Настоящий проект постановления "О принятии изменений и дополнений в правила проведения коопов и участия в них" выносится на голосование ввиду отсутсвия каких-либо предложений и замечаний со стороны заинтересованных лиц.
Нынешние правила находятся здесь:
http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?t=1136
(смотрим только самый первый пост)
(1) Признать пункт 6 настоящих Правил утратившим силу.
(2) Внести изменения в пункт 1 настоящих Правил: удалить фразу "
Состав команд может быть смешанным - люди и боты.". Дополнить пункт следующим содержанием: "Коопы проводятся в режиме "догфайт", и поэтому участие в них могут принимать только живые пилоты.
Настоящие правила обязательны для выполнения всеми участниками коопов. В случае грубых нарушений со стороны пилота коллегиально может быть принято решение о недопущении его к дальнейшему участию в кооп-миссиях."
(3) Пункт 4 настоящих Правил дополнить следующим абзацем:
"Каждый участник коопа самостоятельно выбирает для полета тот самолет и то место взлета, которые ему укажет командир группы. Способ загрузки самолета топливом и вооружением также определяется командиром. Участники могут использовать только те самолеты и виды оружия, что указаны в брифинге соответсвущей стороны. Изменения в загрузке самолетов (за исключением количества топлива) допускаются только при предварительном согласовании с организаторами коопа. Решения об использовании подвесных топливных баков могут приниматься в каждом конкретном случае командирами групп без предварительного согласования."
(4) Пункт 5 настоящих Правил дополнить следующим абзацем:
"Каждому участнику кооп-миссии дается только одна виртуальная "жизнь". По согласованию с командиром участник может посадить свой самолет на любом дружественном аэродроме и остаться в живых. Более того, если посадка была совершена на аэродроме, обозначенном на карте как "База", участник может повторно взлететь с этого же аэродрома на любом из доступных самолетов, но при этом он должен обязательно перед респауном выждать в меню 2 минуты, пока самолет готовят к вылету. Сильно поврежденыый самолет перестает быть доступным и выбывает до следующего коопа, таким образом, количество доступных самолетов указанного типа уменьшается на 1."
(5) Дополнить существующие положения следующими пуктами:
6) Для каждого коопа назначается ответсвенный человек-"стартер", в обязанности которого входит отдача команды на начало миссии. Подача команды должна осуществляться путем посылки в общий канал игрового чата фразы "СТАРТ!!!", выполненной прописными буквами. До получения этой команды от "стартера" всем участникам запрещено любое движение на полосе, и в том числе запуск двигателей. Круговой осмотр места "рождения" посредством поворота головы и/или пересадки на места стрелков не подпадает под этот запрет.
7) Если заранее не было оговорено иначе, автоматически "стартером" назначается администратор игрового сервера, на базе которого осуществляется кооп. Если по какой-либо причине администратор не может выполнить возложенную на него функцию, он должен заблаговременно, не позднее, чем за 10 минут до начала коопа, уведомить об этом командиров обеих сторон (красной и синей), и те в свою очередь должны избрать нового "стартера", при условии согласия последнего.
8 ) Время начала коопа определяется организатором и указывается в соответсвующей теме на форуме, посвященной этому мероприятию. Время томское.
9) Сервер, предназначенный для проведения коопа, должен быть запущен, а нужная карта миссии загружена, не позднее, чем за 10 минут до времени начала коопа. С целью избежания задержек, связанных с техническими проблемами, администратору сервера настоятельно рекомендуется заблаговременно провести тестирование кооп-сервера на предмет его работоспособности. Для тестирования сервера и карты не разрешается привлекать любых пилотов, которые будут принимать участие в коопе, за исключением организаторов-картостроителей.
10) Команда на "старт" миссии может быть подана "стартером" в любой момент, начиная со времени начала коопа, если все пилоты, подключившиеся на данный момент к игровому кооп-серверу, заняли свои места в кабинах самолетов.
11) Командиры обеих сторон имеют право любым доступным способом попросить "стартера" отложить начало миссии для ожидания опаздывающего члена команды, равно как и отозвать свое ходатайство, и "стартер" обязан выполнить эту просьбу с ограничениями, оговоренными в п. 12 настоящих правил.
12) Команда на старт миссии должна быть немедленно отдана "стартером" в случаях, если:
- настало время начала коопа, и все подключившиеся к кооп-серверу пилоты заняли свои места в кабинах самолетов, и от командиров групп не поступало просьб отложить начало миссии;
- прошло 5 и более минут со времени начала коопа, и от командиров групп не поступало просьб отложить начало миссии;
- прошло 15 и более минут со времени начала коопа.
13) Если командир какой-либо стороны попросил отложить старт, а ожидаемый член команды так и не появился на сервере в течение всего коопа, его команде начисляются штрафные очки в размере 5 очков за каждую полную минуту простоя (кроме случаев, когда неявившемуся члену команды помешали технические проблемы со связью).
14) Команду на старт миссии, посланную в общий канал игрового чата, отменить уже нельзя. Команда на старт миссии, посланная НЕ "стартером" не имеет силы. После появления указанной команды в игровом чате все запреты на начало движения со всех участников снимаются.
15) Опоздавшие по каким-либо причинам могут присоединиться к коопу уже после начала миссии.
16) Допустимы случаи, когда в течение одной миссии "стартер" должен подать две команды для каждой из сторон, причем одна из сторон должна "стартовать" только спустя некоторое время после "старта" противоположной стороны. Такие случаи должны быть специально оговорены организатором в теме соответсвующего коопа.
17) Если сюжет миссии предполагает старт в воздухе, участники, начинающие кооп с "эйр-старта", дожны вплоть до получения команды на начало миссии находиться в меню игры, и могут нажимать "Вылет" только по команде "стартера".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прошу голосовать. Поправки будут считаться утвержденными, если ЗА их принятие проголосует не менее 60% респондентов.
Срок голосования - 2 дня.