Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 09:21
1944_3_1_strategic_bombing
1944_3_1_strategic_bombing
Автор |
Сообщение |
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
1944_3_1_strategic_bombing
Name 1944_3_1_strategic-bombing
http://80.72.210.174/missions/1944_3_1/ ... ombing.ini
http://80.72.210.174/missions/1944_3_1/ ... ombing.mis
http://80.72.210.174/missions/1944_3_1/ ... properties
Description
Автор Garry Andropov.
Осень 44-го года.
Район Западной Германии. Идет массированное наступление на 3 Рейх со всех фронтов. В разгаре стратегические кровопролитные бомбардировки Германии союзниками. Не так давно начавшееся применение дальних истребителей сопровождения себя оправдало. Большие жертвы в мат.части и людях с обоих сторон.
ARMY RED
1)Основные - бомбардировочные цели:
Уничтожьте до основания завод в I5.8 (на 75%) и аэродром траспортной авиации в G7.6)на 100%). Лишь уничтожение этих важных целей приведет нас к победе. Будьте осторожны территория противника насыщена разнесенными и хорошо оборудованными постами ПВО. Завод обладает самолетами объектового ПВО.
2)Дополнительные - штурмовые цели:
Уничтожайте инфраструктуру аэродромов, ж/д узлов, выкашивайте попавшиеся колонны. Вскрывайте оборону ПВО. Уничтожайте все, что движется или стоит, все что найдете - ваша забота. Ваши действия помогут преодолеть бомбардировщикам эту дьявольску систему обороны. Условие уничтожения целей достигается при уничтожении 50% единиц техники.
Ориентировочные квадраты:
е2 - реч.порт с развитой системой ж/д путей. (все здания напиханы вагонами и прочими лакомыми кусочками).
е3 - авиабаза, с расположенным рядом ж/д узлом;
е4 - мост и техника;
g4 - автоколонна;
i2, i4 - филды базирования авиации;
e7-f7, f6, g5, g3, h2 - позиции зенитной артиллерии;
ARMY BLUE
Прикройте от бомбардировщиков завод клеевых смол в I5.8 и аэродром транспортной авиации (там готовяться к погрузке важных грузов) в G7.6. Непосредственно возле завода расположена площадка базирования истребителя Ме163. Его дальность ограничена, но зато он обладает мощным вооружением и в состоянии быстро выйти на высоту подхода бомбардировщиков. Не отвлекайтесь на посторонние цели, помните ваша задача уничтожить все самолеты протиника, при этом сохранив важные объекты. Но не забудьте, потеря наземной системы ПВО снижает вашу боеспособность.
Реактивные самолеты крайне малочислены - их необходимо беречь.
Для победы каждой из сторон есть следующие пути:
Для красных: 1)уничтожение главных целей;
2)Подрыв оборонспособности противника, после чего считается, что синие не в сотоянии защитить свои важные объекты.
Сюда входят (достаточно выполнения одного из условий):
-уничтожение всех дополнительных целей - наземная инфраструктура ПВО
-Уничтожение всех самолетов/пилотов. У синих самолетов больше, но меньше пилотов, т.к. основная часть территории за синими, то второе обстоятельство бьет по ним меньше. Красные могут подрывать обороно-способность уничтожая самолеты, стоящие на аэродромах (тем самым скрадывая преимущество синих в количестве мат. части.
Для синих: Уничтожение всех самолетов/пилотов противника. Возможен удар по количеству самолетов противника штурмовкой красных филдов. Но они довольно сильно защищены. И статичных самолетов там относительно мало. Так что оснавная цель синих - перехват.
Последний раз редактировалось Andropov Пт 17-10-2008, 13:14, всего редактировалось 16 раз(а).
|
Ср 22-03-2006, 23:29 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Костя, без лишних слюней - сыровата карта даже для тестинга, на такие просторы целей больше надо, как и зениток. А то стратегические бомбардировки на бреющем полёте, зачем тогда немцам реактивные самолёты нужны, р51е пинать что ли. И сделай цели для синих бомберов - ну хоть чонить, все мы люди и человеки, пожалей. Я пролетал на лайтинге над районами зениток - даже не зацепили, Вас с колей надо как то скрестить - хороший картостроитель может получится, ну или слонопотам какой нить , как повезёт. За труд сиравно спасибо, мысль хорошая, только требует большой работы и много времени.
|
Ср 05-04-2006, 01:51 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
1. Слишком маленькая карта, чтобы помпезно называться strategic-bombing ))). И очень однообразный ландшафт - поле для гольфа (
2. Цели как-то не очень стоят. Собственно у синих целей всего две - и обе красные филды. Нехорошо.
3. Юг карты не занят вообще. Все цели на севере. Карта и без того маленькая, а тут только половина используется.
4. "strategic-bombing" к синим вообще не относятся - у них ни Хе111, ни Ю88. Мессы, швальбы, фоки и кометы... А Б25 с его футами-милями в прицеле не каждый переваривает. Я лично - нет... В общем, вся карта сводится к Б25. Ну, А20 в какой-то степени, но из-за пункта 5 его шибко не используешь...
5. "территория противника насыщена разнесенными и хорошо оборудованными постами ПВО" - че-то мне это как-то не очень понравилось. Летишь - а тебя без конца царапают.
6. Синим делать вообще нечего, кроме перехвата. А это на любителя...
7. В брифинге Ил2 - закорючки. Проблемы кодировки. У меня закрадывается СТРАШНОЕ подозрение, что некоторые картостроители НИ РАЗУ не облетывают оффлайн свои собственные новые карты...
8. Андропов, ну что за кошмар у тебя на аватаре? Ей-богу, "Нос" Н.В. Гоголя... )
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 05-04-2006, 02:47 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Только без квакерских филдов сказал Костя. Костя решил полетать на бомберах. А на тех, кто приходит на сервер просто оттянуться и подраться - наc##ть.
Лично мне вчерашняя карта показалась игрой в "Чапаева". Это когда на шахматной доске расставляют по краям шашечки и шалбанами ими струляют по вражеским. Вот филды так и выстроены в линейку... Нет прифронтовых филдов. Линяя фронта тоже практически прямая вертикальная линия.
Аналогично.
В общем для меня эта карта показалась очень однообразной и скучной. И сделав один единственный вылет ушел с сервера. А так хотелось полетать - подраться
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Ср 05-04-2006, 11:00 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
Я понял карта для чего....... в прятки играть!!!
за 30 мнут полета ни одного крафта ни своего ни чужого!
я конечно много еще не знаю и может не понимаю, но зачем включать АНО если тебя из-за расстояний все равно никто не видит!!!
Вообще карта неплохая! Кодировку можно поменять в брифинге! только для синих целей побольше и кооп на ней сыграть или ботов добавить??? Чтобы от бескрайних просторов Западной германии, не тянуло петь бурятские песнию!
_________________ Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)
|
Ср 05-04-2006, 11:11 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
В оффе я ее облетывал. Б25 набирая высоту 6000м подходит к цели за 35 мин - вполне нормальное время для бомбера.
Брифинг писал после обкатки и из-за этого косяк пошел.
Целей для синих вообще не должно быть. Какие на хрен цели, кто кого бомбит, от куда они вообще взялись в ини файле
Линия фронта для понта - ее вообще тоже не должно быть, т.к. по определению.
to Bizquit, заметил, если берут Г2 хотят подраться. А как понял если берут чтонить другое - хотят наполучать по одному месту.
Карта для кого маленькая, для кого большая - мнения разделились.
Посты ПВО разнесены, потому что если они находяться возле целей их очень быстро давят, а сделать так, чтобы не давили с помощью количества весьма сложно(все сразу фризит). А по поводу того, что царапают - ну хотите сделаю чтоб сразу без шансов сбивали, эт мы умеем.
to sender. Я ролик скину, который объяснет почему я пошел на низкой высоте. Просто супротив фактически только Ta-152 идти на высоте не очень резонно. А так я даже тебе на 6 вышел, на бомбре-то
По поводу малого количества целей. Последний раз я прорвался, эт раз. С прикрытием в одного Мустанга, супротив 4 истребителей. Если не играть в прятки, то давайте я взлечу, скажу где и синие по мне толпой отсреляются, это же интересно вчетвером одного бомбера замучить, когда как показала практика я одному-то не соперник. И не заметил я, что меня долго искали. Быстро так мин за 15 обнаруживали.
Два, делал карту еще под старый сервер и очень боялся возможных фризов, ибо это самый главный враг человека.
Цели расчитаны на уничтожени шестеркой бомберов, если за один раз.
Вобщем учту замечания. Понимаю, что мои вкусы весьма специфичны. Сделаю стандартную карту.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 05-04-2006, 11:34 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Есть предложение:
Все бомберы дать только красной стороне. Конечно понимаю некоторую несуразность. Зато моно будет летать на тех бомберах, на которых удобно, без добавления стратегических целей синим.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 05-04-2006, 12:26 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Костя, ты меня раз за разом удивляешь Я что-то говорил про Ж2?
Или это такая подъебка, что я вчера на Ж2 вылетел? А то я достаточно долго отсутствовал. Мож тепеть "крутые парни" презирают ж2???
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Ср 05-04-2006, 12:41 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Опа! И зачем нам такие однобокие карты? Я вот Не111 люблю, и штуку, и фоку F8, например. А вся карта, повторяю, сводится к сценарию - перехват Б25-ых.
Ил2 дает широкие возможности делать карты таким образом, чтобы каждый пилот на каждой карте нашел себе занятие по душе. Просто не нужно, имхо, циклиться при создании карты на конкретном "сценарии"...
"Стандартная" карта - не значит скучная. Это значит, что на ней по определенным правилам сбалансированы цели, наборы самолетов и т.д. для обеспечения интересного геймплея. А задача сделать "стандартную" карту интересной - вот тут и раскрывается талант картостроителя. Потому что, имхо, хороший картостроитель - это совсем не тот, кто просто хорошо знает возможности "сложного редактора" ))
ЗЫ. А в чем прелесть так называемых "стандартых" карт? А в том, что народ после одного вылета с сервера не уходит нафиг...
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 05-04-2006, 12:44 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Не, ну он опять за своё Я - против.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 05-04-2006, 12:46 |
|
|
zulu
Veteran
Зарегистрирован: Сб 10-01-2004, 15:28 Сообщения: 155 Откуда: Томск
|
Задумка хорошая, хоть летать будем на конкретное задание, а не квакой развлекатся. Где одни будут прикрывать бомберы, а другие атаковать их. Я обееми руками - ЗА!.
Конечно, надо, чтоб всем было интиресно летать на карте. Но и устраивать кваку в очередной раз... если наделать цели "синим" то все забьют на бомберы и все будет как раньше: вылетел-сбил-сел.
Надо сделать цель миссии на уничтожения целей для красных. Сами игроки потом будут думать чем им занематься, если в очередной раз миссия закончется, потаму-что все разбомбили бомберы. Малость доработать зены и все.
Просто, я так понемаю, народ не превычный выполнять конкретное задание, играя на сервере. Может быть попробуем играть подругому?
з.ы. Вчера, када летал.. я тоже был в недоумение, что делать на этой карте. Но почитав сеня что к чему, все понял и мне понравелась.
|
Ср 05-04-2006, 13:26 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
А третьи просто уйдут с сервера, пока карта не закончится...
А кваку можно устроить на любой карте. Например, даже тут - забьют красные на Б25, а синим вообще штурмовать нечего. И сядут все на истребители, и понеслось...
Игра - это не карта. Это то, что вы на карте делаете.
"Разруха не в клозетах, а в головах" (с)
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 05-04-2006, 14:44 |
|
|
zulu
Veteran
Зарегистрирован: Сб 10-01-2004, 15:28 Сообщения: 155 Откуда: Томск
|
Блин, как все запущенно
К чему тада все возгласы про кваку? Если все этого хотят, видемо...
|
Ср 05-04-2006, 14:57 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Блин, еще раз - я за то, чтобы на каждой карте каждый пилот нашел себе занятие по душе.
Коопы (или догфайт с условиями коопа) - это на любителя.
На картах, где четко ставится узкоспециализированное задание - вот тут ты должен прикрыть бомбер, а тут ты должен его перехватить, и больше ни-ни, делать нечего, других целей нету - на таких картах играть надоест через два часа... То-то вчера народ больше часа не летал.. Пара вылетов - и отключался. Это что, шаг к развитию общественного сервера?
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 05-04-2006, 15:12 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Точно, Воз!
Это и хотел сказать.
Карта для пилота, а не пилот для карты.
Наконец, на конкретных примерах начинается понимание:
Игровая карта для постоянно работающего сервера, это такая карта, где есть аэродромы, самолеты и цели.
Хотя я вроде не раз это твердил во всяких разных темах про построение карт... Возможно слишком пространно. Надо это в ТЗ забить.
Никаких жестких конкретных сценариев или что-то такого на карте не должно быть. Так как пилоты на сервере появляются спонтанно и в разное время, и с разными желаниями - реализация задуманного картостроителем сценария(если это только не квака ) стремительно приближается к нулю.
Обычно зайдя на сервер, пилот САМ(карта для пилота, ане пилот для карты, и я бы даже сказал сервер для пилота - это помним?) для себя решает - сегодня у меня времени мало, поэтому я квакер, сажусь на такой то самолет, а сегодня я и мои товарищи штурмовики, ага вот они штурмовики вот цели, сегодня я бомбер, ага вот здесь у нас бомберы, а вот как интересно тут можно побомбить, а сегодня я перехватчик бомберов или охотник, буду стрик растить, ага, вот здесь вроде есть цели куда бомберы могут сунуться, буду там три часа подряд круги нарезать....
При такой концепции в построении, можно сделать и стратегические бомбардировки и торпедирование, и тотальные зачистки штурмовиками и кваку на одной карте.
Я бы еще дальше пошел, и совместил два театра боевых действий на картах и расширил парк самолетов, до всех какие только могут быть доступны в период карты. Но если МНОГИЕ здесь хотят историзмЪ, то пожалуйста, но лично меня как пилота историзм с натяжками и оговорками не устраивает, а еще больше напрягает недоступность многих смолетов на одной карте, тк я не люблю прыгать с самолета на самолет, а летаю обычно на одной линейке. Такие исторические карты по определению получаются не для пилота. Их сложнее баллансировать и вообще на них сразу много ограничений и условностей. За этими всеми условностями и ограничениями надо следить и прочее, что для пилота не есть удобно.
Ну это я отвлекся. Считайте, что вы не читали последний абзац
_________________ Клянусь своей треуголкой!
Последний раз редактировалось Barmaley Ср 05-04-2006, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср 05-04-2006, 15:54 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Именно )
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 05-04-2006, 16:11 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Я убежден - любой бой, любой сценарий стихийно перерастает в кваку на тех картах на которых филды близко. Раздвинуть филды противников подальше и у пилота естественным образом появляется время подумать - чем заняться, а стоит ли лезти в свалку.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Ср 05-04-2006, 16:40 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Воз с твоей Окинавы народ по началу тоже уходил. А бедный Сендер чуть с горя не спился, когда его в очередной раз завалил чейто рейдан. Так что я так понял у нас все нововведения встречаются в штыки. Я понимаю каждый найдет себе занятие по нутру. Ну тогда один бомбит, один штурмует, один перехватывает, третий прикрывает, четвертые квакяться. И все народа уже нет. Кончились те 10-12 регулярно появляющихся человек. В итоге те, кто догфайтяться мешают собраться тем, кто хоть как-то хочет научиться действовать в группе. Это же сложно. Я до сих пор не научился. Потому что в как всегда прилетит квакс, всех похерачит и скажет, да вы просто летать не умеете хахаха, я вас всех сбил. Чем больше беспорядка, тем крепче красные ряды. И чо дальше, берем маневренные машины и начинаем вот от таких догфайтеров спасться с горем пополам. Или идем бумзумим в одиночку, а нам же еще доказывают потом, что не хрена не выполняем основной своей задачи - уничтожение наземки. В итоге маневренные истребители решают на наших картах все задачи, при том одновременно. И штурмовку, и зачистку от зен, и уничтожение истребителей и всего летающего у противников. Сам этим на том же Рейдене с лихвой занимался. Это с вашим уровнем подготовки хорошо вот так говорить. Блин а вот такому средне-статистическому пилоту, как мне очень сложно не только вирутально выживать в таких услових, но и вообще получать хоть какое-то моральное удовлетворение. У меня после каждого вылета такая дикая усталость наступает, и самое главное из-за того, что в нужный момент никто не может меня прикрыть, потому что все заняты своим "делом". Какое взаимодействие. По идее мы собрались сдесь что бы каждый получил удовольствие от игры столько, сколько он пожелает, а в итоге... Ведь не забывайте если вы хотите сбить противника, то и он хочет вас сбить. Кто-то должен проиграть!!!!!В итоге по этим простым причинам и выходит, что догфайт просто пожирает все остальные виды полетов при том уровне пилотов, который щас есть на нашем серваке. Надеюсь я ясно изложил свою точку зрения. Ныть конечно позорно, но у каждого бывают кризисы. to Bizquit даже не пытайся понять мою логику изложения. Я заранее знаю что ты скажешь. to Barmal.
Просто вспомнилось, как-то ты в одном из постов про новый сервак говрил. Скорее это больше ко мне относиться.
Просто любой новый человек начинает с кваки, это по определнию. Всем сначала нравиться квака. Сейчас огромный поток новичков и объясняется квакностью некоторых карт. ЭТо бесспорно просто замечательно. Но в этом случае развитие сервака и циклических боевых действиq стасвиться в тупик. Просто потому что это будет нравиться тем кто пришел, а тем кто поиграл уже не будет нарвиться и они начнут уходить. В итоге контингент будет состоять из большого количества новичков, которые от "песочницы" будут просто в восторге и больше ни какой другой карты им не понадобиться. Остануться из боле менее опытных только истинные любители догфайта.
И вообще у нас 20 карт неужели их все надо делать универсальными можно, хоть пару боле менее сценарных забобахать. Я искренне буду их дожидаться и летать только на них.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 05-04-2006, 18:26 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Гарри, я спился 5 лет назад - это раз, зашёл ты мне в хвост после моего ухода с линии атаки лайтинга, кстати ты после этого помоему убил себя оп землю это два. Летать группой никто никому не мешает, еслиб ты мне предложил, я бы пошёл в прикрытие на р47, это три. И четыре - меньше эмоций и больше об деле. Учитывай мнения электората, к критике нужно быть готовым, иначе нечего браться было. Будь здоров.
|
Ср 05-04-2006, 19:03 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Спасибо.
Критике рад, все-таки надо что-то менять.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 05-04-2006, 19:06 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Андропов. Это типа: я тебя подъебну, но можешь ничего не говорить. Я так все знаю... Я тебе что, жить спокойно не даю? Да?
Я В ПРИНЦИПЕ уже и не стараюсь понимать логику потока твоего сознания. Тем более, что ее(логики) в твоих поступках вижу все меньше и меньше.
Кароче. Если есть что сказать по этому поводу - велкам в приват или лично. Нефиг тему засорять.
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Ср 05-04-2006, 19:25 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Aндропов vs Биск. Завязывайте, мужики
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Ср 05-04-2006, 19:38 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Это уже забавно...... открываем америку в который раз.
Перечитал раз пять, нифига не понял.
А что мы обсуждали когда Спатц свои карты разрабатывал, вспоминается что то же самое, и еще тогда решили уйти от маленьких карт.
Разве мы сейчас не добиваемся того чтобы карты на сервере не были квакнутыми. Разве мы сейчас не добиваемся чтобы карты не были скучными. В том числе решили выработать единые требования к картам.
Вовсе не обязательно что любой новичёк начинает с кваки (новичёк вообще и новичёк на сервере). О картах сервера на которых они начинали летать любопытно было бы услышать мнение Сендера, Шторма, Зулу вот возобновил полеты.
Что на сервере крутится на том и начинают люди летать, и делают соответственно выводы о том каков сервер!!!!!!!.
PS. И не думаю что сегодняшний поток новичков объясняется квакнутыми картами, и повторяю - это плохо что новички начинают и привыкают летать в кваку.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Ср 05-04-2006, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср 05-04-2006, 20:08 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Это точно. Я считаю, надо рассчитывать на большое и свтлое будущее сервера, поэтому сразу ставить лимит для карт 20 человек ибольше. Не очень понятно чем мешают. Имхо просто так "хотят", что им мешают. Я видел слетанные группы из 4-5-6-7-10-20 самолетов, к таким, догфайтовщик со стороны просто не подступится - потому что слетанность, координация плюс отточенные навыки полетов именно в группе - это сила. У нас пока нет на сервере таких групп. Очень надеюсь что появится хоть одна, чтобы каждый вечер появлялась хотябы четверка штурмовиков, влядеющих своими машинами в совершенстве. Тогда все будут кричать - ааа обуздайте же их наконец, они нам догфайтится не дают, карты каждые 30минут перегружают. Учись летать. Это сервер для полетов и войне в онлайне с живым и злым противником, а не для сценариев, и наслаждения отсутствием маркеров и пилотов на арене Будет прав. Организуй! Стань организатром и координатором своих вылетов. Поставь себе условие ни вылета без прикрытия и поддержки как минимум еще 3х пилотов. Зашел на арену и начинаешь склонять пилотов призывом классно поштурмовать и побомбить. Через некоторое время хоть кто-то согласиться, взлетаете все вместе и летите бомбить. Потом люди сами к тебе потянутся. Мною проверенно - работает. так можно завербовать всегда хоть кого-то, а иногда и очень много людей, главное начать организовывать. Т.е. не просто сказать полетели туда-то а очень быстро, короткими командами, разъяснить цель, маршрут способы достижения победы, какие самолеты с какой загрузкой брать. СЗЗБ - сам себе злобный буратина. Думаю ты достаточно долго летал уже, чтобы придумать как слетать туда-то, выполнить задачу и выжить. Чем тебе не удовольствие? У нас на сервере летают телепаты? не понял Да, новички как правило стремяться к кваке. Но это не объясняет квакнутость карт. Карты надо править, чтобы там была возможна квака, специально для новичков, но также надо делать так чтобы и остальным можно было летать обдуманно и осознанно. Вот как раз этого на сервере очень не хочется мне видеть. Пока что на данный момент, сервер находится в сыоем младенчестве. Пилотов мало, большинство из них новички и тяготеют к кваке, те кто уже постарше так и не поняли что им необходимо организовываться самомтоятельно и ловить фан в выносе квакеров с арены. К сожалению каких-то програмных технических средств, которые бы поддталкивали пилотов вести более менее осмысленные боевые действия на сервере пока нет, да и их очень трудно сделать, так как функционал выделенного сервера - имнно догфайт, и это очень сложно обойти программынми средствами и картами. Циклические действия - один из первых шагов ухода от догфайта, пока что не сильно удайный, но лучше хоть что-то делать, чем просто ждать и призывать, чтобы пилоты сами начали организовываться.
Да, универсльность карт - ключ к успеху организованных полетов на сервере. Если ты будешь знать что ожидать от сегодняшней карты от завтрашней и прочее, то тебе будет проще планировать свое полетное время, свой уклон в деятельности на сервере и прочее.
А иначе - сегодня летаем, так, завтра сяк, после завтра вот так и никак иначе. В итоге никто не сможет нормально организоваться на таком сервере. По крайней мере группа штурмовиков на твоих картах никак не сможет себя проявить, это будет стимул для такой группы развалиться. Оно нам надо?
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Ср 05-04-2006, 20:39 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
ЯмЯм, спасибо за мысль, я не раз, как эталоны вспоминал карты Шпаца, конечно же впервую очередь потому что с них начинал. Но будет очень жаль если их исключат из ротации (Сталинград, Курск, Берлин), может Шпац согласится их чуть подправить, если обчество сочтёт нужным. Бльше всего меня устраивало в них баланс зениток - над филдами и крупными целями, хотя щас думаю можно и погуще было над филдами. Филды разнесены были оптимально и не слишком далеко и не впритык, обязательно имелись прифронтовые и тыловые с более сильной ПВО. Недостаток только, на мой взгляд, один - победа по общему числу уничтоженных крафтов, на наземку ноль внимания, и быстрое восстановление наземки и зениток. Может есть смысл ввести зависимость победы от паражения наземки? Вам решать уважаемые картостроители.
|
Ср 05-04-2006, 21:01 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Считаю, что вчерашний вылет четверки Б25 доказал полную несостоятельность "сценарных" карт для общественного сервера. Летела группа из 4 Б25 под прикрытием Р51 и лайтинга. Из Б25 не вернулся ни один.
Еще раз хочу сказать, что "узкоспециализированные" карты для сервера не катят. Через час на карте пошла самая натуральная битва истребителей. Бомбардировщиков в небе я больше не видел...
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Чт 06-04-2006, 12:35 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
..не...ну не фсе так плохо .
вся прелесть этой карты в том, что она большая ..чуть чуть побольше целей на переднем крае и в середине...защитить зенитками (не слишком злыми ) дромы...и уже будет интересно...
...несколько необычен принцип карты: красные штурмят-бомбят.....синие обороняются и перехватывают...хотя это типичная ситуация на конец войны..
....господа любители истрибительной техники пожалуйте либо в прикрытие...либо в перехватчики...
....господа штурмы и бомберы беритесь за любимую работу...
...есть конечно некоторое неудобство для бомберов...это наличие самолетов только одной стороны...но все в руках создателя и общественного мнения..можно поступиться историзмом и дать все бомберы , которые есть в ил-2 на соответствующий год...
...и еще...у этой карты может быть продолжение...на основе ее можно легко разработать несколько карт с изменением линии фронта и положения некоторых целей...и тогда уже не будет напрягать быстрая ротация карт...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Чт 06-04-2006, 20:08 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
7х9 квадратов - большая? Ну, не знаю.. Имхо, не для стратегических бомберов расстояния...
Нету условий для любимой работы (
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Чт 06-04-2006, 20:30 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Лана это не выход согласен. Но только возврат к старому тоже не выход. Начнется пресинг либо синих либо красных. При том те кто будут пресовать будут только расхолаживаться и разбредаться, пока противоположная сторона не собереться и не наволяет. И так по циклу. И самое главное на одном примерно уровне.
Вчера была самая длинная погоня это раз и два была битва истребителей, но только кваки почему то не было и не было всем обещанного пресинга красных
Блин ролика не сохранилось.
Вот про то, как применялись Швалбе 6мес назад:
ftp://ed.tusur.ru/pub/stuff/warbirds/_i ... pov/rolics
файлы: x1 и x2.
Воз не находишь отличия?
Ролики не резал, поэтому смотрите на ускорении.
И еще в те славные времена я вообще не имел права на ошибку Швальб был один и на одной единственной карте
А вам вчера была большая халява с перехватом - не лимитированные количества.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
Последний раз редактировалось Andropov Чт 06-04-2006, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 06-04-2006, 23:08 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
Идея очень хорошая - синие перехватывают, красные штурмуют и бомбят! Это что-то новое на нашем сервере Народ больше кучкуется, любители штурмовок и охоты собираются на разных сторонах. В итоге организованности больше.
Мне карта понравилась. Зены интересно стоят. Мне нравится идея, я помню, так в реале стояли. Большие расстояния, можно тактически летать (это не для всех конечно, квакнутым это не подойдет). Для бомберов карта не очень подходит - не настолько большая раз и наличие швальб два Не, ну честно, бомбер это просто большая халява Могу даже доказать, если кто захочет.
Хотите реально потрудится, садитесь хоть на фоку. Уверен, что если бы швальбы были недоступны, наш вылет вчерашний сложился бы по другому, мой опыт стрелка подсказывает Я все понимаю, за историзм и все прочее, но извините, без шансов я не полечу на бомбере.
Думаю что наличие швальбы, это основная изюминка этой карты. Но извините, не надо писать про стратегические бомбардировки. Я не знаю как решить эту проблему. Народу нравятся свистки, чего уж. Набор самолетов вступает в противоречие с целью карты.
Что надо исправить имхо:
1. добавить в середине синей территории цели для красных штурмов (p47). штуки три таких хороших, вокзалы там, батареи, аэродром можно нелетабельный нарисовать, чтоб самолетов на земле навалом)
2. лучше проработать аэродромы и существующие большие цели, пока, все убого.
Линию фронта НЕ трогайте, кульно сейчас все. Красным наземку НЕ надо добавлять. Цели для красный около линии фронта НЕ делать.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Чт 06-04-2006, 23:58 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|