Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Пн 25-11-2024, 05:57
Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры?
Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры?
Автор |
Сообщение |
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры?
Чтобы страсти не наколялись, сделаем так - устраиваем голосование пока только по маркерам.
В сторону маркеров идут основные нападки.
Я считаю маркеры нужны.
Для массовости.
Для привлечения новичков.
Вообще, маркерами можно управлять не останавливая сервер, так что можно сделать типа командного файла, который игровые админы сервера будут запускать по просьбе летающих в данный момент пилотов и регулировать маркеры - отключать или включать.
Вообще, админы могут их хоть как загибать прямо в онлайне. Только нужно админов сделать штуки 4ре, чтобы всегда хоть один да был на арене =)
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пн 14-11-2005, 14:42 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
ИМХО маркеры на 400 метрах уже ничего не решают.
Единственное, в чём будет чит - они дают отсечку расстояния. Дескать - уже ближе 400 м!
И спидбар надо бы включать.
Потому как приборы нечитабельны в большинстве своём.
А иногда их вообще не видно.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Пн 14-11-2005, 15:42 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
А его вроде никто и не отключал.
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пн 14-11-2005, 15:47 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Это пока. А то знаю я наших орлов, сначала маркеры отключить, потом спидбар, потом мониртор.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Пн 14-11-2005, 15:50 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Летаю редко, типов ЛА в игре много. Я их по силуэтам даже и не пытаюсь различать. Нет , конечно месс от яка отличу по силуэту, но с 400 метров, без всяких приглядываний и ломаний глаз об монитор, маркер мне говорит - это свой или чужой, соответственно стреляю или нет. Без маркеров начну палить по всем Новички будут делать то же самое
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пн 14-11-2005, 16:42 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
И это только добавит остроты в полеты...
PS. Новички на моей памяти дважды и при наличии маркеров своих отстреливали
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пн 14-11-2005, 17:52 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Фуфло вопрос. маркер на 400 а попадать при прямолинейном полёте обоих крафтов с 800 метров можно.
Больше чем уверен каждый из нас может баек нарассказывать, как он худого с первого пристрелочного высрела на 1,2 км снял.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Пн 14-11-2005, 18:35 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Основная проблема в том что в игре самолеты нарисованы поразному, поставте рядом Лавку и ЛаГГ - с 6ти часов будет казаться, что ЛаГГ находится дальше, также месс и фоку - будет казаться что фока дальше, Месс и ЛаГГ - будет казаться что ЛаГГ дальше. На одинаковой дистанции видимые габариты самолетов разные!!!! Теперь представте как эта обманчивость габаритов может сказаться на схождении.
И нахрен не нужна в ИГРЕ такая острота, от которой я вынужден на несколько дней бросать полеты, чтобы глаза отдохнули, мля.
И путь лучше будут "костыли" в ИГРЕ, нежели я пойду к окулисту покупать стеклянные "костыли" для глаз.
Я голосую за 600-700 метров. 400 метров, имхо, уже ничего не решают, что они есть что их нет.
Кроме того на дистанциях 600-900 метров, опять же из-за причудов графики ИЛа, некоторые самолеты просто растворяются, становятся невидимками. Сколько раз было - глаза сломал, знаю что он там и нету, и вдруг из пустоты, из подпространства бля, в тебя летят трассы.
И последний аргумент - не задумывались почему на Геннадиче1 маркеры стоят с 1000 метров??.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пн 14-11-2005, 19:18 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Геннадич1 это пройденный этап как я понял. А то что на тебя из пустоты летят трассы, это следствие того, что позволяешь противнику растворится на фоне леса, теряешь контроль за его тенью, которая очень часто палит крафты, особенно на низкой высоте, заходишь не со стороны солнца. У меня тоже такое бывает, но только при гребанном ближнем маневренном бое, т.к. из-за осбенностей месса находишься все равно выше противника, а видишь его из-за этого хуже, чем он тебя. А при бум-зуме видно вообще все, т.к. находящимся внизу потенциальным жертвам надо контролировать несколько секторов: верхний, котороый весьма обширный, верхний ближний, нижний ближний, при том на 360град. А когда выскакиваешь на высоту при бум-зуме, что бы видеть всех достаточно обозревать сектор, который захватывает один монитор, а смотреть по сторонам приходится очень редко, только для того чтобы со стороны не кто не подобрался. Так что принципы КС работают.
|
Пн 14-11-2005, 21:22 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Пн 24-07-2006, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 14-11-2005, 21:27 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
я против маркеров. с 400 метров они уже не нужны - цель давно идентифицирована и находится в прицеле.
Стало быть два последних пункта голосования совпадают.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Пн 14-11-2005, 22:01 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
я конечно проголосовал против маркеров так как я их всё равно отключаю. нооптимальный вариант для вас 1500 метров 400-600 в игре мало чем отличатя будут.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Пн 14-11-2005, 22:10 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
При 1500м штурмам прятаться сложно будет, на дистанциях более 1000м самолет уже можно потерять из виду и это правильно. Так что на мой взгляд самое оптимальное 600-700м, в компенсацию "особенностей" графики.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пн 14-11-2005, 22:28 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Пн 14-11-2005, 23:08 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
По существу вопроса - аргументы ЯЯма весьма резонны. 600 м, наверное, нормально. И пусть только тип самолета показывается. Что за своих, что за чужих.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Ср 16-11-2005, 12:38 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Народ! Чет я не понял с маркерами на нашем серваке. Сейчас там какая-то ерунда творится. Расстояние до самолета показывается с 700 м. Причем, показывается сторона(синий/красный), тип самолета, позывной и бортовой номер. Не слишком ли дофига???. Но почему маркер типа самолета (с бортовым номером причем) показывается примерно с 1500 м????? (показывается серым цветом)
Невозможно скрытно подобраться с жертве. И штурму слинять от преследования тоже капец как трудно.
Я предлагаю так. С насстояния 700 м показывать ТОЛЬКО ТИП САМОЛЕТА. (ну, может еще и бортовой номер... метров с 300. )
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Чт 24-11-2005, 13:41 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Номер борта вообще скрыть надо. если логике следовать.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Чт 24-11-2005, 14:47 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
А смысл его скрывать?
В реальности-то как с опознаванием обстоит дело?
В реальности с некоторого расстояния можно опознать тип самолета по элементам конструкции. Так же в реальности можно разглядеть и бортовой номер и опознавательные знаки (с меньшего расстояния, конечно же) Если уж графика в иле не позволяет проводить опознание как в реале (из-за багов всяких-разных), то это нужно компенсировать "костылями". Вот я и предлагаю 700м - тип самолета, 200-300м - борт номер и цвет. (типа компромисса)
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Чт 24-11-2005, 15:43 |
|
|
flashbakc
Ace
Зарегистрирован: Пт 22-10-2004, 16:25 Сообщения: 419 Откуда: Томск
|
Логичней 700м тип и цвет, 200 - бортномер
_________________ Пропеллер, громче песню пой, неся распластанные крылья: За вечный мир в последний бой летит стальная эскадрилья
|
Чт 24-11-2005, 16:00 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Ну или так. Но полюбому не так как сейчас...
В принципе, цвет на нашем серваке вообще роли не играет, т.к. у нас четкое разделение крафтов по сторонам
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Чт 24-11-2005, 16:14 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Сейчас сделал иконки как было (нашел старые настройки), но с учетом пожеланий про бортовые номера и прочее:
Friendly DOT 30.0 COLOR 0.5 RANGE 0.5 TYPE 0.2 ID 0.1 NAME 0.1
foe DOT 30.0 COLOR 0.5 RANGE 0.5 TYPE 0.2 ID 0.1 NAME 0.1
Это значит:
с 3км видна точка(максимальное расстояние)
цвет с 500
расстояние с 500
тип с 200
бортовой номер со 100
имя пилота тоже со 100
И вообще, если взять среднее растояние, от всех проголосовавших, то пока получается, что иконки должны быть c 450 метров
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Чт 24-11-2005, 16:19 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Бармал, а если так:
с 3км видна точка(максимальное расстояние)
цвет - не надо
расстояние с 500
тип с 700
бортовой номер со 200
имя пилота - не надо
?
Хотя бы ради проверки?
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Чт 24-11-2005, 16:29 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Сделал вот как:
Friendly Dot Ranges:
DOT 25.0 km
COLOR 0.01 km
TYPE 0.7 km
NAME 0.2 km
ID 0.2 km
RANGE 0.5 km
Foe Dot Ranges:
DOT 25.0 km
COLOR 0.01 km
TYPE 0.7 km
NAME 0.0050 km
ID 0.2 km
RANGE 0.5 km
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Пт 25-11-2005, 16:00 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Вчера летал - нормально всё.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Пт 25-11-2005, 18:27 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Всё нормально больше ничего не крутим .
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Сб 26-11-2005, 16:33 |
|
|
Bags
Green
Зарегистрирован: Пт 09-12-2005, 03:30 Сообщения: 42
|
Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры?
Я считаю, что маркеры вообще не нужны. Даже с 400 м. Если убирать так убирать всё. Надо крафты уже по силуэту отличать. Но есть одно но!!! Таким новичкам как я трудно приходится, когда ктонить сзади-сверху обрушивается. И начинаешь его искать в панике
|
Вс 11-12-2005, 02:43 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры?
....ужо поверь... ..если кто то обрушивается сзади любой начинает искать в панике... ...отрабатывай маневры ухода из под огня....но лучше чаще назад поглядывай...чтобы неожиданностей не было..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вс 11-12-2005, 15:50 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Re: Нужны ли серверу il2.tomsk.ru маркеры?
Вот когда возможности компьютерной графики ПОЛНОСТЬЮ сравняются с возможностями реального зрения (исключится влияние пикселов, багов видюх, когда поверхности будут поспроизводиться не конечным числом полигинов, а станут реально непрерывными и т.д. и т.п.) вот тогда и поговорим на тему отключения маркеров.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Вс 11-12-2005, 17:24 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Кстати, после перемены видюхи на GF6600 я поменял своё мнение по поводу маркеров.
Когда видимость в игре хуже на 50% той что есть в реале, я ещё терплю, но вот когда от реальной остаётся 30% а то и меньше (У Ту-154 на эшелоне я вижу контуры двигателей) я начинаю комплексовать.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Вс 11-12-2005, 21:43 |
|
|
TUS_Taiga
Ace
Зарегистрирован: Сб 16-07-2005, 09:13 Сообщения: 455
|
т.е. ты не рекомендуешь GF6600 для Ил2 ?
|
Пн 12-12-2005, 11:24 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|