнется, хеви снова уложат, можно еще 7 скинуть.
а еще вчера ты к 40ке близко подошел - я думал все, мы его теряем . А что стал бить 40ку молодец, пока мы с да--мо переругивались , ты первый подошел.
о статистике - ты знаешь, как её смотреть? на тот момент у тебя ни одного сбитого не было. я просто удивился, вроде ты получше стал летать. мир дружба май
надеюсь о ракетах полезная инфа была.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Ср 05-02-2003, 20:58 |
|
|
Da Mo
Veteran
Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19 Сообщения: 162 Откуда: Tomsk (Russia)
|
Летать то он получше стал. :hehe:
А вот стрелять пока что нет.
На прямолетящий самолёт заходит с 6
и с Д2 лишь слегка задевает :dura:
Чуть начинаю маневрировать, вообще
всё мимо.
:zashibu:
Ай-я-яй! Тренироваться надо в оффлайне.
Стрельба это то немногое, что там можно тренировать постоянно.
_________________ "-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"
|
Чт 06-02-2003, 01:23 |
|
|
Mr Hope
Green
Зарегистрирован: Ср 30-10-2002, 18:21 Сообщения: 40
|
инфа полезная, учту
а тренировать стрельбу пытаюсь, но уж больно времени мало ....
_________________ ... Закуренная сигарета вызывает появление кона и потерю пепельницы ...
__
mrhope aka cikome
|
Чт 06-02-2003, 04:03 |
|
|
mcgru
Високосный болтун
Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25 Сообщения: 515
|
Re:
ууужаз! и чё я такой нервенный был? "играй, гормон" 17 лет назад... чтоб уже совсемне пустословить, напишу: на форуме ФХ ностальгия не просто мучает - грызёт уже народ https://forum.wbfree.net/index.php?thre ... %B8.44397/
_________________ Дуся! Даешь!
(длину проверил)
|
Вс 17-02-2019, 09:48 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Re: типа Новичкам.
Ахах, Вано жифф!
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Вс 17-02-2019, 10:27 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Re: типа Новичкам.
Ох, йопта. Я даже чаем подавился.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Вс 17-02-2019, 19:50 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|