Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс 24-11-2024, 17:27
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Автор |
Сообщение |
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
1940_2_2_Circus
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Последний раз редактировалось kolyan Вс 23-04-2006, 21:07, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Чт 23-03-2006, 20:08 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
ps
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Последний раз редактировалось kolyan Вс 23-04-2006, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб 25-03-2006, 19:01 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
ps
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Последний раз редактировалось kolyan Вс 23-04-2006, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб 25-03-2006, 19:03 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
ps
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Последний раз редактировалось kolyan Вс 23-04-2006, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб 25-03-2006, 19:04 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Версия 2
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Последний раз редактировалось kolyan Вс 23-04-2006, 21:02, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Сб 25-03-2006, 19:05 |
|
|
zulu
Veteran
Зарегистрирован: Сб 10-01-2004, 15:28 Сообщения: 155 Откуда: Томск
|
Эх.. а моно сделать так, что-бы при зачистке одного вражеского филда, тебя не доставали зены с соседних? А то как-то не весело уничтожить все зены вокруге и погибнуть от шальной с соседнего..
|
Сб 01-04-2006, 05:06 |
|
|
Nester
Veteran
Зарегистрирован: Пт 10-03-2006, 04:00 Сообщения: 184
|
полностью поддерживаю Зулу...где это видано чтобы зенитные орудия перестреливальсь промеж собой, чтобы филды были настолько рядом и обороняющие их зенитки атакавали зенитки вражеского филда...
|
Сб 01-04-2006, 05:58 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
1.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Последний раз редактировалось kolyan Вс 23-04-2006, 21:02, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Сб 01-04-2006, 10:56 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
1) с какого перепуга самолеты 41г оказались в 40-ом???
ПС Бармал, чет не то тогда загрузил. Не тоу версию карты в смысле.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Сб 01-04-2006, 17:31 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Если немного истории, то :
10 января RAF предприняли более амбициозную попытку вызвать на бой немецкие истребители. В операции, получившей название «Цирк» задействовали шесть «Бленхеймов», которые с 12 000 футов должны были разбомбить склад боеприпасов в окрестностях Кале. Кроме бомбардировщиков к участию в операции привлекли семь эскадрилий «Спитфайров» и четыре эскадрильи «Харрикейнов», всего 103 истребителя. «Харрикейны» осуществляли непосредственное сопровождение бомбардировщиков и вместе с ними наносили удары по наземным целям. Удары по наземным объектам наносили также «Спитфайры I» из 610-й эскадрильи. Три эскадрильи «Спитфайров II» (41-я, 64-я, 611-я) обеспечивали прикрытие ударных самолетов от атак сверху, еще три (66-я, 74-я, 92-я) - охраняли их на выходе из атаки.
Бомбардировщики отбомбились без потерь и беспрепятственно легли на обратный курс. В последовавшем за бомбежкой воздушном бое между английскими и немецкими истребителями, летчики люфтваффе дрались успешнее: один «Харрикейн» был сбит (пилот приземлился в море, его спасли), один «Спитфайр» получил тяжелые повреждения и сел на вынужденную посадку в районе Дитлинга, еще два поврежденных «Спитфайр» сумели дотянуть до своих аэродромов. Германские истребители потерь не понесли.
Операция «Цирк» стала образцом для действий в последовавшей за ней наступательной кампании, менялось лишь количество задействованных самолетов и пропорция между «Спитфайрами» и «Харрикейнами». Так в операции «Цирк 5» - ударе 26 февраля по портовым сооружениям Кале - принимали участие 12 «Бленхеймов», ближнее прикрытие осуществляли две эскадрильи «Харрикейнов» и 303-я эскадрилья «Спитфайров I», от атак сверху ударную группу охраняли на высоте 24 000 футов «Спитфайры Mk II» из 74-й эскадрильи, а на высоте 26 000 футов - «Спитфайры Mk II» из 609-й эскадрильи и «Спитфайры Mk VB» из 92-й эскадрильи. Впечатляющие силы истребителей прикрытия удержали люфтваффе от противодействия. Английские самолеты без потерь вернулись на свои базы. В этот же день над Дувром и мысом Криз-Ноус на высоте 28 000 футов произошел воздушный бой между «Спитфайрами II» из 54-й и 64-й эскадрилий и немецкими истребителями. Мессершмитты сбили один «Спитфайр» из 54-й эскадрильи.
«Цирк 5» стал одной из последних операций, в которой принимали участие «Харрикейны» и одной из первых, в которой были задействованы «Спитфайры Mk V». «Спитфайры» новой модификации значительно превосходили предшественников в отношении летных характеристик. К концу мая 1941 г. «Спитфайры Mk V» получили восемь эскадрилий, все они базировались в юго-восточной Англии и предназначались для ПВО Острова и участия в операциях «Цирк».
Как у мессершмиттов в период битвы за Британию, радиус действия «Спитфайров» был маловат для эскортирования бомбардировщиков, летавших бомбить объекты на территории Франции. Частично разрешить проблему удалось с перевооружением нескольких эскадрилий на «Спитфайры Mk II Long Range», оснащенные дополнительными 40-галлонными топливными баками.
Первыми такие самолеты получили 152-я и 222-я эскадрильи. Которые начали использовать их в боях весной 1942 г.
В течение 1941 г. почти все истребительные эскадрильи имевшие на вооружении «Спитфайры» переоснастили самолетами модификации Mk V, однако «Спитфайры Mk II Long Range» принимали участие в налетах на Францию вплоть до августа 1941 г
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Сб 01-04-2006, 19:43 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
[quote="KOPTuK"].
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Последний раз редактировалось kolyan Вс 23-04-2006, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс 02-04-2006, 01:54 |
|
|
Barmaley
Живая Легенда
Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07 Сообщения: 2299 Откуда: Tomsk
|
Ну, тогда имхо не надо просто рисовать такие карты. Рисовать что-то другое.
Да, полноценную БОБ не получится сделать в этом случае, но ведь такого задания и нет, можно просто нарисовать карты с имеющимися самолетами в исторических декорациях.
Именно поэтому 1939 - 1941 года народ назвает невкусными, самолетов мало... Что поделать... Или мы рисуем исторически верные хотя бы по доступному парку самолетов карты, и честно называем их историческими, или требую тихий океан и европу одновременно на всех картах =)
А так человек незнающий историю, как я , зайдет на срвер, увидит в 1940 году не тот самолет, и скажет ну его нах такой сервер. и будет прав.
Вообще, лично я считаю, что ил2(да и вообще любой авиасимулятор) -это игра про самолеты в первую очередь. Во вторую очередь про историю войны. Поэтому для меня важнее в этой игре противостояние именно самолетов, а не сторон.
Многие тут хотят именно истории - пожалуйста, но самолеты то плиз не трожьте!!!
Воссоздавайте историю на доступных самолетах плиз. Не получается?
Многие же именно за это голосовали. Вот и рисуйте карты, придумывайте
_________________ Клянусь своей треуголкой!
|
Вс 02-04-2006, 02:37 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Колян, извини, если задел, но. Я не про то, что какие-то одельные самолеты нельзя заменять другими. Но присмотрись внимательнее. У синих ВСЕ ДО ЕДИНОГО самолеты 41-ого года. ВСЕ. У красных ТОЖЕ САМОЕ. (Только один хурь МкIIb 40 года затесался среди них.) Это-то как понять? Где Емили 40-х тогда? Почему у немецких бомберов нет граничения по вооруженю? Москит будут брать не из-за того, что он заместо бленхейма идет, а из-за его батареи носовой. И будут использовать как аннигилятор бомберов!
Да и нужны ли немцам бомберы в ТАКОМ сценарии? Это англичане делали налеты бомбардировщиков! " попытка вызвать на бой немецкие истребители" А что в итоге имеем? Смесь "Цирка" с "Битвой за Британию", причем перенесенная в поздний 41г.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Вс 02-04-2006, 12:21 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Вс 02-04-2006, 14:10 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
[quote="Spatz1"]
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Последний раз редактировалось kolyan Вс 23-04-2006, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс 02-04-2006, 15:47 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
В таком случаи и м105 тоже не наш.
Пошёл историю учить
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Вс 02-04-2006, 19:27 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
[quote="Spatz1"]
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
Последний раз редактировалось kolyan Вс 23-04-2006, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс 02-04-2006, 20:04 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
А разве полевые модификации не с нашим оружием были.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Вс 02-04-2006, 20:22 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
А чего ради англичане в 40 году будут делать полевые модификации с нашим оружием? Тогда даже речи не было о союзничестве и тп.
А те хурики, которые попадали к нам - были непринятые министерством обороны англии и это было только в 42 году. Это были самолеты в основном от прикрытия морских конвоев, которые англичане просто бросали у нас, а летчики на кораблях отправлялись домой. Таким же образом к нам приходили и спифайры. Т.о. работала поговорка: "Возми боже, что нам негоже".
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Пн 03-04-2006, 21:09 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Нигде не нашел информации о том, что англичане в частях переделывали вооружение своих самолетов на подобное тому, что представленно в игре на полевой модификации. Заводской модификации с таким вооружением точно не было. Если есть информация, что это вооружение устанавливалось и использовалось на английских самолетах - пожалуйста источник. Пока его нет, считаю что это вооружение устанавливали наши аэродромные команды, чтобы хоть как-то увеличить огневую мощь самолета, обладавшего лишь 12 пулеметами винтовочного калибра.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вт 04-04-2006, 00:58 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Крыльевые 20ки (именно ШВАК а не какие то другие) ставили только в СССР на харикейны и начали это делать в Мурманске, где они впервые и появились, как Коля правильно заметил - после прикрытия конвоев. 20мм ШВАК был разработан на базе 12мм ШВАК в 1936, и не у кого не покупался, не по лендлизу, ни ещё каким либо образом. Коля ты не прав. И на кой саксам надо было харю переделывать когда у них спит был с таким набором?
|
Вт 04-04-2006, 14:16 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Сендер, источник, пожалуста...
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вт 04-04-2006, 20:21 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Вот http://www.airpages.ru/ там фсё есть, музей ил2 конечно не указ.
|
Вт 04-04-2006, 22:10 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Ага, прям в 1940 году наши солдаты прилетели в Англию переделывать их самолеты на наше оружие... Не смешите мои тапочки!
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Вт 04-04-2006, 22:53 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Колян. Читай выше. Переделки осуществлялись в Мурманске... На пушки ШВАК. Сегодня поищу детальную информацию.
ЗЫ. А вот и цитаты
и вот еще
Сведений о том, что англичане использовали подобные модификации (с парой пулеметов и парой пушек) нет. У них была модификация с 4-я 20-мм пушками (Mk.IIc - в игре тоже представлена) и модификация с 2 40-мм пушками и 2 7.7-мм пулеметами (Mk.IId), но это несколько не то, не так ли?
Как там твои тапки?
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вт 04-04-2006, 23:06 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|