Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс 01-12-2024, 06:00
Чего не хватает нашему серверу чтоб больше народу летало
Автор |
Сообщение |
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Про ощущение одной попытки при тех картах что есть/были согласен полностью. Не должно быть этого ощущения у пилота. В теме про карты твердилось - не просто это сделать баланс из количеств, чтобы интересно было летать. Надо тестировать много. На картах надо было сделать побольше самолетов... Но не сильно. Чтобы народу хватало и полетать, но и чтобы не увлекались одним типом самолета... Так и будем делать следующие карты.
Вот вчера убрал я ограничение - и что же, все на лавках красные... Это ладно синие были опытные пилоты, а такие же новички были бы - завопили бы благим матом - нах такой баланс и прочая, с ними не возможно сражаться... У красных полно самолетов для новичков, у синих только зеро и тот тихоходен.
В общем вывод мною сделан такой:
1) Сейчас уберем ограничение по количеству самолетов конкретного типа
2) Сделаем новые карты, но с ограниченями, но более летабельные
И наконец - для кого была сделана Майн Догфайт? Зашли на сервер - видите крутится прохоровка с огрничениями - пишете команду <vote и начинаете склонять остальное большинство пилотов за смену карты, если таких окажется больше и они тоже напишут <vote, то грузится следующая карта их там сейчас 5 штук всего, долистать до той, что с догфайтом не долго...
_________________ Клянусь своей треуголкой!
Последний раз редактировалось Barmaley Вс 14-08-2005, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс 14-08-2005, 14:30 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Вовсе нет, имеем большую карту на которой есть возможность летать всем, так сказать карта для пилотов с разными интересами. Кому догфайт - тот в любом случае будет паровозики крутить, кому поштурмовать - есть в разных квадратах наборы разных целей по которым могут работать и одиночки и группы. Главнае на что я напираю - карта должна быть такая чтобы на ней могли одновременно работать несколько организованных групп. Вовсе не обязательно единый договорной сценарий, должно быть так - среди всего что в данный момент происходит на сервере, в любое время, на карту входит организованная группа (несколько штурмов с прикрышкой) взлетает и идет выполнять СВОЮ задачу(сами себе задачу на вылет поставили), ни кого не оповещая, ни с кем не связываясь, идет и долбит наземку. Вот когда в чате полезут мессаги о том, что чья то наземка под ударом, я убежден что часть тех кто в этот же момент крутит карусели зачешет репу как бы перехватить штурмы-бомберы. Сунутся к группе по одиночке - прикрышка сожрет, зачешут репу как организоваться, как перехватить организованно. Не все кинутся, ну и ладно. И таких организованных групп на карте одновременно может работать несколько!!!! Вот вчера на сервере единовременно собралось и летало 17 человек!!!! И я наблюдал еще попытки приконнектиться, еще новые пилоты пытались войти на карту. Ну неужели в такой толпе не может ничего интересного организоваться естественным образом, не верю, может. Специальные карты для чисто договорных сценарных вылетов тоже нужны, но это уже отдельная тема требующая отдельного разговора уже применительно к тому сценарию для которого предназначена специальная карта. Да и выставлять такую карту на сервер нужно тоже по договоренности накануне сценарного вылета.
Зачем по ТИПАМ убирать, убирать надо толь по КОЛИЧЕСТВУ!!!
Да пусть летают на лавках, черт с ними, я вот на Яках не хочу летать, были бы МиГи лучше бы на мигаря сел, он мне больше нравится, но нет на Кубани и Прохоровке МиГов в доступе, дайте МиГи .
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Вс 14-08-2005, 15:25, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вс 14-08-2005, 14:47 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Да вы поймите, что НЕВОЗМОЖНО создать карту, которая удовлетворит ВСЕХ! Такого в природе не бывает.
ЯЯм, мне кажется, что народ, когда карты делает, то сторается хоть какую-то историческую достоверность соблюсти.
Предлагаю самый простой способ свести балланс: давайте дадим каждой из сторон ВСЕ типы самолетов. И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ по количеству. Ну как, интересно вам будет играть на такой карте??? Лично мне - нет.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Вс 14-08-2005, 15:11 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Да безусловно, но компромисса достигнуть реально. Давайте хотябы стремиться к компромиссу. Давайте летать на больших картах, летать, наблюдать, переделывать карты, оптимизировать.
Не надо убирать ограничения по ТИПАМ. Карты должны быть сбалансированы по ТИПАМ и ГОДАМ применения крафтов, а вот ПО КОЛИЧЕСТВУ - все ограничения ф топку!!!!.
Есть одна карта где нет никаких ограничений - Окинава, и хватит одной. Посмотрим, будем ли мы её еще летать, что то за две недели как Окинава появилась на сервере я ни разу не видел чтобы её ставили .
А чтобы приучить самих себя летать на больших картах, я наоборот предлагаю на Песочках и на Окинаве ВКЛЮЧИТЬ ограничения ПО КОЛИЧЕСТВАМ крафтов .
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вс 14-08-2005, 15:32 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
да блин, по типам - в смысле по количеству конкретных самолетов одного типа, то что сейчас есть на кубанях и прохоровке
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Вс 14-08-2005, 16:03 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Да и черт с ними пусть на лавках летают. ИМХО:
во-первых - бой с сильным противником весьма интересен и полезен.
во-вторых - я убежден, по мере накопления поражений это быстрее заставит ОРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ, организовываться работать парами, четверками, группами короче. Что синих, что красных, и новичков и более опытных тоже.
PS. Кстати на Прохоровке, я вчера смотрел, количества крафтов не увеличивали. Надо бы увеличить так же как на Кубани, а лучше на какое то время вообще убрать.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вс 14-08-2005, 16:08 |
|
|
Frak
Green
Зарегистрирован: Пт 05-08-2005, 19:44 Сообщения: 20
|
Я так думаю что не нужно кардинальных мер(камни не кидать=))) )
Просто увеличить кол-во крафтов и всё. Типы крафтов - пусть как есть останутся.
Я новичёк, для того что бы меня сбить, достаточно просто в воздух пальнуть, обязательно в меня попадёшь. Ну а если я на Як сяду, то думаю можно и не стрелять, сам упаду=)))
Но собсна я не об этом. На одной лавке летать тоже скучно. Наверно я никогда не стану "грозой небес" вследствии своей лени=))).
Но скажем полетал я на Лавке, уколбасил 3-5 крафтов, сел на Ил, снова уколбасил я 3-5 крафтов. Хочу снова полетать на Лавке - а нету....плохо что нету.
Впринципе то мне не очень жмёт, я и на БФ109 могу полетать и на бомбере большом тоже увлекательно.
Но всё таки свобода выбора это не ограничение=)))
Вообсчим весьма сумбурно написал...мож хоть кто нить мысль мою ускользающую уловил)
|
Вс 14-08-2005, 21:21 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Ничего себе новички пошли.
Слетал, уколбасил 3-5 крафтов....
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Пн 15-08-2005, 08:22 |
|
|
Dredd
Green
Зарегистрирован: Вт 07-06-2005, 20:23 Сообщения: 41 Откуда: Стрежевой Томской области
|
Своих! Он имел ввиду что он уколбасил крафты, на которых летел!
Или нет? Про меня, занимающего почетное 21 место, справедливо именно в таком виде это понимать. Я сбил за один вылет два самолета одн раз всего, да и то был явно новичок-противник. А три и тем более пять - хм. Хммм...
|
Пн 15-08-2005, 12:33 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
....перечитал эту ветку..и понял одно..любое отклонение от стихийного догфайта приводит к увеличению заинтересованности к серверу и к самой игре...
....вывод -- правильной дорогой идем ..ТОВАРИЩИ..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Ср 17-08-2005, 17:47 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Я слышал одно умное по моему мнению высказывание
Особенно если она made in USSR или made in Russia.
Вобщем мое мнение таково:
Надо определить для чего создан наш сервер, для того чтобы просто зайти душу отвлечь, для того чтобы новых людей в сквад больше набрать или для крутых треннингов на полном хардкоре.
В первых двух случаях надо сложность уменьшать, в третьем увеличивать и как можно больше. Парадокс.
Выход я вижу в "разделении труда". Объясняю: не один наш сервер на свете есть. Для крутых полетов есть внешка с крутыми противниками и вобщем этим мы уже начали активно пользоваться, кроме того для спецов нашего сервера я думаю нет больших проблем воспользоваться внешкой, чего не скажешь о новичках, которые хотябы по организационным вопросам испытывают большие затруднения. По проблеме треннировок к таким вылетам, мы уже тоже выход нашли: Воз пишет в форум, поднимает сервак и понеслась.
Если кто хочет подогфайтить: по внешке таких мясных серваков хоть отбавляй, да и на нашем сервере этого хватает.
Я вижу "миссию" нашего сервера в привлечении нового народа в сквад =TUS=.
Что для этого надо:
Нам нужны новые люди. В случае усложнения настроек на серваке мы будем терять потенциальных пилотов, в случаеже упрощения мы будем терять качество потенциальных пилотов.
Итог простой: приходите к нам на сервер летайте, нравиться - отлично, не нравиться, никто не заставляет, приходите когда потребуется хоть какй-то хардкор и исчезнет желание постоянно болтаться в карусели паровозиком в перемешку: свои чужие, когда исчезнет страковский задор - чтоб каждую минуту минимум по фрагу, выбежали отсрелили друг другу головы и след раунд, и никаких промежутков только стрельба и небольшие маневры с целью выйти на позицию стрельбы, чтоб тактики но минимуму: несколько простых но эффективных комбинаций. Сам начинал играть с Conter Strike. Два года практиковался без перерыва, даже клан хотели создать, да и про ил каюсь грешил: хотелось побольше стычек и как можно меньше "бесполезно" тратиь время на поиск противника, на правильный тактический заход со стороны солца, на ориентирование на местности, меньше "бесполезно" жечь горючее, и побольше жать и жать на гашетку.
Сейчас только минимум стрельбы в короткие длящиеся не больше секунды выходы на позиции стрельбы а потом опять поиск (можно сказать творческий поиск), обдумывание, заход, неудачи .
Сейчас я прихожу к тому что мне надо не любым способом сбить противника, а сбить его красиво, чтобы не летели ошметки, а парил целый самолет без дырок, с полностью целой обшивкой, и не хватало только одного - жизни пилота. Или красиво, оставляя за собой феервический дымный след от горящего движка, плавно снижаяясь крафт приближался бы к своей гибели.
Вобщем так много написал ради одного:
Не надо менять настройки!
Надо рисовать новые продуманные карты и оптимизировать старые, надо реализовать наконец предложенную еще год назад помниться готом онлайновскую кампанию на основе догфайтовских карт, которые бы менялись в зависимости от результата предыдущей.
Оптимизировать старые не так что а ну на хрен все ограничения в п..., без них жили и еще сто лет проживем.
Надо приучать новичков беречь крафты и виртуальную жизнь пилота.
Последний раз редактировалось Andropov Вт 04-10-2005, 13:04, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вт 27-09-2005, 22:33 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
В одном согласен точно: наблюдается отток людей с нашего сервера. Часть уже куда-то делась, часть исчезнет в ближайшем будущем. Остаются только старики (и то не все). Может оно, конечно, так и надо - естественный отбор, все дела. Но мне почему то жаль, что существует такое положение дел. Хотя, на мой взгляд, трудно уговорить таких людей летать во внешке и не ради килов, а ради удовольствия (удовольствия у всех разные)...
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 28-09-2005, 08:06 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
.....скорее не отток, а сезонные миграции....пришла осень -- пришли осенние проблемы, учеба,работа и т.д и т.п.
устаканится и опять люди потянуться на сервер...но хочу заметить это будут местные люди (томск, колпашево, стрижевой...и др томская область).
...без внешней связи сервер захиреет окончательно...и наша задача (завсегдатаев бармалсервера) "прорубить окно в европу" а для этого
как минимум нужно выкружить компутер...и задел уже есть...
ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ ВИРПИЛЫ ДАВАЙТЕ ПРОДОЛЖИМ СБОР СРЕДСТВ НА НОВЫЙ СЕРВЕР...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Ср 28-09-2005, 10:46 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Это замечально, что есть неравнодушные к судьбе выделенного сервера il2.tomsk.ru
Возник вопрос - зачем сервер и какова его миссия.
У каждого я так понял ответ на него свой.
Скажу так. Этот сервер был поднят мною для того, чтобы в Томске был постоянный авиасимуляторный сервер. На котором можно было бы летать. В момент его поднятия, не горел желанием всех заставить летать именно в ил-2. Но именно тогда вышел выделенный сервер под него, и автоматически появилась возможность сделать постоянный сервер, а не периодический, как это было ранее.
Cчитал и считаю, что всякие договоренности про то, что я сегодня поднимаю сервер и все летят у меня - не реальны. Люди в онлайне меняются, меняются обстоятельства и время, ДОЛЖНО быть какое-то постоянное место, которое всегда доступно и про которое все знают.
Быть всегда доступным для любителей полетать виртуально.
Быть центром, вокруг которого будут собираться авиасимуляторщики Томска.
Вот главная цель и миссиия выделенного сервера.
Своим сервером, я пока не ставил задачу набрать 30 игроков в онлайне постоянно. Как этого хотят тут многие, особенно новички. Да, это очень правильная и логичная цель для выделенного сервера, но пока что не реализуемая. Потому что, на данном этапе жизни, этот сервер практически не играбелен, к сожалению.
Пока что видел 3 внятно произнесенных причины неиграбельности:
- пишут, что игроков мало, миграции(каждый сезон валят на миграцию , мне уже смешно). Нескем воевать, скучно, эти единицы уходят. Новички приходят и уходят, мало игроков, в общем.
- настройки сервера, слишком хардкорные или ноборот мягкие.
- Нет интересных карт и миссиий на сервере
- нет внешки, ой как верно!
Выходы из сложившегося положения рисуются соответствующие:
Пиарить сервер, крутить настройки, строчить карты, рубить окно в европу.
Ага! А теперь вопрос на засыпку - КТО все это будет делать.
Про это я уже говорил в некоторых других темах. К сожалению дальше разговоров пока дело не тронулось, у меня просто нет времени на организаторскую деятельность, да я ею никогда и не планировал заниматься.
Создавая сервер, думалось, что вокруг него быстро соберется
четыре-пять постоянных симуляторщика, которые любят и ценят процесс не только за джоем, но и просто так по жизни. И к тому же, внимание самое главное, которые могут и хотят что-то делать в программировании, редактировании и прочих связанных с сервером, а не полетами делами. То есть была эдакая дума, что команда сервера образуется сама собой стоит только поднять сервер Наивный чукотский вьюноша Самому организовывать команду даже и мысли не было, наоборот была только мысля - вот щас запущу, освобожусь по времени и пооойду летать побольше, давно не летал...
Кстати некоторая команда все-таки вырисовалась. Но она разронненна и действует совершенно случайным образом, практически не взаимодействуя друг с другом. А хотелось бы взаимодействия, например через ICQ было бы очень удобно. Или через чат, но я не чаттер, так что даже не знаю как там и куда.
Вот из за этого моего просчета на счет команды, поддерживающей сервер дела и обстоят так, а не иначе. Практически все висит на мне, Спатз молодчина карты рисует, но связи с ним у меня нет постоянной, а хотелось бы. Спатз, может ты заведешь себе все-таки ICQ? Воз да Ужин еще. Но они гумманитарии больше, их потом надо здействовать, когда надо будет пиарить и обеспечивать процесс полетов, хотя Воз уже не мало сделал своими тренировками, надо повторить и улучшить результат, но нужны то сейчас именно технари phpшники, сишники, htmlщики.
Сейчас как минимум нужен человек умеющего хтмл делать, чтобы тот же фак написать на страницу сервера. Кстати по моему это может сделать АртурДент Возьмешься? Только нужно не просто написать, а на сервере поправить весь геннадьечевский скрипт, чтобы это было неотделимо от ихнего дизайна. По аналогии с дистрибутивами, что я сделал.
А для повышения юзабилити сервера работы можно производить до бесконечности. Во первых это создание миссиий с картами, которые можно просматривать через интернет в первую очередь. Это отдельная работа для дизайнеров миссиий, для верстальщика хтмыла и для программиста скриптов. Но для этого надо чтобы все эти три чела были постоянно или в чате друг с другом или в аське. Для меня
В общем если коротко:
Команда организовывается -> Делает сервер логично завершенным продуктом -> Играет на нем сама естественно, если на сервере будет постоянно хоть 4ре игрока он не умрет -> Пиарит это сервер, улучшает его, добавляет на него фичи, которых нет даже во внешке, имхо это самый верный путь и у меня есть мысли на счет ФИЧ(это не просто типа интересные карты, нет именно фичи) -> ищет пути как вытащить его(доведенный до ума сервер) во внешку -> ил2 уходит со сцены -> создается что-то еще на основе полученного опыта и так далее через тернии к звездам
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 28-09-2005, 17:43 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Ну снизилась сейчас активность, ну и что. По моим наблюдениям интенсивность полетов на нашем сервере идет всплесками, то густо то пусто, вероятно действительно связано с сезонными явлениями, дачными миграциями там, или еще какими частными обострениями ., можа и гормональными . Но вот все же прослеживается четкая тенденция - если на сервере единовременно, а главное регулярно, собирается человек за 10, то это притягивает и еще других, и совсем новичков и даже некоторые ветераны начинают полеты!!!!! Настройки сложности сервера обсудили же уже не раз, на мой взгляд сейчас они более менее оптимальны и для новичков и для старичков. Карты на сервере стоят большие, относительно масштабные, есть где и старичкам сценарную баталию разыграть, и новичкам есть где в закоулках карты спрятаться, если они прятаться пришли , потренироваться. Да и не прячутся новички, кто летает, наоборот все больше в драку лезут , шустрые . Количество крафтов подняли, всем вроде хватает. Так что нефиг ныть, самим всем вместе надо регулярнее в нЭбе собираться и люди потянутся. Вот другой вопрос на чем собираться, фризить, лагать начинает когда народу поболе соберется, качество самого сервера в первую очередь поднимать нужно:
Вот ветка для тех кто не в курсе:
http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtop ... 0&start=90
Вот актуально на данном этапе, откликайтесь, кто имеет желание пополнить фонд на приобретение нового компьютера для сервера ИЛ2, единственного на ВСЮ Томскую область работающего круглосуточно (гы, кто не имеет желания тоже гони монету , а то взлететь тяжко буить, вулчеры припомнят,.... и тихо шепотом в сторону - а вулчеры тут все , особенно новички, хлебом не корми дай старичка завулчить ).
Это вопрос не только самим себе, НЕ к узкому кругу, мы тоже не шибко богаты. Участие и ветеранов и новичков приветствуется, это вопрос всем кто не равнодушен к авиасимулятору ИЛ2 в Томске, даже по каким либо причинам в настоящее время не летающим, но не сомневаюсь будут же . Чем больше, тем быстрее на новом железе все вместе летать будем, забудем про фризы, лаги, (кхе, кхе, размечтался блин ).
PS. Ээээ, дополнение к картам: тут тоже любопытное наблюдение - с июля месяца я вчера впервые!!! увидел на сервере Песочницу. Пытался полетать, не смог, кикало по пингу и из-за отсутствия связи с сервером. Бармал колись чего нахимичил с сервером. С родного сервера впервые за полгода полетов кикает, черт подери.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Чт 29-09-2005, 02:30 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Да, Бармал. Это можно сделать, наверное. Только я не совсем понял, что надо сделать то? Написать ФАК на ХТМЛ нет проблем. А что значит поправить геннадичевский скрипт я так и не понял. Надо сделать так, чтобы он визуально не отличался от геннадичевского скрипта или ты имел в виду что то другое? Начать можно.
Не понятно, кроме того, есть этот фак или его еще самому написать надо? Короче, пиши. Времени свободного становится больше - можно взяться за что-то интересное...
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Чт 29-09-2005, 08:26 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
В личные сообщения накатаю тебе сейчас.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Чт 29-09-2005, 09:38 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Вот, встретилось сегодня...
Приятно, блин.
http://winka.sels.ru/index.php?showtopic=830
ЗЫ. Себя за зверя не считаю. Мне больше слово "зверек" нравится.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пн 17-10-2005, 13:19 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Вот так... а вы про крафты, да карты... надо всем срочно начать хуже летать, побольше падать. Глядишь и сервер пополняться начнет
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Пн 17-10-2005, 13:49 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
А может просто увеличить информативность о нашем сервере.
Рекламу так сказать сделать. Я человек в этом деле неопытный, но может у нас найдутся спецы.
|
Вт 18-10-2005, 12:02 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...ДА...банеры со ссылками на ил2.томск.ру ну нисколько бы не помешали...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вт 18-10-2005, 13:31 |
|
|
Dredd
Green
Зарегистрирован: Вт 07-06-2005, 20:23 Сообщения: 41 Откуда: Стрежевой Томской области
|
Я прошу прощенья конечно, но хотелось бы внести свою лепту. Да просто хочется поговорить. Мне на сервере все нравиться, то есть вообще все. Вот так, я довольный пользователь, у меня нет претензий. Да и 11 человек в небе - неплохо, есть в кого пострелять. Раньше были вопросы, только по настройкам, в основном (по крафтам). Сейчас, как я понимаю, этот вопрос разрешен. Честно говоря, если бы Воз на нашем форуме не нарисовался, можа и не вернулся (создавалось впечатление, что вопрос по количеству крафтов нерешабелен в принципе), нервы дороже. По маркерам в 500м - да ближе и не надо (хотя спорно, в реальном самолете видимость гораздо лучше). Сейчас вообще не вижу проблем никаких. С удовольствием захожу, летаю, когда время есть, очень благодарен создателям карт и вообще руководству сервера. Вопрос действительно только в PR, рекламе. А вообще было у меня труднопреодолимое желание уйти навсегда, когда я даже поцарапать никого не мог. А сейчас иногда везет даже поджечь кое-кого и это очень воодушевляет. Так что падайте господа "звери" (не в обиду, я по сцылке ходил), падайте хотя бы изредка. Вот Вы про внеху говорите, хотите с Геннадичем конкурировать? Это вообще - реально? Реклама нужно будет делать ого-го, чтобы 30-40 человек собирать. Я лично искал, где бы полетать и с трудом нашел этот сервер и форум, даже и не помню, кто подсказал (хотя нет, по моему в "метке" нашел), думал не заходить, т.к. в варбёрдз не играю, а название весьма конкретное. До этого во внешке летал. Это про рекламу. Тут встречал мнение, что айрстарты-ф-топку, ибо новички будут слишком быстро по носу получать и сваливать (Воз?). Я был новичком недавно (да и сейчас новичок практически по скиллу) - я так думаю, что как таки раз наоборот - отпугивает то количество времени и сил, которое надо потратить, чтобы - да (!), опять получить по носу (почти на 100%). Видит, как его легко сшибли, уже и рулить, взлетать лень, ради чего? А с айрстартом есть возможность "спытать счастье" гораздо проще, мож получится. Ну это мое мнение скромное. Попробует немного, получит первую победу, поймет, что это возможно и не уйдет.
|
Сб 22-10-2005, 09:29 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Кхм.. Народ, а давайте фуллреал на сервере сделаем на недельку, а?
Нет спидбару, маркерам и карте?
В плане эксперимента. И никого мы не распугаем... )
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пн 24-10-2005, 15:35 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Воз, вообще-то спидбар можно и самому игроку у себя вырубить. Я вчера именно так и летал на нашем серваке. Та же самая кнопочка, которая изменяет показания на "километры/мили/узлы и т.д. и т.п.". Маркер на карте "отрубить" - тоже ноу проблем. Берем и распечатываем на бумажке карту И все.
З.Ы. Кто хочет реалестичных настроек - тот всегда сможет их реализовать. А кто не хочет - летает так как привык и как ему удобно. По моему, это есть компромисс и это есть хорошо.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 24-10-2005, 15:55 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Кортик, это не то.. Не тот фан будет...
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пн 24-10-2005, 16:06 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Да я согласен с Возом на недельку можно фуллреал врубить. А на счет самотоятельного отключения. Карту еще надо печатать, в клубе с ней не удобно сидеть, вобщем я еще много отмазок могу придумать.
При включенном фуллреале, так сказать пути для отступления не будет, нельзя будет в последний момент переключиться. Да и пусть все ощутят что такое фуллреал с людьми, а не с ботами.
Но не больше чем на недельку.
|
Пн 24-10-2005, 20:52 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
К фуллреалу готов.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вт 25-10-2005, 11:57 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Да я просто так это сказал
Я за. На недельку
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Вт 25-10-2005, 12:35 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
..... ..да ...конечно нужно отключить...ведь самому себе проблемы труднее ставить, чем решать предложенные....уж так устроен человек ..(люди-исключения не в счет...)
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вт 25-10-2005, 15:40 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Знаешь как классно самому себе проблемы ставить а потом их решать, блин я ни когда не испытывал большего кайфа.
|
Вт 25-10-2005, 19:50 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|