Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Картостроителям. Улучшаем карты. 
Автор Сообщение
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Sey писал(а):
Я уже готовую карту Балатона искал ранее, но не нашел. ФТП не работает :cry: Думаю, стоит поднять ее.


Кортик, I need help... :oops:

Подскажи конкретную ссылку плиз.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 03-01-2007, 00:24
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Костя, на ftp://il2.tomsk.ru пошукай. Там была папка all_maps со всеми картами, которые смогли найти. эту же паку Ям на ed.tusur.ru перекидывал

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 03-01-2007, 11:41
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
На иловском фтп есть карты Спаца, но нет ни Берлина, ни Балатона. До тусуровского фтп не могу достучатся уже несколько дней.

По адресу ftp://il2.tomsk.ru/incoming/all_maps/kolyan есть карта berlin.

Со спацовским Балатоном глухо как в танке пока...



Вопрос по допустимому количеству статических объектов. Потянут ли сервак и клиенты карту с числом статики более 1500, в том числе порядка 180 стволов ЗА с обоих сторон, на местности Балатона :?:

Сейчас на Бресте за 1600 объектов, но там сама карта легкая.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Ср 03-01-2007, 22:41
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Вчера со Спатцем говорил на счет Балатона. Он говорит, что у него нет этой карты, где-то затерялась, вероятно утеряна, так как на фтп ed.tusur я ее не видел :cry: .
С Берлином возиться желания особого нет, т.к. не уверен, что карта будет жить. Против Берлина ничего не имею, мне все равно, но карта перегружена объектами, многие компы-клиенты ее не потянут :roll: . Не хочется, чтоб труд пропал даром.


Ср 03-01-2007, 23:34
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Я же вроде передавал все карты, кажется Андропов меня просил, я тебе скидывал.

_________________
Бей фашисткую гадину !


Чт 04-01-2007, 13:36
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Spatz1 писал(а):
Я же вроде передавал все карты, кажется Андропов меня просил, я тебе скидывал.


Я выложил в ротацию Кубань_faza1 и Смоленск44. Балатон и Берлин у меня были, но месяца 2 назад мой старый винт умер :cry:, и вся инфа вместе с ним. Я вобщем по поводу карт не горевал, т.к. сам взял их с фтп. Но ч/з некоторое время похоже фтп почистили (я про тусуровское) и чото не вижу я этой заветной папки :(. По более раннему периоду, в том числе и БОБ, Спац, твои карты лежат на иловском фтп в общем доступе по ссылке: ftp://il2.tomsk.ru/incoming/all_maps/spatz

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пт 05-01-2007, 01:27
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение 
В общем такая вот неприятная ситуация... тут по телевизору показывали про то, как наши в 1944 году освобождали город Великие Луки. Там интересные воздушные бои были. Кстати подружка оттуда... хотел сделать миссию - освобождение Великих Лук и посвятить ей... но вот незадача... не могу найти карту в Иле с этим городом. Уже поднял литературку по этому вопросу - там очень хорошо можно будет поработать хенкелям - они в течении всего июня 1944 делали налёты на ж/д составы с техникой, топливом и пр... там же были бои в районе Бобруйска. И есть интересные самолеты, которые можно было бы взять полетать! Неужели разработчики Ила посчитали это не слишком важным, чтобы создавать карту для этих миссий!!!

Можно как-то добавить в Ил карты? И если да, то как?

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!


Пт 05-01-2007, 03:19
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Stoz писал(а):
Можно как-то добавить в Ил карты? И если да, то как?


Самостоятельно вручную niht... Наверно если только отослать нарисованную карту ОМ, но т.к. поддержка Ила заканчивается, то думаю уже поздно. Ну есть еще надежда на команду Геннадича, которой вроде как ОМ передаст ключ к коду ИЛа...


Stoz писал(а):
...про то, как наши в 1944 году освобождали город Великие Луки...

Stoz писал(а):
там очень хорошо можно будет поработать хенкелям - они в течении всего июня 1944 делали налёты на ж/д составы с техникой, топливом и пр... там же были бои в районе Бобруйска...


Третий отряд спутниковой разведки, совершенно секретно:

Координты Великих Лук - 56.3град. северной широты, 30,5 град. восточной долготы.
Координаты Бобруйска - 53,1град. СШ, 29град. ВД.

Или говоря простыми словами высота карты в Иле должна составлять
2,2град. или 244 км(25квадратов), а ширина 1,5 град. или 166,5км(17 квадратов). Подобными размерами в Иле обладают главным образом морские карты, из сухопутных по памяти Мурманск, и в пропорции точно вписывается Прибалтика кажется. Но все последние карты появились на много позже смоленской. которая вышла с первым Илом.

Самая близкая карта в Иле к этим местам - карта Смоленска. Ее размеры - 180Х150км. Или в градусах примерно 1,62град. по широтеХ1,35град. по высоте. Можно сказать карта Смоленска укладывается между Великим Луками на севере и Бобруйском на юго-западе.

Stoz писал(а):
...там же были бои в районе Бобруйска...

Между нВеликми Луками и Бобруйском около 260 км по прямой, в масштабах Ила это как ты понимаешь далеко не "там же"...



Stoz писал(а):
...Неужели разработчики Ила посчитали это не слишком важным...

О великий создатель это го мира, всемогущий ОМ.... :lol:

P.S. Имхо бери карту Смоленска и рисуй на ней...

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пт 05-01-2007, 16:31
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Stoz писал(а):
Можно как-то добавить в Ил карты? И если да, то как?

Можно. Теоретически. Практически уже нельзя.
1. Для рисования новой карты нужен специальный софт, который Меддокс просто так не раздает. Токо по блату.
2. Рисование карты - процесс труднейший и долгий. Это не танчики по готовой карте расставить... Имхо, задача по объему сопоставима с проектированием в 3д нового самолета.
3. Поддержка Ил2 закончена. Не будут в "МГ" тестировать и проверять новую стороннюю карту. Они уже все сили на БОБ бросили, потому как Юбисофт уже дышит у Меддокса над плечом с вопросом - "Нус, а когда ваш БОБ начнет окупать наши вложенные в вас денюжки?"....

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пт 05-01-2007, 17:19
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Полетал в праздничные дни на штурмовку на нескольких картах. В одиночку. Выводы сделал такие - в большинстве случаев зенитое прикрытие целей просто ЧРЕЗМЕРНО!!! В одиночку можно не летать - разбирают по косточкам. Вот внизу аттач с карты Сталинград - танки группой стоят. Так хочется взять Ила с бомбами и БРС и поштурмить агрессоров на пикнике. Никто не пробовал? Я попробовал. Два раза. Количество ЗА по периметру даже подойти не дает в первом заходе - убивают сразу.
А картостроители Stoz и Sey пытались вынести ЭТУ цель при тестировании собственной карты? ))

Очень понравились составы немецких смешанных мотоколонн на карте Бреста. Вполне реальная цель для штурмовки красными.
Зато немецким штурмовикам на на этой карте - смерть, особенно над Брестом. ((

Я к чему это все говорю. Просто штурмовка - и так занятие непростое. Просто так долететь-вернуться - уже сложно, истребители противника рыщут-ищут Ил2 или Штуку, как только та в списке самолетов появляется.

Плюс новички и так на штурмовке бьются о землю сами через раз, без всяких зен.

А 8-10 зен на прикрытие и так весьма непростых целей - танки - вообще отбивает всякую оходу ходить на штурмовку. Да, предвижу возражения - ходить нужно группой в 3-4 машины и т.д. Но, увы, группа в 3-4 машины у нас собиратеся нечастно, а у новичков-штурмовиков цели нашего сервера отбивают вообще всякую охоту их штурмовать... ((( Сервер вроде-бы общественный, а цели ставим непонятно для кого...

Посему, просьба к картостроителям - не ставить для прикрытия цели более трех зениток. Исключение - базовый филд, с которого взлетают, его можно от вулча прикрыть и посильнее. Но. опять же - в меру.

http://il2.tomsk.ru/cw_stat/show_map.ph ... group_id=2


Вложения:
show_map.png
show_map.png [ 15.43 КБ | Просмотров: 9566 ]

_________________

|llll||lll llll|
34600790
Сб 06-01-2007, 19:01
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение 
TUS_Voz писал(а):
Полетал в праздничные дни на штурмовку на нескольких картах. В одиночку. Выводы сделал такие - в большинстве случаев зенитое прикрытие целей просто ЧРЕЗМЕРНО!!! В одиночку можно не летать - разбирают по косточкам. Вот внизу аттач с карты Сталинград - танки группой стоят. Так хочется взять Ила с бомбами и БРС и поштурмить агрессоров на пикнике. Никто не пробовал? Я попробовал. Два раза. Количество ЗА по периметру даже подойти не дает в первом заходе - убивают сразу.
А картостроители Stoz и Sey пытались вынести ЭТУ цель при тестировании собственной карты? ))

Очень понравились составы немецких смешанных мотоколонн на карте Бреста. Вполне реальная цель для штурмовки красными.
Зато немецким штурмовикам на на этой карте - смерть, особенно над Брестом. ((

Я к чему это все говорю. Просто штурмовка - и так занятие непростое. Просто так долететь-вернуться - уже сложно, истребители противника рыщут-ищут Ил2 или Штуку, как только та в списке самолетов появляется.

Плюс новички и так на штурмовке бьются о землю сами через раз, без всяких зен.

А 8-10 зен на прикрытие и так весьма непростых целей - танки - вообще отбивает всякую оходу ходить на штурмовку. Да, предвижу возражения - ходить нужно группой в 3-4 машины и т.д. Но, увы, группа в 3-4 машины у нас собиратеся нечастно, а у новичков-штурмовиков цели нашего сервера отбивают вообще всякую охоту их штурмовать... ((( Сервер вроде-бы общественный, а цели ставим непонятно для кого...

Посему, просьба к картостроителям - не ставить для прикрытия цели более трех зениток. Исключение - базовый филд, с которого взлетают, его можно от вулча прикрыть и посильнее. Но. опять же - в меру.

http://il2.tomsk.ru/cw_stat/show_map.ph ... group_id=2


Voz, а ты видел за кого обычно играют новички на сервере? Вот как появляется новичок - он обязательно летит за синих!!!
А эту цель я делал вовсе не для штурмовиков, а для бомберов типа ТБ-3... Туда на штурме лететь действительно опасно! А вот на ТБ-3 вполне возможно!

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!


Пт 12-01-2007, 12:59
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Stoz писал(а):
Voz, а ты видел за кого обычно играют новички на сервере? Вот как появляется новичок - он обязательно летит за синих!!!


Поистинне все меняется... :shock: :shock: :shock:

Года два назад ряды синих пополнялись крайне медленно и кроме Ла-5, ЛаГГ-3 и Яков у новичков не один крафт популярностью не пользовался.

Когда-то от кого-то из новичков я услышал такой вопрос: "А кто у синих кроме месса возле земли хорошо крутиться?" :shock: :shock: :shock:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пт 12-01-2007, 13:50
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
Stoz писал(а):
А эту цель я делал вовсе не для штурмовиков, а для бомберов типа ТБ-3... Туда на штурме лететь действительно опасно! А вот на ТБ-3 вполне возможно!

Да не, ладно.. Пусть будет, как будет )

Вот токо ТБ3 я, когда активно летал, и то в небе раз в месяц видел. Корсар на нем, помню, любил порассекать, больше и не вспомню пилотов.
Сам я, например, на ТБ3 никогда не полечу. Медленный и легкосбиваемый бомбер. Смертник. А с учетом его низковысотности и малой скорости его и зены разбрирают на запчасти легко. Это вам не Не111 с его точным сбросом с 6 тыщ на истинной 360 кмч ))

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Пт 12-01-2007, 14:43
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
Andropov писал(а):
Когда-то от кого-то из новичков я услышал такой вопрос: "А кто у синих кроме месса возле земли хорошо крутиться?" :shock: :shock: :shock:


Ну этот вопрос ты от меня слышал!!! :lol:
могу сам на него ответить : Кроме Месса, Дора и Гладиатор!!!!

техника бум-зума не единственная!!!! :wink:

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Сб 13-01-2007, 20:48
Профиль ICQ
Жук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09
Сообщения: 5693
Откуда: Томск
Сообщение 
Я так понимаю что средствами Ила не реализуемо, но может быть кого-то это натолкнет на мысль.
У меня сумасшедшая идея: подтягивание ЗА по мере заполнения сервера. То есть выглядит это так: активность противника в воздухе повысилась (среднее количество самолетов противника в воздухе над нашей территорией за час) - командование бросает резерв мобильной ЗА на защиту критических точек. Филдов, например. И прется эта ЗА из точки позиционирования резерва в точку филда. Ну и при снижении активности (аналогично за час) мобильная ЗА оттягивается в резерв своим ходом (если, конечно, ее не вынесли).


Вт 20-02-2007, 09:29
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Круто, конечно, но... В догфайте наземка не двигается.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вт 20-02-2007, 09:46
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Импровизированно это можно реализовать наставив в районе цели заведомо много средств ЗА, но варьируя у них параметры "Ожидание" и "Дистанция реакции".

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 20-02-2007, 12:56
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Если прилетит группа самолетов из 20 шт, то ПВО будет таким же, как и если прилетят 2 самолета. А "время спячки" - это на другое влиять будет. Тут этот параметр слегка не в тему.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вт 20-02-2007, 13:01
Профиль
Поллитрук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18
Сообщения: 3273
Откуда: Novosibirsk, Russia.
Сообщение 
Получается надо наставить кучу ЗА, которой динамически нужно менять время перезарядки, в зависимости от количества крафтов в квадрате? Но тогда первый залп полюбому будет из всех дудок.

Эх, ждём БоБ с ботами в догфайте.

_________________
Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.


Вт 20-02-2007, 15:16
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Нет, не динамически, и время перезарядки тут нипричем, его помоему и нельзя менять(во всяком случае для сухопутных средств ЗА). Да и средствами ИЛа не возможно это "динамически" менять.

Я имел ввиду такой вариант - допустим данную цель прикрывают 10 единиц ЗА, ставим например для 4шт. "Время спячки"=0, для 3шт "спячка"=4 минуты, и для оставшихся "спячка"=8минут. Получится что дополнительные стволы будут подключаться к стрельбе в зависимости от времени нахождения самолетов противника в пределах зоны действия этих средств ПВО. Долго болтаешся над целью - рискуешь получить огурцы из большого количества дудок, быстро отработал и свалил, больше шансов остаться целым.
Я поэтому и сказал "импровизированно".

И количество самолетов над целью тут действительно нипричем, и вообще чем больше самолетов над целью тем ЗА менее эффективна сколько бы её не стояло, только фризы увеличиваются :cry: .

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 20-02-2007, 15:38
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
TUS_YaYam писал(а):
Я имел ввиду такой вариант - допустим данную цель прикрывают 10 единиц ЗА, ставим например для 4шт. "Время спячки"=0, для 3шт "спячка"=4 минуты, и для оставшихся "спячка"=8минут. Получится что дополнительные стволы будут подключаться к стрельбе в зависимости от времени нахождения самолетов противника в пределах зоны действия этих средств ПВО. Долго болтаешся над целью - рискуешь получить огурцы из большого количества дудок, быстро отработал и свалил, больше шансов остаться целым.

Кстати, да. Эта идея мне тоже нравится. :lol:
Только вот вопрос: когда обнуляется таймер времени спячки? Когда над целью нет врагов или он вообще может не обнуляться в период, пока карта не перезагрузится?


Вт 20-02-2007, 15:58
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
эксперимент тебе в руки ;) результат доложишь тут ;)

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вт 20-02-2007, 16:16
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Sey писал(а):
... Только вот вопрос: когда обнуляется таймер времени спячки? Когда над целью нет врагов или он вообще может не обнуляться в период, пока карта не перезагрузится?
Когда то на тренировочном сервере стоял СК. Так вот наблюдалось, что проявление этого параметра "Время спячки" под управлением СК и при его отстутсвии (на "голом" сервере) различно. А вот как именно, тут действительно определить поможет только эксперимент.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 20-02-2007, 16:24
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
TUS_YaYam писал(а):
...и вообще чем больше самолетов над целью тем ЗА менее эффективна сколько бы её не стояло...

Смотря как ставить... :roll:
Можно сделать так, что батарея из 6-8 стволов всегда будет стрелять только по одному самолету, сколько бы их не прилетело, просто первый же залп для каждого самолета будет и последним, а батарея будет переключаться на вновь вошедших в зону ПВО. На Стратеджике нечто подобное с "Бофорсами" я делал. Юзаешь зенитки среднего калибра(37-40мм), ставишь им ограничение по дальности 2000м, распихиваешь в пространстве с максимальным удалением 150-200м, их и бомбами только по одной накрыть можно, но в тоже время шьют они настолько кучно, что самолет просто разваливается при первом же залпе.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 20-02-2007, 20:08
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Шьют то они кучно, но все же если в пределах радиуса действия присутствуют несколько самолетов, то через некоторое время они пытаются огонь свой рассредоточить. Но безусловно в основном стреляют по первому вошедшему в зону и сопровождают его огнем до тех пор пока он не выйдет из зоны действия. Вот это то и позволяет построить относительно безопасную атаку на них - первый атакующий падает в зону действия ПВО на очень высокой скорости и инициирует зенитки. Следующий, или (несколько следующих) идут на поражение, идут с таким интервалом от первого, чтобы до удара зеники не успели бы на них переключиться с первого "провокатора". А дальше дело техники.
Но в одиночку уцелеть шансов конечно же минимум.

Ну и про Стратеджик - помню как там меня как то первым же залпом какая то батарея разобрала. Но это было когда не знал где она расположена и летел ровно. Потом вернулся и в одиночку не напрягась перебил тут все знитки. Летал на фоке.
И на этой же карте был еще вылет на мессере. Ходил на один из филдов. Вот там действительно можно сказать была структурированная СИСТЕМА ПВО. Но остался цел, из всех зениток что там были убил ВСЕ кроме двух ЗСУ-37 спрятанных глубоко в лесу, не стал с ними возиться. Но вот повозиться пришлось ооочень долго(наверно минут 30) и удалось это в отсутствие противодействия противника.

А вообще речь была не о том как извратиться и сделать вылеты гарантипованно фатальными от зениток (и как следствие неиграбельно), а как имеющимися в ИЛе средствами симитировать постепенное наращивание плотности огня ПВО.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 20-02-2007, 20:44
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Нужна инфа.

Монастырь Монте-Кассино. Местечко возле Неаполя. Там была заворушка в 44-м если я не обшибаюсь. Гансы долго держались за высотку с этим монастырем. В один прекрасный день, заранее предупредив монахов, союзники высыпали на этот пригорочек 5000 тонн бомб! Даже после этого части СС все еще держали этот рубеж. Кажется эта высотка входила в состав "линии Чингиз-Хана", которую союзники довольно долго грызли.

Если кто захочет помочь, будет очень хорошо, сам я довольно плохо владею информационным поиском и как правило пользуюсь только своей собственной памятью.

Особенно интересуют следующие моменты:
- дата массированной бомбардировки монастыря(думаю к ней приурочить события на карте);
- использовалась ли на том театре английская авианосная авиация;
- для брифинга не помешают конкретные названия немецких и англо-американских воздушных и наземных частей, принимавших участие в этом безобразии;:roll:

P.S.Итальянская карта имхо будет смотреться довольно свежо на нашем сервере.

P.S.S. to --troll--, помнишь наш разговор в ТС по поводу нынешней кавказской карты. На ентой итальянской есть как горы, так и довольно много равнинных мест, можно попробыать поменять географическую подложку Кавказа с горной сетевухи на итальянскую :roll: :idea: Гемморойно согласен, но зато пространства больше...

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пт 09-03-2007, 15:44
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
TUS_Andropov писал(а):
Нужна инфа.

...


..читай архив..
..это то, чего с наскока нашел....


Вложения:
-Кассино.rar [6.93 КБ]
Скачиваний: 218

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"
Пт 09-03-2007, 16:35
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
..парни..
вчера леталь на сидогфайте и пришла очень простая мысль..
..на период, пока пишеться редактор может запустить карты-трехходовки?

трехходовка-карта имеющая три цели и за три хода можно выиграть
карту..

затрат на переделку минимум..
а интерес к совместным действиям подстегнем
и вообще чего то новенькое ... :roll:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пн 07-05-2007, 10:49
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
TUS_--troll-- писал(а):
трехходовка-карта имеющая три цели и за три хода можно выиграть
карту..


А поппппподробнее плиз.... :oops:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Пн 07-05-2007, 10:57
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
TUS_Andropov писал(а):
TUS_--troll-- писал(а):
трехходовка-карта имеющая три цели и за три хода можно выиграть
карту..


А поппппподробнее плиз.... :oops:


..бум отталкиваться от существующих карт:
для того чебы выиграть нужно вынести наземку целей 1,2,3
(ну или переломать самолеты противника),
после чего загружается та же самая карта..

мое предложение:
после выноса цели 1 карта перегружается,
передвигается линия фронта, на месте цели находятся только зенитки.

ну и так далее...

при выносе наземки дрома, дром заселяется безлимитными самолетами стороны-агрессора..

конечно количество подкарт увеличивается до 6..но это я думаю не страшно. :wink:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пн 07-05-2007, 11:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB