Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Правила проведения коопов 
Автор Сообщение
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение Правила проведения коопов
Правила коопов:

0. Коопы проводятся на сервере коопов (il2.tomsk.ru:21003) с периодичностью (пока) раз в три недели. Информация о будущем коопе и регистрация в команды начинается не позднее 5 дней до коопа. Информацию о коопе можно смотреть в этой теме, а также узнавать у лидеров групп.

1. В коопе участвуют 2 команды: синяя и красная. Состав команд может быть смешанным - люди и боты. Основной целью коопа является выполнение задания, данного группе. Способы выполнения задания могут быть любыми. Также одной или нескольким группам может быть дано дополнительное задание. Оно необязательно для выполнения, но его выполнение приносит дополнительные очки. Решение о его выполнении принимают командиры групп.

2. Участвовать в коопе могут все желающие пилоты. Необходимо только зарегистрироваться.

3. Регистрация в коопе происходит в этой ветке, в теме, посвященной конкретному вылету. Нужно просто указать сторону и группу, в которой вы будете лететь. Например так: "Красный истребитель". В таком случае, вы попадаете в основной состав вылета. Если количество желающих превысит количество имеющихся самолетов, то право занять место определяется по первенству подачи заявки. Люди, говорящие о том, что они "может быть подойдут...", а также те, кто не успевает подать заявку до того, как кончились самолеты, автоматически попадают в резерв. Резервный состав может участвовать в вылете случае неявки игроков основного состава на сервер ко времени Х (а такое случается регулярно). Кроме того, любой человек может уступить свое место желающему и пересесть на другой самолет или вообще не участвовать в вылете.

4. Кооп состоит из 3-5 периодов, по 2-3 вылета в каждом. (итого 6 - 15 вылетов). Каждая группа (синие и красные штурмовики и истребители) имеет основной и резервный состав самолетов. Резервный может быть задействован в том случае, если недостаточно самолетов в основном составе. Обычно он состоит из худших по качеству машин. Количество самолетов в составах - 12 штук. Каждый новый период подразумевает смену машин. Машины могут меняться не одновременно для разных групп, но разрыв не может составлять больше одной миссии.

5. Начисление очков производится по приведенной ниже схеме. За успешное выполнение задания пилот получает очки, которые накапливаются от вылета к вылету. Если некий самолет был сбит в группе, то очки за него делятся на всех пилотов, участвовавших в сбитии. Кроме того, полагаются штрафы за разбитые самолеты. Подбитые самолеты идут в статистику пилота и эскадрильи, но дают меньшее количество очков (подбитыми считаются самолеты упавшие гораздо позднее того момента, когда их обстреляли). За определенное количество набранных очков можно получить новое звание, а за особые заслуги - получить награду.
В случае гибели пилота или попадания в плен его очки и количество сбитых самолетов обнуляются. Звания и награды не сгорают никогда.
Пилот считается погибшим, если прыгает в море зимой на большом удалении от берега или прыгает в присутсвии вражеских сил на море (например, конвой). Пилот считается выжившим, если он садит поврежденный самолет в море. Пилот считается пленником, если он прыгает на вражеской территории и игра засчитывает ему попадание в плен. В случае, если в игре вы погибли - вам защитывается проигрыш независимо от обстоятельств.

6. При старте коопа все группы за исключением тех, которые стартуют в воздухе, ждут команды на взлет. Если наблюдаются проблемы со связью и пилот не в состоянии продолжить вылет, то перезапуск возможен только, если отключения произошли с более чем у двух человек и в момент времени не позже 3 минут с момента начала вылета. За перезапуск коопа (если он произошел не по вине технических проблем с сервером или сетью) команда, виновная в перезапуске получает штрафные очки.

Приложение 1: схема начисления очков

Вернулся на базу = 10
Выполнил задание = 50 (очки даются на всю группу)
Выполнил дополнительное задание = 50 (очки выдаются персонально)
За каждый непервый вылет = 10
Сбил самолет противника = 50
Подбил самолет противника (самолет упал гораздо позже) = 30
Возврат других летчиков = 10 * кол-во вернувшихся летчиков в группе
Уничтоженный танк = 30
Группа от 1 до 3 единиц автотранспорта = 10
Группа от 3 и выше единиц техники = 30
Убитая зенитка = 10
Убитый самолет на земле = 10
Убитый корабль = 10 лодка/ 100 транспорт/ 200 эсминец/ 500 авианосец или крейсер
Повреждение корабля (виден сильный дым, корабль перестал двигаться, появился ощутимый крен) = половина от стоимости потопленного корабля.
При групповом сбитии самолета очки делятся на всех, участвовавших в сбитии.

Сел аварийно, машина подлежит ремонту = -20
Сел аварийно, машина ремонту не подлежит/сел за линией фронта, остался жив = -50

По этим параметрам производится оценка результативности пилота в вылете:
1. Вернулся ли из вылета?
2. Выполнил ли задание?
3. Цел ли самолет?
4. Скольких противников сбил/подбил?
5. Вернулись ли другие пилоты?
6. Сколько до этого вылетов совершил?

Приложение 2: схема начисления очков эскадрильи

Сбитый самолет противника = 50 очков
Потопленный корабль = 10 лодка/ 100 транспорт/ 200 эсминец/ 500 авианосец или крейсер
Убитый танк = 30
Выполнение задачи = 300 очков
Выполнение дополнительной задачи = 200 очков
Потеря самолета = -30 очков
Потеря пилота и самолета = -50 очков
Перезапуск коопа = -50 очков



Приложение 3: звания и награды

* За каждые 20 сбитых самолетов противника - Золотой винт (Герой серверного союза)
* За 5 сбитых самолетов присуждается звание аса.
* За 5 сбитых самолетов в одном вылете - Серебряная звезда
* За потопленный корабль - Медаль охотника
* За 5 потопленных кораблей - Лента грозы морей
* За наибольшее количество побед за один кооп - Лента лучшего из лучших
* За 10 успешных штурмовок - Боевой крест.
* Единственному, вернувшемуся из вылета (надо вернуться на аэродром) - Крест последнего героя

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Последний раз редактировалось Hotdog Вс 26-11-2006, 01:23, всего редактировалось 8 раз(а).



Пт 20-10-2006, 23:56
Профиль ICQ
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Внесены изменения в правила.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Вс 26-11-2006, 01:25
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
АХТУНГ! ВНИМАНИЕ! Для удобства координации иорганизации коопов, а так же в преддверии очередной серии зарегил 2 канала в мирке по адресу Rusnet #4coops_red - штаб красных и #4coops_blue - штаб синих

Опы на управление каналами раздам наиболее ответственным гражданам из нашего сообщества. Ям, Воз, Сендер (ник в мирке зарегь), Хотдог

Ответы на доп вопросы по попаданию в мирку на канал и регистрации ника можно решить тут:

http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtop ... 9&start=30

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 29-11-2006, 15:03
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
На правах организатора коопов постановляю: Внести следующие изменения в Правила проведения кооп-миссий на томском игровом сервере Ил-2:

(1) Признать пункт 6 настоящих Правил утратившим силу.

(2) Внести изменения в пункт 1 настоящих Правил: удалить фразу "Состав команд может быть смешанным - люди и боты.". Дополнить пункт предложением: "Коопы проводятся в режиме "догфайт", и поэтому участие в них могут принимать только живые пилоты."

(3) Пункт 4 настоящих Правил дополнить следующим абзацем:
"Каждый участник коопа самостоятельно выбирает для полета тот самолет и то место взлета, которые ему укажет командир группы. Способ загрузки самолета топливом и вооружением также определяется командиром. Участники могут использовать только те самолеты и виды оружия, что указаны в брифинге соответсвущей стороны. Изменения в загрузке самолетов (за исключением количества топлива) допускаются только при предварительном согласовании с организаторами коопа. Решения об использовании подвесных топливных баков могут приниматься в каждом конкретном случае командирами групп без предварительного согласования."

(4) Пункт 5 настоящих Правил дополнить следующим абзацем:
"Каждому участнику кооп-миссии дается только одна виртуальная "жизнь". По согласованию с командиром участник может посадить свой самолет на любом дружественном аэродроме и остаться в живых. Более того, если посадка была совершена на аэродроме, обозначенном на карте как "База", участник может повторно взлететь с этого же аэродрома на любом из доступных самолетов, но при этом он должен обязательно перед респауном выждать в меню 2 минуты, пока самолет готовят к вылету. Сильно поврежденыый самолет перестает быть доступным и выбывает до следующего коопа, таким образом, количество доступных самолетов указанного типа уменьшается на 1."

(5) Дополнить существующие положения следующими пуктами:
6) Для каждого коопа назначается ответсвенный человек-"стартер", в обязанности которого входит отдача команды на начало миссии. Подача команды должна осуществляться путем посылки в общий канал игрового чата фразы "СТАРТ!!!", выполненной прописными буквами. До получения этой команды от "стартера" всем участникам запрещено любое движение на полосе, и в том числе запуск двигателей. Круговой осмотр места "рождения" посредством поворота головы и/или пересадки на места стрелков не подпадает под этот запрет.

7) Если заранее не было оговорено иначе, автоматически "стартером" назначается администратор игрового сервера, на базе которого осуществляется кооп. Если по какой-либо причине администратор не может выполнить возложенную на него функцию, он должен заблаговременно, не позднее, чем за 10 минут до начала коопа, уведомить об этом командиров обеих сторон (красной и синей), и те в свою очередь должны избрать нового "стартера", при условии согласия последнего.

8 ) Время начала коопа определяется организатором и указывается в соответсвующей теме на форуме, посвященной этому мероприятию. Время томское.

9) Сервер, предназначенный для проведения коопа, должен быть запущен, а нужная карта миссии загружена, не позднее, чем за 10 минут до времени начала коопа. С целью избежания задержек, связанных с техническими проблемами, администратору сервера настоятельно рекомендуется заблаговременно провести тестирование кооп-сервера на предмет его работоспособности. Для тестирования сервера и карты не разрешается привлекать любых пилотов, которые будут принимать участие в коопе, за исключением организаторов-картостроителей.

10) Команда на "старт" миссии может быть подана "стартером" в любой момент, начиная со времени начала коопа, если все пилоты, подключившиеся на данный момент к игровому кооп-серверу, заняли свои места в кабинах самолетов.

11) Командиры обеих сторон имеют право любым доступным способом попросить "стартера" отложить начало миссии для ожидания опаздывающего члена команды, равно как и отозвать свое ходатайство, и "стартер" обязан выполнить эту просьбу с ограничениями, оговоренными в п. 12 настоящих правил.

12) Команда на старт миссии должна быть немедленно отдана "стартером" в случаях, если:
- настало время начала коопа, и все подключившиеся к кооп-серверу пилоты заняли свои места в кабинах самолетов, и от командиров групп не поступало просьб отложить начало миссии;
- прошло 5 и более минут со времени начала коопа, и от командиров групп не поступало просьб отложить начало миссии;
- прошло 15 и более минут со времени начала коопа.

13) Если командир какой-либо стороны попросил отложить старт, а ожидаемый член команды так и не появился на сервере в течение всего коопа, его команде начисляются штрафные очки в размере 5 очков за каждую полную минуту простоя (кроме случаев, когда неявившемуся члену команды помешали технические проблемы со связью).

14) Команду на старт миссии, посланную в общий канал игрового чата, отменить уже нельзя. Команда на старт миссии, посланная НЕ "стартером" не имеет силы. После появления указанной команды в игровом чате все запреты на начало движения со всех участников снимаются.

15) Опоздавшие по каким-либо причинам могут присоединиться к коопу уже после начала миссии.

16) Допустимы случаи, когда в течение одной миссии "стартер" должен подать две команды для каждой из сторон, причем одна из сторон должна "стартовать" только спустя некоторое время после "старта" противоположной стороны. Такие случаи должны быть специально оговорены организатором в теме соответсвующего коопа.

17) Если сюжет миссии предполагает старт в воздухе, участники, начинающие кооп с "эйр-старта", дожны вплоть до получения команды на начало миссии находиться в меню игры, и могут нажимать "Вылет" только по команде "стартера".


Последний раз редактировалось TUS_Sey Ср 31-01-2007, 20:11, всего редактировалось 4 раз(а).



Вт 30-01-2007, 14:21
Профиль ICQ
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Бюрократия, фу.

Термин "начало коопа" звучит двусмысленно, может указать конкретно: 20.30. И пункт 12 не совсем интуитивно понятен :oops:.

Цитата:
- настало время начала коопа, и все пилоты заняли свои места в кабинах самолетов, и от командиров групп не поступало просьб отложить начало миссии;


Кто эти "все"? Стартер осведомлен до конца быть не может, поэтому требуется имхо рапорт командиров о готовности групп, при том лучше всего всех командиров, не только красные-синие, а от командиров штурмов и ястребов отдельно.
Цитата:
- прошло 5 и более минут со времени начала коопа, и от командиров групп не поступало просьб отложить начало миссии;

На сейчас различия между вторым и первым пунктом не вижу вообще.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 30-01-2007, 14:37
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Эта "бюрократия", по твоему мнению, - есть единственный на сегодняшнй день способ избежать многих споров и разногласий.

В пункт 12 внес разъяснения. Стартер может быть вполне осведомлен о готовности пилотов. Для этого достаточно нажать кнопку "Счет в сетевой игре" и все станет видно. :wink:
2-я часть 12 пункта нужна, чтобы отдельные участники долго не копались, если остальные пришли и уже готовы к вылету


Вт 30-01-2007, 14:49
Профиль ICQ
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Несовсем понятно зачем про задержку на 5 и 15 минут, в предыдущем озаце всё оговорено. Про причину задержки (неявки) - каким образом можно это выяснить? Максимальное время задержки старта какое? 5 или 15 или сколько попросят (час допустим), неоговорено конкретно (может из пункта 12 следует неявно, т.е. 15 мин и никаких гвоздей)?

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Вт 30-01-2007, 14:56
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Время задержки 5 минут - это чтобы дождаться пилотов, которые по каким-либо причинам не смогли подключиться заранее (предполагается, что большинство должно приходить за 10-15 минут до начала коопа), или загрузка у них идет долго, канал связи узкий, вобщем чтобы появиться на полосе и осмотреться, получить указания от командиров.
Максимальное время задержки старта 15 минут и никаких гвоздей, тут ты все верно понял. :wink: Это действительно следует из 12-го пункта.

Бывает, что некоторые пилоты сидят в спике, но к серверу подключиться не могут, и связь тоже бывает плохая, это сразу видно - вот что подпадает под термин "проблемы со связью".


Вт 30-01-2007, 15:35
Профиль ICQ
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Всё ясно - принимайте в работу (или поголосуем?), дог-файт схема рулит - интересней гораздо (выбор загрузок), и проблем снимает массу (перезагрузка из-за крушений).

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Вт 30-01-2007, 15:52
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Сей, я глубоко уважаю твое мнение, и ценю время, потраченное тобой на написание всего ого, что ты написал чуть выше, но...

Маленький такой вопрос (первый). Мы что, теперь никогда и ни за что на свете не будем запускать кооп в режиме "кооп" ?

Люди, ёпт! Был один из двух дибильных вопросов: Когда начинать "движение"? В меру своего разумения или по команде ОДНОГО человека?

И второй не менее дибильный вопрос: Имеет ли смысл ждать несколько (~10) минут, чтобы слегка отставшие человеки поимели возможность принять участие в вылете "нормальным образом", а не догонять группу на маршруте, когда она (группа) улетела уже хер пойми куда.

ВСЕ! дайте ДВА ответа на ЭТИ ДВА вопроса!

Все остальные перлы типа "самостоятельно выбирает для полета тот самолет и то место взлета, которые ему укажет командир группы" убери, пожалуйста.


"если посадка была совершена на аэродроме, обозначенном на карте как "База", участник может повторно взлететь с этого же аэродрома на любом из доступных самолетов, но при этом он должен обязательно перед респауном выждать в меню 2 минуты, пока самолет готовят к вылету"

Ога, так и вижу картину маслом: Задача оранжевым штурмам - вынести филд зеленых. Задача зеленым ястребам: по тревоге взлететь и спасти филд от разграбления.
...Идет конкретный такой бой над филдом: зеленый ястреб получает в двигло и садится на вынужденную. При этом он сел на БАЗЕ, и спустя 2 минуты взлетает и тихо и спокойно расстреливает уходящих штурмов. Да? :lol:

Сендер это как "интересней гораздо (выбор загрузок)"??? Загрузка и объем топлива определяется В БРИФИНГЕ! Ты НЕ МОЖЕШЬ брать ничего такого, что тебе не разрешено.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вт 30-01-2007, 16:14
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Кортик, смысл части из тобою написанного я так и непонял :? , постараюсь пояснить. Итак...

В обозримом будущем я не вижу смысла запускать кооп в режиме "кооп", и мне будет очень очень жаль, если вообще затея с коопами провалится из-за каких-то разногласий, проблем, что кто-то не желает следовать правилам их проведения. (ну это я отвлекся от темы уже) Думаю, мы должны обязательно совершить несколько вылетов в режиме "догфайт", взвесить все "за" и "против" и только потом решить, что нам больше надо. На данный момент я за догфайт. Ботов нет, стрелков... не беда, проблема синхронного старта - нормальные правила участия в коопе могут решить эту проблему. Вот такие вот приемлимые для сторон правила я и попытался создать. Конечно, это не окончательный вариант, здесь не хватает еще многих положений, которые в будущем придется учитывать и документировать. Правила единственные должны быть! для всех!
На второй вопрос про то, кто должен отдавать команды, ты найдешь ответ в правилах.
Ждать 10-15 минут смысл есть безусловно! Но надо дисциплинировать народ, чтоб приходил во время, это не так уж и сложно.

TUS_KOPTuK писал(а):
..."если посадка была совершена на аэродроме, обозначенном на карте как "База", участник может повторно взлететь с этого же аэродрома на любом из доступных самолетов, но при этом он должен обязательно перед респауном выждать в меню 2 минуты, пока самолет готовят к вылету"

Ога, так и вижу картину маслом: Задача оранжевым штурмам - вынести филд зеленых. Задача зеленым ястребам: по тревоге взлететь и спасти филд от разграбления.
...Идет конкретный такой бой над филдом: зеленый ястреб получает в двигло и садится на вынужденную. При этом он сел на БАЗЕ, и спустя 2 минуты взлетает и тихо и спокойно расстреливает уходящих штурмов. Да? :lol:

Я в глубоком :shock: !
К твое му сведению: поврежденный самолет больше лететь не может, он остается на базе, выбывает, перестает быть доступным. Можно лететь только на исправном :!:

TUS_KOPTuK писал(а):
Сендер это как "интересней гораздо (выбор загрузок)"??? Загрузка и объем топлива определяется В БРИФИНГЕ! Ты НЕ МОЖЕШЬ брать ничего такого, что тебе не разрешено.

Загрузку топливом командиры менять могут! В брифинге на этот счет только рекомендации, они нужны, чтобы оценить время, в течение которого группе предстоит лететь.


Вт 30-01-2007, 19:33
Профиль ICQ
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Я и буду брать, только то, что разрешено, зачем стоко эмоций. Просто разрешайте в брифингах человеческие наборы, у красных самонаводящихся ракет нет, а в чём проблема РС поставить на П-40 против Хенков? И топливо на кобру и П-40, далеко не всегда 100% ставить надо, они от этого в баржи превращаются. Тем боле когда брифинг распологает к размышлению, не будет всяких мишн-импосибл. А кооп умер - да здравствует кооп на догфайте, короче - надо дальше обсуждать, если так. Меня повторный взлёт не смущает, у Хот-Дога кравты расписаны (чо в резерве есть), почему на встречу штурмам (бомберам) нельзя прикрытие вызвать, его всё равно видеть будут (неожиданности никакой) - а интересней только. А под вулчем никто взлетать не будет, нет дураков (или если есть, то их и собьют). Давайте обсуждать, без проблем, потом поголосуем.

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Вт 30-01-2007, 19:53
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
1) Признаю некоторую некорректность по поводу второго взлета, но у тебя тоже не сказано, что надо обязательно сесть на целом самолете. А уровень повреждений кто оценивать будет? 1-2 царапины - это значит, можно взлетать, а чадящий двиг - нет? А с пробитым баком, например, как быть?

И вообще, по поводу этого самого второго взлета у меня такое мнение - "Умерла так умерла..." Взлет только один. Согласно сценарию.

2) Ладно, согласен по поводу топлива. Есть возможность проявить фантазию.

3) Все остальные правила, которые изначально написал Хотдог, ИМХО, на 99% удовлетворяют ВСЕМ требованиям. Единственое что надо добавить - это просто вопрос о старте. И ВСЕ.

Тот кто запускает игру - так его просто определить. Один из командиров групп. Выбирается организатором коопа из наиболее ответственных лиц, которые изъявили желание участвовать в очередном вылете. Огранизатор может никого не назначать на эту "должность", а сам скомандовать "ВСЕМ СТОРОНАМ! НАЧИНАЕМ ИГРУ! СТАРТ!"

Я согласен, что надо дисциплинировать народ. И я не против, если начало будет РОВНО в означенное время. Но вопрос о "подождать 5-10 мин." - это вопрос, если хотите, просто проявления снисходительности. Если я позвоню организатору и скажу, что на 5 минут опаздываю из-за пробки на дороге - это что ? "Смертный приговор" моему участию в вылете получается? Нет, я все понимаю, конечно, да, люди ждут, может, даже нервничают... Но это что, принципиальная позиция участников?
Те, кто систематически опаздывает - те такое снисходительное отношение со стороны коллектива иметь не будут. Но единичные случаи-то - они же ни о чем не говорят? Ни какого злого умысла нет. Со всеми бывает.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вт 30-01-2007, 19:56
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Повторные взлеты - это уже усложнения... Во многом не нужные... А если кто по запарке превысит "лимит" разрешенных крафтов? Кто это будет оценивать? СК же с бармаловским "оперетором" не повесишь на тот сервак, что поднимается на кооп.

Давайте летать так как летали в режиме "коопа". Че городить-то? Хочется верить, что все люди достаточно взрослые, чтобы понимать, что хорошо, а что плохо...

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вт 30-01-2007, 20:16
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
TUS_Andropov писал(а):
Бюрократия, фу...
Без бюрократии, читай без Правил, вообще будет черти что, бардак, а вернее при отсутсвии заранее прописанных правил, они, правила, будут перетираться перед самим вылетом, когда все уже на ВПП. И ждать тогда придется не 5-10-15 минут а поболее. При НЕ выполнении правил кем либо из участников, тем более командиром группы, ВСЕГДА будут возникать "гавнотёрки".

Я считаю что и существующие правила на 99% оговаривают все, только соблюдай и не забывай про ньюансы. Да, в них в некторых аспектах есть недосказаннасть, вот эту недосказанность и прописать более четко, чтобы небыло двоякого толкования.

Подождать немного друг друга это элементарная терпимость, и тоже элемент определенного уважения к друг другу, снисходительности как раз не надо.
Но систематическим опоздантам большое ФИ, и таких действительно не надо ждать пущай догоняют группу на маршруте (Андропов это не про тебя, а вообще, за жизнь :wink: ).

То что предложил Сей в общем неплохо, будем подумать.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 30-01-2007, 20:30
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
TUS_YaYam писал(а):
Подождать немного друг друга это элементарная терпимость, и тоже элемент определенного уважения к друг другу, снисходительности как раз не надо.
Но системати.......


Элемент определенного уважения - не обвинять оппонента в своем поражении (в т.ч. не удовлетворенности действиями своих товарищей, неорганизованности и еже с ними) ...
Прежде всего!!!!

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Вт 30-01-2007, 21:26
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Я вот че-та все не могу никак понять о чем ты говоришь, Акела?

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Вт 30-01-2007, 21:47
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
TUS_Acela писал(а):
...Элемент определенного уважения - не обвинять оппонента в своем поражении (в т.ч. не удовлетворенности действиями своих товарищей, неорганизованности и еже с ними) ...
Прежде всего!!!!
Плиз, дай ссылку или цитаты, где такое хоть раз было именно в твоем контексте?
А вообще обвинять оппонента в своем поражении нужно всегда, но поводы при этом должны быть достойные. :mrgreen:

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 30-01-2007, 21:50
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
ну, что ж..... придется напомнить....

Добавлено: Пт 26-01-2007, 14:06 Заголовок сообщения

Не, вообще, конечно, да. Бой истребителей начался спустя ПЯТЬ минут после команды "Начали".... Это как-то черезчур совсем...
_________________
Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека... (с) увы, забыл...

Добавлено: Пт 26-01-2007, 14:54 Заголовок сообщения:

Не, ну молодцы, конечно "я нигде не читал про команду начали, потому действовал и отдавал команды с момента появления на сервере"... Давайте, бля, теперь кто быстрее поперек полосы взлетит...

Пункт 6 в правилах проведения коопа почитай ВНИМАТЕЛЬНО http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?t=1136 Умники, блин...
_________________
Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека... (с) увы, забыл...

Добавлено: Пт 26-01-2007, 15:09 Заголовок сообщения:

Достаточно дождаться команды "Начали".
Про то, в каком режиме проводится кооп не сказано ни слова. Это в принципе роли не играет. И нету никаких запретов на выполнение задания. Не придумывай. Просто есть правила, которые выполняют все, кроме, почему-то, "самых умных". Или забывчивых.
_________________
Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека... (с) увы, забыл...

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Ср 31-01-2007, 09:38
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
А теперь будь любезен, объясни мне, дураку такому, каким боком это относитсится к "обвинениям в адрес оппонента в своем поражении " ??? Мне вообще похер было где вы там шляетесь. На МОЮ задачу это ВООБЩЕ никак не повлияло.

Ты вообще, уловил смысл того о чем я говорил? Судя по всему нет...
Объясняю еще раз. Тебе персонально. То, как поступили вы, не дождавшись "официального" начала я считаю нечестным. Нет, конечно, ты можешь себя тешить тем, что "в правилах этого в явном виде нет", но факт на лицо.
Для меня лично коопы - это просто сборище приятелей. которые вместе проводят время. Которые относятся друг к другу именно как к приятелям, а не как СИНИЕ к КРАСНЫМ. Если для того, чтобы в дружественной обстановке нам необходимы ТАКИЕ правила и ТАКИЕ тонкости в расшифровке этих правил, то гори оно все огнем...

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Ср 31-01-2007, 10:55
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
. :!: :!: :!: :!: ..парни..пожалста..давайте отдохнем. :!: :!: :!: :!: :!:

...при небольшом желании услышать друг друга, все перепетии разрешаются..
..а пока просто помолчим, остынем , отдохнем...
..ну очень прошу... :!: :!:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Ср 31-01-2007, 11:39
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение 
Друзья, давайте не будем превращать наш форум в форум геннадичей, где каждый второй пост - это наезд "синих" на "красных" и наоборот. У нас все таки какой смысл коопов? Фан и отмосферность или слепое желание победить любой ценой?

Акел, ейбогу, не могу понять причину твоей агрессии. ИМХО Кортик дело говорит. И читая всю ветку я не нашел где он ОБВИНЯЕТ вас в своем поражении. Хотя так оно и есть. В поражении любой из сторон всегда виноват победитель. Для того и существуют соревнования.

По поводу старта. Мы же ВСЕГДА ВСЕ стартовали по команде организатора. Что изменилось в этот раз?

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit


Ср 31-01-2007, 11:53
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение 
:lol: :lol: :lol: Блин почитал сейчас соседнюю ветку. Трол у нас мысли сходятся ))) Ей богу не плагиат на твой пост :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit


Ср 31-01-2007, 12:00
Профиль ICQ WWW
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Перестаем поливать друг друга говном и показывать пальцем. Набираем полную грудь воздуха и считаем до 34. Медленно!

Вечером потру все, что тут написано.

Предложения Сея оформлю в отдельную тему на голосование.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Ср 31-01-2007, 12:02
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34
Сообщения: 639
Откуда: Томск
Сообщение 
Кортик писал(а):
.....Которые относятся друг к другу именно как к приятелям, а не как СИНИЕ к КРАСНЫМ.


Золотые слова


Ср 31-01-2007, 17:14
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
TUS_--troll-- писал(а):
...при небольшом желании услышать друг друга, все перепетии разрешаются...
Так до сих пор не наблюдается такого желания - услышать.
Никто ни кого не обвинял в поражении, была констатация факта - правила нарушены, вместо того чтобы это осмыслить (в дружественой обстановке), принять во внимание, признать, совместно уточнить и действовать дальше в соответствии, почему то начались вот все эти..... :cry: .

Замалчивать это тоже нельзя, это будет означать что правила всем похер, и получается что похер в первую очередь командирам групп, получается что правила НИКТО И НЕ СОБИРАЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ. Или потом начинается поиск лазеек для отмазок.
Повторяю - смысл проведения коопов теряется, хватит и догфайта.


Карроче, предлагаю встретиться в Короне и "...по этой наглой рыжей морде..." (С), пардон, и все обсудить так: :beer: или так: :alco: :wink:

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Ср 31-01-2007, 17:21
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 22:09
Сообщения: 548
Сообщение 
Самый дружный коллектив -на кладбище :(


Ср 31-01-2007, 20:48
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
ovat писал(а):
Самый дружный коллектив -на кладбище :(


...не...не пойдет...слишком долго ждать :lol: ...
...все начинаем набираться позитива... :wink:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Чт 01-02-2007, 03:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB