Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 10:17
ТРЕКИ. РАЗБОР ПОЛЕТОВ. ОБМЕН ОПЫТОМ. - Школа продолжающего вирпила
Автор |
Сообщение |
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Вообще яркость на мониторе или в в винде на видюхе подкручиваешь и наслаждаешься сумерками. Конечно точки не так хорошо видно, но летать моно . Нет у нас опыта ночных полетов, а оччень и оччень здря...
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вт 27-03-2007, 16:17 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
....глазки и так болят..а тут еще бОльшая нагрузка ...
...так ли оно надо по ночам летать?...
п.с..
...особый геморрой зимними ночами летать...
..хз падаешь или вверх уходишь,
пока разберешься что, к чему уже черная воронка на белом фоне..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вт 27-03-2007, 16:56 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Я просто поделился впечатлениями. Когда то давно мы на нашем сервере пробовали ночные полеты, пробовали устраивать ночные штурмовки и бои истребителей, и летали то с иконками, мне те наши ночные бои не понравились - глаза устают абалденно .
И от позавчерашнего вылета я абсолютно НЕ в восторге, там на "Стратегии" еще и иконок то нетути. И ежли повезет встретить кого либо в черном причерном нЭбе - хрен его знает как распознать свой-чужой (если это не бомбер). Хотя некоторый фан я все же получил, но тока после того как все же в темноте чего то нашел и сбил , я сам не ожидал и не верил, что получится хоть что то.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вт 27-03-2007, 17:15 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
А авиагоризонт... Вариометр есчо есть, да и от высотомера иногда пользы дождаться моно...
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 28-03-2007, 10:03 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
ролики вчерашних вылетов. дуэлились я и Samuel, чуть позже вмешался Juk...
критика и мнение приветствуются
ftp://88.204.23.85/incoming/CheshireCat/records/
|
Сб 31-03-2007, 14:14 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Парни - вы самцы я понимаю, рога в землю и на абордаж (плюс весна). Но вступать на г6ас в маневреенный бой на 2000 с ла5фн - это неуважение к противнику или слепая самоуверенность, в ттх всё написано - не проверяйте. Бой раз на раз - патовый, если противники равны (г6ас залазит на 8к, лавка тырится у земли по облакам), два на одну - лавка бита полюбому. Так шта летайте чаще, но не так (расчёт прокатит токо на лоха), эффектно канешна, можно девко показать, еси чото поймёт. Все через это проходили, нормально, развивайтесь. Исчо совет, стреляйте когда уверены, на шару - здерживайтесь, хотя азарт это такое дело, по себе знаю, но бк нада беречь. Нехотел бы показаться снобом, сам грешен как начинавший чистым красным. В принципе на против ла5ф-фн на г2 интересно, вот там заруба бы вышла неодназначная - но тоже решаемая просто.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Сб 31-03-2007, 16:38 |
|
|
Alpha1
Green
Зарегистрирован: Пт 02-03-2007, 22:22 Сообщения: 20 Откуда: С неба упал.
|
Парни, а вы не пытались воевать организовано? Т.е. истребители охраняют в полете бомбардировщиков. Я тут попытался вылететь на бомбардире и даже не видел своих противников.
Хотя понимаю почему так. Просто сим построен так, что очки получает каждый в отдельности, а не команда.
|
Сб 31-03-2007, 17:43 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Это офлайн организован так, а не сам сим. А с бомберы + кавер - конечно летаем. Просто договариваться надо в чете или ТСе, например.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Сб 31-03-2007, 17:46 |
|
|
Alpha1
Green
Зарегистрирован: Пт 02-03-2007, 22:22 Сообщения: 20 Откуда: С неба упал.
|
Ну а по опыту, как часто такое происходит, т.е. есть ли периодичность или когда как?
|
Сб 31-03-2007, 18:06 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
На общем сервере происходит это так: видишь, что на сервере народ, заходишь на сервак, кричишь: "кто со мной идет бомбить" и "нужен кавер! помогите!" И ждешь ответа. Если кто-то с тобой полетел - значит гут, не полетел - ну не судьба...
Ну а если более организованно летать, то смотри, например тут http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtop ... 67&start=0
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Сб 31-03-2007, 18:11 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Вашими устами глаголит истина.
Одно маааленькое замечание: Г6/АС имеет адаптированный к низким высотам двигатель и по скорости на высоте 0-100м может даже от Ла-7 ударть имхо. Поэтому в данном случае всегда есть возможность вовремя спикировать и удрать на скорости, правда вот отрываться климбом с нуля до 1000м не советую - лавки на этом диапазоне больно дикие в климбе. Ван момент: когда ноги надо засовывать в руки чувствовать необходимо всем спинным мозгом, иначе - маааленкий северный пушистый зверек будет пробираться в вашу кабину с каждой новой порцией 20-мм -вого советского анестетика.
P.S. На правах идеи.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вс 01-04-2007, 18:45 |
|
|
Ёжик Резинавый
Green
Зарегистрирован: Пт 06-04-2007, 10:03 Сообщения: 4
|
Летал, просто из академического интереса, вступительные задания ТУЗов. Хреново-с...
Есть стабильно работающая стратегия убиения двух Г2-асофф
ла-пятым(1942)?! В вираже перекручивают, на вертикали догоняют, на хвосте хрен ужержишься, полная ж...а.
Кое-как побеждать получается пока только на пулемётном ишаке. Осёл почему-то догоняет Г2-бота в восходящей спирали и позволяет всегда когда надо развернуться к вражине носом. Опять же стабильно можно держаться у бота в хвосте не срываясь в штопор и не пролетая вперёд боту под пушки. На лавке или P40 так не повисишь.
Аварийная посадка на шасси на полосу без поломок опять же достаточно стабильно получается только на осле. Миг вообще бревно, падает, яка после касания уносит хрен знает куда вбок, лагг ничего, но шасси у него пластмассовые, ломаются при малейшем удобном случае. Хотя скорость снижения у всех примерно одинаковая(визуально). Что я делаю не так?
Хорошо садится лавка, но она уже 42го года и и-185, но это вообще глюк.
|
Пт 06-04-2007, 10:30 |
|
|
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
|
Извиняюсь за вопрос, но, господа, где брать ТТХ для 4.08?
Сейчас определяю характеристики крафта только своей шкурой. Пробую, летаю, виражу, немножко зумлю. С новичками это прокатывает, а вот асы спуска такому тесту не дают. (Причем, даже если летают в одной с тобой команде )
ЗЫ Можа в ЧАВО этот вопрос и ответ на него запихать.
_________________ -- Товарищ, верь!
|
Пт 06-04-2007, 10:46 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Треки надо, воопче любой самолёт аварийно садится без повреждений, посадочная скорость у всех как правило разная (вес самолёта, особенности планера) нужно только налёт часов на нём. Если хочешь чемуто (в бою) научиться иди в онлайн, для этого необязательно экзамены здавать. Ла-5 рвёт ботов асов, это невопрос, изучай крафт, учись стрелять (тактика - увести их на ноль, и вертеть у земли )
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Последний раз редактировалось TUS_Sender Пт 06-04-2007, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт 06-04-2007, 10:47 |
|
|
Ёжик Резинавый
Green
Зарегистрирован: Пт 06-04-2007, 10:03 Сообщения: 4
|
Следующий глупый вопрос - как писАть ntrk в оффлайне?
|
Пт 06-04-2007, 10:58 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Эта - во первых клавиша забита в настройках, ну и жмёшь еск - в меню выбираешь писать трек, можно после окончания боя нажать - сохранить запись полёта (но тогда формат **.трк)
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
Последний раз редактировалось TUS_Sender Пт 06-04-2007, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт 06-04-2007, 11:00 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Используй компарь (il-2 compare). Его можно найти на фтп (если нет, то можно выложить). Программа создана именно для сравнения характеристик самолетов в игре. Реального соотношения сил она тебе не даст, так как данные снимались с ботов, но оценить тактику полетов на самолете вообще и против конкретного противника в частности она тебе позволит. Показывает максимальную скорость по высотам, скороподъемность по высотам, скороподъемность на уровне моря, время виража, скорость пикирования, лучшую скорость климба и виража, боезапас. Все это представлено в виде двух графиков (для удобства сравнения). Не всегда самолет может выжать заявленные характеристики (их еще надо из него научиться извлекать), но на что можно рассчитывать ты поймешь.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Пт 06-04-2007, 11:10 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Про бой - ты просто слишком агрессивен.
Про вертикальную скорость - не верь глазам своим, а верь вариометру...правда не на всех советских крафтах это удовольствие имеется.
Про момент касания - скорость должна быть 120(ишак)-150(лавка,МиГ)км/ч в зависимотси от самолета, пришпандоривать крафт надо стараться на три точки стараться, т.е. в момент касания угол тангажа необходимо увеличить, но аккуратно, а то на крыло завалишься. Яка у тебя уносит по причине правовращяющего винта - просто не привычно управлять самолетом с противоположными реактивным и гироскопическим моментами. МиГ, когда распробуешь, будешь просто пищать от него, единственный его существенный недостаток - очень низкая максимальная скорость пикирования.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пт 06-04-2007, 13:10 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
треки с прошедших соревнований GR
записывал Надымский вирпил (Sedoy), за второй ролик
получил приз зрительских симпатий
часть дуэлей проходила на нашем "Северном сервере"
ftp://88.204.23.85/incoming/CheshireCat ... odo_1.ntrk
ftp://88.204.23.85/incoming/CheshireCat ... odo_2.ntrk
|
Вс 08-04-2007, 17:48 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Ежик. Нафиг нужна посадка на 3 точки. А про скорости верь Андропову, я на них не смотрю - по ощущениям сажусь. Садись на передние шасси, пробегай на них, потом прижимай аккуратно заднее колесо, и тормози тоже осторожно, чтоб не капотнуть. Потом, на скорости около 70кмч выворачиваешь руль напрвления до упора в любую сторону и зажимаешь тормоза - крафт мгновенно разворачивается и отсанавливается.
|
Вс 08-04-2007, 21:19 |
|
|
TUS_GDim
Ace
Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34 Сообщения: 639 Откуда: Томск
|
Еще бывают случаи когда нужно сесть на большой скорости (~300 км/ч). Лично я делаю следующее: газ, шаг винта 0, закрылки постепенно выпускаю полностью, выпускаю ноги и опять же постепенно прижимаюсь к полосе, так чтобы при косании оторвать ноги и погасить скорость. далее следует посадка на брюхо.
Еще бывает нужно резко остановиться при разбеге/посадке.
Я делаю так и на >150км/ч, только попеременно меняя сторону поворота. т.е. вправ/влево крутишь педали и тормозишь. На некоторых крафтах, правда ноги ломаются от такого, но зато живой
|
Вс 08-04-2007, 22:21 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
Вот прочел в мирке
" http://video.crazys.info/2007/05/31/tru ... olete.html кто такое в ИЛе повторит?"
Пролетел. Вот вот что получилось с первой попытки ftp://88.204.23.85/incoming/Gene/Tracks/Gene-Most.ntrk
Правда самолет не совсем подходяшший для такого пилотажа - забыл сменить после онлайна.
Мож ещё кто учудит - будет любопытно посмотреть.
(Сваливание и ломание ног в конце-для контроля чистоты эксперимента )
P.S. Любопытно посмотреть если кто смогёт переворот на спину непосредственно под мостом сделать
|
Чт 31-05-2007, 16:18 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
дайте треки по пилотированию фоки... я свои куда-то засунул...
|
Ср 13-06-2007, 13:25 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
тебя что интересует?
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Andropov сходи, там все, что илом открывается можешь брать. В папках раскидано без какой-либо особой сортировки. Папки с именами в виде дат, с названиями "rolics" и прочее смотри.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 13-06-2007, 15:30 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
хочу посмотреть, как этой штукой грамотно управлять и что из неё можно выжать в бум зуме...
|
Ср 13-06-2007, 15:46 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
..а вот это видел? http://warbirds.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?t=617
..это , так сказать, классика жанра
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Ср 13-06-2007, 18:15 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
ну эту вату я еще со своего форума курил...
мне бы ролики... сами хотя бы запишите
|
Пт 15-06-2007, 11:47 |
|
|
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
|
В тему. Время от времени накатывает желание разобраться в основах пилотирования. Но когда начинаешь вчитываться - терминология затуманивает картинку.
Может быть, наверстать из сообщений html со скринами. На треки с комментариями меня не хватит.
Сегодня попробую.
_________________ -- Товарищ, верь!
|
Пт 15-06-2007, 11:58 |
|
|
tatarin
Veteran
Зарегистрирован: Пт 08-06-2007, 11:50 Сообщения: 100 Откуда: nc
|
ну знаю как Вам, а меня вставило
введ.
запускаем трек, прокручиваем до 25 мин, и втыкаем на штуки у яка на 6,
если Вам такое блюдо пресно, включаем обзор снаружи и втыкаем на
бумзумящие илы, теже илы расстреливающие мессера в вираже, ну и добавте по вкусу кучу бешеных чаек
PS: просьба не плевать в меня за пилотаж штуки, я исправлюсь.
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/tatarin/200607.ntrk
|
Чт 21-06-2007, 01:46 |
|
|
kolyan
Ace
Зарегистрирован: Вс 14-11-2004, 12:04 Сообщения: 586 Откуда: Из этой грёбаной реальности...
|
Если надо, то на ftp://il2.tomsk.ru/incoming/kolyan/veter.rar
Там есть всё! И терминология и основы полётов и стратегия и тактика и нужные программы и треки и картинки. Очень грамотное и правильное изложение материала.
_________________ Сигнал к взлёту - три зелёных свистка вверх!
|
Сб 30-06-2007, 10:22 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|