Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Предлагаю после Нового Года отыграть в DCS кампанию The Blue Nosed Bastards of Bodney. Как в старые времена кооперативных кампаний Ил-2 c летными книжками и пр. Необходимые модули - карта Нормандия, Объекты Второй Мировой (WW2 Asstest Pack) и желательно P-51, но можно любой другой поршневой, если у кого-то есть, а мустанг брать не хочется. Так же все эти модули можно взять бесплатно на 2 недели. События происходят в 352-й истребительной группе ВВС США с мая по начало июня 1944 - 14 миссий, за редкими исключениями придется лететь через пролив, поэтому каждая не меньше часа. Первая миссия ознакомительная, её можно будет пропустить.
Исторические ливреи - 2.13Гб, если место позволяет желательно поставить хотя бы для мустанга 487th FS. Устанавливаются в папку C:\Users\<username>\Saved Games\DCS.openbeta\Liveries
UPD. Забыл добавить, что версия игры, на которой поднимается сервер: DCS World 2.7 Открытая Бета В минимальные требования входит необходимость иметь Windows 10 64-bit.
Летные книжки:
Наградная система текущей кампании.
Учитывая продолжительность миссий, в случае гибели или плена я думаю достаточным наказанием будет незачет только текущей миссии. Так же в некоторый зачет идет опасность самой миссии и выполнение поставленной задачи, например, как в прошлой - глубоко над территорией противника, или к бомбардировщикам не прорвались истребители противника и т.д. Уничтожение активной мелкокалиберной зенитки можно приравнять к уничтожению самолета - в критерии награды. Я изучал биографии и наградные листы некоторых американских летчиков и пришел примерно к следующей системе.
Bronze Star Бронзовая звезда Пока критерии не установлены, но вероятно будет за какое-то количество боевых вылетов. У летчиков довольно мало награждений, так как аналогичная награда для ВВС - крест летных заслуг.
Medal of Honor Медаль Почёта Пока критерии не установлены. Корреляцию с количеством побед у реальных лечтиков установить не удалось. Предполагает какой-то невероятный подвиг.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Замечено. 1) Намотаете себе в бою 6 в виде мессера или, не дай бог, фоки - с вероятностью 99% не вернётесь на базу Достаточно одной таблЭтки (с) 2) Над вражеской территорией (особенно над крупными городами) летать ̶к̶о̶р̶о̶т̶к̶и̶м̶и̶ ̶п̶е̶р̶е̶б̶е̶ж̶к̶а̶м̶и̶ так, чтобы траектория была похожа на прямую чуть менее чем никак, ибо 88 весьма точные, если пристреляются. Пример для сравнения порядков величин: П-47 со вставшим движком с примерно 20 тыс. футов планирует что-то около 20 км, а ширина Ла-Манша в самом узком месте 32 км. Это - - в лучшем случае.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Дата: 9 января, воскресенье. Время: 21:00 Сбор в дискорде.
Всё таки отлетаем первую миссию - расчетная продолжительность 15 минут. Затем будет несколько быстрых миссий на воздушный бой и штурмовку. Если успею разобраться со стримом то ссылку добавлю в этот же пост, в дискорд и телегу.
7 мая 1944 г. Время: 06:00 352 истребительная группа, 487 истребительная эскадрилья 141 база ВВС армии США, Бодни, Англия
Доброе утро джентльмены,
Добро пожаловать в 352-ю! Мы все слышали о ваших достижениях в 4-й истребительной группе, и рады видеть вас с нами. Вы будете в составе двух звеньев 487-й истребительной эскадрильи, но сначала командир хочет, чтобы вы поднялись в воздух. Думаю, ему интересны ваши летные навыки, и он хочет показать окрестности. Начальник вашей инженерно-технической группы - техник-сержант Эванс, сегодня утром подготовил ваши самолеты. Это совершенно новые P-51D, на стоянке у восточного конца взлетно-посадочной полосы 23. Сержант ждет вас там.
Удачи!
Запустите двигатель и рулите на взлетно-посадочную полосу 23. Подполковник Джон Мейер взлетает первым и будет ждать вас в левом круге к западу от аэродрома. Займите строй справа от него, и он даст вам дальнейшие инструкции. Оставайтесь на частоте Бодни на канале D.
Радиочастоты: Канал A: КП Sweepstake Канал B: Поисково-Спасательная Служба Канал C: не используется Канал D: Бодни
Погода: Ветер: 255° 8-10 узлов Облака: 8/8 на высоте 4000 футов Температура: 8°C Давление: 29,88 дюйм. рт. ст.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Статистики ради и интереса для. Отпишитесь, плз, о последствиях вчерашнего старта миссии с сотней бобров, а? (это когда мы все уже на сервере у Ромы присутствовали, и он новую миссию с ними запустил) И укажите объем оперативки на борту. Хочу понять - есть ли связь...
Я - при запуске ДКС вылетел аварийно, памяти 32 гига.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
У меня раньше при 8гб миссия с B-17 запускалась со скрипом, но вешалось когда бомбы сыпались. Но там тормозит в основном не из-за количества самолетов, а инверсионный след от них - и на сглаживании MSAA x2 стало намного легче. Можно среди недели еще потестить и подобрать играбельный вариант. По поводу взлета, я не знаю отключается ли помощь при взлете принудительно в онлайне, но для себя её отключить можно здесь.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
В планшет можно поместить любые рисунки C:\Users\<UserName>\Saved Games\DCS.openbeta\Kneeboard\P-51D и P-51D-30-NA Например чеклисты. Планшет вызывается по LShift+K или удержанием K, страницы листаются [ ].
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Дата: 16 января, воскресенье. Начало в 21:00 Длина маршрута 455км (245 морских миль). Расчетное время в пути 1 час 2 минуты - без учета времени на взлет и сбор. Сбор в дискорде. Оригинальный текст
2я миссия - патрулирование над полуостровом Котантен
13 мая 1944 г. Время: 05:00 352я истребительная группа, 487я истребительная эскадрилья 141я база ВВС армии США, Бодни, Англия
Доброе утро джентльмены,
Ваша задача на сегодня - завоевание превосходства в воздухе над полуостровом Котантен, между Шербуром и Карантаном. Люфтваффе в последнее время не видно, поэтому мы отправляем несколько патрулей, чтобы бросить им вызов. На рассвете взлетает 334я истребительная эскадрилья, за ними - 487я. Вас сменяет 434я. Позывной вашей эскадрильи, как обычно, Transport. Подполковник Мейер будет возглавлять звено White, а звено Blue поведет наш новый капитан. После сбора, прежде чем войти в воздушное пространство противника, вы подниметесь на высоту 20 000 футов. Сообщалось о тяжелой зенитной артиллерии в районе Шербура, но следует ожидать спорадические обстрелы ПВО в любом месте. КП Sweepstake будет давать вам инструкции на канале A.
Удачной охоты!
Вы будете лететь в составе звена Blue и звена White. Запустить двигатель, связаться с вышкой на канале D и рулите на взлетно-посадочную полосу 23. Сначала взлетает звено White, а затем Blue. После уборки шасси, переключиться на канал A. После того, как ваше звено будет в воздухе, летите на юго-запад, чтобы произвести сбор на высоте 3000 футов в зоне ожидания. После сбора направляйтесь в сторону Шербура. Прежде чем переходить на подвесные топливные баки, убедитесь, что вы израсходовали все топливо в фюзеляжном баке, чтобы он был почти пустым в случае встречи с истребителями противника. У P-51 очень тяжелый хвост, и он летает как беременная корова, если в фюзеляжном баке есть топливо. В случае, если строй распадется в воздушном бою, звенья должны перестроиться и возвращаться домой самостоятельно.
Управление и связь: Канал A: КП - Sweepstake, 334th FS - Cobweb, 434th FS - Newcross Канал B: Air Sea Rescue Канал C: не используется Канал D: РП Bodney - Chailey
Погода: Ветер: 255° 8-10 узлов Облака: 1/8 на высоте 6000 футов Температура: 8°C Давление: 29,95 дюйм. рт. ст.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
В этом вылете потребуется:
Переключать топливные баки в том числе ПТБ(стр. 39) Т.к. для ПТБ нет никакого датчика, то расход следует определять примерно по времени. Прежде чем двигатель заглохнет, он несколько секунд работает с перебоями, при этом давление топлива на 0. Расход топлива (стр.34) RPM 2400, наддув 34, 70 галлонов/час (экономичный режим) RPM 2700, наддув 46, 106-111 галлонов/час (продолжительный режим) RPM 3000, наддув 61, 144-158 галлонов/час (боевой 15 мин. режим) RPM 3000, наддув 67, 160-166 галлонов/час (черезвычайный 5 мин. режим) Каждый ПТБ 75 галлонов - это примерно 40 минут на режиме 2700-46.
Сбрасывать ПТБ. Для этого нужно на передней панеле переключателей на селекторе БОМБЫ-РАКЕТЫ (стр. 83, 2) выбрать BOMBS BOTH, кнопкой применения бомб-ракет на РУС сбросить ПТБ. Или дернуть обе ручки аварийного сброса бомб (стр. 98-99)
Настроить прицел для стрелбы по воздушным целям и включить вооружение (стр. 64-66) Тут кому как удобно, но для этого предназначен Gyro+Fixed со скрытым неподвижным кольцом. Неподвижное кольцо отключается рычагом слева от прицела над барабаном шкалы дальности, остается неподвижное перекрестие. Если на РУДе есть лишняя ось в удобном доступе, то настройку дальности рекомендуется назначить на неё или хотя бы на кнопки. Логика следующая - одновременно с накладыванием подвижной сетки на цель нужно регулировать дальность, чтобы цель постоянно вписывалась в подвижную сетку. Пытаться вписать цель с заранее установленой дальностью не правильно. База цели как раз устанавливается заранее, так как цели как правило типовые и постоянные. Bf-109 - 32.7 футов, FW-190 - 34 фута, Ju-88 - 65.6 футов.
Если заблудились, то можно запросить курс на базу. Для этого нужно, чтобы был включен канал D на радиостанции, RAlt-\ вызывается меню переговоров, мышкой или клавишей выбрать РП -> Chailey -> Прибой. Если выбрать возврат на точку, то сообщат направление, удаление, давление аэродрома, посадочный курс с учетом ветра, при подлете к глиссаде сообщат дополнительно направление и силу ветра - которые с течением времени могут меняться.
Потребуется закрывать/открывать заслонку воздухозаборника(стр.36 и стр.96) На большой высоте в крейсерском режиме возможно будет переохлаждение карбюратора, поэтому заслонку следует закрыть - положение назад. Нормальным же положением считается открытым, когда воздух поступает напрямую - оба рычага вперед.
Для тех у кого будут проблемы с запуском или рулением, на всякий случай будет резервное звено с запущеным двигателем уже на полосе. Прежде чем его занимать убедитесь с внешних видов текущего самолета, что на полосу никто не выруливает. Запуск не происходит обычно из-за того, что забыли включить магнето, насос или открыть пожарный топливный кран.
Страницы даны по руководству в папке с игрой DCS World OpenBeta\Mods\aircraft\P-51D\Doc
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Цитата:
Прежде чем двигатель заглохнет, он несколько секунд работает с перебоями
О, я знаю, почему у меня двигатель глох. У меня кнопка центровки тракира shift+F и кнопка переключения баков тоже то ли F, то ли shift+F по дефолту. Видимо я переключался на крыльевые баки, которых не было.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Рекомендую потренировать взлет с ПТБ и набор на высоту 20.000 футов. Оптимальная скорость набора 170 миль/ч. Архив с тренировочной миссией нужно распаковать в C:\Users\<UserName>\Saved Games\DCS.openbeta\Missions и она появится в раделе Миссия/Мои миссии
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Вылетели парой звеньев, суммарно 8 самолетов. Шёл ведомым у Сендера. Перелет Канала запомнился постоянной руганью на техников, которые упились старого доброго английского эля за день до этого и недоглядели за топливной системой. В итоге почти половина группы не смогла к заданному району набрать нужную высоту. У нас, кстати, претензий к технике не было. Мы парой с Серёгой и в компании ботов добрались до Шербура, проскочили зенитки "Атлантического вала" и кинулись искать некие мифические фоки, о которых говорил наземный. По дороге группа воссоединилась в полном составе. Заметили один Жу-88ой. Ведущий его сбил, я прикрывал. Затем наконец-то были замечены фоки. Пока их было 4 штуки - всё было ОК. Плотно обстрелял одну, бросил, т.к. крикнули, что в хвост заходит вражина. Сказка закончилась, когда подошли еще 4 фоки... Потом еще с парой фок воевал, скидывал с хвостов товарищей. Получил пару попаданий, но, вроде бы, ничего страшного не приключилось. Услышал команду "валим отсюда". И как раз тут попался паре фок... Короче, сбили, выпрыгнул, подобран спасательной группой. Сбил одного.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Летели парой с Кортиком, высоту 20000 футов набрали без происшествий, затем ведущий эскадрильи (бот) стал прижиматься к земле ища защиты от высотных зениток, попутно ведя поиск целей. Переключение на правый ПТБ сопровождалось перебоями в работе двигателя, сбросил ПТБ и перешел на фюзеляжные. Заметил низколетящий Ju88, длинной очередью зажег ей оба двигателя, стрелки ничего не успели сделать, хотя пытались, скорость была 300 миль в час, Кортик прикрывал. Пока кружили, потеряли Фенрица от огня зениток, набрались наглости и полезли на фок, стянули их вниз, завязалась свалка, атаковал одну - повредил, ушла с креном к земле с вывалившейся стойкой шасси. На этой фоке БК и закончился, отошел в пролив, нашел комэска (бота) с тремя его ведомыми, сел на аэродроме базирования. Сбит Ju-88, подбит FwA8 (предположительно сбит или сел на вынужденную).
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Взлетел в составе группы Р51. Мучительно перелетев через лужу и забравшись на некую высоту в футах, тотчас же спикировал в район плотного базирования ЗА и немецких аэродромов. Ведя поиск 190ых, получил множественные повреждения от, предположительно, 88мм. Отвернул обратно в сторону лужи, мотор заклинило. Передал по рации свой квадрат и отправился на водные процедуры в ожидании спасательного судна.
Итого: летчик жив, самолет потерян. Хотелось бы заявить 1 сбитый ФВ-190, но пока отложу до лучших времён
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Система званий и наград пока в разработке, наброски будут в выходные. Летные книжки тоже будут позже. Звания предполагется выдавать за часы налета. В случае смерти обнуляться будут только награды и налет часов в текущей миссии. Следующий раз пока планирутеся на 21-00 воскресенье, но есть вероятность, что я в этот вечер не смогу. Обновил журнал.
Рапорт п/п-ка Джона Мейера
Рапорт п/п-к Джон Мейер 13/05/1944
Я возглавлял звено White. Начали взлетать в 5ч02. Сбор эскадрильи закончили в 5ч15. В ходе набора ведомый л-та Карла Дитмера - Boatsman не смог преодолеть высоту 15,000 футов, аналогичная проблема возникла в звене Blue у TUS_Samuel и TUS_Fenritz. В 5ч37 примерно в 30 милях от Шербура я встал в круг, чтобы отставшие смогли занять высоту 20,000 футов. После пары неудачных попыток в 5ч50 продолжили полет по маршруту на разных высотах. В районе Шербура мы были обстреляны тяжелой ЗА. Уклоняясь от разрывов, я начал уводить группу из опасного района пикированием почти до земли по заданному маршруту на юго-восток, планируя при подходе к Карантану перейти в набор. Это позволило всем собраться на одной высоте. Получив сообщение с КП Sweepstake, что из Канна на запад, то есть в нашу сторону, вылетела группа противника, я приказал приготовиться к сбросу баков и проверить вооружение. В районе Карантана значительно выше нас, я обнаружил 8 FW-190 летящих на запад. Пока противник нас не видел, я принял решение занять более выгодную позицию к юго-востоку и затем идти на перехват. В это время в нескольких милях к северо-востоку TUS_Sender обнаружил Ju-88 на высоте 3,000 футов и повел звено Blue на неё. В результате я с л-том Кириллом Долеаком и л-том Карлом Дитмером потеряли зрительный контакт с ними. Boatsman не перестроился в мое звено, а продолжил следовать за TUS_Samuel'ем. После того как TUS_Sender поджег Ju-88, звено Blue, наблюдая 8 FW-190 повернувших на север в море, произвело сбор в районе Гранкан-Мези (Grandcamp les Bains), при этом потеряв от зенитного огня самолет TUS_Fenritz'a - летчик выпрыгнул с парашютом в море в нескольких милях от берега. К этому моменту я с л-том Кириллом Долеаком и л-том Карлом Дитмером набрал высоту 12,000 футов и повернули на север. Я рассчитывал встретить противника и звено Blue возле Гранкан-Мези, но преследуя противника звено Blue значительно отклонилось на восток от зоны нашей ответственности и вступило в бой в меньшинстве на невыгодных условиях - на 20 миль восточнее, возле Арроманш-ле-Бен (Arromanches-les-Bains). Мы разминулись с местом боя, TUS_Sender догнал нас примерно на середине пролива, и вернулись вчетвером на аэродром базирования - Бодни в 6ч47.
В ходе воздушного боя TUS_Sender и TUS_KOPTuK уничтожили по одному FW-190, TUS_Samuel уничтожил два FW-190, что подтверждает ФКП с уцелевшего самолета TUS_Sender'а и свидетельства выживших летчиков. Boatsman погиб на побережье покинув горящий самолет на слишком малой высоте. TUS_Samuel и TUS_KOPTuK были сбиты в море, но успели выпрыгнуть с парашютом - их и TUS_Fenritz'а забрал Сандерленд ПСС под прикрытием 8 P-51 из 434й истребительной эскадрильи.
TUS_Sender'а и TUS_Samuel'а представить к кресту лётных заслуг, TUS_KOPTuK'а к медали военно-воздушных сил.
Следующий вылет будет на сопровождение B-17 и придется набирать высоту 23,000 футов, нужно будет выйти вовремя в точку встречи. Подождать где-то после сбора не получится, если только не спавнить бомберы прямо на глазах по команде игрока.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Произвел взлет в составе группы. В ходе набора высоты испытывал проблемы с низкой мощностью двигателя на больших высотах при питании от подвесных баков. Пришлось идти ниже основной группы вместе с другими пилотами испытывавшими ту же проблему. Но высоты было достаточно, чтобы преодолеть зону ПВО противника и выйти в район патрулирования. В ходе патрулирования на низкой высоте был обнаружен Ju-88, который был сбит пилотом TUS_Sender. После этого группа начала набор высоты и обнаружила две четверки Fw-190. Одна четверка шла западнее нас, над зоной высотных зениток, другая восточнее нас. Завязался бой сперва с восточной группой, а потом подключилась и вторая. В первой атаке спереди-снизу повредил одну фоку. Позже, в ходе низковысотного боя уничтожил два Fw-190. При заходе на очередного противника двигатель был критически поврежден незаметно подкравшимся Fw-190. Прыжок с парашютом прошел штатно.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Дата: 22 января, суббота. Начало в 21:00
Миссия 3 - Сопровождение рейда 91й бомб. группы на Гавр
16 мая 1944 г. Время: 06:30 352я истребительная группа, 487я истребительная эскадрилья 141я база ВВС армии США, Бодни, Англия
Джентльмены,
Сегодня вашей задачей будет сопровождение рейда 91й бомбардировочной группы на Гавр. Их цель - доки и промышленные районы. Запуск двигателя в 06:30. Первым взлетает звено Transport White 487-й эскадрильи, за ним следует звено Transport Blue, затем звено Angus Yellow 486-й эскадрильи. Встреча бомбардировщиков в 07:00, в 50 милях к северу от Гавра на высоте 23,000 футов. КП Sweepstake будет направлять вас на них на канале А. Звено Transport White будет лететь с права от строя B-17, в то время как Angus Yellow будет прикрывать его слева. Transport Blue - сзади выше. После встречи ведущему Transport Blue перейти на частоту бомбардировщиков на канал C. Вы можете покинуть строй бомбардировщиков после того, как они пересекут побережье Франции по пути домой. Помните, что один сбитый бомбардировщик означает потерю 10 человек. Ваша задача вернуть их всех домой.
Удачи!
Вы будете лететь в составе звена Blue и звена White. Запустите двигатель, свяжитесь с вышкой по каналу D и вырулите на ВПП 35. Как только ваш самолет поднимется в воздух, переключитесь на канал А и присоединитесь к звену Transport White, которое будет ожидать на 3000 футах над аэродромом. Звено Blue будет летать справа от White, а сзади чуть слева выше займет строй Angus. Убедитесь, что вы израсходовали все топливо в фюзеляжном баке перед переключением на ПТБ, чтобы он был почти пуст на случай, если вы столкнетесь с истребителями противника. Как только бомбардировщики будут обнаружены, передите на их частоту на канале C и займите свою позицию, как указано - позади больших мальчиков. Вашей задачей будет прослушивать их частоту в качестве связного между тяжелыми самолетами и истребителями сопровождения. Покинув бомбардировщики, переключитесь обратно на канал А и возвращайтесь на базу. Свяжитесь с Бодни по каналу D, прежде чем выполнять подход к аэродрому.
Управление и связь: Канал A: КП - Sweepstake Канал B: Air Sea Rescue Канал C: 91я бомб. группа - Dimple Канал D: РП Bodney - Chailey
Погода: Ветер: 280° 8-10 узлов Облака: 3/8 на высоте 7,500 футов Температура: 10°C Давление: 29,43 дюйм. рт. ст.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Вылетели в составе группы, довели бобров до точки Х. После разворота были атакованы со стороны пролива 2 группами мессеров и фок, численностью по 8 самолетов каждая.
Фоки атаковали бобров в лоб, по учебнику. Мессеры прикрывали. Пошёл за двумя мессами, но они вышли из боя и я вернулся к бобрам.
Собрались группой над проливом и взяли курс домой. Посадка штатно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения