Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Взлёт, набор, встреча с бомберами, после схождения с мессерами один увязался за Боцманом, снял его (пилот выпрыгнул после попаданий), заметил второго ниже, на выходе из атаки допустил столкновение, выпрыгнул с парашютом.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Набор высоты штатно, встретили бобров, шли в арьергарде. После обнаружения врага чуть запоздал с выходом в начало строя, поэтому атаковал в лоб вторую группу. Огорчил ведущего 4-ки фок попаданиями (результов попаданий не отметил), более огонь не открывал, т.к. не представилось случая. Вся война ушла вниз, остался с б-17-ми. Собрались 4-кой, Боцман, Фен, Самуэль и я, приняли решение приключений на "ж" не искать, довели бобров точки "всем спасибо, все свободны", вернулись, сели.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Выписка из журнала 352й истр. группы за 16 мая 1944г.
Задача: Сопровождение 72 B-17 91й бомб. группы на Гавр. Выделенные силы: 8 P-51D 487й эскадрильи 4 P-51D 486й эскадрильи
Результат: При отходе от ГАВРА в районе ГОДЕРВИЛЬ - ФЕКАН бомбардировщики были атакованы 8 FW-190 и 8 BF-109. В результате действий выделенных сил из 487й и 486й эскадрильи - 91я бомб. группа потерь от истребителей противника не имела.
Потери: 2 P-51D TUS_Sender - MIA (пропал безвести) TUS_Ogly - KIFA (погиб в воздушном инциденте)
Уничтожено: BF-109 - Lt. Col. John C Meyer из 487й. FW-190 - 1st Lt. Earl H. Bond из 486й.
Следующая миссия будет тоже на сопровождения B-17. С учетом полученного опыта высотных полетов и переходом основного звена игроков на командную позицию, возможно в этот раз будет несколько бодрее. Я думаю, заправку топливом нужно пересмотреть, иначе смысл в подвесных баках теряется и самолет слишком тяжелый в случае боя. В треке можно включить вид с позици ФКП по F4, смещение вперед назад "*", "/" - на нумпаде, таким образом можно сделать подобие ганкама. Из-за непредсказуемости качества трансляции, так как всё равно в основном все смотрят уже в записи, то скорее всего вместо стрима буду делать сразу запись.
Пн 24-01-2022, 16:49
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Дата: 30 января, воскресенье. Запуск сервера в 20:50 Начало в 21:00 Я сократил топливо внутренних баков до 130 галлонов, фюзеляжный бак будет сразу пустой. Этого должно хватить впритык на весь маршрут, если лететь на максимально продолжительном режиме 2700rpm - 46'' (расход 106-111 гал./час или 1.85 гал./мин.), поэтому какое-то вермя имеет смысл расходовать подвесные баки. Третье звено, которое полностью из ботов, будет управляться через дополнительный пункт(F10) в радиоменю. Это будет доступно для всех, но при команде собраться оно будет следовать за формальным живым ведущим звена из которого поступила команда - по крайней мере так в теории.
Миссия 4 - Сопровождение рейда 91й бомб. группы на Руан
17 мая 1944 г. Время 7:25 352я истр. группа, 487я ИЭ 141я база ВВС армии США, Бодни, Англия
Джентльмены,
Сегодня 91-я бомбардировочная группа направляется опять во Францию, и вы снова будете сопровождать их к цели. Запуск двигателя в 07:25. Первым взлетает звено White 487-го, затем звено Blue и Yellow. Ваш позывной Transport. Встреча с бомбардировщиками в 08:00, в 30 милях к северу от Гавра на высоте 23 000 футов. Sweepstake направит вас к ним на канале A. Ваша эскадрилья будет лететь выше и впереди строя бомбардировщиков, расчищая им путь к цели. Формация B-17 направится к Гавру, как и вчера, но они повернут на восток, не дойдя до города, и вместо этого атакуют верфь в Руане. Мы надеемся, что это запутает оборону противника. После встречи Transport Yellow 4 будет следить за частотой бомбардировщиков на канале C. Вы можете покинуть строй бомбардировщиков после того, как они пересекут побережье Франции по пути домой.
Удачи!
Вложение:
0402.jpg [ 336.37 КБ | Просмотров: 4082 ]
Ведущий Transport White возглавляет соединение из 12 самолетов 487й эскадрильи. Запустите двигатель, свяжитесь с диспетчером по каналу D, вырулите на взлетно-посадочную полосу 23 и взлетайте в 07:30. Как только вы окажетесь в воздухе, переключитесь на канал А и ожидайте над аэродромом на высоте 3000 футов в широком левом круге до 07:40, пока все не займут строй. Убедитесь, что вы израсходовали все топливо в фюзеляжном баке, прежде чем переключиться на сбрасываемые баки, чтобы он был почти пустым на случай, если вы столкнетесь с вражескими истребителями. Если бомбардировщики задержатся, ожидайте в точке встречи, пока они не появятся. После того, как бомбардировщики будут обнаружены, оставайтесь на канале А и займите позицию в соответствии с инструктажем. Как только бомбардировщики пересекут французское побережье, вы можете вернуться на базу. Свяжитесь с Бодни по каналу D, прежде чем выполнять подход к аэродрому. Используйте меню радио F10, чтобы отдавать приказы другим звеньям.
Управление и связь: Channel A: КП - Sweepstake Channel B: Air Sea Rescue Channel C: 91я Бомб. Группа Channel D: РП Bodney - Chailey
Погода: Ветер: 240° 10 узлов Облака: 4/8 на высоте 8,000 футов Температура: 8°C Давление: 29,19 дюйм. рт. ст.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Подвесные баки не нужны в принципе, заднего фюзеляжного хватает до франции, обратно хватает основного/левого фюзеляжного (т.к. тидёт сброс высоты), правый фюзеляжный ни разу не включал (летал миссии на сопровождение с посадкой в одиночку). В случае повреждения от фоки или месса, там шансов особо нет.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Сделал каждому персонажа там на своем аккаунте, баннеры-ссылки в первом посте. Если кто-то хочет вести себе персонажа самостоятельно, то нужно зарегистрироваться - email не требуется, поэтому восстановление пароля не предусмотрено - имейте это ввиду. При создании персонажа для текущей кампании обязательно указывайте Allegiance - U.S.A.A.F. - от этого зависит система наград, этот параметр после создания поменять нельзя. Наличие аккаунта позволяет видеть общую статистику по всем своим персанажам. Администратор эскадрильи может редактировать чужих персанажей. Страница эскадрильи доступна только после регистрации и выглядит вот так.
Вложение:
logbook.JPG [ 123.41 КБ | Просмотров: 4048 ]
После завершения кампании сделаем скриншоты книжек и разместим тут на форуме для истории, так как непонятно сколько этот сервис проживет.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Взлетели, собрались , набрали высоту, встретили бомберов. Через минут 7 подошли две группы фок, подбил одну, под облаками встретил вторую - поджог, догнал группу бомберов, над побережьем подошли две группы фок, увязался за одной, пробил её, кончилось БК, Самуэль добил. Два сбитых, но прикол в том, что в записи я заглох на взлёте, а Кортик сломал мне хвостовое и с половинкой крыла улетел на задание))) Какие то косяки с записью.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Вс 30-01-2022, 08:46
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Это матрица, в видениях ты герой и побеждаешь, просто не ту таблетку выбрал, реальность другая
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
nvkz_BoatsMan писал(а):
TUS_Sender писал(а):
в записи я заглох на взлёте, а Кортик сломал мне хвостовое и с половинкой крыла улетел на задание))) Какие то косяки с записью.
Это норма. Трек часто не сходится по отношению к своему самолету, в этом случае на свои действия нужно смотреть через треки других участников.
Киньте куда нибудь свой, мне интересно. Кстати, я на полосе баки переключал и возможно через пустой фюзеляжный щелкнул, а на записи это прочиталось как заглох.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Сбор эскадрильи закончили в 7:40. В район встречи вышли в 7:55. Через 3 минуты подошли бомбардировщики и повернули на Гвар. В 8:05 в нескольких милях к северу от Гавра вступили в бой с 8 Fw-190, мне удалось обстрелять одну на первом схождении. В 8:10 начали сбор после боя возле бомбардировщиков на полпути к Руану, строй B-17 сильно растянулся после разворота - наблюдал как 2 самолета перестраиваясь столкнулись. В 8:17 мы над Руаном, Lt. Kenneth F. Wittekiend сообщает, что бомбардировщики порозовели сброс и начинают разворот согласно маршруту. Через 3 минуты КП Sweepstake сообщает об обнаружении радаром группы в районе Абвиля, движущейся к нам на встречу. Визуально обнаружены контакты к северо-востоку над побережем, вся эскадрилья идет на их перехват. В 8:22 вступаем в бой в 10 милях к югу от Дьеппа 4 Fw-190 и 4 Bf-109. Мне удалось плотно сесть на мессер, но значительных повреждений нанести не успел - увидел трассы браунингов из-за спины и отвернул - Кортик снял 109го с моего хвоста. Примерно в 8:30 бой закончился, бомбардировщики уже пересекли линию берега и ушли в море. Эскадрилья, не производя сбор, отдельными самолетами возвращается на базу. 8:50 посадка на аэродром крайнего самолета.
Сводка из штаба
TUS_Sender уничтожил 2 Fw-190. TUS_Samuel уничтожил 2 Fw-190. TUS_KOPTuK уничтожил Bf-109. Lt. George C. Arnold уничтожил Bf-109. Lt. Dean M. Huston уничтожил Fw-190. Lt. Cyril B. Doleac уничтожил Fw-190.
Бомбардировщики зявили об уничтожении 2 Bf-109.
Потери 91й бомб. группы: 4 B-17 потеряно в результате столкновений. 3 B-17 потеряно от зентного обстрела над Францией. 1 B-17 сильно поврежденный едва дотянул до Англии.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Вышел к точке сбора в составе звена. Над побережьем Франции встретили 2 группы фок, которые быстро решительно слились ниже уровня бомберов, больше их не видел, только слышал как Сендер их заземляет. На подходе к цели заметил несколько контактов позади основной группы, проверил их, оказались нашими ботексными мустангами. После отбомбежки на обратном пути заметили группу из 4 мессеров и 4 фок, атаковал фоку, задымил ее, но она ушла со снижением, падения не видел, лишь на частоте противника выскочило сообщение, что она упала. Далее наблюдал атаку Сендера по фоке низко над побережьем. После того, как у Сендера кончились патроны, добил оную. Далее отход, посадка штатно.
21 мая 1944 г. Время 17:55 352я истр. группа, 487я ИЭ 141я база ВВС армии США, Бодни, Англия
Добрый вечер, Джентльмены,
Мы готовим атаку на железнодорожную станцию в Байё. Она играет жизненно важную роль в цепочке поставок немцев. Там ежедневно с поездов на грузовики перегружают горючее и боеприпасы. Запуск двигателя в 17:55. В 18:00 взлетают звенья White и Blue 487й эскадрильи, каждый самолет несет по две 500-фунтовые бомбы. Ваш позывной Transport. В 18:05 после сбора направляйтесь к цели, набирая высоту 12,000 футов. Не летайте низко и медленно, город сильно защищен зенитной артиллерией. Батарея находится южнее, а также несколько зениток меньшего калибра.
Вложение:
0502.jpg [ 286.15 КБ | Просмотров: 3861 ]
Пожалуйста, ознакомьтесь с прилагаемыми аэрофотоснимками района цели для получения более подробной информации. Если основная цель уничтожена, а у вас еще осталось топливо и боеприпасы, вы можете продолжить патрулирование в прибрежной зоне.
Удачной охоты!
Вложение:
0503.jpg [ 237.93 КБ | Просмотров: 3861 ]
Вы будете лететь в составе звена White и звена Blue 487й эскадрильи согласно расписанию ниже. Запустить двигатель в 17:55, связаться с вышкой на канале D и вырулите на взлетно-посадочную полосу 35. После взлета переключиться на канал A и встаньте в круг над аэродромом на выстое 3,000 футов до 18:05, пока все не займут строй. Наберите высоту 12 000 футов и направляйтесь к цели. Убедитесь, что вы израсходовали все топливо в фюзеляжном баке, прежде чем переключиться на крыльевые баки, чтобы он был почти пустым на случай, если вы столкнетесь с вражескими истребителями. При подходе к базе, свяжитесь с Бодни по каналу D, прежде чем выполнять подход к аэродрому.
Управление и связь: Channel A: КП - Sweepstake Channel B: Air Sea Rescue Channel C: Не используется Channel D: РП Bodney - Chailey
Погода: Ветер: 300° 4 узла Облака: 3/8 на высоте 10,000 футов Температура: 10°C Давление: 29,54 дюйм. рт. ст.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Подготовка вооружения стр. 178 руководства пилота P-51D.
Цитата:
Бомбометание Ниже приведена стандартная процедура для выполнения бомбометания:
Установить переключатели взведения взрывателей бомб (Bomb Arming) в положение ARM (вниз).
Установить селекторный переключатель Бомбы-Ракеты (Bomb-Rocket) в положение BOTH для залпового (одновременного) сброса бомб или в положение TRAIN для одиночного (раздельного) сброса.
Коротким нажатием кнопки применения Бомб-Ракет (Bomb-Rocket Release) на ручке управления самолетом (РУС) произвести сброс бомб. Если селекторный переключатель Бомбы-Ракеты (Bomb-Rocket) находится в положение TRAIN, нажатие кнопки применения Бомб-Ракет (Bomb-Rocket Release) приведет к сбрасыванию бомбы только с левого держателя. При повторном нажатии кнопки применения Бомб-Ракет (Bomb-Rocket Release), произойдет сброс бомбы с правого держателя. Следует обратить внимание на то, что безопасный сброс бомб может быть произведен при любом угле тангажа самолета в пределах до 30° положительных значений и до 90° отрицательных (отвесное пикирование).
Не допускать сброса бомб в отвесном пикировании при наличии бокового скольжении более 5° градусов. Это может привести к столкновению бомбы с воздушным винтом.
Вложение:
Комментарий к файлу: Оба выключателя вниз bomb arm.jpg [ 53.92 КБ | Просмотров: 3823 ]
Рекомендация из кампании - Операция Charnwood для P-51 Mustang.
Цитата:
Бомбометание с пикирования
Рекомендуемый угол пикирования составляет 45-60 градусов. При таком угле достигается высокая точность бомбометания и достаточная защищенность от зенитного огня. Подход к цели выполняется на скорости 220-230 миль/ч, при этом заход на цель рекомендуется строить против ветра. После того, как цель скроется под крылом самолета, примерно в одной трети от корня крыла, начинайте выполнение разворота со снижением в сторону цели. Выдерживайте такую скорость разворота и крена, чтобы цель все время оставалась в поле зрения. После выхода на курс цели переведите самолет в пикирование с углом 45-60 градусов. Не допускайте превышение рекомендуемой скорости. Дополнительная скорость приведет к уменьшению времени на прицеливание и усложнит управление самолетом, особенно при его выводе из пикирования. Сброс бомб выполнить на высоте не ниже 3000 футов относительно цели. Данная высота выбрана из расчета, что ваш самолет успеет выйти из зоны разлета осколков собственных бомб, а также избежит входа в зону наиболее плотного огня с земли. Отход от цели выполняется на высокой скорости, чтобы затруднить прицеливание вражеской ЗА. Набор высоты и возврат в строй производятся только на некотором удалении от цели.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Вышло небольшое обновление DCS.
Небольшое напутствие перед сегодняшним вылетом. В текущей кампании и вообще... Зенитки почти всегда находятся в составе батарей или взводов, в редких случаях стоят по одной. Шансов выиграть дуэль даже с одной малокалиберной зениткой очень мало. Поэтому если принято решение их атаковать, то делать это нужно в составе звена. Тактика примерно прежняя еще со времен Ил-2 - кто-то провоцирует огонь по себе, пока по нему пристреливаются остальные атакуют, желательно синхронно, иначе если сильно растянитесь, то огонь будут перенацеливаться на вас по очереди. Если по вам началась пристрелка, лучше сразу отвернуть. Другое дело батареи крупнокалиберных орудий. В их составе есть прибор управления артиллерийским зенитным огнем (ПУАЗО) - выглядит как ящик с горизонтальной трубой.
Вложение:
Комментарий к файлу: ПУАЗО и генератор Screen_220205_140215_cr.jpg [ 439.53 КБ | Просмотров: 3781 ]
Без него они крайне неэффективны, т.е. уничтожение этого прибора практически сразу выводит из строя всю батарею, орудия будут продолжать стрелять, но значительно менее эффективнее. Есть еще генератор, который в теории питает приводы орудий, но есть ли от него эффект в симуляторе мне не известно. С близких дистанций прямое попадание маловероятно, а понять по кому конкретно стреляют не понятно, поэтому эти батареи можно даже атаковать одному, но не стоит ожидать что они всегда стоят без прикрытия. Боекомплект у каждой зенитки ограничен, у 88мм кажется 40 снарядов, сколько у 20мм не знаю, но он пополняется из любого грузовика в радиусе 200м, в грузовиках припасы бесконечные - это общая механика для всех наземных юнитов симулятора. Кроме этого, возможно различное поведение зениток. Например, если по вам не стреляют, это не значит тут никого нет - возможно где-то в этом районе есть самолеты противника и ПВО не может опознать своих/чужих с такого расстояния, а если по вам стреляют, то это не значит, что нет самолетов противника - возможно ПВО не знает о присутствии своих. Возможны любые другие причины, почему ПВО себя не выдает и не стреляет с максимальной дистанции.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Взлетели в составе группы.
Перелетев через пролив, произвели результативное бомбометание по ж/д станции. Потеряли от огня ЗА Сендера и Кортика.
Далее, Боцман, обнажив подзорную трубу, проследовал в зону лесных пожаров сразиться с Бф.109. Нехотя согласившись, отправился туда же, был подбит в бою. Дотянул до пролива, был атакован на горящем самолете повторно и прыгнул. Здравствуй, милая Атлантика!
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
TUS_Fenritz писал(а):
Потеряли от огня ЗА ... Кортика.
Чёй-та прям "потеряли"
После атаки станции правым разворотом стал выходить к берегу. Попал в зону плотного зенитного огня. Отпетлять не получилось. Частично выбитая гидравлика, наддув, не поднимающийся выше 20, куча дыр в крыльях и прочая вынудили лечь курсом домой. Дошел без приключений, посадка почти штатно (без закрылков садиться можно, как, впрочем, и катиться без заднего колеса).
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Взлетели, пересекли пролив, над берегом уже встречали плотным огнём зенитки удавалось уходить от них маневрированием, над Байе огонь усилился, выбили масло, прямо над целью, только успел бросить бомбы - прямое попадание, самолёт уничтожен.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
TUS_KOPTuK писал(а):
TUS_Fenritz писал(а):
Потеряли от огня ЗА ... Кортика.
Чёй-та прям "потеряли"
После атаки станции правым разворотом стал выходить к берегу. Попал в зону плотного зенитного огня. Отпетлять не получилось. Частично выбитая гидравлика, наддув, не поднимающийся выше 20, куча дыр в крыльях и прочая вынудили лечь курсом домой. Дошел без приключений, посадка почти штатно (без закрылков садиться можно, как, впрочем, и катиться без заднего колеса).
А я вот потерял тебя. Что ощутил особенно сильно в "зоне лесных пожаров"
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
TUS_Sender писал(а):
Взлетели, пересекли пролив, над берегом уже встречали плотным огнём зенитки удавалось уходить от них маневрированием, над Байе огонь усилился, выбили масло, прямо над целью, только успел бросить бомбы - прямое попадание, самолёт уничтожен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения