Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс 01-12-2024, 06:05
Миссии для сервера ЗС + FBDaemon - пожелания, варианты, разработки
Автор |
Сообщение |
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Еще не плохо было бы турниры организовать... форматы 1VS1 и 2VS2. Составить турнирную сетку типа как чемпионат где каждый должен с каждым полетать, а если будет много желающих, то можно разбить по подгруппам.
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Пт 05-08-2005, 12:56 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Какой тут чемпионат нахер я вообще не понимаю. чемпион по игре в ил2 смешно.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Пт 05-08-2005, 13:38 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Эхэхэх, чем более опытный пилот тем более мазохистичнее он настроен , аксиома.
Я так понимаю все же мы свой сервер рассматриваем как учебку ДЛЯ КАК МОЖНО БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ВИРПИЛОВ, и для опытных и не очень и совсем новичков, а не как тренажер для избранных. Координированные и согласованные действия в группе, организация взаимодействия возможно только там где есть кому взаимодействовать, блин, для этого нужно чтоб летало как можно больше народу, РАЗНОГО, учились, совершенствовались, соприкасались. Вот когда толпа большая и бардак - только тогда встает вопрос о какой то организованности и взаимодействии.
Сервер и его карты должны быть привлекательны для людей с разными интересами и опытом, кому поштурмовать, кому побомбить, кому покрутиться. Для этого карты в первую очередь должны быть большие, на песочнице пяти-шести крафтам уже тесно. Карт должно быть не очень много. Карты должны быть сбалансированы по типам и годам применения крафтов, а вот ПО КОЛИЧЕСТВУ крафтов все балансы ф топку!!!. На карте должно быть несколько разных целей, в разных закоулках карты, вовсе не обязательно чтобы колонна наземки состояла из десятка или более единиц, две-три-четыре тоже цель для штурма. Аэродромов на карте должно быть минимум два, оптимально имхо три - дальний для бомберов, пара ближних для истребителей, на всех филдах истребители должны быть в доступе, однозначно!!!
Наш сервер это наша учебка - значит карты должны быть те же самые на которых собираемся летать во внешке, чтоб привыкать к рельфу местности и району полетов.
PS. Фуллреал и хардкорд это конечно замечательно, но пардон здоровье дороже, глаза жалко. Вот лично меня это на пару-тройку месяцев упрячет в глухой оффлайн, черта с два пойду на сервер с фуллреалом если я етого не умею.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пт 05-08-2005, 15:05 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Гыыыыыыыы
Нет, ну как я всколыхнул то вас своей категричностью, а? Даже что-то в форум стали писать... )))
Яям, в принципе, я с тобой согласен. Ладно, бог с ним, с хардкором, я найду другое место ))) Маркеры как есть сейчас - пусть будут. Самолетик на карте - ладно. Спидбар.. ну, тут бы я все-таки поспорил.. Неправильно это, лучше сразу привыкать... Вот в БоБе уберут его вообще нафиг - и что будем делать, а?
А насчет самой карты - лучше все таки зарядить одну постоянную на некий продолжительный срок. Довести ее до ума, чтобы баланс был. А чтобы не скучать - было бы неплохо периодически менять на ней наземку, чтобы непривыкать летать в один и тот же район... Лучше меньше карт, да лучше!
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пт 05-08-2005, 15:30 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Насчет смены настроек сложности - сервер командер не умеет менять настройки сложности в зависимости от миссий.
Идея одной карты мне нравится. Именно так и надо сделать. Да про это периодически постоянно разговоры всплывают.
Имхо у хорошей карты должны быть такие атрибуты.
1) Она не должна быть большой, средняя по размерам.
2) На ней должы присутствовать все элементы ладшафтов - от высоченных гор, до равнин, рек и морей. На ней должны быть города, железные дороги и мосты. То есть, там должно быть много всего и разного. Чтобы скучно не было летать.
3) Она не обязана быть исторической, просто карта. В которую удобно летать.
Считаю, что хорошая интересная карта, с продуманными, не глючными, сбалансированными заданиями, написанными к заданиям брифингами будет привлекать игроков, даже если на этой карте будет стоять фулл реал.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пт 05-08-2005, 15:34 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Предлагаю Крым. Горы, моря, реки, мосты - все есть )
Кроме того, было бы неплохо реализовать смену времени суток и погоды на карте. Вечер, утро, день, туман. Но только в разумных пределах, без ночных гроз... Ночью в грозу у нас только старый штурман Ужин полетит... )))
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пт 05-08-2005, 15:37 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Акцентирую еще раз - раз мы в учебке и тренируемся чтоб потом летать согласованно где нибудь во внешке, то и карта должна быть такая же как на внешнем серваке где летать потом предполагаем. Да, именно, нужна среднего размера карта с различным по характеру рельефом местности, чтоб штурмы могли прятаться в складках местности, леса и реки с мостами, горки, овраги и другие вкусности, но и сама по себе не глючная как помню отзывались о карте "Финляндия", чтоб меньше фризила или не давала звуковых галлюцинаций как "Клюевка" .
Специалисты в картах предлагайте подходящую на ваш взгляд карту.
Несколько версий одной и той же карты, с разными наборами целей и балансом крафтов на определенный год применения, вот тоже вариант для творчества для разных картостроителей, элемент соревнования как для дизайнеров - чья карта станет популярнее , щютка.
Одни ваяют одну карту, другие другую - но на одной топографической подложке, чтоб район полетов был примерно одинаков.
Например как Воз предлагает берется карта "Крым", Хотдог с Андроповым ваяют на ней 41 год, Колян 42й год, Спатц - 43й, ну или как сами договорятся выберут для себя какой год творить. Даже на один год можно по паре-тройке карт, от разных разработчиков, вот и получатся вариации на тему разнообразия набора целей и задач.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пт 05-08-2005, 17:07 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Поставил продолжение кубанской кампании.
Сегодня вечером предлагаю тест.
Внимание выписывайте на листо себе цели, а то сервер командер не совсем точен или я гоню.
Миссию я выложу тудаже где и все, смотри выше.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Сб 06-08-2005, 16:59 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Опиши в чем он не точен.
Сдается мне, что это все таки ты что-то не то делаешь.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пн 08-08-2005, 09:37 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Сейчас всё нормально я просто не все цели в чае увидел только,потм консоль нажал и увидел всё.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Пн 08-08-2005, 09:44 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Сделал следующее с картами на сервере.
1) Оставил на сервере всего 5 карт. Предлогаю это число не увеличивать больше. А из этих пяти сделать хорошие карты и потом надоевшие карты или заменять или модифицировать. Но общее число карт, не должно превышать 5. Иначе пилотам сложно ориентироваться в изобилии разнообразия.
2) Вот что осталось. Список примерный и обсуждаемый.
Main Dogfight - Это Окинава, без ограничений по типам, самолетам и прочего. Имхо она интереснее песочницы.
Sendbox 1944 - песочница, гляжу многим она нравится, так что пока остается и она.
Kuban1943 - Кубань
Kuban1943-faza2 - Кубань продолжение
prohorovka - Прохоровка
3) Четыре из этих карт предлагаю сделать хардкорными, продуманными, интересными с хорошими брифингами, без глюков и сбалансированными. Пусть они будут не на одной топографии а на двух. Или пусть на одной, но чтобы горы-море-степи были.
4) Картостроители - вперед
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пн 08-08-2005, 10:05 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
хе-хе... еще бы девушек в бикини на пляже разложить....будет лишний повод бомбовым прицелом научиться пользоваться.... :
......и еще...необходимо сбалансировать карты по времени....времени должно быть достаточно для прохода бомберов в самый край карты и обратно....
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пн 08-08-2005, 11:03 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Ага, я аж оборжался. Чемпионы-то бывают только по плаванию Причем покажи мне то место в моем посте, где я предлагаю провети ЧЕМПИОНАТ кхе-кхе . Япредложил просто турнир. Нет - так нет а смешного я тут ничего не вижу.
ЗЫЖ И вообще сама идея ЧЕМПИОНАТА со всеми вытекающими (призы и т.п.) ИМХО гораздо больше стимулирует игроков к обучению. Ибо самый сильный стимул - материальный. Теперь можешь смеяться
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Пн 08-08-2005, 12:24 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
С отключением маркеров в последний раз в кафешке по-моему были все согласны, кроме ЯЯма. Новички, думаю, будут против. Спидбар и высоту отключать!? Хм. Даже не знаю. Конечно, реализм, но если честно, то не силен в японском, чтобы сразу сообразить (а потом еще и запомнить) где у него там указатель топлива, где высотомер, а где указатель скорости. И это вместе с футовой системой измерений - я в шоке (хотя, это я отмазываюсь просто - полетав 10 минут на самолете можно легко определить где что, а перегонять цифирки в уме даже полезно). Но часто оценить скорость/высоту надо очень быстро, а тут надо найти прибор, посмотреть показания, сообразить сколько это. Про весь такой реализм уже говорилось. Хотя, если народ будет согласен, то и я за - не только у меня с определением скорости проблемы будут.
Теперь про карты. Мы с Андроповым когда делали карту Прибалтика 41, то изначально делали ее как часть кампании, состоящей из 4-5 миссий по 60-90 минут каждая (итого, вся кампания укладывается в 4 - 7 часов). Каждая часть кампании будет реализована на одной и той же карте. Основные объекты должны были оставаться неизменными. Задания менялись. Основной акцент планировался на действия штурмовиков/бомберов. Истребители просто для прикрытия. Пока имитировался северный фронт. Планировались 41(лето), 41 (зима), 42(лето), 43(лето), 44(лето). Двигалась бы (правда незначительно) линия фронта. Сейчас готовы две карты. Мы не знаем, доделывать их или нет? Дело за вами.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пн 08-08-2005, 12:25 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
ну дааа ))))) а если еще и нудистские пляжи сделать, то вообще на бомберах на бреющих летать начнут )))
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Пн 08-08-2005, 12:34 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пн 08-08-2005, 14:17 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Артур там есть такие касяки как Айэр старты их надо убрать одназначно
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Пн 08-08-2005, 15:44 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Укажи, где именно айрстарты? Мы с Андроповым долго тестили, такие грубые косяки убрали почти полностью... Точно, на каких аэродромах?
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 10-08-2005, 15:17 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|