Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс 24-11-2024, 20:13
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Была уже где-то такая тема, но все же... (О самолете Go-229)
Автор |
Сообщение |
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
Была уже где-то такая тема, но все же... (О самолете Go-229)
Здравствуйте...
Думаю, что нет среди вас ни одного человека, которого не заинтересовал самолет Go-229... В общем-то меня этот самолет тоже заинтеремовал и я решил поискать какую-либо информацию о том - летал ли этот самолет или нет... Нашел я много чего по этому вопросу, но везде написано, что летал его прототип Ho IX - кажется, если мне не изменяет память! Причем полеты его были экспериментальными, в одном из которых пилот катапультировался, а самолет рухнул на землю и загорелся... А про Go-229 говорится, что он так и остался на земле. Ну, если кому интересно, я могу выложить, хотя, я думаю, что вы уже наверное читали о нем...
Так вот - вопрос:
Вот как я понял, в Ил-2 соблюдена историческая достоверность событий - т.е. карты с определенным типом самолетов, которые там были, просто кампании в Ил-2 - типа тоже исторические... А зачем тогда было включать в игру самолет, да еще и пилотируемый (кстати, где разработчики нашли приборную панель для Go-229), если он не летал?
Благодарю за внимание.
|
Чт 14-09-2006, 13:48 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Ну ёлки, спросил.
В Иле много чего нормально не летавшего.
Как говорит Великий ОМ Бужем Жить С Этим (БСЖЭ)
Вот аддончик Люфт - 46 подойдёт, там вообще ужас что будет.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Чт 14-09-2006, 15:45 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Да самолет очень интересен я выкладывал пару музейных фоток не отреставрированного Го229 Так там все есть . Внатуре в Аддоне люфт 46 будет много что даже так и осталось на бумаге, но чтуки интересные.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Чт 14-09-2006, 16:48 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Re: Была уже где-то такая тема, но все же... (О самолете Go-
Самолет в игру включен для тебя, на попробовать.
А разные карты и компании делают люди на базе игры, и историчность пытаются соблюсти не в игре, а именно в компаниях и на картах. В "историчных" компаниях и на "историчных" картах НЕ "исторчные" самолеты самолеты почти не встречаются .....за редким исключением.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Чт 14-09-2006, 19:07 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Насколько мне известно самолеты схемы "летающее крыло" с реактивными двигателями так и не поднялись в воздух. HoIX возможно летал, но опять же не понятьно с каким движителем. Братья Хорнет настроили много планеров, а также испытательных самолетов подобной схемы, но с поршневыми двигателями.
Теперь из моих личных исследований флайт-модели в Иле, касаемо звукового барьера и полета реактивов. Эксперименты проводились на поздних крафтах, включая поршневые, на версии Ила 4.04м, очень простым спопсобом. Стартовая высота - 10000м, начинаем пикировать на полной тяге, пока не развалимся. Для поршнивиков соответсвенно форсаж, закрытый радиатор и управление шагом (если нет автомата). Погрешность возможна из-за разной динамики разгона, но она не учитывалась. Высота разваливания всегда укладывалась в промежуток 2500-3500м. Воздух конечно несколько не одинаковый на таких высотах, но думаю можно пренебречь такой ошибкой.
Как оказалось на скоростях близких к скорости звука приборы разных самолетов дают погрешность друг относительно дурга иногда достигающую 150 км/ч.
Приборная панель у "Готы" оснащена приборами от Ме262, кстати, не смотря на это показания прибора Ме262 и "Готы" на данных режимах также различаются.
Так к примеру скорость разваливания Го229 по спидбару самая маленькая из нем. реактивов с ТРД. Спидбар выдает в данном случае среднее значение между двумя стрелками прибора, одна расчитана на более точные показания на скоростях до 400км/ч, а вторая на более высоких. Соответсвенно первая стрелка останавливается на показаниях где-то в 500км/ч, а вторая ползет дальше, но значение считается среднее. Так что господа пилоты хотите летать на трансзвуке - смотрите на приборы. Это скорость равняется , на память, где-то 850 км/ч.
При отключении кокпита мне удалось разогнаться на ней до 1350км/ч, что уже явлется сверхзвуком, где-то на 2500м по "реальной" шкале и выйте плавно из пикрования без разрушения конструкции , понятно, что максимальная скорость была достигнута уже после начала выхода из пике.
Me262 показал несколько большую скорость по спидбару около 880-900 км/ч, при том результаты экспериментов оказались воспроизводимыми. He 162 оснащен несколько другим спидометром, если не ошибаюсь таким же как у Fw190. Его терпение лопнулось где-то на 870 км/ч. Fw190D9 покзал скорость в 900км/ч, что свидетельствует о том, что в Компаре занесены не "реальные", а спидбарные скорости . Тандер разогнался до 1000км/ч. Примечателна различная природа разрушения Тандера и Доры. Дора сначала начинает терять плоскости управления, а затем разрушется полностью. Тандерже "лопается" сразу, без предварительного раскидывания конечностей. В итоге допустимая скорость с выходом без последствий (реальная) у Тандера несколько выше, чем у Доры.
ПОЧЕМУ у последних машин не указана "реальная" скорость разваливания. Да потомучто она примерно однинакова и равна скорости звука на это йвысоте Около 1150км/ч. +/-20км/ч.
Максимально возможная допустимая скорость (на фулл реале, но без кокпита) замечана за Ме163. Равняется 2200 км/ч на высоте 9000м по "реальной" шкале , спидбарную не мерял, но по компарю - 2000км/ч, есть подозрение, что она и есть. Достигнут сей мировой рекорд путем достижения высоты 30000м, когда собственно фуел показал "из эпсент", и последующего пикирования (соответсвенно с выключенным мотором) до 9000м. Есть подозрения, что флайт-модель позволяет нормально обсчитывать движение крафтов только до высоты 10000м.
Вот такие вот пироги. Возможно для данной версии данные несколько устарели, но сумлеваюс.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пт 15-09-2006, 10:34 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
"Достигнут сей мировой рекорд путем достижения высоты 30000м"
Ахтунг! Русише космонавтен!
PS Не давайте андропову больше реактивов. я теперь знаю в какие дебри он на них полезет...
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пт 15-09-2006, 10:48 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
|
Пт 15-09-2006, 11:24 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Да, я так - скромно. Народ как-то протестил, какая максимально возможно достижимая высота в Иле, оказалось - 80000м, это уже глубокая стратосфера . Наверно на неограниченном фуеле делали, крафт все тотже - Ме163.
Могу выложить свои соображения по поводу боевого примения нем. реактивов вобщем и "Готы" в частности.
Про Go-229:
Скажу сразу. Несмотря на то, что скорость он держит приличную, но очень плохо держит перегрузки на больших скоростях, видно из-за большой площади. Малейший рывок на скорости в 600 и досвидания крыло. Это в сочетание с низкой скоростью крена делает его при атаке с привышением в энергии весьма неспосбном для доворота. Плюс извечная нестабильность по рысканью. Двигатели BMW лучше приспосблены к низким скоростям, чем двигатели "Юнкерса", но более пожароопасны. Имеет странную разгонную динамику. Разгонятся до 550 км/ч по спидбару и все, в горизонте больше не набирает, зато если спикировать и набрать чутьли не трансзвук понятно, что за счет ТРД он по сравнению с поршневиками держать скорость будет раз в 15 дольше. Имеет радиус врижа близкий к Ла-7, но малая приемистость и плохие (как и у всех реактивов) разгонные характеристики на малых скоростях ,а также большой и плоский силуэт съедают это приимущество. Рекомендуется вести бой на вертикали и бум-зум, с очень очень ааакуратным маневрированием на высоких скоростях.
Надежно арбайтает катапульта
Имеется также воздушный тормоз.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пт 15-09-2006, 16:11 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|