Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 21:54
ШТУРМОВАЯ ГРУППА. Расписание, разбор полетов.
Автор |
Сообщение |
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
На штуке целесообразней мочить танки и колонны. Стратегические цели - склады - так хорошо прикрыты ЗА, что редкая штука долетит до середины... Собьют еще на подлете. Там только с Не111 кидать, метров с 6000.
Так что все правильно )
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 12-10-2005, 16:02 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
У нас небыло времени думать танки сояли под филдом
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Ср 12-10-2005, 16:08 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Все карты от БоРады лежат тут:
ftp://ed.tusur.ru/pub/stuff/warbirds/_i ... Navigation
Качайте, печатайте, шуршите . Нету только карты "Крым". У кого есть Крым, закиньте туда же до кучи.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Ср 12-10-2005, 16:36 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
....парни...неделю просачковали...надо бы наверстывать ...кто сегодня (14.10.2005) будет на сервере?....предлагаю отрабатывать прежний сценарий: штурмовка-защита в строю, взаимодействие с группой прикрытия......перехватчики я думаю найдуться...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пт 14-10-2005, 08:50 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
| | | | YaYam писал(а): Что то я не могу понять вы парой работаете или нет, слетанной парой ?, кто ведущий кто ведомый? Какие нахрен "если...тебе нечем заняться..." и "...какие будут предложения..." на войне, хоть и виртуальной, ПРИКАЗ, ДИСЦИПЛИНА. Хоть это и игра, но соблюдать правила "игры" согласились добровольно, ну так нужно следовать. Более того - АДВ это принципиально не догфайт. Это проект в котором исходя из начальных условий наиболее остро стоит вопрос взаимодействия, командной работы, это не просто сервак с фуллреальными настройками, блин. Крыша для чего - в первую очередь для обеспечения работы штурмов, во всех смыслах (если вылет конечно совместный) и сопровождение и разведка и кавер. Значит ВСЯ группа подчиняется ведущему штурмов, и истребители тоже, получают задачу и именно ее и выполняют, не отвлекаясь ни на что и ни на кого, кто штурмам не мешает. Ели нет понимания что АДВ это командный проект то там делать нечего, поколбаситься на фуллреале можно и другими способами. | | | | |
YaYam ты тоже мой командир и тебя во главе атаки на лихом коне я пока не видел. Приказов я получаю больше чем достаточно. Пара парой, вобщем к Денту у меня отдельные притензии. Мои предложения он по крайней мере слушать не хочет. В разведке я работаю практически в одиночку. И решать мне приходится в одиночку, я бы рад сложить с себя полномочия и заняться чисто кавером. На счет догфайта ты мне объясни, что называется догфайтом. Уклонение от атак, увод от группы перехвата, вступление в бой только при полной угрозе, или все-таки мочи кого найдешь и побольше. Думаю надо отдовать себе отчет в том, что наши пилоты еще не способны биться с опытными пилотами на АДВ, и для обеспечения работы штурмов тактика: мочи всех, кто подойдет ближе 2-х рассттоний выстрела не подходит. Нас всех пребьют вместе со штурмами, и мало того, что задача не будет выполнена еще и стата в осадок выпадет, а здесь это не только призрачный рейтинг пилота, но запчасти, самолеты, топливо, БК.
Спатс, что ты делал один темной ночью на АДВ.
И не надо тут раскисать по поводу баланса. Привыкать надо в условиях тотального численного превосходства противника воевать.
Если кого обидел искренне извиняюсь.
|
Пт 14-10-2005, 20:15 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Блин могли еще ближе к линии фронта перебазироваться - на самой передавой. Нажимаю вылет а в меня тут же ил как с бадуна врезается. Ну ладно бывает. Нажимаю второй раз вылет опять ил с размаху в меня въехал - это уже плохая привычка.
|
Пт 14-10-2005, 20:40 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Народ, сорри, я до сих пор нелетабелен, воюю с паяльником в руках ((
Все выходные точно еще провожусь, в процессе сборки руда вылазит много существенных мелочей, приходится передумывать-переделывать...
ЗЫ. Покажите мне инженера-конструктора Сайтека... Я его убью!
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Сб 15-10-2005, 14:54 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Нифыга, на ентом хламе кнопкы баллшушшшие, я их ногами топчу, не выкину.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вт 18-10-2005, 15:05 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Народ когда треннировки.
Предлагаю сегодня вечером. Четверг 20 октября скажем в 20.00. Я буду в это время в Неткафе. Надеюсь со голосовой связью проблем не будет. Предлагаю лететь на Бармаловсом серваке.
Воз я сделал пару мап для треннингов, но надо их обеспечить серверым скриптом или как это называется. Вобщем напистать для них ограничения по крафтам и тому подобное.
|
Чт 20-10-2005, 17:34 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Итак, вылет на АДВ завтра, в 20.00 )
Сегодня после 21.00 я подключусь к Бармалу. Нужно потренироваться после перерыва.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Сб 22-10-2005, 14:37 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Шит..(( Непрун какой то с АДВ. Это перебазирование филдов сегодня меня доканало ((( Ладно, разберемся.
Еще нужно подумать о предварительной разведке. Сегодня, пока над квадратом болтались и цель высматривали, красные спокойно подтянулись... (
Короче. На штуках полетали. На F8 полетали. Предлагаю перекраситься )
Нужно провести 6-8 тренировок на Ил2.
Предлагаю делать специализированные тренировки по средам, в 20.30.
В выходные будем летать группой на Бармале или во внехе уже с противником.
4-6 Илов рядышком - это вам не стая воробьев.. Яям вот сегодня в паре со Streg26 от 4-х Штук токо так огребал )) А были бы Илы?... )
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пн 24-10-2005, 01:43 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
....Воз предлагаю немного изменить порядок крафтов в воздухе...
....убрать ведущего группы в середину.....
....я уже приметил закономерность на АДВ...выбивают в первую очередь ведущего, т.е. того, кто идет спереди...(прям как на войне )...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пн 24-10-2005, 11:22 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Это точно. Троль я тоже так думаю и уже давно, у нас с тобой мыслительный процесс синхронно идет. Ну это к слову. Как всегда выскажу свое субъективное мнение. Из моего опыта перехвата скажу первой атаке подвергается как правило ведущий или замыкающий. При заходе сверху наиболее безопастнее атаковать ведущего, т.к. у остальных будут невозможные углы обстрела стрелков. Даже при атаке крепостей безопаснее первым отсреливать ведущего. У любого бомбардировщика сектор обстрела вверх вперед, да еще по быстропикирущему самолету, двигающемуся не на стрелка а мимо него, т.е. упреждение трудно просчитать, очень не удовлетворительный. Вобщем практически атакующий остается один на один с самолетом. При атаки снизу также целесообразнее атаковать ведущего. Выскакивая снизу с малой энергией попасть под четыре задних стрелка самое неприятное. Задний атакуется либо потомучто он отстает, либо потомучто атака производится в догон снизу и энергии для атаки на остальных не хватает. Второй атакуется если по первому плохо взято упреждение при пекирвании. Также плохое огневое воздействие остальных стрелков. Считаю третьго, т.е. ведущего второй пары наиболее безопастным местом. Это как у Чапаева: если на правом фланге 20 пулеметов у противника, а на левом 7, то где должен быть командир? Еще один аспект строй у нас хорошо держит только первая пара: Воз&Спатс. У остальных проблемы с удержанием постоянного местоположения в строе. Ведущим я считаю надо ставить не самого опытного пилота(вести строй не находясь впереди довольно сложно). В случае его сбития обязанности ведущего перехватывает более опытный, который может быстрее ориентироваться в быстроменяющейся обстановке. Короче беречь надо Воза как зеницу ока. А то незаметно срежут его и вся организация расстроется. А на курсе построится и идити можно в более спокойной обстановке, где можно обойтись и без его квалификации. Ориентироваться ему я думаю будет посложнее, т.к. еще надо и в группе держаться, но все равно профессиональные штурманские навыки пригодятся. [quote='Voz']Короче. На штуках полетали. На F8 полетали. Предлагаю перекраситься ) Нужно провести 6-8 тренировок на Ил2. Предлагаю делать специализированные тренировки по средам, в 20.30. В выходные будем летать группой на Бармале или во внехе уже с противником. 4-6 Илов рядышком - это вам не стая воробьев.. Яям вот сегодня в паре со Streg26 от 4-х Штук токо так огребал )) А были бы Илы?... )[/quote]
Охотно обеспечу прикрытие на Fw190.
Удачного полета
Последний раз редактировалось Andropov Пн 24-10-2005, 20:44, всего редактировалось 4 раз(а).
|
Пн 24-10-2005, 20:39 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Мы просто строй держим неправильно. Строй в полете должен быть следующим - пеленг 20-30 м, дистанция 5. Каждый в строю должен видеть один самолет в правом окне, чуть впереди, второй самолет - в левом окне, чуть позади. Лететь нужно практически крыло в крыло, тогда зоны обстрела задних стрелков перекрываются.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 25-10-2005, 10:29 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Предлагаю научиться этому искусству. В рамках тренировки на бармаловском серваке. А то, действительно, хреновенько получается строем ходить.
Допустим: Самолет - Ил-2. Подход к цели на высоте 300 (+/- 10) м со скоростью 360 км/ч Строй - пеленг 30 гр. Интервал и дистанция - минимальные (про цифры лучше не говорить, т.к. нужно идти наиболее плотным строем, который в то же время, позволяет выполнять различные маневры, связанные с перестроением, сменой курса и высоты и т.д. и т.п.)
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Вт 25-10-2005, 10:48 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
В среду, 26 октября в 20.30, вылет по адресу 82.117.82.59:21000. Тимспик Бармала. Карту подготовил и облетал, будет два объекта штурмовки. 1. Танки в деревне под прикрытием ЗА. 2. Ж/д мортира на полустанке под прикрытием ЗА и танков. Сегодня вечером выложу скриншоты целей. Хватит на всех )))
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 25-10-2005, 12:52 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Могу обеспечить перехват/сопровождение. Все зависит от того, чья сторона предложит лучшие условия... И вообще, я теперь не синий и не красный. Я румынский наемник
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вт 25-10-2005, 13:17 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Перехват отменяется. Перехваты будут по выходным у Бармала. По средам - тактика, строй, навыки стрельбы и бомбометания.
Крыша - по желанию, можно отрабатывать слетанность пар в сопровождении. Там в доступе на филде будут Ла5 и Як1Б.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 25-10-2005, 13:36 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Если на илах, то схема работа по цели меняется, по-моему.
Илам долго на высоте висеть вредно для здоровья.
Низко подошел к цели, облетел ее на большой скорости для уточнения расположения, набрал метров 600 (больше не успеть, да и не стоит оно того), сбросил бомбы, потом РС-ами/ БРС-ами и пушками. Для этого выше 300 уже забираться не обязательно.
Еще, Воз, скриншоты - это, конечно, гут, но стоит, наверное, без точного указания где какая зена стоит и т.д. Так же целесообразнее строить заход на цель исходя из текущей обстановки, а не заранее.
Т.е. ведущий перед вылетом говорит: первая пара - восточные цели, вторая пара - западные. А уже при подходе к цели корректирует. заходим с курса 180, например. И т.д. и т.п.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Вт 25-10-2005, 13:45 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Пока выложу детальные скрины. В конце концов, а если "разведка доложила точно"?
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 25-10-2005, 14:06 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Честно. Хрен знает как действовать прикрышке на низкой высоте. Бумзумеры ликуют. По сути врагу вообще не надо в бой вступать, даже если прикрышка пойдет на 500 метров выше... Одно пикирование и уже будут жертвы. К тому же в погоню не пустишься... Просто так летать? Скучновато. Я все лучше и лучше летаю строем, но все хуже и хуже дерусь...
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вт 25-10-2005, 16:58 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
А от тут уж думайте, пробуйте... ) Я не знаю... Одно скажу, что завалить бум-зумом Илов, которые "стелются" по траве и не показывают брюхо - задача не очень простая. Имхо, крыше нужно сковывать боем истребителей противника гораздо выше, чтоб им вообще не до Илов было...
И тут мы возвращаетмся к недостатку своих истребителей. Мало... Как ни выйдем во внеху - 4-5 штурмов и в лучшем случае 2 истребителя сверху... (
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 25-10-2005, 17:15 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вт 25-10-2005, 17:56 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Сколько стоят ваши услуги сэр.
И вообще-то замечено что вы летали под опознавательными знаками "насильственного образования Версальского договора."
|
Вт 25-10-2005, 19:46 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Цель № 1.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 25-10-2005, 20:42 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Цель № 2.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Вт 25-10-2005, 20:42 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Воз может действительно зарегить третий штаффель на He111. АДВ перезапустят, время мапы 2 часа. Полчаса подлета в зону разведки на 5000 хватит за глаза. Высотная аэрофотосъемка блин получиться, а что можно. Только блин невидно не хрена, даже ч/з бомбовый прицел, ну ниче у нас не такие соколинные глаза имеются. Скриншотить и сразу передавать группе. Топливо 50% с охрененным запасом, а то и 25% хватит, в облегченном-то варианте. Хотя там можноли брать такие конфигурации с топливом?.
Дайте хоть один Fw190 на перехват низколетящих целей хочу потрениться.
|
Ср 26-10-2005, 16:37 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Не знаю, со стороем по-мойму у всех проблемы. А на счет драки: степень драчливости бумзумера прямо пропорционально снижает вероятность его выживаемости.
|
Ср 26-10-2005, 16:41 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Так. По наболевшему.
Народ, почему вы воспринимаете такие тренеровки как "халявную возможность поштурмовать наземку" ??? Ведь даже те, кто в онлайне ЧИСТО ЭПИЗОДИЧЕСКИ летает на иле/ штурмовой фоке/ штуке ВСЁ РАВНО приходят... Блин. В итоге 10 илов буквально толкутся в куче как селедки в банке, кромсая друг друга бомбами и создавая в прямом смысле хаос в небе. Хаос для себя в первую очередь!
Человеки, если вы летаете на лавке, хорошо летаете, то накой фиг пересаживаетесь на ил??? Не лучше ли вам просто лететь рядом, пытаясь не потерять группу из вида и в то же время обеспечить ей прикрытие? (пусть даже от несуществующей в этот момент опасности)
И еще. Мне тут мысль пришла в голову Воз, НАДО ПУСКАТЬ НА ТРЕНЫ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОТИВНИКА !!! Но с условием Сейчас объясню на примере.
Мы летим на Илах, к примеру. Дать в доступ противнику 1-2 истребителя. Противник должен иметь при этом высокую сознательность. Фактически, он будет элементом тренировки. Что входит в его задачу? А вот что. Идем строем. И кто-то не соблюдает дистанцию. И вот тут... Он в полном распоряжении истребителя синих. Но как только он догоняет своих и занимает свое место, то тот от него отстает. И ждет нарушения со стороны кого-либо другого
Естественный отбор
Вышел из круга при атаке наземки и пошел в противоположную сторону - получи очередь!
Жестоко? Но это будет намного лучше, чем простые увещивания типа: "Группа, ну соберитесь же..."
Кроме того, он будет постоянно держать в напряжении прикрытие. Которое НЕ ДОЛЖНО СРЫВАТЬСЯ в погоне за ним. А должно отслеживать поведение атакующего. И если он начинает проявлять угрозу, то только тогда принимать меры.
Еще раз повторю, что противник должен иметь высокую сознательность при этом. Чтобы не превращать все в тупую мясорубку...
Моя все сказала. Может, немного сумбурно, но надеюсь, всем понятно что я имел ввиду.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Ср 26-10-2005, 23:21 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Первый вылет на Илах.
Строй.
Нда, сам попробовал, действительно, догонять трудно. Поэтому надо поплотнее собираться над филдом, а потом уже группой трогаться в путь. Нужно в след среду попробовать еще раз держать строй - дистанция 5 м, интервал 30 м. Это идеал, но хотя бы близко чтобы было. А то у нас группа из 7-8 машин растягивалась на километр. ((
Штурмовка.
РСами, вроде бы, нормально стреляют все. Бомбы нужно всем потренить на сброс в оффлайне. Сам я так и не могу, до сих пор, как на фоке, "чувствовать" момент сброса.((( Очень сильно влияет скорость и угол пикирования. Нужно вывести какую-то постоянную формулу "угол-скорость-кольцо прицела" и отработать ее до автоматизма.
Организация.
Еще раз повторю, уважаемые! Тренировки штурмовиков - это тренировки штурмовиков, А НЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ. Тут мы отрабатываем элементарные навыки. "Воевать" (с крышей и атаками противника) давайте по выходным у Бармала или во внехе. Поэтому, приглашаются, конечно, все желающие, но если штурмовка вам "не в тему" - то лучше не мешать, плиз.
В общем, вопрос - фигня, просто в след. раз уберу нафиг все крафты с карты, кроме того, с которым в данный момент работает группа.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 26-10-2005, 23:28 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|