Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 11:42
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Глюк Ила. Детонация самолета от контакта с парашютом.
Автор |
Сообщение |
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
|
Глюк Ила. Детонация самолета от контакта с парашютом.
Вот уже несколько раз замечаю странный глюк на платине, пропатченной до 4.08m (в оффлайне).
При расстреле парашюта, в непосредственной близости от парашюта мой самолет разрывает на куски. Либо это происходит от контакта парашюта и самолета (значит, парашюты бетонные выдают), либо летчик прыгая берет с собой килограмма два динамита для подрыва атакующих его истребителей.
Точно не помню, но в ранних версиях вроде бы такого не было.
ЗЫ Стрелял из-за условий миссий. Попрепятствовать высадке десанта противника, сбить ла-5-оборотень.
_________________ -- Товарищ, верь!
|
Пт 16-03-2007, 14:23 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
БЫло было!
Они всегда пропитывали парашюты гексогеном!
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Пт 16-03-2007, 14:26 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
Re: Глюк Ила. Детонация самолета от контакта с парашютом.
..не оправдывайся..
..этот глюк был всегда...
..когда сбил первого бота, предпринял попытку покалечить пилота в воздухе..и сразу был наказан ..
..в иле достаточно сложная модель разрушения, но послеживается
определенная закономерность--чем ближе воздействия посторонних объектов к фузиляжу, тем фатальнее последствия..
вывод: растреливай парашютистов с дальних дистанций..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пт 16-03-2007, 14:34 |
|
|
TUS_ovat
Ace
Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 22:09 Сообщения: 548
|
Re: Глюк Ила. Детонация самолета от контакта с парашютом.
не ожидал от тебя это услышать
|
Пт 16-03-2007, 14:47 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
Re: Глюк Ила. Детонация самолета от контакта с парашютом.
.......
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
Последний раз редактировалось TUS_--troll-- Пт 16-03-2007, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт 16-03-2007, 15:04 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
Re: Глюк Ила. Детонация самолета от контакта с парашютом.
..все рекомендации выданы по условиям миссии..
р.с.
..знать как делать , и собственно делать разные вещи..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пт 16-03-2007, 15:20 |
|
|
TUS_ovat
Ace
Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 22:09 Сообщения: 548
|
Re: Глюк Ила. Детонация самолета от контакта с парашютом.
ну так и сказал бы, сам неделаю и тебе несоветую
|
Пт 16-03-2007, 16:01 |
|
|
TUS_GDim
Ace
Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34 Сообщения: 639 Откуда: Томск
|
Хм...имхо и в реале, если въедешь в парашют, будет больно Скорости-то какие...
Был случай. Кто-то ехал на мотоцикле без шлема и въехал в _шмеля_.Удар пришелся в голову.Насмерть.
|
Пт 16-03-2007, 17:56 |
|
|
TUS_ovat
Ace
Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 22:09 Сообщения: 548
|
я лбом майского жука ловил..живой, это сколькож переть надо штоб от мухи скончаться?
|
Пт 16-03-2007, 18:05 |
|
|
tus_A1exX21
Regular
Зарегистрирован: Вт 06-12-2005, 02:19 Сообщения: 82 Откуда: Tomsk
|
На скорости больше 300 любая мелочь может такое причинить...(вспомнил передачу по телеку про формулу 1) а уж стропы парашюта отстегнуть крыло реально могут.
Тут глюк другой, нет зависимости повреждений от скорости. Например можно еле-еле подезжать к ангару зато при контакте с ним откинет и разберет на части еще как.
_________________
|
Пт 16-03-2007, 18:14 |
|
|
TUS_ovat
Ace
Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 22:09 Сообщения: 548
|
ИМХО руку из машины высовываеш на скорости 130км\ч ощущение что на руку давит подушка в кило 7-8
при такой скорости без шлема хрен чё увидиш и хрен подышиш
|
Пт 16-03-2007, 18:26 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...не знаю как на счет шмелей, но когда я в приморье служил,
зятя зама по вооружению похоронили,
тот зять на мотоцикле стрижа поймал,
(эта птичка через очки и глазницу в мозги влетела)
и уже мертвый в газ-66 военный въехал..
...вот такая грустная история..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Пт 16-03-2007, 19:33 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
ну... не так давно нашумевшая история была как амеровский истребитель хвостовым оперением перерубил трос канатной дороги. Про то, что самолет разбился никто ничего не сказал.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пт 16-03-2007, 19:38 |
|
|
TUS_ovat
Ace
Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 22:09 Сообщения: 548
|
| | | | TUS_--troll-- писал(а): ...не знаю как на счет шмелей, но когда я в приморье служил, зятя зама по вооружению похоронили, тот зять на мотоцикле стрижа поймал, (эта птичка через очки и глазницу в мозги влетела) и уже мертвый в газ-66 военный въехал.. ...вот такая грустная история.. | | | | |
кошка картер у движка могёт пробить, сам не видел
|
Пт 16-03-2007, 19:58 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
У меня тоже глюк, при неконтролируемом столкновении с землей крафт пачемута исчезает и остается токмо странный след черно видаа...
P.S. Сразу предупрежу, меня на скорости больше 100км/ч лучше не ловить - вылечу на сквозь
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пт 16-03-2007, 20:22 |
|
|
TUS_GDim
Ace
Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34 Сообщения: 639 Откуда: Томск
|
ХЗ как на 130... Я до 100 без шлема разгонялся(чисто для теста своего аппарата) -нормально дышится, смотрится, правдо страшно и "колбасит" по дороге сильно (У мя Минск, он легкий)
|
Сб 17-03-2007, 10:10 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
может ты инопланетянин какой? а, Гдим? Мне вот на 60км/ч в кузове открытого грузового зила нифига не легко дышалось если строго носом по-ветру стоять, конечно. + всякие мошки в лицо попадают - довольно неприятно. даже для такой мелочи
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Сб 17-03-2007, 12:39 |
|
|
TUS_ovat
Ace
Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 22:09 Сообщения: 548
|
не, Кортик, вринципе реально сотню ехать и дышать( дело в наклоне головы, чтоб не задувало) параш ютист допустим в свободном падении развивает скорось 220-280 км\ч...но видеть без шлема, очков невозможно, на 40 слезу вышибает
высовывал один раз голову из вертолёта через элюминатор...ощущения незабываемые
Последний раз редактировалось TUS_ovat Сб 17-03-2007, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб 17-03-2007, 12:59 |
|
|
TUS_ovat
Ace
Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 22:09 Сообщения: 548
|
Единственное что могу предположить: муха имела яд, попав в глаз (который имеет хренову тучу нервных окончаний) вот вам и болевой шок
P.S. Пчёлы лидеры до сихпор по убийству людей
|
Сб 17-03-2007, 14:21 |
|
|
Nester
Veteran
Зарегистрирован: Пт 10-03-2006, 04:00 Сообщения: 184
|
Помниться в свое время на Восходе гонял до 100, потом на Ижаке уже побольше.. И что я вам скажу дышить то отлично, а вот глазки плакають, вот и едешь прищурившись и "набычившись" )))
_________________ Крайная жестокость - оборотная сторона трусости...
|
Сб 17-03-2007, 17:35 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Я как-то обсуждал вопрос встречного потока воздуха с байкерами-гонщиками. Так вот, сказали следующее - на 170-180 км/ч голову высоко от руля поднимать уже нельзя - разгибает шею. Естессно, все это в закрытом шлеме. Выше 200 - уже к байку прижимаешься всем телом, может сдуть.
Кстати, знаете, как правильно покидать кабину истребителя без катапульты? Вылазить просто так нельзя - я читал в мемуарах, когда один истребитель наблюдал, как второй, чтобы покинуть кабину, поднялся на ноги - его тут же сломало пополам. 1-й способ - переворот машины кабиной вниз, расстегиваем ремни и выпадаем вниз из кресла. Второй способ - более экстремальный, и применялся, когда машина или не могла перевернуться или времени было мало - расстегиваются все ремни, ноги поджимаются к подбородку, открывается фонарь и резко дается ручка от себя - пилота по инерции выбрасывало из кресла, правда, часто ломало ноги.
Самый опасный самолет для покидания кабины - кобра с ее боковой дверцей. Почти всегда пилота при выходе из двери сдувало с крыла и калечило ударом о хвостовое оперение... (
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Сб 17-03-2007, 18:25 |
|
|
TUS_GDim
Ace
Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34 Сообщения: 639 Откуда: Томск
|
Скорее попало в лоб, либо потеря сознания, либо водитель "потерялся" и свалился с мотака...
Не, дышится нормально, вот только гласки плакають , и в рукава ветром холодный воздух задувает....бррр..
|
Вс 18-03-2007, 11:41 |
|
|
TUS_GDim
Ace
Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34 Сообщения: 639 Откуда: Томск
|
Тьфу ты...не шмель, а шершень.
|
Вс 18-03-2007, 11:46 |
|
|
ten
Veteran
Зарегистрирован: Пт 02-12-2005, 21:25 Сообщения: 128 Откуда: северск
|
Не шершень, а что-то вроде орла...
|
Вс 18-03-2007, 18:00 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|