Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 11:51
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Полуавтоматизация процесса рисования карт...
Автор |
Сообщение |
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Полуавтоматизация процесса рисования карт...
Есть предложение по облегчению жизни картостроителям и пилотам одновременно...
Как показала практика, для того чтобы иметь полностью укомплектованный картами на месяц ТОД требуется довольно большой период при нынешней постановке процесса.
Сразу предупрежу, мои познания в области програмирования весьма низки.
Я слышал о программах, которые позволяют рисовать карты для Ила без использования собственного многократно долбоебнутого иловского редактора. Как правило такие программы оптимизорованы под создание кампаний и кооп-миссий. Вобщем-то все они так или иначе связаны с генерацией текстового .mis файла.
Мне, как картостроителю, хотелосьбы поставить процесс расстановки объектов на картах след.образом:
-выбираем карту;
-выбираем наиболее подходящий район для развертывания основного игрового процесса;
-в режиме 3D и близкого 2D увеличения подбираем местность для размещения целей, т.е. участки дорог, плоские участки открытой местности, вокзалы;
-делаем "эскиз" целей. Т.е. места расположения целей помечаем некими "кодовыми" объектами. Желательно, чтобы эти кодовые объекты не входили в состав готовых целей.
-запускаем нашу програмульку, которая перебирает текстовый файл нашего эскиза и заменяет "кодовые" объекты" на готовые цели(точнее элемнты готовой цели, ниже поясню).
-Доделываем карту. Здесь делаем какие-то специфические для данной карты цели, ведь нельзя все описать.
Конкретика. Когда я делал Арденны, то невольно, для облегчения мыслительного процесса у меня вышло несколько вобщем-то похожих друг на друга групп объектов:
Их можно сгенерировать след. образом: берем иловский редактор, накидывем нужную нам группу объектов, затем из .mis файла копируем енто все. И заставляем наш волшебный редактор текстового файла менять "кодовый" объект на совокупность записей, которыми характеризуется требуемая группа объектов.
1)Батарея крупнкалиберной ЗА состоит из бункера в центре и радара(это напичкано машинками), вокруг по правильному шести- или четырехугольнику раскиданы пушки на бетонных основаниях. Данная цель может задаваться одним "кодовым" объектом.
2)Колонна. Вобщем-то колонны можно разделить на несколько типов(танковые, топливные, снабжения, медицинские(эвакуация раненных). Далее они деляться по нациаональной принадлежности и временному периоду. Здесь уже требуется ввести понятие "временного периода". Задавать положение для колонны треба по двум точкам - нужно знать скажем цетр колонны и направление участка дороги, на котором будет колонна стоять(т.е. требуется два "кодовых" объекта).
3)Филды. В Иле родные филды не так уж разнообразны. Если нельзя охватить все виды, то можно хотябы 2-3 распространенных, чтобы львинную часть работы по обустройству дромов спихнуть на технику. Скажем полевой филд с двумя рулежками и двумя площадками под самоли - можно сказать наиболее распространен. Берем делаем по вышеописанному способу текстовую заготовку. На рисуемой карте задаем центр филда собственно базой и направление полосы скажем огоньком. Или же из соображений не киляемости базы в процессе указываем и центр дрома также огоньком. Пропускаем текстовый файл через програмульку и она заменяет нам два огонька на полностью обустроенный филд. Сдесь необходимо разобраться со стационарными самолетами, которые необходимо будет на этом филде расставлять. В .mis файле состав крафтов на конкретный дром также описан. Можно будет вытаскивать один любой одномоторный самоль из состава, который на базе представлен и в качестве статики распихивать вдоль площадок и под навесы.
3)ж/д составы по тому же принципу делаем;
4)МЗА можно тоже разбить на батареи по 2, 4, 6 стволов.
Материал, который треба подготовить окрамя програмного обеспечения:
-баланс воздушной техники для каждого ТВД и временного периода(вроде как в разработке находиться);
-состав колонн, танковых атакующих частей, батарей для каждой строны, ТВД и временного периода(это могу взятьна себя);
-нарисовать базовые образцы(это мне под силу);
Вопрос к господам программистам. На сколько возможно написать подобный редактор текстового файла и ктобы мог за это взяться?
В итоге мы можем получить несколько автомтизированный процесс рисования карт с включенным в него справочным материалом и возможностью использовать 3D возможности иловского редактора для наиболее оптимального выбора мест расстановки групп объектов.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пт 12-01-2007, 13:40 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Re: Полуавтоматизация процесса рисования карт...
Так, давай поконкретней. Что за программы, где слышал? Скорее всего речь идет не о редакторах, а о генераторах карт с уже готовыми (вручную составленными) шаблонами. Ничего нет невозможного для врача для неотложного... Кто возьмется финансировать проект? Едвали за это дело кто-то возьмется бесплатно... Ибо задача весьма объемная. И тут один человек врятли справится. Нужна команда.
Что значит " возможностью использовать 3D возможности иловского редактора"? Не понял.
Короче суть такая: если нужен генератор - то это проще, и на эту тему я уже думаю достаточно давно. А если нужен редактор, то тут уже едвали кто-то возьмется...
Я так думаю! (с)Мимино
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Пт 12-01-2007, 14:19 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
....использовать шаблоны целей..хм..идея неплохая...
..сколько раз сам видел очень неплохие решения..и хотелось самому повторить на своих картах путем некого копи-паста..
..насколько я понял...описание цели состоит из двух частей (в файле *.мис)
это
1)код объекта+описание свойств
2)координаты объекта
..если с кодом и свойствами боле-менее понятно, то с координатами не очень..
координаты оси x и оси y задаются легко, а вот высота объекта (т.е. ось z) должна согласовыватся с профилем карты ...
и невсегда адекватно сам ил понимает расположение объктов..
надеюсь все видели как парят в воздухе тестовые взлетные полосы и другие крупные объекты
..т.е вывод:
на нашем дилетантско-пользовательском уровне такой подход к шаблонам возможен только на воде (высота там одинаковая)
в других случаях просто необходимо читать код карты , чтобы согласовывать координаты обьектов..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пт 12-01-2007, 17:44 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Вообще это определяется одной строкой в одном месте.
Есть предположение, что устанавливая "ключевой объект" на карте в редакторе Ил-2, мы тем самым задаем для него высоту. Этот "ключ" будет разворачиваться в некий предопределенный объект, высота всех элементов которого будет одинаковой. Но благодаря близости отдельных частей этого "развернутого" объекта не должно быть резких перепадов высот и весь полученный объект будет на одном уровне.
Костя. По поводу двух кодовых объектов для колонны существует и более простое решение. Есть коорданата азимута на местности. Если знать середину колонны и азимут - легко установить колонну так, чтобы она была направлена в нужном направлении. Нужно только повернуть должным образом "ключевой объект".
Биск. Это не совсем редактор и не совсем генератор. Но больше все таки генератор. Развертывать "ключи" в предопределенные объекты - все равно все объекты на карте стандартные и должны быть жестко определены. Объекты в колоннах по годам тоже могут определяться в этой программе. Если введен 42 год - один состав колонны, если 45 - другой состав. Численность и состав типов транспортных средств в колонне при этом не меняется.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пт 12-01-2007, 17:59 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Re: Полуавтоматизация процесса рисования карт...
Да наверно так и есть. Я их не юзал, и "слышал" - сдесь имеется ввиду с ваших с Хотдогом слов. Щас попробую выразить мысль в двух словах. Цель: придать иловскому редактору свойства "нормального" редактора, т.е. поиметь возможность обыкновенного копипаста групп объектов, что позволит сократить время при создании карт вобщем. Все это относиться к рисованию карт вручную, а не к генерации. Группы объектов можно будет юзать как шаблонные, так и подставлять свои, что позволит поиметь развитие базы групп объектов отдельными картостроителями. Можно будет сначала подобрать место в самом иловском редакторе, отметить его кодовым объектом, посмотреть, нет ли вокруг чего лишнего. При 3D просмотре мелкие элементы ландшавфта видно, которые при просмотре сверху не замечаешь. Т.е. графическое отображение карты будет юзаться из иловского редактора, ни какого дополнительного софта для графического отображения не предусматривается. Я предложил создать просто редактор(или как его правильнее с точки зрения программирования назвать) текстового файла ни больше ни меньше. Он просто будет заменять одну запись на другую, точнее на группу записей. Ему будет также необходимо вычислять координаты отнсительно центра группы, который задается кодовым объектом. Т.е. поставил ты машинку, эта чтука читает .mis-файл, ага машинка, координаты у не такие-то, значит надо вперед и назад отнсительно этой машинки поставить другие машинки таких-то типов, а координаты у них будут такие - координаты "кодовой" машинки + дельта, а дельта это вычислется с учетом азимута "кодовой" машинки(которую в конце надо кильнуть этому же редактору).
У меня такое устойчивое убеждение, что окрамя огоньков и дымов(у которых можно подкрутить высоту) у других объектов высота вычисляется автоматически Илом. Не нашел я нигде в .mis файле третью координату.
К томуже вначале я говорил, что предварительно выбирается плоский участок карты, т.е. высота всех объектов в группе должна быть равна или почти равна высоте кодового объекта.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пт 12-01-2007, 19:25 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Имхо, проще все-таки руками цели ставить, чем потом ловить глюки в картах ротации. А глюков будет море... Особенно с координатами.
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пт 12-01-2007, 20:33 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...но идея нравиться ...
..все гораздо упрощается на уровне заготовок..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Сб 13-01-2007, 13:26 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Можно, чтобы не заморачиваться, сделать упрощенный вариант - ограничиться одним копипастом. Т.е. посмотрел в другую карту, подметил там группу объектов, которую можно скопировать. В програмульке установил тип кодового объекта и задал ему эту группу.
На своей мапе в нужном месте кодовый объект поставил и пропустил .mis-файл через программу. Сдесь возникает правда проблема с поиском в .mis-файле "материнской" карты записей, соответсвующих нужной группе объектов.
Другой вариант - пока оставить, и возможно в будущем вернуться...
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вс 14-01-2007, 18:00 |
|
|
=Krb=rdes
Green
Зарегистрирован: Вт 12-12-2006, 10:33 Сообщения: 3
|
Все уже написано
Вот общедоступная версия http://flygflottilj16.se/download.php?view.9
// существуют и другие
|
Чт 01-02-2007, 14:55 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Программулина по вышеприведенной ссылке не хочет запускаться. Хотелось бы заставить ее работать или ссылки на "существуют и другие". Чтобы сравнить то, что есть и то, что задумывалось.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Чт 01-02-2007, 15:06 |
|
|
TUS_GDim
Ace
Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34 Сообщения: 639 Откуда: Томск
|
Сорри за оффтоп.
Hotdog! выйди на связь!
|
Чт 01-02-2007, 15:07 |
|
|
=Krb=rdes
Green
Зарегистрирован: Вт 12-12-2006, 10:33 Сообщения: 3
|
возможно из-за отсутствия на машине "Вижуал Басика" VB
Все работает - только что проверил.
Берем миссию втыкаем объект маркер (например японский танк), заходим через текстовый редактор, находим этот танк (он последний в секции своей, если вы ничего не ставили после этого) - ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕМ его в v1-ground (координаты оставляем - только меняем имя).
И все запускаем и показываем что в кого и как записать...
// Почему переименовываем? Потому что я хз, что-за объект v1-ground, а сменить его вроде нельзя.
|
Чт 01-02-2007, 15:52 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Проверю сегодня, но мне кажется, это немного не то, что хотелось бы видеть. Все равно спасибо за ссылку.
v1-ground -- пусковая для ФАУ-1
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Чт 01-02-2007, 16:10 |
|
|
=Krb=rdes
Green
Зарегистрирован: Вт 12-12-2006, 10:33 Сообщения: 3
|
В смысле не то?
Вставляет шаблоны из подготовленных файлов mis в общую карту.
Угу, фау.., только я посмотрел в ракетах - пишется так - Rocket Fi103_V1_ramp или надо смотреть объект во вкладке ОБЪЕКТЫ?
|
Чт 01-02-2007, 16:20 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
|
Вт 20-02-2007, 12:25 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
почитал ветку...там тоже вопроссов хватает..
..но поразбираться стоит..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вт 20-02-2007, 13:05 |
|
|
-=RedS=-Falcon
Regular
Зарегистрирован: Вс 13-05-2007, 17:17 Сообщения: 50 Откуда: Новосибирск
|
http://mission4today.com/index.php?name=Downloads&get=8
Кстати ктонить с этим сталкивался?Вродебы как конструктор миссий,но всё на буржуйском,вроде должны перевести её.
|
Пн 14-05-2007, 17:37 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Точно. Это генератор миссий. Я пользовался этой программой, правда более ранней версией. После использования создалось ощущение, что это годится для оффлайна, в основном... Может для коопов на крайний случай. Настроек колоссальное количество - не уступает в этом плане DCG, но все же несколько иной продукт. Если DCG двигает линию фронта и все такое, то тут очень детальное создание некой конкретной миссии (можно настроить даже дистанцию следования самолетов в группе).
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пн 14-05-2007, 18:38 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Пт 03-08-2007, 16:24 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Эта прога есть у кого нибудь? Выложите на фтп.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Ср 18-06-2008, 13:26 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|