По результатам обновления 3.010, в котором было сделано множество изменений в графическом интерфейсе, мы решили оперативно выпустить дополнение, содержащее наиболее срочные доработки. Список изменений в версии 3.010b следующий: 1. В графическом интерфейсе исправлен сброс положения полноэкранной карты при ее вызове из режима бомбового прицела; 2. В графическом интерфейсе в миссии улучшен дизайн чат-сообщений; 3. В графическом интерфейсе в миссии при нажатии ENTER теперь можно просматривать историю чат-сообщений; 4. В графическом интерфейсе добавлена настройка "Прозрачность полноэкранной карты"; 5. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре дизайн маркеров аэродромов заменён на более компактный; 6. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре к пиктограмме "аэродром под атакой" добавлена степень и тип угрозы; 7. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре убраны пиктограммы "аэродром под атакой" и "количество игроков" с аэродромов противника; 8. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре экран статистики обновляется теперь только при входе в него; 9. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре экран статистики по умолчанию теперь сортирован по очкам; 10. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре экран статистики теперь запоминает место, куда был установлен просмотр списка, а так же тип сортировки; 11. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре на экране статистики исправлено положение записей о второстепенных целях; 12. В графическом интерфейсе в многопользовательской игре в списке серверов добавлена возможность скрыть сервера с плохой связью и сервера, закрытые паролем; 13. В графическом интерфейсе исправлено возвращено отображение линии фронта с заданным цветом 255,255,255 как для союзной линии (0,0,10), т.к. многие пользовательские миссии были ранее сделаны с этим неверно заданным цветом; 14. В графическом интерфейсе уменьшен размер маркеров целей миссии для более удобного отображения на больших масштабах; 15. В графическом интерфейсе увеличена длина скрол-баров загрузки топливом и сведения; 16. В графическом интерфейсе исправлена кнопка удаления назначения команды ввода; 17. В графическом интерфейсе уменьшен размер маркеров наземных целей на карте; 18. Исправлено позиционирование внутри-кабинных звуков двигателей самолётов; 19. Улучшена слышимость радио-переговоров; 20. Исправлена ошибка, из-за которой при рикошете бронебойно-разрывного снаряда от нижней лобовой детали корпуса танка убивало водителя или стрелка-радиста; 21. Исправлена случайная ошибка, из-за которой экипаж Тигра погибал при любом обстреле; 22. Исправлено мерцание прицельных сеток КВ-1с и Т-34-76; 23. На самолёте И-16 улучшена сетка колиматорного прицела согласно тому, как это было ранее сделано для других самолётов; 24. Обновлены миссии Cooperative_Complex_Example и Dogfight_Complex_Example, в примерах теперь лучше отображена работа с иконками и линиями на карте многопользовательской миссии; 25. Устранены значительные подтормаживания картинки при стрельбе из самолетных турелей и танковых пулемётов.
Цитата:
Что бы обеспечить хорошую игру на выходных, подготовили еще одно небольшое обновление.
1. Дополнительно отладили повреждения от бронебойно-разрывных снарядов, ситуации с повреждением при непробое от рикошетного попадания и с повреждением внутренних деталей танка при пробивании гусеницы с фронтальных ракурсов исправлены. 2. Вернули проценты в настройку загрузки топливом. 3. Исправили интерфейс сценарных кампаний. 4. Увеличили иконки целей на карте и добавили подложку к имени аэродрома для лучшей читаемости.
За предыдущую неделю мы сделали ряд важных доработок в графическом интерфейсе (в первую очередь, в многопользовательской игре) и системе повреждений управляемых игроком танков. Мы снова решили не откладывать в долгий ящик доставку вам этих исправлений и уже сегодня выпускаем небольшое обновление, содержащее их. Мы продолжаем работу над усовершенствованием "Ил-2 Штурмовик" и надеемся, что эти новые исправления будут полезны для вас.
Графический интерфейс: 1. Dogfight: Исправлена ошибка появления аэродромов из прошлой миссии после ротации; 2. Dogfight: Масштаб и расположение карты теперь запоминается между вылетами; 3. Dogfight: Исправлена ошибка, когда цель миссии закрывала и мешала выбрать аэродром; 4. Dogfight: Исправлена ошибка затемненного экрана при выборе аэродрома на которой нет самолетов; 5. Dogfight: аэродром, с которого стартовал игрок, теперь подсвечен на карте и миникарте; 6. Dogfight: Теперь при наведении мышкой на иконку аэродрома появляются всплывающие подсказки; 7. Кооператив: Лобби: Теперь нельзя занять место с залоченным самолётом; 8. Чат: Восстановлены сообщения об уничтожении ИИ объектов; 9. Чат: Исправлена ошибка преждевременного открытия чата перед запуском миссии; 10. QMB: Поправлены границы текстовых окон для испанской локализации; 11. Карта: Добавлена всплывающая подсказка "Нет техники", "Достигнут максимум игроков"; 12. Карта: Заменёно отображение атаки с воздуха и с земли; 13. Карта: Изменен показ информации об аэродроме; 14. Карта: Линия фронта цвета 255,255,255 теперь реагирует на настройку цветов свои-чужие; 15. Карта: Точки целей: Сделано объединение групп точек, сами точки сделаны крупнее; 16. Карточка самолёта: Исправлено положение текста; 17. Карьера: Устранена ошибка отображения фаз для некоторых полков чья дата начала деятельности совпадала с датой начала фаз; 18. Карьера: Увеличен размер пиктограмм полков, предназначенных для размещения в строках; 19. Синглплеер: Кнопка "История" после вылета теперь отображается сразу, а не появляется после движения курсора; 20. Экран выбора сервера: Доработано сообщение переключения на управление джойстиком для серверов где запрещено управление мышью;
Tank Crew: 21. Исправлена проблема, когда экипаж в танке погибал при попадании по близрасположенному дереву; 22. Исправлен слишком высокий разброс начальных скоростей снарядов танковых пушек; 23. Исправлено слишком малое рассеивание снарядов при стрельбе из танковых пушек; 24. Исправлен слишком сильный рикошет снарядов и пуль; 25. Исправлена проблема с отсутствовавшими элементами бронирования задней части башен "Тигра" и КВ-1с; 26. Исправлена проблема с недостаточным бронированием боковин задней части маски "Тигра"; 27. Исправлена перепутанная приведенная бронестойкость амбразур спаренного пулемёта и прицела наводчика "Тигра";
Общие исправления: 28. Исправлен неверный статус гибели (плена) лётчика при завершении (ротации) Dogfight-миссии в момент, когда он находился над территорией врага; 29. Исправлена редкая проблема, когда бронелист мог быть не учтен в расчете бронепробития в случае попадания во внутренний угол между элементами брони (касается также и самолётов); 30. Исправлена проблема с возможным невалидным пробитием брони после рикошета при движении цели на снаряд (касается также и самолётов).
_________________ Кратк. - сест. тал.
Чт 14-02-2019, 22:38
TUS_GAA
Полковник-выскочка
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
учитывая, что не все джентельмены пытался настроить функцию выполнения скриншотов, в назначении кнопок забил клавишу "prin tscreen" (хотя она была по умолчанию) подтвердил, применил, зашел в игру, нажимаю, что то бленькает звук очень похожий когда комп виснет, выхожу вызываю в Пойнте "вставить", картинка как будто Ил свернут, вопрос: что це таке?
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Romeo писал(а):
Я не нашел, где скриншоты, хотя, могет быть, если не клацал принтскрин, то и папки нет.
Николаевич колись, как ролик писать
Пт 01-03-2019, 14:03
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Колюсь, вчера через прокол поллитра высосали, вампиры.
Саныч, я ̶у̶к̶р̶а̶л̶ скачал вот эту программу, там и захват экрана, и редактирование, и много чего еще. Но это не самая популярная программа захвата с экрана, думаю, тот же Папа другой пользуется, их много. Но эта какая-то дружественная для лошков, поэтому для меня
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Romeo писал(а):
TUS_Fayder писал(а):
про радеон не в курсе, а у нвидео есть приблуда которая позволяет писать видео из игр
Вроде как у Радеона все гораздо продвинутей, судя по отзывам с IXBT
Роман Николаевич спасибо, начал изучение.
Пн 04-03-2019, 13:43
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Заценили уже обновление?... из того, что понял.. 1- у 37-ки завернули траекторию.. теперь придется особо следить за дистанцией открытия огня..и крутить схождение.. 2 - показалось, что на танк нужно 2 снаряда..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
Вт 05-03-2019, 22:54
TUS_GAA
Полковник-выскочка
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
ЛаГГ стал деревяннее, из пике выводится плохо, большая просадка, это мое мнение (может реалистичнее сделали); у НС-37 убрали настильность с 200м целиться приходится выше башни, что бы в ходовую попасть; у Ила с НС-37 при установленном максимальном сведении 100м, реальное метров 300 (со 100м не смог ни разу в 1 танк загнать 2 снаряда залпом, один в молоко либо левее - либо правее). Ждем оценки наших спецов.
Я нихуя не понимаю в красивой морской жизни - стая форумных дурачков ссыт кипятком от внешних видов танкистов - ЭТО БЛЯТЬ ИЛ2!!!! И как всегда, после обновы всё летит впизду - сведение и стрельба.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Ср 06-03-2019, 14:21
TUS_GAA
Полковник-выскочка
Зарегистрирован: Пн 07-03-2011, 00:51 Сообщения: 1054 Откуда: из СССР
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Дима, Серега, Паша ваше мнение об управляемости истребителей после патча?
Вчерась, или уже сегодня, с час подуэлил на ЯК 69, ЛаГГ. Берлоги часа полтора. Если бы мне не сказали что было обновление яб ничего не понял)))) Видимо мне вообще по барабану что они там правят постоянно) Были моменты что ВЯ фугасная отображается как бронебойная, ЯК чуть чаще штопорил в дуэли(но это думаю руки). У ЛаГГ изменений в модели не почувствовал вообще.
_________________ Белая вата, красная вата, не лечит солдата.
Ср 06-03-2019, 17:41
TUS_Fayder
Палач
Зарегистрирован: Чт 18-01-2007, 19:36 Сообщения: 1738 Откуда: Томск
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Все на обновление, походу хотфикс вышел Его то Фен вчерась и словил - настройки слетели (язык, разрешение экрана, кнопки вроде на месте)
Полетал на яке, лагге, лавке - мессы как будто гореть стали чаще, но это не точно в остальном, изменений не заметил. Яки греются что пиздец, лагг чуть лучше, лавка вообще холодная.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Вот, кстати, хороший вопрос Рома задал про сведение РСов. Только сейчас подумал, а вдруг они (разрабы) тоже его сломали? Хоть убей, не помню, было оно до патчей или нет?...
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Впервые в жизни взорвал бак фоке, не зажёг а именно БДДЫЫЩЩ - чуть не обосрался, у фоки крыло улетело куда-то, парашютист выпал - такой хуйни раньше не было
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Небось БК от МКули жахнул, там же гексогена едрить сколько.
_________________ Кратк. - сест. тал.
Вт 12-03-2019, 16:43
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
Re: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Похоже, когда-то разрабы ввели многопоточность в Ила, по крайней меере, у меня проц работает одинаково всеми четырьмя яйцами и не грузится полностью, нагрузка на карту больше
Однопоточное приложение раскидывается равномерно по всем ядрам, чтобы тепло распределить по чипу. Загрузка ядер будет не 100% 0% 0% 0%, а 25% 25% 25% 25%. Приложение работать быстрее от этого не будет, конечно. По диспетчеру задач никак не поймешь, сколько потоков в программе.
Ил многопоточный, но загрузка по потокам очень неравномерная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения