Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автоматическая обработка итогов коопа 
Автор Сообщение
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
stager писал(а):
Цитата:
10:24:50 271_Static destroyed by 1H_31a001 at 208862.31 199836.8
10:24:52 8_Chief2 destroyed by 1H_31a001 at 208863.53 199781.9
10:24:52 189_Static destroyed by 1H_31a001 at 208811.92 199839.42

надо по карте смотреть что за объект такой 8_Chief2

Вспомнил, это машина, движущаяся, или поезд... В любом случае это никакая не главная цель, а обычная наземная.


Ср 29-11-2006, 10:02
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
Andropov писал(а):
Есть альтернативное предложение..... Забить на кооповскую стату вообще.:oops:

Мы же для фану летаем :wink:


Ваш сарказм не уместен. Во-первых, вы что-то не летаете последнее время, уважаемый. А во-вторых, тебе отлично известно, для чего нужны очки за коопы.


Во-первых, это не сарказм... Во-вторых, я до сих пор не совсем предсатвляю для чего нужны эти очки... А летать я буду тогда, когда смогу поднять в коопе звено, которым мы пытаемся тренироваться, в полном составе, при этом не перебивая места у остальных... А просто в коопы, в том числе и для фану я уже налетался...

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 29-11-2006, 10:11
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Следует немного подкорректировать скрипт. Поясню почему. Вот цитата, нипример:
Цитата:
09:28:26 Taiga взлёт
10:20:55 Taiga сбил IITUS_Hotdog'a
10:22:06 повредил Taiga'a
10:24:12 1H_31a002(3) тяжело ранен
10:24:12 1H_31a002(2) ранен
10:24:12 1H_31a002(3) убит
10:24:44 1H_31a002(2) убит
10:24:50 1H_31a002(4) убит
10:24:52 1H_31a002(0) убит
10:24:52 1H_31a002(1) убит
10:29:28 1H_31a002(5) убит
10:29:28 Aceton сбил Taiga'a

То, что Тайга сбил Хотдога, сомнений не вызывает, тут все верно... Но в последней строчке надо писать "Тайга был сбит Ацетоном". Спросите почему? Вот выдержка из лога Ацетона:
Цитата:
09:26:47 Aceton взлёт
10:24:44 1H_31a002(2) убит
10:24:50 1H_31a002(4) убит
10:29:28 Aceton сбил Taiga'a

Как видите, присутствует та же враза :shock: .
Я вообще не знаю, как Стагер собирался потом на основе этих данных собирать станистику, но позже эти совпадения могут выйти боком... При подсчете всех киллов (будь то воздушных или наземных), мне кажется, записи о действах не должны повторяться ни в коем случае! Все совпадения надо устранить! :dark2: То же самое касается и живых стрелков...


Ср 29-11-2006, 10:54
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
А у Воза совершенно отсутствует запись о том, кто его сбил.
Цитата:
09:25:00 09:25:00 TUS_Voz is trying to occupy seat 1H_31a003(0)
...............
09:25:00 TUS_Voz загрузил боекомплект
09:28:38 TUS_Voz взлёт
10:20:13 TUS_Voz повредил IITUS_Hotdog'a
10:25:43 TUS_Voz уничтожил наземный объект
10:36:27 TUS_Voz посадка
10:36:27 TUS_Voz повреждён землёй
10:41:44 1H_31a003(0) прыгает с парашютом
10:41:47 1H_31a003(1) прыгает с парашютом
10:41:48 1H_31a003(2) прыгает с парашютом
10:41:48 1H_31a003(3) прыгает с парашютом
10:41:50 1H_31a003(4) прыгает с парашютом
10:41:52 1H_31a003(5) прыгает с парашютом
10:41:55 1H_31a003(0) выпрыгнул с парашютом
10:41:55 1H_31a003(0) захвачен в плен
10:41:55 1H_31a003(3) выпрыгнул с парашютом
10:41:55 1H_31a003(3) захвачен в плен
10:41:55 1H_31a003(2) выпрыгнул с парашютом
10:41:59 1H_31a003(5) выпрыгнул с парашютом
10:41:59 1H_31a003(5) захвачен в плен
10:41:59 1H_31a003(4) выпрыгнул с парашютом
10:41:59 1H_31a003(4) захвачен в плен

И с чего вы взяли, что Воз спасся от попадания в плен? Если тут записано правильно, он со своим стрелком должен быть уже на пол-пути в Сибирь :lol: .


Ср 29-11-2006, 11:02
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Первым Воза повредил Хотдог, Хотдог сибит Стагером, а последним в него стрелял и попадал П-40 бот N4, этого бота сначала повредил Стагер, а добил я, и он упал раньше чем Воз. Т.е. все кто повредил Воза сбиты раньше чем Воз упал, поэтому у Воза запись о том кто его сбил отсутствует.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Ср 29-11-2006, 11:20
Профиль
Regular

Зарегистрирован: Пт 17-05-2002, 08:10
Сообщения: 58
Откуда: tomsk
Сообщение 
на самом деле тут очень много вопросов, которые возникают оттого, что в логе почемуто зафиксировано далеко не всё

на воза было 4 атаки, первые две из которых провёл хотдог.
Цитата:
09:25:00 TUS_Voz загрузил боекомплект
09:28:38 TUS_Voz взлёт

вот тут первая атака хотдога, после которой должно быть
IITUS_Hotdog повредил TUS_Voz'а
но в логе нет ничего про это, то есть вообще

10:20:13 TUS_Voz повредил IITUS_Hotdog'a

и тут должно быть
бот повредил TUS_Voz'а

10:25:43 TUS_Voz уничтожил наземный объект
10:36:27 TUS_Voz посадка
10:36:27 TUS_Voz повреждён землёй
10:41:44 1H_31a003(0) прыгает с парашютом
10:41:47 1H_31a003(1) прыгает с парашютом
10:41:48 1H_31a003(2) прыгает с парашютом
10:41:48 1H_31a003(3) прыгает с парашютом
10:41:50 1H_31a003(4) прыгает с парашютом
10:41:52 1H_31a003(5) прыгает с парашютом
10:41:55 1H_31a003(0) выпрыгнул с парашютом
10:41:55 1H_31a003(0) захвачен в плен
10:41:55 1H_31a003(3) выпрыгнул с парашютом
10:41:55 1H_31a003(3) захвачен в плен
10:41:55 1H_31a003(2) выпрыгнул с парашютом
10:41:59 1H_31a003(5) выпрыгнул с парашютом
10:41:59 1H_31a003(5) захвачен в плен
10:41:59 1H_31a003(4) выпрыгнул с парашютом
10:41:59 1H_31a003(4) захвачен в плен

про захвачен в плен:
1H_31a003(2) выпрыгнул с парашютом, но в плен не попал
а 1H_31a003(1) вообще не выпрыгнул получается :)

_________________
Segmentation fault. Core dumped. Kernel panic. System halted. Power down. Аминь.


Последний раз редактировалось stager Ср 29-11-2006, 11:47, всего редактировалось 1 раз.



Ср 29-11-2006, 11:35
Профиль ICQ WWW
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Вот кучи этих неодназначностей и не позволят нормально автоматизировать статистику. Если в догфайте с этим еще можно мириться, то тут каждый килл на счету и считать их надо соответственно.

Поэтому такой разбор лога нам ничего не даст. Надо не просто разбирать кто кого сбил, но и учитывать те параметры, которые и вчера перечислил. А для этого надо их откуда-то брать. Думаю, надо с Бармалом поговорить по этому поводу.

По поводу Воза: я руководствовался тем логом, который обрабатывает штурмолог. Значит, или у Яма штурмолог не до конца писал, либо он неправильно обрабатывает данные, потому что в логе, который скидывал ЯЯм я не обнаружил факта захвата Воза в плен. Пересчет делать?

2Sey: в Ил-2 *Chief* называется любая движущаяся колонна. Техника, поезда...

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Ср 29-11-2006, 11:36
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Штурмолог пишется в ИЛ2Коннекторе, который написан давно во времена версий ИЛа до 4.хх, и Коннектор уже давно не менялся, под новые версии не подправлялся. Кроме того Штурмолог пишется ИЛом клиентом, наверняка клиент события в лог фиксирует не абсолютно идентично с сервером. Естественно Штурмолог это не истина в последней инстанции.

На данном этапе автоматика нужна хотя бы для первичной, черновой обработки результатов вылета, она не исключает объективный контроль в виде просмотра треков для вынесения окончательных решений. Хот, сам же говоришь - и лень и нет времени подробно подсчитывать все что хотелось бы. Так пусть этот черновик создает автоматика. Окончательные итоги все одно на основании отчетов и треков, неоднозначные ситуации (например - кто же всетаки сбил Хотдога, Воз или Тайга) автоматика все одно не обработает.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Ср 29-11-2006, 12:12, всего редактировалось 1 раз.



Ср 29-11-2006, 11:51
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Видимо пересчет уместен, не смотря на то, что два члена экипажа из самолета Воза бесследно исчезли. Не могли же они выпрыгнуть в разных местах! Самолет-то уже на земле лежал к тому времени.

А по поводу проблемных ситуаций... Очевидно, лог все же содержит большую часть записей о ключевых событиях.
Цитата:
вот тут первая атака хотдога, после которой должно быть
IITUS_Hotdog повредил TUS_Voz'а
но в логе нет ничего про это, то есть вообще

10:20:13 TUS_Voz повредил IITUS_Hotdog'a

Видимо здесь произошла курьезная ситуация, когда стрелок Воза, то есть ты, Стагер, повредил Хотдога первым, чем Хотдог повредил самолет Воза. Отсюда наверное ошибка. Но опять же нельзя с уверенностью сказать, что Воз в конечном итоге упал именно из-за атаки Хотдога.
Похоже Ил сам не смог решить чья атака нанесла Возу больше повреждений :lol:


Ср 29-11-2006, 12:02
Профиль ICQ
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
stager писал(а):
10:20:13 TUS_Voz повредил IITUS_Hotdog'a

и тут должно быть
бот повредил TUS_Voz'а


Я был 767IAP000
За мной бот 767IAP001 сбитый до атаки бомберов.
767IAP002 - Стоц со своим дисконнектом
767IAP003 - бот, атаковавший Воза

Стагер, вот строчка из лога, где говорится о том, что бот повреждает Воза:

10:22:06 1H_31a002 damaged by 767IAP003 at 222940.33 210315.83

Далее

767IAP003 damaged by 1H_31a110 at 208157.97 200778.44 (это ЯЯм, видимо - не смотрел)
и
767IAP003(0) bailed out at 207718.7 200874.66

Хотя, опять же - не нашел строки о том, что Воз или его стрелок повредили этого самого бота. По словам Яма он атаковал уже дымящий крафт...

stager писал(а):
1H_31a003(2) выпрыгнул с парашютом, но в плен не попал
а 1H_31a003(1) вообще не выпрыгнул получается :)


Возможно, один из парашютистов просто был убит к моменту выпрыгивания из самолета.
А с игроком не попавшим в плен могла произойти уникальная ситуация, когда самолет упал четко на линии фронта и разбегающиеся пилоты попали на разные стороны. Хотя не исключена вероятность, что игра сама добавляет вероятность того, что пилот избежал плена.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Ср 29-11-2006, 12:07
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Дело в том что в лог пишутся только ключевые повреждения - а именно когда перебиты какие либо рули (тяги), отстреленные рулевые поверхности как повреждения похоже в логе не учитываются.
Все остальные повреждения и кто их нанес ИЛ вероятно хранит в памяти. И если одну и ту же цель атаковало двое, первым был Хотдог а потом бот, то после атаки бота (бот отстрелил Возу левый РВ) ИЛ забывает о том что Воза первым повреждал еще и Хотдог. Скорей всего и с ботом та же ситуация - ИЛ забыл что первым его подырявил и задымил ему двиг Стагер, и запомнил и зафиксировл только последние повреждения от меня и записал килл мне. А раз и Хотдог и бот упали раньше, ИЛ вообще забыл про них, забыл про то что они атаковали Воза, типа сбитым киллы не нужны.

По поводу плена Воза - один член экипажа в плен не попал, я сам лог не смотрел, могу только предположить, что Воз (игрок) прыгал именно с места этого члена экипажа, вот и нет плена, вот и сработала предполагаемая вероятность.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Ср 29-11-2006, 12:26, всего редактировалось 1 раз.



Ср 29-11-2006, 12:20
Профиль
Regular

Зарегистрирован: Пт 17-05-2002, 08:10
Сообщения: 58
Откуда: tomsk
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
10:22:06 1H_31a002 damaged by 767IAP003 at 222940.33 210315.83

1H_31a002 - это тайга а не воз

в логе есть оно, правда с глюком небольшим, разберусь:
10:22:06 повредил Taiga'a
Artur Dent писал(а):
Далее

767IAP003 damaged by 1H_31a110 at 208157.97 200778.44 (это ЯЯм, видимо - не смотрел)
и
767IAP003(0) bailed out at 207718.7 200874.66

Хотя, опять же - не нашел строки о том, что Воз или его стрелок повредили этого самого бота. По словам Яма он атаковал уже дымящий крафт...
это зафиксировано в логе ЯЯма
Artur Dent писал(а):
stager писал(а):
1H_31a003(2) выпрыгнул с парашютом, но в плен не попал
а 1H_31a003(1) вообще не выпрыгнул получается :)


Возможно, один из парашютистов просто был убит к моменту выпрыгивания из самолета.
тогда почему он собирался выпрыгивать? и не было сообщения об том, что он был убит. у ацетона например есть два сообщения об гибели стрелков 2 и 4
Artur Dent писал(а):
А с игроком не попавшим в плен могла произойти уникальная ситуация, когда самолет упал четко на линии фронта и разбегающиеся пилоты попали на разные стороны. Хотя не исключена вероятность, что игра сама добавляет вероятность того, что пилот избежал плена.
нет, до линии фронта он не дотянул километров 10

_________________
Segmentation fault. Core dumped. Kernel panic. System halted. Power down. Аминь.


Ср 29-11-2006, 12:25
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
YaYam писал(а):
По поводу плена Воза - один член экипажа в плен не попал, я сам лог не смотрел, могу только предположить, что Воз (игрок) прыгал именно с места этого члена экипажа, вот и нет плена, вот и сработала предполагаемая вероятность.

В начале вылета Воз садился на место с номером 1H_31a003(0). Предположим, что пилоты не перепрыгивают в воздухе с места на место. Тогда получается, Воза повязали :roll: :
Цитата:
10:41:55 1H_31a003(0) захвачен в плен

А все стелки Воза были живы к моменту падения... Судьба 2 из них в логе не отражена - глюк...
Можно кстати создать новую графу в стате: "Количество убитых членов экипажа"... :roll:

P.S. Я тут подумал и меня осенило... Сколько в Хенке членов экипажа? Считаем...
1) Пилот
2)Штурман/носовой стрелок
3) Верхний стрелок
4) Нижний стрелок
5) Боковой стрелок.......
Стоп.... Боковых стрелков сколько? двое? или один, который перебегает от одного пулемета к другому? Если он один, то многое становится на свои места... :roll: Вполне вероятно, из-за специфики движка ила один из боковых стрелков "не попал в плен"...


Последний раз редактировалось TUS_Sey Ср 29-11-2006, 12:58, всего редактировалось 1 раз.



Ср 29-11-2006, 12:46
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Нет, погоди, давай без предположений, мы же щас обсуждаем что отражено в логе. Понятно что реальный пилот никуда не прыгал, но игрок то может это сделать, в логе то отражаются действия игрока.
Sey писал(а):
....5) Боковой стрелок.......
Стоп.... Боковых стрелков сколько? двое? или один, который перебегает от одного пулемета к другому? Если он один, то многое становится на свои места... :roll:
Реально боковой один, перебегает от пулемета к пулемету, где то я читал что в ИЛе у Хенкеля боковй стрелок реализован как два члена экипажа, на картинке при этом видно все же одного.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Ср 29-11-2006, 12:58, всего редактировалось 1 раз.



Ср 29-11-2006, 12:53
Профиль
Regular

Зарегистрирован: Пт 17-05-2002, 08:10
Сообщения: 58
Откуда: tomsk
Сообщение 
Цитата:
10:41:17 1H_31a003(2) seat occupied by TUS_Voz at 167314.31 203530.69
10:41:55 1H_31a003(2) successfully bailed out at 167340.67 203483.56

нет, фсё не так.
надо переделывать всё.

воз как раз в последний момент занял место второго стрелка и успешно катапультировался без попадания в плен. всё правильно.

_________________
Segmentation fault. Core dumped. Kernel panic. System halted. Power down. Аминь.


Ср 29-11-2006, 12:57
Профиль ICQ WWW
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Во, а я че говорил :) . Т.е. игрок в плен не попал, поэтому и в чате не было сообщения о том что Воз угодил в плен. А уж почему так, и глюк это или так и задумано, то ведомо тока МГ.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Ср 29-11-2006, 13:00
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Спорили-спорили... в итоге пришли к тому, с чего начинали :lool:
Впрочем ряд глюков из анализировалки логов все же удалось обнаружить... :D


Ср 29-11-2006, 13:06
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Ну почему глюки то, думаю лишний раз убедились что все же ключевые события в лог попадают.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Ср 29-11-2006, 13:11
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
С автоматикой, извините за скепсис, всегда будут глюки. Ещё не придумали такую простую и функциональную программу, которая бы не глючила, тем более опираясь на не всем понятные логи ил-2, плюс сам СК. Почему бы неостановить наш выбор за общепринятыми военными критериями, реализовать фотопулемёт в иле можно без всяких проблем, и пусть те у кого возникают спорные вопросы, просто предъявляют съёмку. Стрелкам в советской армии писались сбитые, думаю у немцев тоже, больше помоему никаких вопросов. Если убили, плен (дисконнект - пропал безвести, погиб) - стата в ноль(побег из плена в другой игре :D ), а результаты предыдущих вылетов храняться в стате эскадрильи неперсонифицированно, раз уж мы эмулируем реальность, так давайте и подсчёт очков от тудаже брать. Не вижу смысла дублировать статистику сервера, она и так есть в двух экземплярах, и из неё видно кто как летает, а этот проект - просто хроника боевых действий, из этого и надо исходить.

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Ср 29-11-2006, 13:36
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Согласен. Давно предлагал, что КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЛЬНО отчитывется о сбитых самолетах, уничтоженной технике, повреждениях. Отчет, скажем, принимается в течении 5 дней после коопа. За это время уж поди можно посмотреть имеющиеся треки (не обязательно свои) и вспомнить че там происходило.

Если нет отчета, ну извините тогда. Получите 0 очков за вылет. Кроме того, командиры групп отчитываются о том сколько экипажей вернулось.

И совсем не важно, что именно Ацетон сбил именно Воза. Главную роль тут играют данные, что Ацетон сбил самолет (неважно чей), а Воз был сбит (не важно кем).

Все. А вся эта попытка че-то там сотворить ахерительно умное вызывает один вопрос - а зачем? Че мудрить-то?

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 29-11-2006, 13:47
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
я за и не хрен собирать танк, а потом его напильником до самолета шлифовать!!!

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Ср 29-11-2006, 13:50
Профиль ICQ
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Во во, вааще кроме отчётов камандиров ничего ненада, так даже интереснее :D . Вот так прграмисты и становятся безработными :lol: .

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Ср 29-11-2006, 13:50
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
:lol: потом кто-нить возлияния с впечатлениями издаст, типа "небесные хроники второй мировой" и бабла срубит!!!

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Ср 29-11-2006, 13:53
Профиль ICQ
Regular

Зарегистрирован: Пт 17-05-2002, 08:10
Сообщения: 58
Откуда: tomsk
Сообщение 
все эти телодвижения нужны по одной простой причине, сформулированой выше:
YaYam писал(а):
На данном этапе автоматика нужна хотя бы для первичной, черновой обработки результатов вылета, она не исключает объективный контроль в виде просмотра треков для вынесения окончательных решений. Хот, сам же говоришь - и лень и нет времени подробно подсчитывать все что хотелось бы. Так пусть этот черновик создает автоматика. Окончательные итоги все одно на основании отчетов и треков, неоднозначные ситуации (например - кто же всетаки сбил Хотдога, Воз или Тайга) автоматика все одно не обработает.


ну и некий интерфейс, чтобы можно было исправить черновую статистику и занести необработанные ею события.

после чего нажимается кнопочка "коммит" и всё начинает выводиться в красивой табличке, где всё ясно и понятно.

_________________
Segmentation fault. Core dumped. Kernel panic. System halted. Power down. Аминь.


Ср 29-11-2006, 13:54
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Artur Dent писал(а):
А мне лень считать дополнительные параметры...

Народ требует нормальной статы! А для этого надо не только собрать информацию, заполучив отчет пусть даже от каждого участника коопа, надо еще и представить ее в удобном виде! Вот для этого-то и нужна автоматизация!


Ср 29-11-2006, 13:56
Профиль ICQ
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Блин, да ненада табличек красивых, а стата уже есть, и это забота комэсков, прально отразить результат вылета. Если кому то удобнее работать с логами - пожалста, мне за глаза хватило трека, и вроде сильно не ошибся. Ребята - работайте, я не против, просто летать времени тогда небудет :? .

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Ср 29-11-2006, 14:01
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
stager писал(а):
Цитата:
все эти телодвижения нужны по одной простой причине, сформулированой выше:


ну и некий интерфейс, чтобы можно было исправить черновую статистику и занести необработанные ею события.

после чего нажимается кнопочка "коммит" и всё начинает выводиться в красивой табличке, где всё ясно и понятно.


У меня сейчас есть программулька, в которую вбиваешь достижения пилота за последний вылет (типа, сбит = да, сбил = 2, жив=да, состояние самолета = разбил) и она подсчитывает его очки и суммирует с предыдущими очками. Но автоматом она ничего не делает - все данные надо забивать руками (на основе отчетов с форума). Все. Больше ничего и не надо - согласен. Нужны только правильные (или почти правильные) отчеты.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Последний раз редактировалось Hotdog Ср 29-11-2006, 14:20, всего редактировалось 1 раз.



Ср 29-11-2006, 14:19
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
извините, я молча-молчал, но по-моему это уже начинаются изъ..ы. Мы так до абсурда дойдем начисляяочки исходя из количества размера пробоин нанесенных противнику.

летали все нормально, потом началось! то блин кто-то урулил нетуда-фальшстарт, потерялся на карте-другая сторона виновата (чуть ли не сервер подмазали). Щас стата не устраивает.

Отчеты и пипец. Скока сбил, скока уничтожил. В спорных вопросах треки!!! Че из мыши слона выдувать!!! У нас карт нехватает, наро д не летает, а Вы специальную прогу для статы Коопа писать собрались.

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Ср 29-11-2006, 14:20
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Не надо красивой таблички?
А вы представте, что тот список у Хотдога в ветке "Очки...." разрастется до человек хотя бы 50ти участников. И в перемешку там и штурмы-бомберы и ястребы, и синие и красные (это конечно не принципиально но все же). Я представляю насколько громоздко там в ветке "Очки..." все это будет выглядеть.... Кому то как Андропову стата не нужна, в коопах по большому счету мне лично тоже.
Но буквально после каждого коопа я лично вижу вопросы от тех кто не учавствовал - "Ну как слетали?". Интересуются люди...И каждый раз отвечать одно и тоже.... Думаю все понятно? А при наличии "красивой таблички" :wink: - глядите кто хотите, без лишних вопросов.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Ср 29-11-2006, 14:23, всего редактировалось 1 раз.



Ср 29-11-2006, 14:21
Профиль
Regular

Зарегистрирован: Пт 17-05-2002, 08:10
Сообщения: 58
Откуда: tomsk
Сообщение 
фсё понил
отцтал

_________________
Segmentation fault. Core dumped. Kernel panic. System halted. Power down. Аминь.


Ср 29-11-2006, 14:22
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB