Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
ТРЕКИ. РАЗБОР ПОЛЕТОВ. ОБМЕН ОПЫТОМ. - Школа продолжающего вирпила 
Автор Сообщение
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40
Сообщения: 2468
Откуда: Königsberg
Сообщение 
--troll-- писал(а):
Voz писал(а):
Братья пилоты....
Сутки нахожусь в глубокой депрессиии :( :( :(
...


поскольку позволил пинг..) имел счастье столкнуться с одним из РОССов...) был нещадно бит..))... следующий раз попытаюсь составить с ним беседу об осбенностях управления русских самолетов..)
впечатления...)) выше крыши...он был везде...но видел его только болтаясь на стропах парашюта...)) ..в обчем: учиться, учиться и учиться.. : :)


Гы... какая старая цитата.. Много воды утекло с тех пор... ) Я уже вышел из депрессии :mrgreen:

_________________

|llll||lll llll|
34600790


Вт 07-06-2005, 15:40
Профиль ICQ WWW
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
вот, собсно, мои треки...
треки довольно-таки старые, и я долго не летал
в онлайне, поэтому записаны с участием ботов :oops: :roll:

ftp://il2.tomsk.ru/incoming/cheshirecat/records


Пн 05-03-2007, 06:28
Профиль ICQ WWW
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
мои записи боев против 2х, 4х и 8ми асов (bf-109 g2 VS ла5) для тех кому интересно :)
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Samuel/


Вс 18-03-2007, 18:52
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Самуэль, для полетов на клаве довольно неплохо, но...
Я что-то не совсем понял, на треках выключен штопор?? Даже предкрылки не открываются, по своему опыту знаю, это должно показываться на треках.
Там где 8 лавок :shock: против 1 месса - патроны = бесконечность!?

CheshireCat: То же самое, по боезапасу ничего сказать не могу, но штопор по-видимому выключен, предкрылки также не открываются, иначе бы давно уже с землей обнимался. Но это еще цветочки! На одном из треков заподозрил включенную НЕуязвимость :shock: ! Насчитал по крайней мере 2-3 попадания в двиг лавки, которые запросто вывели бы его из строя, а в итоге - ни единой царапины. :lol:
Детально все треки не исследовал, ограничился беглым просмотром, так что могут быть еще сюрпризы. :)

Вы меня извините, не хочу никого обидеть, но это больше на цирк похоже, чем на "Школу продолжающего вирпила".


Вс 18-03-2007, 23:10
Профиль ICQ
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
....сам лично справлялся лишь с 4 гладиаторами на ме109ж2 или ла5фн :lol: (с настройками как в жизни)...

...на более серьезных противников не хватает терпения :lol: ...
...и если кто то может биться с 4 противниками на равных машинах...величайший решпект.. (ибо боты стали намного умнее, особенно в групповом бою):lol:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Вс 18-03-2007, 23:30
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
Sey писал(а):
Самуэль, для полетов на клаве довольно неплохо, но...
Я что-то не совсем понял, на треках выключен штопор?? Даже предкрылки не открываются, по своему опыту знаю, это должно показываться на треках.
Там где 8 лавок :shock: против 1 месса - патроны = бесконечность!?



да, против 8ми лавок я поставил неограниченный боезапас - так, для себя, просто посмотреть сколько я сбить смогу, но все остальное включено, в т.ч. и штопор, не знаю с чего ты взял, что он отключен...


Вс 18-03-2007, 23:42
Профиль
Ace

Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41
Сообщения: 567
Откуда: Надым-Томск
Сообщение 
Sey писал(а):
CheshireCat: То же самое, по боезапасу ничего сказать не могу, но штопор по-видимому выключен, предкрылки также не открываются, иначе бы давно уже с землей обнимался. Но это еще цветочки! На одном из треков заподозрил включенную НЕуязвимость :shock: ! Насчитал по крайней мере 2-3 попадания в двиг лавки, которые запросто вывели бы его из строя, а в итоге - ни единой царапины. :lol:
Детально все треки не исследовал, ограничился беглым просмотром, так что могут быть еще сюрпризы. :)

я всегда летаю на "как в жизни", иначе это уже аркада, а не симулятор... и ботов ставлю только "асс"...
по поводу предкрылок, попаданий, боекомплекта и тд ничего доказывать не собираюсь, тк уже сказал все выше...

единственное, что внешние виды оставил, так, исключительно на самолеты поглядеть...

можно по-подробнее, где это неузвимость?


Пн 19-03-2007, 08:47
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Про отсутсвие неуязвимости - НЕ--ВЕ-РЮ! :shock: Еше раз пересмотрел трек, я в :shock: !
Самый первый трек, Ла5ФН против аса-бота Bf109G2. Квалификация бота сомнений не вызывает, но изначально по ЛТХ значительный перевес в пользу лавки, особенно в последних патчах (на какой версии записывался трек?). На будущее для таких дуэлей следует брать лавку не выше Ла5Ф. :wink:

Но вернемся к треку. Не смотря на превосходство лавки по ТТХ бот взял инициативу в самом начале и не упускал ее до последнего. :roll:
Несколько эпизодов просто обязаны были закончиться плачевно для лавки, однако она не получила никаких повреждений :shock: . Даже царапин нет.
Есть еще один эпизод, в конце трека, не вошедший в эту подборку фотографий с места событий, когда имело место очередное попадание в двиг лавки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Самое начало трека. Попадание из 20мм в капот перед кабиной пилота (спустя долю секунды лавка успела сместиться вперед). Такое, как правило, ведет к синдрому, называемому в простонародье "морда в масле".
ris0.JPG
ris0.JPG [ 111.27 КБ | Просмотров: 12101 ]
Комментарий к файлу: Очередная атака бота... Насчитал 4 попадания из 20мм в разные части крыльев и фюзеляжа..... ни единой дырки не осталось!!!
ris1.JPG
ris1.JPG [ 106.43 КБ | Просмотров: 12099 ]
Комментарий к файлу: Тот же эпизод, что и на предыдущем скрине, но уже в другое время и с другого ракурса
ris2.JPG
ris2.JPG [ 111.26 КБ | Просмотров: 12099 ]
Пн 19-03-2007, 10:31
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Да чего вы хотите от ил2 уже устаревает многое просто невозможно, будет вам БоБ, будут вам дырочки и царапинки, намучитиесь еще лотать заплатками свои самолеты:D

_________________
Бей фашисткую гадину !


Пн 19-03-2007, 11:32
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Спатц уже в предвкушении нового симулятора :lol: Но речь скорее идет не о багах устаревающего ила :wink:


Пн 19-03-2007, 11:49
Профиль ICQ
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 29-01-2006, 17:24
Сообщения: 247
Откуда: Приморский кр. г. ДАльнегорск
Сообщение 
SAMUEL писал(а):
мои записи боев против 2х, 4х и 8ми асов (bf-109 g2 VS ла5) для тех кому интересно :)
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Samuel/


Ролики пока не просматривал, обошёлся рецензией Сея + скринами.
Скажу своё мнение - 1 пилот 8 врагов не вывезет, а если и вывезет то это случайность и просто везение какое-то, не более того. Уследить даже за 4мя противниками на практике очень сложная задача. Я уже молчу о 8ми - нереал! Если конечно не затягивать бой до конца 100% заправленного бака... И не выщёлкивать ботов по одному что в принципе тоже очень сложно в последней версии.

_________________
Пошёл куда глаза глядят - уперся в женскую грудь.


Пн 19-03-2007, 11:50
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
первое попадание на скрине ....... щелчек.... и темнота-а-а-а-а!!!!

потом только об землю,... ну если повезет тяжелое ранение пилота!!!!

_________________
Вражеский самолет надо сбивать первой же очередью! (А. Ворожейкин)


Пн 19-03-2007, 12:15
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49
Сообщения: 481
Сообщение 
Чтобы не возникало таких споров (типа скоко БК и какие настройки ФМ), предлагаю треки для данной ветки писать в TRK-формате с указанием версии Ила, т.к. есть куча программ, показывающий настройки сложности в записанных треках (Для NTRK-формата таких программ не может быть принципиально :cry: ). Есть правда проблема - смотреть TRK _надо_ только ровной в той же версии Ила, в какой они писались. Иначе получится ситуация как у меня -
решил посмотреть образцовые треки Сендера (Ла-5 против 2х109) - там были файлы TRK, записанные, по-видимому в версии, отличной от 408м - вначале думал, что Сендер просто прикололся (оба врага улетели почти целыми, а он стрелял просто в воздух).
Зато там видно, что с настройками сложности все ОК.


Пн 19-03-2007, 12:25
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
Имхо излишняя мера. ТRK-треки в целом могут давать баги, не говоря уж о несовместимости разных версий проигрывателя. Кроме того, их можно записывать только в оффлайне.

Оказывается, ntrk-трек не показывает открытие предкрылков, так что в этой части беру свои слова назад. :oops:


Последний раз редактировалось TUS_Sey Пн 19-03-2007, 12:44, всего редактировалось 1 раз.



Пн 19-03-2007, 12:31
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49
Сообщения: 481
Сообщение 
Заинтересовался и тоже посмотрел трек Самуэля 1 vs 8.
Возникли сомнения ещё вот по какому вопросу-
у меня в последних версиях Ила боты класса "АС"при заходе им на 6 начинают крутить бочку ровно за несколько десятков метров до приближения на дистанцию эффективной стрельбы. Здеся такого не было. Т.е. вертеться в прицеле они начинали гораздо позже. :?:


Пн 19-03-2007, 12:39
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Для исключения инсинуаций и ясности, что с настройками сложности все ОК, сообщество вирпилов давно выработало меры:
1) После окончания боя отстрелять в воздух оставшийся БК, чтобы в треке в правой части экрана появлялиcь надписи об окончании патронов и снарядов - доказательство что БК ограничен (треки в которых БК неограничен всерьез не воспринимаются).
2) В заключение необходимо разбить самолет об землю - доказательство того, что Уязвимость включена.
3) Пункт 2) рекомендуется совместить с принудительным сваливанием крафта в штопор :D .


PS. Треки должны быть только формата .ntrk, треки формата .trk мало того что не совместимы от версии к версии ИЛа, они глючат на разных компах по разному, и кроме того даже на одном компе в каждом просмотре вероятны совершенно разные глюки.
PSS. Тем не менее треки с неограниченным БК могут быть любопытны с точки зрения тактики самого боя.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 19-03-2007, 15:03
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
Impy писал(а):
SAMUEL писал(а):
мои записи боев против 2х, 4х и 8ми асов (bf-109 g2 VS ла5) для тех кому интересно :)
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Samuel/


Ролики пока не просматривал, обошёлся рецензией Сея + скринами.
Скажу своё мнение - 1 пилот 8 врагов не вывезет, а если и вывезет то это случайность и просто везение какое-то, не более того. Уследить даже за 4мя противниками на практике очень сложная задача. Я уже молчу о 8ми - нереал! Если конечно не затягивать бой до конца 100% заправленного бака... И не выщёлкивать ботов по одному что в принципе тоже очень сложно в последней версии.


Какими скринами? Здесь вроде нет скриншотов из моих записей... Ну собственно 8 врагов я и не вывез (пока =)), сбил только пятерых, остальные ушли в неизвестном направлении (один из них при этом дымил и сел гдето в поле), т.к. не было маркеров на карте. Бензы было полбака, хватило как раз для того, чтобы провести бой и сесть на филд, оставшегося просто напросто не хватило бы для поисков сбежавших трех лавок...

Gene писал(а):
Заинтересовался и тоже посмотрел трек Самуэля 1 vs 8.
Возникли сомнения ещё вот по какому вопросу-
у меня в последних версиях Ила боты класса "АС"при заходе им на 6 начинают крутить бочку ровно за несколько десятков метров до приближения на дистанцию эффективной стрельбы. Здеся такого не было. Т.е. вертеться в прицеле они начинали гораздо позже. :?:

Конкретно - за сколько десятков метров? Если бы они не крутили бочки, собственно, сложности никакой бы и не было, а они , к сожалению, начинали это делать и зачастую срывали атаку. Я даже не знаю как доказать, что там присутствовали именно асы - может стоило повертеться у них перед носом? :D :D


Пн 19-03-2007, 17:27
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Impy писал(а):
Скажу своё мнение - 1 пилот 8 врагов не вывезет, а если и вывезет то это случайность и просто везение какое-то, не более того. Уследить даже за 4мя противниками на практике очень сложная задача. Я уже молчу о 8ми - нереал!


тактика,тактика!,тактика!!!, ТАКТИКА!!!! и еще раз тактика.

P.S. мнений всегда до фига и как правило они сводяться к слкдующему: "я не могу, а значит и другие не потянут, а если потянут - читеры"

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 20-03-2007, 20:26
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
..Андропов прав...
...даже плохая тактика лучше , чем никакой...

и еще..
для того, чтобы побеждать большое количество ботов нужно
досконально знать их тактику (т.е какие приемы вложили создатели
в ИИ)..
...слабое место любого бота--ограниченное кол-во приемов на решение ситуации..(тут уж человек (при соответствующей подготовке)
венец творения)
так что вывод напрашивается такой:
ничего нет невозможного.. :roll: :lol:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Вт 20-03-2007, 21:12
Профиль
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
Выложил еще один трек боя против 8-ми асов: 7 сбито, 1 улетел нафилд (повреждения у него некритичные, однако есть в крыле маленькая дырочка). После боя ввел машину в штопор, вывел, сел. Разбиваться об землю по предложению Яяма не стал, т.к. в меня всё равно ни разу не попали... :wink: В следующий раз попробую с 12-ю асами полетать :lol:
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Samuel/


Ср 21-03-2007, 14:52
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49
Сообщения: 481
Сообщение 
Впечатлило :D
Только без обид - двигатель жидким азотом охлаждал? :shock:


Ср 21-03-2007, 15:14
Профиль ICQ
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
А мне всегда казались более опасными противниками боты-ветераны. Может, это субъективно.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Ср 21-03-2007, 15:17
Профиль ICQ
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
Gene писал(а):
Впечатлило :D
Только без обид - двигатель жидким азотом охлаждал? :shock:


Неа... комп на балкон вынес. На самом деле тягу поменьше поставил, когда двиг перегрелся. Уж не знаю, почему он такой выносливый :)


Ср 21-03-2007, 16:13
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
SAMUEL писал(а):
Неа... комп на балкон вынес. На самом деле тягу поменьше поставил, когда двиг перегрелся. Уж не знаю, почему он такой выносливый :)

Bf109G2 - довольно выносливый в части перегрева, система охлаждения двигателя у него неслабая, но надо признать, ИМХО у всех мессов открытый радиатор сильно съедает скорость. Это исключительно мои ощущения, на опытах не проверял.
Помимо мессов хорошо охлажлаются движки АМ-38 (Ил-2), АМ-35 ЕМНИП (МиГ-3), ВК-107 (поздние яки).
Самолеты с радиальным расположением цилиндров, то бишь воздушного охлаждения, охлаждаются еще лучше, но там температура сильно зависит от скорости. :roll: Здесь мне не очень понятно, каким образом на Ла-5(Ла-7) с радиальным двигателем радиатор может влиять на скорость, на этих самолетах вроде бы нет никаких выдвигающихся частей. :roll:


Ср 21-03-2007, 17:02
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49
Сообщения: 481
Сообщение 
SAMUEL писал(а):
.... Уж не знаю, почему он такой выносливый :)


На самом деле я этим заинтересовался почему - я летаю обычно с радиатором в положении 4-6 в бою. Т.к. где-то когда-то вычитал такой совет, мол оптимально по соотношению скорость/температура.
Увидев как ты летал с полностью открытым, провел кое-какие замеры и понял, что для густава, по крайней мере, выигрыш в скорости между
4-6 и полностью открытым не стоит потерь по скорости нагрева двигла.
А на газу 106 с открытым можно вообще вечно летать без перегрева.
Так что теперь буду всегда летать с открытым (кроме когда надо сделать ноги или при пролете ПВО)


Ср 21-03-2007, 17:03
Профиль ICQ
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Sey писал(а):
на этих самолетах вроде бы нет никаких выдвигающихся частей. :roll:


Были.
Во-первых, заслонки двигателя тоже нужно отклонять (возьми, например, кота - на нем хорошо видно)
Во-вторых, помимо охлаждения непосредственно двигателя было еще охлаждение масла. И если охлаждение двигателя производилось воздушным потоком "в лоб", то охлаждение маслорадиатора обычно выносилось вниз, под кабину. Позже стали ставить туннельные маслорадиаторы, спрятаные в корпус, с заборниками в корне крыла (как на кобре, например). Но это было позже - на Ла-5ФН еще была такая "коробка" под кабиной.

ЗЫ. У мессера радиатор много "ест", наверное потому, что их два - на каждом крыле.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Ср 21-03-2007, 17:07
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49
Сообщения: 481
Сообщение 
TUS_Hotdog писал(а):
ЗЫ. У мессера радиатор много "ест", наверное потому, что их два - на каждом крыле.


Провел эксперимент- простой редактор, Г2, топка 50, 1000м, газ 110, установившийся режим горизонтального полёта.
Скорости по спидбару
Открыт v=500-510 (больше по времени 500)
Закрыт v=500-510 (больше по времени 510)
Имхо, это немного для боя.
Конечно, когда тикаешь или догоняешь и этого может хватить.


Ср 21-03-2007, 17:27
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40
Сообщения: 1067
Откуда: Северск
Сообщение 
TUS_Hotdog писал(а):
Были.
Во-первых, заслонки двигателя тоже нужно отклонять (возьми, например, кота - на нем хорошо видно)
Во-вторых, помимо охлаждения непосредственно двигателя было еще охлаждение масла. ...

В том-то и дело, что на лавке таких выдвигающихся частей не видно: возьми, например, Ла-7 - там на капоте почти все заподлицо сделано, кроме маслорадиатора под брюхом, который нельзя убрать.
А на коте-корсаре я, действительно, видел створки радиатора - там влияние радиатора на скорость сомнения не вызывает.
Просто я опять же где-то читал, что, если летишь на лавке, можно смело открывать радиатор на полную. :) Тоже самое вроде про Дору можно сказать.

К слову про открытые радиаторы... На некоторых движках жидкостного охлаждения ИМХО моли стоять термостаты, регулирующие температуру входной воды. Таким образом, при длительной работе в режиме холостого хода даже при полностью открытом радиаторе двиг мог не охлаждаться ниже определенного уровня - это могло существенно продлить ресурс двигателя. Так что открытие радиатора на полную могло быть не всегда целесообразным. :roll:

Gene писал(а):
Провел эксперимент- простой редактор, Г2, топка 50, 1000м, газ 110, установившийся режим горизонтального полёта.
Скорости по спидбару ...

А теперь попробуй замерь время пикирования на предельной скорости :)
И ИМХО скорость лучше по прибору смотреть, спидбар - "запасной" прибор :lol: , дает большую погрешность.


Ср 21-03-2007, 17:33
Профиль ICQ
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
TUS_Hotdog писал(а):
А мне всегда казались более опасными противниками боты-ветераны. Может, это субъективно.


..мне тоже так кажеться :lol: ..т.е уже не субьективно..
наверное ветераны допускают маленькие некритичные ошибки там,
где ты не ожидаешь, поэтому почерк ветеранов более похож на
почерк человека( сплошная импровизация и кучи досадных и забавных ошибок :lol: )

..но стреляют боты все равно лучше человека :wink: ..

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Ср 21-03-2007, 18:51
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Некторые впечатления от необычных полетов.

Летал я позавчера на сервере "Стратегия победы", обычная миссия, полетал, повоевал, ничего особенного, все как обычно, миссия закончилась, загружается другая, загрузилась.
Готовлюсь к очередному взлету, выбираю самолет, в некоторой расслабухе выхожу на филд....ЁЁЁЁЁЁППТИТЬ - там НОЧЬ!!! Темная темная, нифиха не видно :cry: . Я такой прифигевший, хотел уже уйти, но решил попробоввать слетать, поглядеть чего получиттца и поглядеть чего и как там народ ночью воюет.

Взлетел, топки взял 75, долго долго летал - НИЧЧЕРТА не видно :cry: , по кнопочке S вижу, что у противника в воздухе несколько разных бомберов, пара ИЛов и Ла-5.....Летаю, пару раз мимо меня чего то прожжужжало, чего куда пролетело ничего не разглядел....один раз на фоне закатившегося солнышка разглядел какую то точку...приблизился к ней, чего это такое не разглядел, но ОНО начало от меня отстреливаться, вильнуло и исчезло - похоже это был Б-25, потерял я его. Вижу на нашей территории на земле какие то взрывы и трассы, ломанулся туда......наошшупь нашел ИЛа и убил, аффигел от этого.....минуть пять сам был в шоке...сидел нихера не соображал, поставил себя на место этого ИЛа - интересно наскока ОН был аЧуемевший..... что его ночью нашли и убили....

....после ИЛа я в шоке летал дальше...опять доооолго......нашел ТБ-3 :shock: ......издырявил его всего....выбил ему два двигателя.....а он мне пробил бак....я в шоке про горючку совсем забыл....я даже забыл включить ночное освещение приборов :) .....и вот собираюсь его атаковать ишшо раз и тут двигло останавливается - топка кончилась....и ишшо Лавка рядом над ухом жужжать стала....блин, думал щас убьют....пришлось драпать....без двигла от этой лавки....спланировал, плюхнулся на вынужденную на пузо....Лавка меня до земли так и сопровождала...жужжала или сверху или сзади или с какого либо бока...жужжала жужжала...все прилаживалась стрельнуть...но так и не стрельнула....не шмогла видимо :D ...на лавке был тот пилот которого я на ИЛе сбил.

Принцип как воевать ночью - надо патрулировать возле своих целей и ждать пока они сами прилетять и начнут работать по наземке, вот тут и можно их подловить и попробовать зажучить. Но все равно ошшень геморройно это. Во втором вылете в конце мисси над нашим филдом обнаружил лавку - она штурмовала статики, но я так и не смог подловить её чтобы стрельнуть, тока нашшупаю - она исчезает.
На целях стоят прожекторы и когда в зоне действия прожектора появляется крафт противника - прожекторы включаются и оказывается даже ловят и некоторое время подсвечивают летящие самолеты. Вот никогда не знал что прожекторы в ИЛе это оказывается не бутафория, а вполне работоспособные железяки и работают в онлайне :shock: !!!!! ТБ-3 я именно по прожекторам нашел - он торчал как раз в перекрестии прожекторов.

Треков увы не писал.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 27-03-2007, 14:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB