Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Миссии для сервера ЗС + FBDaemon - пожелания, варианты, разработки 
Автор Сообщение
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16
Сообщения: 479
Откуда: TUS
Сообщение 
Бармал долой новые карты! Меня там сбивают! :D
Я совершенно против аирстартов! Зачем они нужны? Не умеешь поднять или посодить КРАФТ - начни компанию за Русских или за немцев или еще за кого нибудь?! А если ТЕБЕ ЛЕНЬ - Ил-2 НЕ ДЛЯ ТЕБЯ! :twisted: :twisted: :evil:


Пт 08-07-2005, 17:39
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Ям, все-таки в топку эйрстарты. Вот я вчера полетал на халхин голе и что? За 20 минут два вылета. Истребители просто догнать не могут, им еще поднятся на такую высоту надо. Реализма вообще никакого. Эйрстарт для истребителей, да еще с имитацией взлета земли с 200 метров, это, извини, вообще %?%. Нафига?????????
Аркадников давить катком имхо.

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Пт 08-07-2005, 19:23
Профиль
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 07-06-2005, 20:23
Сообщения: 41
Откуда: Стрежевой Томской области
Сообщение 
Кстати согласен. Даже к самолету отношение какое-то более серьезное, когда сам его в воздух поднял, набрал высоту. Это что-ли воспитывает.


Сб 09-07-2005, 08:27
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Учёл все пожелания летающей братии и радикально переработал миссии PQ18 (Мурманск), Берлин и Халхин-Гол.
1. Убрал все воздушные старты
2. Сильно уменьшил количество и качество зениток.
3. Приблизил аэродромы.
4. Увеличил в 10 раз количество самолётов.
Файлы на тест можно забрать отсюда или ftp://ed.tusur.ru/pub/stuff/_incoming_/kolyan/missions


Вложения:
missions.zip [19.82 КБ]
Скачиваний: 233

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Сб 09-07-2005, 17:29
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Вот выложил на фтп все карты, какие были когда либо на сервере.
Только их тестировать в оффлайне имхо бесполезно. Так как обкатывать их надо в связке с сервер-командером.

ftp://il2.tomsk.ru/pub/stuff/warbirds/I ... /missions/

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пн 11-07-2005, 16:28
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
kolyan писал(а):
Учёл все пожелания летающей братии и радикально переработал миссии PQ18 (Мурманск), Берлин и Халхин-Гол.
1. Убрал все воздушные старты
2. Сильно уменьшил количество и качество зениток.
3. Приблизил аэродромы.
4. Увеличил в 10 раз количество самолётов.
Файлы на тест можно забрать отсюда или ftp://ed.tusur.ru/pub/stuff/_incoming_/kolyan/missions


К сожалению не смог посмотреть и поставить миссии на выходных.
У меня утром в воскресение обнаружилось, что комп не работает.
Скорее всего сгорела материнка после грозы ночью. На днях пойду закупать новый комп. Все равно намечал глобальный апгрейт.
Так что думаю недели две буду в оффлайне.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пн 11-07-2005, 16:41
Профиль ICQ WWW
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Сочувствую твоей беде Бармалей :( .

Безусловно полную обкатку карты могут пройти только в связке с самим сервером, но ознакомится со всем что представляет карта(разведка предварительная так сказать) удобнее всеж в оффлайне, без затрат на инет, я полагаю.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 11-07-2005, 17:35
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38
Сообщения: 1573
Сообщение 
Barmaley писал(а):
Вот индекс объектов с их картинками.
ftp://il2.tomsk.ru/pub/stuff/warbirds/I ... ts_il2.doc

у меня не открывается, ворд7 ставить ради этого неохота ) посмотрите как взлетную полосу создать )

_________________
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека – добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро‑то, посильнее зла!


Пт 15-07-2005, 15:45
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
-gott- писал(а):
Barmaley писал(а):
Вот индекс объектов с их картинками.
ftp://il2.tomsk.ru/pub/stuff/warbirds/I ... ts_il2.doc

у меня не открывается, ворд7 ставить ради этого неохота ) посмотрите как взлетную полосу создать )

В стационарных кораблях в самом конце

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Сб 16-07-2005, 11:08
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Ну что, кто нибудь тестировал переделанные миссии Кляна :)
Я вчера посидел, часа три убил сделал чисто догфайтную карту, без ограничений по типам самолетов. Поставил на сервер.
Миссия постороена на карте Окинава, назвается Main Dogfight.

Миссию можно взять тут:
ftp://il2.tomsk.ru/pub/stuff/warbirds/_ ... barmal/md/

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 20-07-2005, 09:34
Профиль ICQ WWW
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Я скачал все карты, поставил у себя, но пока не облетывал. После замены проца и видеокарты тестирую пока свой комп и подбираю настройки, мне не до карт пока :wink: .

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Ср 20-07-2005, 17:20, всего редактировалось 1 раз.



Ср 20-07-2005, 14:21
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04
Сообщения: 586
Откуда: Из этой грёбаной реальности...
Сообщение 
Желающие потестировать новые миссии - вилкам на 82.117.191.46:2000 сегодня, завтра и тд. до понедельника. В будние дни с 17-00 до 22-00.
ЗЫ.
Если гроза громыхает - сорри, нелётная погода - полёты отменяются.

_________________
Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!


Ср 20-07-2005, 17:03
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Бармал. Вопрос в первую очередь тебе, но если ответит кто-нибудь другой, тоже хорошо. Итак...
Заканчиваем с Андроповым карту. Есть некоторые проблемы.
1. Хочу чтобы все самолеты летали на задание со стопроцентным запасом топлива. Как можно это настроить? Видел такое, например на nullwar.com
2. Хочу ограничить наборы оружия для некоторых самолетов. Т.е., Bf.109E-7/B должен летать, например, только с бомбами, а МиГ-3 без подвесных пулеметов. Как это можно сделать?
3. В свое время Бармал выкладывал пример, что писать в описании миссии для демона. Там была числовая строка. Что-то вроде a:b:c:х:y:z, где вместо букв писалось количество пилотов-самолетов-поездов и т. д., которые должна уничтожить сторона, чтобы победить. Последняя цифра - это количество целей для стороны. Так вот у меня красные имеют 4 цели, которые реализованы 6 объектами "Уничтожить в радиусе". Мне нужно указывать 6 или общее количество всей техники, которая находится в этом радиусе?
4. После определения целей пишется миссия, которая должна быть загружена вслед за текущей. Бармал, ты сам правишь этот параметр или мне надо указывать его.

Вообще-то карта пытается реализовать давнюю мечту Бармала. А именно, небольшой участок фронта. Несколько аэродромов для каждой стороны. После проигрыша одной из сторон (карта рассчитана на 1 час) загружается следующая карта, обыгрывающая следующий год. Причем, если победили синие, то линия фронта сдвигается, а серия прифронтовых аэродромов красных уходит синим и наоборот. Кроме того, проигравшая сторона получает меньше пилотов. Если ни одна сторона не выигрывает, то загружается миссия, где линия фронта осталась на прежнем месте.
Чтобы количество карт не росло в прогрессии, линия фронта сдвигается только один раз. Задания на каждой карте всегда одинаковы, независимо от того, кто выиграл.
Первая карта уже готова. Остальные разработаны, но еще не до конца реализованы. Первую хочу кинуть на сервер для обкатки завтра утром, поэтому, если можете, ответьте на мои вопросы сегодня.
5. Может я упустил еще что-нибудь важное?

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пт 22-07-2005, 18:16
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Вот хелп от самих геннадичей. Думаю он тебе поможет:
http://il2.tomsk.ru/help/#2

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пт 22-07-2005, 19:45
Профиль ICQ WWW
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Отлично. Только по-прежнему нет ясности по пункту 1.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Пт 22-07-2005, 21:06
Профиль ICQ
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Бармал. Скинули на ед.тусур.ру нашу карту. Лежит в инкаминг/ил2/Норф. Есть небольшие вопросы, но это сегодня обсудим, я думаю. Добавь ее пожалуйста. Прежде чем делать остальные карты для следующих годов надо протестить эту и узнать людское мнение. Критика приветствуется.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Сб 23-07-2005, 13:22
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Поставил вашу миссию Артур. Тестируйте.
Только брифинг надо подправить.
Написать в том же стиле, что и брифинг к Майн Догфайт.

PS да, не лейте в основной инкоминг фалы для ил2
для него я сделал отдельный инкоминг в папке warbirds
оттуда и удалять можно

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Пн 25-07-2005, 13:17
Профиль ICQ WWW
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Бармал. Только сейчас смог посмотреть твой брифинг. Не понял, что в нашем брифинге надо подправить. Добавить правила на нашем сервер или полностью изменить описание, включая описание наземных целей? Расскажи пожалуйста...

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Ср 27-07-2005, 18:02
Профиль ICQ
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Просто напиши брифинг в том же стиле :)
По хорошему - все брифинги должны быть написаны в одном стиле с использованием однотипного форматирования. Для удобства чтения.
Имхо брифинг обязан иметь примерно такую схему:

<army NONE>
Здесь пишется все, что касается сервера. Цель текста размещенного здесь - объяснить зашедшему человеку, что же здесь происходит.
Народ на сервер заходит по разному, и может и не знать про форум, статистику и прочее. Хоть здесь про это прочитают. Тут же дается краткий хелп по серверу, по камандам и прочая инфа. Если считаете, что надо добавить еще какую-то инфу - пожалуйста.
</army>
<army RED>
Здесь текст предназначен для людей, которые решили все-таки полетать и поэтому выбрали определенную сторону. Теперь необходимо максимально коротко изложить суть и условия конкретной карты, которую видит человек у себя на экране. Для этого последовательно пишем сухую инфу. Инфа должна отвечать на вопросы:

1) Что это за карта (автор, название местности, год, время года)
2) Какие особенности полетов именно на этой карте (есть цели, нет целей, условия победы, огранчения самолетов, пилотов, жизней)
3) Если есть условия победы, то коротко по пунктам перечислить сколько где и что надо грохнуть чтобы победить. Это типа сам брифинг на самом деле :)
4) Тот же самый брифинг, но в лирической форме. Для любителей почитать перед полетом и вжиться в роль. Имхо опционально.
</army>
<army BLUE>
То же самое, что и для красных, но с учетом того, что читать будут синие.
</army>

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 27-07-2005, 19:32
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Вот, добрался вчера до карт, поставил 1 миссию из неизвестно сколких :wink: :arrow:
под названием bigin mission1. Целей в миссии по 1 для каждой стороны. Я пытался создать миссию для коллективного прохождения. По-этому целей всего по 1. Сервер командер почемуто выдаёт два квадрата в целях(F7 и Н7) на самом деле цель у красных F7 и у синих F7. :roll:

_________________
Бей фашисткую гадину !


Вт 02-08-2005, 23:16
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Вот подписался я как то облетать новые карты, добросовестно их скачал, какие Бармал на том момент выложил, и даже облетал несколько.
Но тут смотрю после долгого долгого затишья строителей карт как прорвало, новые карты посыпались одна за другой. Теперь черт ногу сломит какие новые, какие старые, какие доделаны, какие нет. Что то облетывать их все мне расхотелось. Безусловно мужикам огромаднейший респектищщее за то, что они тратят свое время на создание карт, конечно же это архинужное и полезное дело, на песочницах сервер далеко не улетит.

А теперь посмотрите, что на сервере происходит с новыми картами, по моим наблюдениям их почти не летают, пролистывают, ставят привычные и вперед, в нэбо. Почему - а потому что неохота тратить драгоценное время на изучение в онлайне большой незнакомой карты, летать на ней долго. Да и вкусные крафты из-за ограничений через минут 15-20 пребъют и один черт сменят карту. Вот и меняют карту сразу на привычную, знакомую, даже песочницу.

Предлагаю:
1) На всех новых картах на период ознакомления, тестирования и отладки карт, снять все ограничения по количеству крафтов (но не по типам) и пилотов, пусть люди летают, долбят крафты скока хотят, долбят наземку, хоть карты пролистывать не будем тогда :) . А иначе, ИМХО, новые карты дооолго приживаться будут. Черт с ним с балансом, и с победой сторон, это актуально когда народу много, или когда сценарный вылет, но сценарный вылет можно оговорить на любой карте.
2) После какого то времени полетов на новых картах в таком режиме, без ограничений, необходимо обсудить и решить какие карты оставить, какие лишние, один черт все их летать наверняка не будем.
3) Наверное можно уже сечас высказаться какие карты целесообразно дорабатывать в первую очередь, а какие лучше отложить на будующее, просто может быть даже не потому что карта плохо сделана, а потому что она сама по себе глючная, тормозная, да мало ли.
4) А поэтому пожелание к картостроителям, еще раз огромнейшее спасибо вам мужики за новые карты, но может вам скооперироваться и методично сообща доводить до ума по одной-две карте, а то сейчас плодится куча недоделок которые никто не хочет летать. А то боюсь немного погодя будет что то из серии - "...ааа, мы потратили время, а вы их не летаете...." - и вообще все заглохнет с картостроением.

PS. Предлагаю также всем высказаться по данному вопросу.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Ср 03-08-2005, 16:54, всего редактировалось 1 раз.



Ср 03-08-2005, 16:41
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Я делать сейчас карты буду имеющие только по одной цели. Чтоб народ бестолку в одиночку не гонял один вылет-одна посадка след миссия.Миссии будут коротки по времени. Так на мой взгляд более похоже на правду.Перед каждой стороной будет реальная боевая задача: прикрытие, бомбометание и так далее.Также такой подход позволяет сохранять ресурсы компьютера и делать более интересные цели.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Ср 03-08-2005, 16:54
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Вот выложил тут всё почти всё самое последнее
ftp://il2.tomsk.ru/pub/stuff/warbirds/_incoming_/Spatz/

_________________
Бей фашисткую гадину !


Ср 03-08-2005, 22:39
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
По поводу карт на сервере... Я, как мазохист )))), запустил бы вообще одну карту где-нибудь на месяц... И крутил бы их в ротации - 41-45 год. Потому что, летая на одной карте, привыкаешь к ней, начинаешь ориентироваться, да и вообще какая-то атмосфера появляется. Когда я каждый час вылетаю на новой карте - пахнет аркадой... И одну карту можно довести до ума с гораздо меньшими усилиями, чем сразу 10. И пролистать нельзя будет )))

Продолжаем мазохизм... ))) Маркеры - убрать, карту - убрать, спидбар - убрать... Я рассматриваю наш сервер, как чисто тренировочный, а поэтому - чем сложнее нам будет здесь, тем легче ТАМ... ))) :twisted:

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пт 05-08-2005, 09:25
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение 
Voz писал(а):
Я рассматриваю наш сервер, как чисто тренировочный, а поэтому - чем сложнее нам будет здесь, тем легче ТАМ... ))) :twisted:

Ну вооот, господа вирпилы, приплыли. В том-то и дело, что - НАМ. А вот новичков это ой как сильно будет отпугивать... Если маркеры можно и убрать, то карту со спидбаром лучше не трогать... ИМХО


ЗЫЖ Ну или два сервака делать с разными ур-нями сложности :twisted: кхе-кхе))

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit


Пт 05-08-2005, 10:13
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Bizquit писал(а):
Ну вооот, господа вирпилы, приплыли. В том-то и дело, что - НАМ. А вот новичков это ой как сильно будет отпугивать...
ЗЫЖ Ну или два сервака делать с разными ур-нями сложности :twisted: кхе-кхе))

Во первых, не приплыли, а прилетели :D

Да почему отпугивать? Зачем летать в тепличных условиях? Если мы стали говорить о том, чтобы полеты стали осмысленными, а не сводились к догфайту, то фуллреал этому только будет способствовать.. Нет карты, нет маркеров - значит, все будут стараться ходить группой, учиться держать строй, согласовывать КОМАНДНЫЕ действия, а не просто шарится по карте в одиночку...
Нет спидбара - выучат, наконец, приборы... )) Там ведь кроме спидометра и альтиметра ой, как много всяких интересных и полезных стрелочек ))))
Ну, это все, естессно, имхо... Но, ведро пота на тренировке - ни капли крови в бою.. ) Или всю жизнь на томском сервере пролетать собрались?

Два сервака - не нужны. На одном и то народу нет.

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пт 05-08-2005, 11:15
Профиль ICQ WWW
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
Bizquit писал(а):
Ну вооот, господа вирпилы, приплыли. В том-то и дело, что - НАМ. А вот новичков это ой как сильно будет отпугивать... Если маркеры можно и убрать, то карту со спидбаром лучше не трогать... ИМХО


ЗЫЖ Ну или два сервака делать с разными ур-нями сложности :twisted: кхе-кхе))

...два сервака....хмм......один бы по человечьи запустить.... :D .. вовнешке наблюдал такую картинку: на одной карте спидбар и др. аксессуары есть, на следующей нет....похоже дело в настройке карт...
...по сему предложение : гонять одну карту с разными настройками (пусть под разными именами)... будет возможность и нам научиться и новичков обучить....(я сам по карте ориентируюсь с трудом.. :D )...
и еще...поскольку наблюдается такое разнообразие карт..может для некоторых приостановить "прокат" и запускать позже. Время пороката карт ограничено (ну скажем 14дней)...получиться эдакая медленная ротация и постоянный эффект новизны... :D

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пт 05-08-2005, 11:35
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
А вы сделайте как я, я всё убрал все надписи, всё вообще, даже обЪектив от камеры.Полный реализм вы попробуйте так интересннее.
Я сейчас продолжаю делать ряд миссий,которые будут основаны на карте Нормандия.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Пт 05-08-2005, 11:36
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Вот и запустить Нормандию на месяц. :D Пусть крутится. Выучим - будем летать с закрытыми глазами без всякой карты... Я думаю, хотя бы для эксперимента нужно это сделать, потому что ту солянку, которая крутится на сервере сейчас, нужно заканчивать.
Поставить побольше наземки, чтобы было интересно штурмовать и бомбить. И расположить рядом у границы два филда - красный и синий, кто захочет подуэлиться - пусть взлетает и крутится...

Спатц, то, что ты отключил текстовые сообщения у себя, автоматом дает преимущество другим. Все должны быть поставлены в равные условия. А чтобы новые пилоты не разбегались с сервера - не надо их мочить через минуту после взлета.))) Пусть полетают, привыкнут

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пт 05-08-2005, 11:56
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение 
Voz писал(а):
Во первых, не приплыли, а прилетели :D

ага, точно ))

Voz писал(а):
Да почему отпугивать? Зачем летать в тепличных условиях? Если мы стали говорить о том, чтобы полеты стали осмысленными, а не сводились к догфайту, то фуллреал этому только будет способствовать.. Нет карты, нет маркеров - значит, все будут стараться ходить группой, учиться держать строй, согласовывать КОМАНДНЫЕ действия, а не просто шарится по карте в одиночку...
Нет спидбара - выучат, наконец, приборы... )) Там ведь кроме спидометра и альтиметра ой, как много всяких интересных и полезных стрелочек ))))

хз, лениво как-то ))
Voz писал(а):
Два сервака - не нужны. На одном и то народу нет.

дык эта... это типа шутка была :wink:

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit


Пт 05-08-2005, 12:52
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB