Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
TUS_Fenritz писал(а):
нам выдали прекрасные штурмовики
Таки да. Пилоты, ранее летавшие на П-47, и которых в результате оптимизации пересадили на копытного, отмечали заметно более слабую стойкость к повреждениям у последнего.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Если честно, не ожидал такого противодействия, когда проходил в одиночку всё было вполне приемлемо, но тут возможно новый патч подтянул зенитки, не знаю. А так то да, хрустальная хуета этот мустанг.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
В быстрых миссиях к П-51 есть как минимум одна, где бомбы нужно сбросить с высоты. "Атака Кале", что ли... Уточню вечером. Потренируйтесь. И ещё "атака аэродрома". Там тоже с бомбами, но высота небольшая.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Следующая миссия будет относительно короткая - боевое дежурство на аэродоме, примерная продолжительность 30-40 минут. Прогноз погоды на этот день - сильный южный ветер, дождь, сплошная облачность. Можно отлетать её посреди недели, например в четверг. А седьмую длинную уже как обычно через пару дней в выходные.
События прошлого вылета
Опрос выживших летчиков и офицеров управления КП Sweepstake позволил восстановить картину событий в небе над Байё и Каном 21.05.1944.
В этот день для 487й эскадрильи был запланирован удар по ж/д станции в Байё, где по предварительной данным перегружали боеприпасы и топливо с поездов на автотранспорт. Для этого были выделены восемь P-51D с 500 фунт. бомбами. Для 338й эскадрильи была поставлена задача по завоеванию превосходства в районе Кана. Для этого были выделены тоже восемь P-51D.
Два звена 487й начали взлетать в 18-00. 1st Lt. Dean M. Huston и 2nd Lt. Karl K. Dittmer не смогли произвести взлет из-за технических неисправностей, на устранение которых потребовалось 30 минут. Остальные 6 самолетов произвели сбор над аэродромом взлета в 18-10 и легли на курс к цели. В 18-17 восемь P-51D 338й взлетели в полном составе и направились в район Кана. Примерно в это время Оглы из 487й был вынужден повернуть назад из-за неисправности управления. В 18-30 уже пять самолетов 487й были в 20-25 милях от цели, произвели ориентировку и начали выстраивать заход на бомбометание. В этот момент произошло рассогласование действий, Сендер полетел вправо, выстраивая заход на бомбометание по ветру с запада на восток, в то время как остальные полетели за Кортиком влево заходя против ветра с востока на запад. В 18-35 Сендер докладывает о повреждении от сильного зенитного обстрела, через минуту от него фиксируется сообщение о сбросе бомб, после чего он на связь больше не выходит. В это время остальные только начинают пикировать на цель в последовательности Кортик, Боцман, Самуэль, Фенриц. В 18-36 Lt. Dean M. Huston и Lt. Karl K. Dittmer из звена Blue после устранения неисправностей взлетели и направились в район Байё. Через пару минут после сброса Кортик получает повреждение двигателя от огня высотных зениток и возвращается на точку. В 18-38 338я эскадрилья сообщает, что вступила в бой против восьми BF-109 в районе Кана, КП направляет остатки 487й эскадрильи им на помощь. Боцман, Самуэль и Фенриц не сумев собраться уходя от обстрела крупнокалиберного ПВО направляются на восток в район Кана, который находится в 12 милях от них. В район боя они начинают прибывать поочередно в 18-43. К этому времени 338я скорее всего уже потеряла 6-7 самолетов сообщив об уничтожении одного BF-109, их командир с сильными повреждениями начал выходить из боя и его спасло прибытие новых сил. Считается, что бой длился около 5 минут. За это время Боцман сообщил об уничтожении двух BF-109, Самуэль сильно повредил один BF-109, что фиксируется на его ФКП и вероятно противник был уничтожен. От чрезмерной перегрузки у P-51 Самуэля отломилась четверть правой плоскости, и он был вынужден выйти из боя. Далее Фенриц и Боцман, оставшись против как минимум четырех 109х пытаются тоже выйти из боя, но противнику удается повредить самолет Фенрица, Боцман сообщает о повреждении еще одного BF-109 и отходя последним его преследуют два 109х, ему не удается оторваться и погибает на побережье. Далее три BF-109 преследуют уже горящий самолет Фенрица и он вынужден выпрыгнуть с парашютом над морем, ПСС обнаружила его в 10 милях от берега. В 18-50 вторую пару звена Blue, находящуюся на середине пролива по пути к району боя, отзывают назад. В 19-03 Кортик совершает посадку в Бодни. В 19-11 Самуэль совершает посадку в Бодни.
Итог: Вероятные потери противника оцениваются в 4-5 BF-109. Цель на Ж/Д станция в Байё уничтожена не была. Одна бомба попала в относительной близости от вагонов, одна уничтожила хоз. постройки, остальные бомбы упали в район жилых домов. Наши потери: 7 летчиков 338й погибли или попали в плен в районе Кана. В 487й эскадрильи погибли двое. Фенрица и командира 338й подобрал из воды Сандерленд ПСС. Потеряно 12 P-51D в том числе самолет Самуэля, который восстановлению не подлежит.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Дата: 13 февраля, воскресенье. Запуск сервера в 20:50 Запуск двигателей в 21:00
Миссия 7 - Рейд на Эврё
Вложение:
Комментарий к файлу: Capt. William T. Whisner f7c1e4ec979b17d1cc21f653e3bc96e8.jpg [ 31.27 КБ | Просмотров: 4190 ]
28 мая 1944 г. Время 16:10 352я истр. группа, 487я ИЭ 141я база ВВС армии США, Бодни, Англия
Джентельмены, Эскадрильи немцев, базирующиеся в Эврё(Evreux), в последнее время досаждали нашим бомбардировщикам, так что сегодня мы наносим им визит. Три звена 487-го полетят в Эврё и посмотрят, поднимут ли они перчатку. Аэродром хорошо защищен зенитной артиллерией, поэтому мы подойдем на высоте 18,000 футов и обрушимся на них, если они высунут нос. Если они этого не сделают, вы можете спуститься к земле и искать автотранспорт на дорогах, активность движения которого может увеличиться по пути домой. Есть вопросы? Если нет, наваляйте им на полную катушку!
Удачной охоты!
Вложение:
0702.jpg [ 350.74 КБ | Просмотров: 4191 ]
Задачу выполняют 12 самолетов 487й эскадрильи. Запуск двигателя в 15:55. Связаться с вышкой Бодни по каналу D, вырулить на взлетно-посадочную полосу 35 и взлететь в 16:00. Поднявшись в воздух, связаться с КП Sweepstake по каналу A и произвести сбор эскадрильи. Начать маршрут в 16:10, подняться на высоту 18,000 футов. Не забудьте израсходовать все топливо в фюзеляжных баках, прежде чем переключиться на ПТБ, чтобы они были почти пустыми на случай, если вы столкнетесь с вражескими истребителями. Вы можете отдавать приказы звеньям через меню радио F10.
Вложение:
0701.jpg [ 192.79 КБ | Просмотров: 4191 ]
Управление и связь: Канал A: КП - Sweepstake Канал B: Air Sea Rescue Канал C: Не используется Канал D: РП Bodney - Chailey
Погода: Ветер: 270° 4 узла Облака: 5/8 на высоте 6,000 футов Температура: 10°C Давление: 29,10 дюйм. рт. ст.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
26 мая 1944, миссия "Найди фоку в тумане".
Взлетел позже основной группы, поупражнялся в ориентировании и вернулся на филд.
28 мая 1944, миссия "Завулчи фоку на аэродроме".
Взлетели в составе 12 Мустангов, 3 бота по пути решили заняться своими делами, поэтому вышли в район цели в количестве 9 Мустангов. Встретили над облаками 2 четверки мессов и фок, подбил один мессер. Собрались на обратном пути с Кортиком, безрезультатно провели поиск автоколонн и вернулись на базу. Летали долго, помимо подвесных баков, левый основной почти в 0, правый - 50%. Посадка штатно.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Дважды заходил на "бандитов". Первый раз на месса (ушел вниз с вывалившимся правым шасси), второй на фоку. Фока с маслянным дымом тоже куда-то вниз свалила. Поиск автоколонн, шныряющих в тени нормандских яблочных садов, успеха не принёс. Вернулись с Фенрицем живые и здоровые.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Бой был жаркий, не долетая до Эврё встретили три звена противника в наборе - пробил мессера, пробил фоку, после чего на шести образовалось три обозленных фрица (один из них с вывалившимся шасси, недобиток Кортика), свалился к земле и расстрелял фоку - врезалась в землю, догнал вторую - этот успел прыгнуть, на моих глаза фока развалила мустанга - догнал и поразил, но не смог добить отвернул от вражеского филда, лег курсом на север. По радио услышал заманчивое предложение от Самуэля - добить висящую у него на хвосте фоку - поджег её, но все могло закончиться фатально - влетели в зону ПВО, пришлось жаться к земле прячась в скалдках местности, вышли к берегу и дальше все по схеме, сел без приключений, если не считать заглохшего двигателя (опустошил левый основной бак, успел переключиться на правый). В итоге 4 сбитых, хронология боя с нижней фоты.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
TUS_Sender писал(а):
один из них с вывалившимся шасси, недобиток Кортика
Херассе, безбашенный какой фриц... Он, наверное, подумал, что он на "Берлоге" отжигает
TUS_Sender писал(а):
все могло закончиться фатально - влетели в зону ПВО... если не считать заглохшего двигателя (опустошил левый основной бак, успел переключиться на правый)
Настоятельно рекомендую-таки не летать досуха на одном баке, а потом переключаться на полный другой. Если пробьёт полный бак при уже полностью высосаном первом, то это может заметно уменьшить шансы вернуться домой. Летайте 10 мин на одном, 20 мин на другом, потом 20 мин опять на первом и т.д. Плюсом - не будет заметного дисбаланса.
И ещё, при использовании магнитного компаса учитывайте магнитное склонение. на конец Мая 1944 г. на аэродроме вылета оно составляет 9.7° W Т.е. магнитный компасс показывает почти на 10° больше относительно истинного направления.
Это лучше знать, т.к. гирокомпас (он показывает точно) в бою могут сломать.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
TUS_KOPTuK писал(а):
TUS_Sender писал(а):
один из них с вывалившимся шасси, недобиток Кортика
Херассе, безбашенный какой фриц... Он, наверное, подумал, что он на "Берлоге" отжигает
Более того - он и еще один сильно побитый 109й успешно на аэродром сели. Еще видел фоку на пузе, тоже на территории их филда. Это не считая нескольких относительно целых в небе. Просто у них это было совсем рядом от базы. Так, что заявленные победы не сходятся с реальными, но это нормально
26 мая 1944г. в 16:10 к югу от Бичи-Хед на высоте 1000 футов радаром было обнаружено несколько самолетов противника, в 16:15 на их перехват были подняты дежурные силы из 5 Мустангов 487й эскадрильи. В 16:23 4 BF-109 отбомбились по кораблям на стоянке в нескольких милях к западу от Богнор-Риджис, повредив один. В это же время дежурное звено визуально их обнаружило и начало преследование, вступив в бой в 16:27 в 20 милях к югу, который закончился уничтожением двух истребителей противника, остальные два ушли под прикрытием дождя и низкой облачности. Сендер и Самуэль уничтожили по одному BF-109. Потерь нет.
На 28 мая 1944г 487й эскадрилье была поставлена задача по ослаблению истребительной группы, действующей с аэродрома Эврё. Для решения этой задачи было выделено 12 мустангов с целью провокации истребителей противника на перехват и последующий бой, в противном случае следовало произвести поиск и уничтожение автоколонн между Эврё и Довиль. В 16:07 эскадрилья в количестве 9 самолетов произвела сбор и легла на маршрут. Lt. Doleac, Lt. Arnold и Lt. Wood из звена Blue на взлете подломили шасси и в этот день в полетах не участвовали. В 16:35 КП Sweepstake сообщило самолетам 487й, находящимся в районе Руана, что из Эврё взлетела группа самолетов противника направлением на север. В 16:40 9 Мустангов вступают в бой против 8 FW-190 и 4 BF-109 к югу от Руана на высоте 17 000 футов , в результате которого Сендер уничтожил 4 FW-190, Самуэль BF-109 и FW-190, Фенриц BF-109, Кортик BF-109 и FW-190, Capt. Whisner уничтожил FW-190, Lt. Pattillo - FW-190, при этом были сбиты Боцман и Lt. Dean M. Huston, которые выпрыгнули с парашютом. В 16:50 Lt. Pattillo и Lt. Dittmer потерявшись собрались возле Эврё и атаковали аэродром, уничтожив по два BF-109 на стоянках. В 16:52 эскадрилья отдельными парами начала возврат на точку. При этом Кортик и Фенриц произвели поиск колонн противника между Эврё и Довиль, но ничего не обнаружили. С 17:20 по 17:25 посадка звена White, в 17:35 сели остальные - Capt. Whisner, Lt. Pattillo и Lt. Dittmer. Итог: Заявлено уничтожение в воздухе - 8 FW-190 и 3 BF-109, на земле - 4 BF-109. Потеряно - 2 P-51D, Боцман и Lt. Huston выпрыгнули с парашютом глубоко над территорией противника.
2 июня 1944 г. Время 06:55 352я истребительная группа, 487я истребительная эскадрилья 141я база ВВС армии США, Бодни, Англия
Джентльмены, Нас попросили обеспечить сопровождение рейда на Сент-Ло. В городе есть большие склады, а также несколько мостов, которые для немцев имеют ключевое значение в перевозки припасов. 91-я бомбардировочная группа ожидает, что это будет легкая прогулка. Над вражеской территорией будет проведено очень мало времени, в этом районе не так много зенитных батарей, а люфтваффе в последнее время не проявляют особой активности над полуостровом Контентен. Ваша задача — сделать так, чтобы это не обернулось неожиданной бойней. Запуск двигателя в 06:55. Первым в 07:00 взлетает звено Transport White 487й эскадрильи, следом звено Transport Blue, а затем звено Yellow. Встреча с бомбардировщиками в 07:30 в 30 милях к северо-востоку от Шербура на высоте 21 000 футов. КП Sweepstake направит вас к ним на канале A. После в эскадрилья займет превышение 500 футов над строем бомбардировщиков, делая S-образные повороты. Transport Yellow будет следить за их частотой на канале C. Вы можете покинуть строй бомбардировщиков после того, как они пересекут побережье Франции по пути домой.
Удачи!
Вложение:
0802.jpg [ 309.03 КБ | Просмотров: 4066 ]
Задачу выполняют 12 самолётов 487-й эскадрильи. Запустите двигатель, свяжитесь с диспетчером по каналу D, вырулите на взлетно-посадочную полосу 23 и взлетайте в 07:00. Как только вы окажетесь в воздухе, переключитесь на канал А и встаньте круг над аэродромом на высоте 3000 футов до 07:10, пока все не займут строй. После того, как бомбардировщики будут обнаружены, оставайтесь на канале А и займите позицию в соответствии с инструктажем. Когда бомбардировщики пересекут французское побережье, вы сможете вернуться на базу. При возврате на точку, свяжитесь с Бодни по каналу D, прежде чем выполнять подход к аэродрому.
Вложение:
0801.jpg [ 192.27 КБ | Просмотров: 4066 ]
Погода: Ветер: 240° 10-12 узлов Облака: 4/8 на высоте 9,000 футов Температура: 15°C Давление: 29,09 дюйм. рт. ст.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Цитата:
КОНТЕКСТ В мае-июне 1944 года 91-я бомбардировочная группа летала на оснащенных радарами самолетах "Pathfinder". H2X, официально известный как AN/APS-15, был американской наземной сканирующей радиолокационной системой, использовавшейся для слепого бомбометания во время Второй мировой войны. Он был развитием британского радара H2S, первого наземного картографического радара, который использовался в боевых действиях. Он также был известен как "Mickey set" и "BTO" - радар "Bomb Through Overcast". Первые оснащенные H2X самолеты B-17 прибыли в Англию в начале октября 1943 года и впервые были использованы в бою 3 ноября 1943 года, когда VIII бомбардировочное командование ВВС США атаковало порт Вильгельмсхафен. Те миссии, в которых бомбардировку выполняли H2X, назывались "Pathfinder missions", а экипажи - "Pathfinder crews", в честь практики RAF использовать высококвалифицированные экипажи Pathfinder, которые шли перед основным потоком бомбардировщиков, идентифицировали и обозначали цель сигнальными ракетами. В американской практике экипажи Pathfinder использовались в качестве ведущих бомбардировщиков, а за самолетами, оснащенными радарами, следовали группы бомбардировщиков без радаров, которые сбрасывали свои грузы, когда это делал ведущий бомбардировщик. Вентральный полусферический радом для вращающейся антенны H2X заменил шаровую турель на B-17 Flying Fortress Pathfinders, а шкафы электроники для "набора Микки" были установлены в радиорубке в кормовой части самолета. были установлены в радиорубке в кормовой части бомбоотсека.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Наградная система текущей кампании.
Учитывая продолжительность миссий, в случае гибели или плена я думаю достаточным наказанием будет незачет только текущей миссии. Так же в некоторый зачет идет опасность самой миссии и выполнение поставленной задачи, например, как в прошлой - глубоко над территорией противника, или к бомбардировщикам не прорвались истребители противника и т.д. Уничтожение активной мелкокалиберной зенитки можно приравнять к уничтожению самолета - в критерии награды. Я изучал биографии и наградные листы некоторых американских летчиков и пришел примерно к следующей системе.
Bronze Star Бронзовая звезда Пока критерии не установлены, но вероятно будет за какое-то количество боевых вылетов. У летчиков довольно мало награждений, так как аналогичная награда для ВВС - крест летных заслуг.
Medal of Honor Медаль Почёта Пока критерии не установлены. Корреляцию с количеством побед у реальных лечтиков установить не удалось. Предполагает какой-то невероятный подвиг.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Вылетели на сопровождение б-17-ых. Полет до точки встречи и до побережья прошел спокойно, затем увидели 12 "бандитов", заходящих в лоб строю. Сендер с Самуэлем завязались с первой четверкой, я почти в лоб на пересекающихся отгрузил свинца ведущему второго звена. Наблюдал, что он задымил и принял влево. Сражение ушло вниз и т.к бобры уже выходили к цели, то остался с ними. Так и долетел до точки, когда разрешалось их оставить. Тут же нашелся Боцман. Распрощавшись с 17-ми, вдвоем пошли искать остатки группы перехватчиков, но нашли только горящую фоку, преследуемую Сендером и примкнувшим к ним Самуэлем. Собрались, вернулись, сели. Один предположительно сбитый.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Вылет на прикрытие, встретили три звена противника, скинули их вниз, часть ушла к земле и была добита ботами, часть пыталась добраться до бомберов, мы им не дали - три сбитых.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
На утро 2 июня 1944г 487й эскадрилье была поставлена задача по сопровождению рейда 72х B-17 91й бомбардировочной группы на Сент-Ло. Выполнение задачи осуществлялось в следующем составе:
Звено Blue: HO-W Capt. William T. Whisner HO-E 1st Lt. Cyril B. Doleac HO-A 1st Lt George C. Arnold HO-Z 1st Lt. James N. Wood
Звено Yellow: HO-R Major Alden P. Rigby HO-J 1st Lt. Andrew "Jamdru" Ockerman HO-O 1st Lt. Cuthbert A. "Bill" Pattillo HO-I 2nd Lt. Karl K. Dittmer
Три звена начали взлет в 6:57. В 7:06 взлетев и произведя сбор - начали следовать в район встречи бомбардировщиков, расположенный в 30 милях к северо-востоку от Шербура, куда прибыли в 7:24. Через три минуты подошли бомбардировщики. В 7:38 в 15 милях к северу от устья р.Вир над морем завязался бой с 12 истребителями противника, идущим навстречу бомбардировщикам, в ходе которого, эскадрилья распалась на одиночные самолеты и пары. В течение 10 минут эскадрилья, сбросив противника вниз, скорее всего уничтожила все истребители потеряв 2 мустанга.
TUS_Sender уничтожил 3 FW-190 TUS_Samuel уничтожил FW-190 и 2 Bf-109 TUS_KOPTuK повредил FW-190, что вероятно привело к его уничтожению. Boatsman, вероятно, уничтожил FW-190 Capt. William T. Whisner утверждает, что сильно повредил Bf-109, но сам вынужден был сесть на воду. Найден Сандерлендом ПСС в 8:30. 1st Lt George C. Arnold уничтожил Bf-109 1st Lt. James N. Wood уничтожил 2 FW-190 2nd Lt. Karl K. Dittmer уничтожил Bf-109 1st Lt. Andrew "Jamdru" Ockerman сообщил по радио, что попал под обстрел зенитной артиллерии в районе Сен-Ва-ла-Уг (Saint-Vaast-la-Hougue) получил повреждение и его двигатель заклинило, что будет садиться на вынужденную возле маяка Гатвиль.
В 7:50 разрозненные самолеты эскадрильи, начали производить сбор возле бомбардировщиков пересекающие побережье Франции по пути домой. В 8:00 эскадрилья оставила бомбардировщики поворачивающие на базу в 40 милях от побережья Англии. Через 20 минут посадка крайнего самолета в Бодни.
Бомбардировщики потеряли только 2 самолета - один из них, получив повреждения от зенитного обстрела, вываливаясь из строя столкнулся c другим.
5 июня 1944 г. Время 05:05 352я истр. группа, 487я истр. эскадрилья 141я база ВВС армии США, Бодни, Англия
Джентльмены, Здесь, на этом слайде, вы видите треугольный мыс, который французы называют "La Pointe du Hoc". Это сильно укрепленная район на вершине крутого обрыва с бункерами, окопами, крупными орудиями, танками, грузовиками, и пр. ... Это самая высокая точка в регионе, поэтому тот, кто владеет ею, контролирует пляжи Нормандии. 9-я воздушная армия совершила налеты B-26 Мародёр на этот район. Сегодня 487я отправляет два звена с 500-фунтовыми бомбами. Вы подойдете на уровне воды и завершите работу, начатую мародерами. Уничтожьте все, что может иметь военное значение. Если нужно, взорвите эти скалы. Будьте готовы к тому, что этот район сильно защищен зенитной артиллерией. Вам не следует беспокоиться об истребителях, так как несколько эскадрилий Спитфаеров королевских ВВС будут патрулировать район.
Вложение:
0902.jpg [ 314.64 КБ | Просмотров: 3858 ]
Это более подробная аэрофотосъемка района цели. С южной стороны можно наблюдать какие-то палатки и автомобили. Также видны окопы и бункеры. Вольно!
Вложение:
0903.jpg [ 185.27 КБ | Просмотров: 3858 ]
Задачу выполняют 8 мустангов 487й эскадрильи. Запускайте двигатель, свяжитесь с вышкой на канале D, вырулите на ВПП 35 и взлетайте в 05:10. После того, как вы окажетесь в воздухе, переключитесь на канал A и встаньте в круг над аэродромом на высоте 3000 футов до 05:10, чтобы дать возможность всем занять строй. Убедитесь, что вы израсходовали все топливо в фюзеляжном баке, прежде чем переходить на крыльевые, чтобы он был почти пустым в случае встречи с истребителями противника.
Вложение:
0901.jpg [ 190.28 КБ | Просмотров: 3858 ]
Управление и связь: Канал A: КП - Sweepstake Канал B: Air Sea Rescue Канал C: Не используется Канал D: РП Bodney - Chailey
Погода: Ветер: 310 ° 8 узлов Облака: 6/8 на высоте 8000 футов Температура: 12 ° C QNH: 29,11
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
В этот раз нас послали к мысу Пон-Дю-Ок, зачищать огрехи мародеров, чьи экипажи были еще не столь искушены в бомбометании по небольшим и хорошо защищенным целям. Красота пейзажей не должна была нас успокаивать
Вложение:
DSCF6266a.JPG [ 298.3 КБ | Просмотров: 3764 ]
Немцы нас ожидали нас, пристально глядя сквозь свои смотровые щели, выискивая, главным образом, основные силы наших моряков.
Вложение:
DSCF6273a.JPG [ 381.62 КБ | Просмотров: 3764 ]
Ниче, подумали мы. Справимся... Пятисотки уходили с лёгкостью, оставляя при промахе глубочайшие воронки
Вложение:
DSCF6259a.JPG [ 311.29 КБ | Просмотров: 3764 ]
Но попадания приводили к поистине замечательным последствиям: тяжелейшие орудия сносило как пушинки, разворачивая все вокруг
Вложение:
DSCF6265a.JPG [ 297.4 КБ | Просмотров: 3764 ]
Местные жители удивительно быстро собирали обломки и утаскивали их для своих нужд... Европейцы, motherfucker... Вне всякого сомнения, я попал в тот крупный ДЗОТ, стоящий на самом передовом участке оборонительной цепи, приведя к молчанию его орудия.
Вложение:
DSCF6269a.JPG [ 177 КБ | Просмотров: 3764 ]
Дальнейшую судьбу этого укрепленного пункта решали шустрые безумные парни из морского десанта
Вложение:
DSCF6267a.JPG [ 165.56 КБ | Просмотров: 3764 ]
Но мы свое дело сделали.
Дальнейший бой был предсказуемым и неизбежным. Не сумев разобраться с фоками, прикрытие из британцев (которые готовы героически нарезать круги вокруг Африки, летя из Бангкока в Лондон, но не знающие как выпотрошить пару Гансов у себя под носом) запросило поддержку. Выдвинувшись по направлению к Кану, увидели всю эту карусель. В насыщенном бою сбил 2хФВ-190, видел как Сендер свалил такое же кол-во. Оставшейся тройкой вернулись домой. Потеря Самуэля оказалась вовсе и не потерей, т.к. он живой и относительно здоровый вернулся в расположение нашей эскадрильи уже вечером, подобранные британской ПСС (это у них не отнять, хорошо ребята работают).
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Re: Кооперативная кампания The Blue Nosed Bastards of Bodney
Рейд на укрепрайон - шли под облаками, вышли на цель с востока, были встречены сосредоточенным огнем МЗА, заходил активно маневрируя, бомбы бросил не прицельно. Вторым заходом атаковал МЗА, далее поступил запрос о помощи от спитов атакованных фоками, ушли на восток помогать, бой был у земли маневренным и напряженным, действовали слаженно, за мной два сбитых, потеряли Самуэля.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения