Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 10:01
Автор |
Сообщение |
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
[quote="TUS_YaYam"][/quote]
+100
Я хотел написать ровно то, что написал Яям. И предлагать летать на ЛаГГах никому не предлагал. dixi
|
Вт 30-10-2007, 09:09 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
заменил 71-ый на 82-ой
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Вт 30-10-2007, 11:47 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
парни..
тока сильно не бейте ..
а чем отличаются 185 71 серии от 82?
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вт 30-10-2007, 13:57 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
Подробнее в компаре. Но и тут видно, что отличия есть.
|
Вт 30-10-2007, 14:03 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
..наверное кваксу этот больше понравиться
..набор навесного вооружение побольше..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Вт 30-10-2007, 14:07 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
А что это за прога, скажите пожалуста, и если можно сцылу.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Вт 30-10-2007, 17:12 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
HardBall's_Aircraft_Viewer_4_06+
http://www.22gct.it/download/Privato/Pr ... pkst01.asp (внешко )
Дистр у мну не сохранилось
|
Вт 30-10-2007, 18:25 |
|
|
TUS_kuguar
Кулибин
Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 11:28 Сообщения: 1487 Откуда: Томск
|
|
Вт 30-10-2007, 18:30 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Согласно этой проге у FW190A-4 меньше удельная нагрузка на крыло, чем у И185М-71(на 4,1кг, что составляет раздницу в 1,9%), а у Bf109G-2 пиздец как меньше (на 39,2кг, что составляет раздницу в 18,1%). Ну и какие проблемы? Если этот пепелац фока даже в устоявшемся вираже перестаивать должна.
Ну это из разряда понтов конечно, но тем не менее... Я посравнивал другие самолеты. И самое интересное - оказывается тяговооруженнсоть, если автор все правильно привел, не самая опредляющая велична, влияющая на скорость климба. К примеру у Fw190D-9 самая низкая тяговоруженнсоть из всех Fw и равняется 0,31 л.с./кг (у А4 это 0,37, у А5 - 0,35, у А6 - 0,37, у А8 - 0,34, у А9 - 0,38 ), и тем не менее это обстоятельство не мешает обгонять Доре по климбу один из самых тяговооруженных поршневых самолетов - Ла-7(0,57 л.с./кг), показатели которого очень близки к пилотируемым ракетам Би-1(0,67л.с./кг) и Би-6(0,58 л.с./кг), равны показателям И153, а Ме-163 даже уступает лавке и "Чайке" (0,51л.с./кг)
P.S. Это я к вопросу о том, что не надо лишний раз говорить о том, в чем не очень хорошо разбираешься, это я про себя.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Ср 31-10-2007, 19:21 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
Данные в этой проге более-менее бьют со справочными.
Всё это говорит только об убогости ФМ, реализованной в Иле.
Самолеты ездят по рельсам, проложенным в МГ.
И если "великий и ужасный" ОМ решил, что фока должна быть "бревном" - значит БСЭЖ
Кстати, это нисколько не умаляет заслуг МГ, если б не они, то никто и не интересовался бы ТТХ авиации ВМВ кроме узких спецов.
|
Ср 31-10-2007, 22:02 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
ндя ))) ты хорошо подумал?))) теперь им благодарны еще и за это))) что же было в те доисторические времена когда не было мг)))
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Ср 31-10-2007, 23:09 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
если серьезно, правильнее будет говорить что заслуга мг в том, что ты заинтересовался ттх самолетов времен второй мировой.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Ср 31-10-2007, 23:14 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Спасибо, скачал.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Ср 31-10-2007, 23:25 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
Готт, ну чё ты к словам придираешься
Никто - я имел ввиду наше скромное комьюнити
Хотя и тут, конечно, передернул малость. Но в общем мысль такая - 95% летающих на нашем серваке никогда бы в жизни не отличили М82 от М71, не летая (тьфу на тафтологию) они здесь
|
Чт 01-11-2007, 00:18 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Кстати, про МГ, ТТХ самолетов и реалистичность этих данных.
Читаю сейчас серию монографий по Fw.190. Поражает ряд неточностей в игре.
Данные по скорости вообще не совпадают с данными реальных машин. И если от монографии к монографии данные по скорости гуляют на 10-15 км/ч, то по сравнению с Компарем данные рознятся на 30-50 км/ч. Время форсажа 10 минут, после чего двигатель умирает навсегда - звучит для поздних фок как анекдот - в игре они летают на форсаже сколько хотят.
Ну, а тот факт, что Fw.190A-4 имел в жизни систему форсажа - вообще не оспоримый факт. Получается, что у нас в игре Fw.190A-3?
Вот такой вот "реализм ТТХ".
Вообще все это флуд - перебросьте куда-нибудь из этой темы, плз.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Чт 01-11-2007, 09:41 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
Модеры, зачистите найух последние посты.
П.С.
Дог, че вы такие все, блин, крючкотворы. См. в контексте - с поста Кости - речь шла не о ТТХ вообще, а об удельной мощности/нагрузке на крыло и про то что в ФМ МГ они вообще наверно не используются - иначе фока в сталле могла бы делать лавку. А если мы сейчас про скорости (tas/ras) и методы их замера в разных источниках начнем толочь здесь - ты ж понимаешь, что срач будет, а не Мурмаская ветка.
|
Чт 01-11-2007, 11:13 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
по теме - найух И185 с карты! опять фантастика поперла! красным уберпилотами себя почувствовать захотелось. дайте мне тада швальбу именную, оне уже тогда в рейхе летали опытные. ну и что не было их в мурманске, И185 тоже не было! )))
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Чт 01-11-2007, 12:50 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Про уберов, дело не в самолёте, а в пилоте. Вот херачим на АДВ ла7, так мне как красному пилоту выть хочется - идиоты, машина супер за штурвалом - бакланы (за редким но очень метким исключением). Ну уберёте и185, да и хер с ним, можно подумать, что до этого карту синии сплошь и рядом выигрывали, помоему нет. Я всегда за фул реал, будем летать на ЛАГГ-3, Р-40, и Хуримётах.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Чт 01-11-2007, 13:30 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Они были под Москвой в этот же временной период. Проходили фронтовые испытания в течении месяца. 4 самолета (2 с одним и 2 с другим мотором). Так что реализм некоторый есть. Остальное - сами решайте.
Имхо, пусть будет с ограничениями как на нос, так и на общее количество.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Чт 01-11-2007, 13:53 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
..коротко и ясно.
а по поводу наличия тех или иных крафтов
всегда можно договориться...
кстати без суеты и лишних эмоций..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Чт 01-11-2007, 13:58 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Вооооооо! Чуть ли не срач! Почти как на Желтом!
Парни! Вы б лучше МиГ-3 АМ-38 там штук несколько поставили на брата - вполне реальный конкурент Мессам (хотя Гене вчера на Бф109Ф4 меня на этом МиГаре ногами просто отпинал ... Правда я пару ошибок серьезных допустил) - вот тут в бою точно все будет от пилота зависеть... К тому же никто не знает - сколько реально МиГов переделали в частях под этот движок... Я встречал на Айрворе упоминание о том, что испытывали в каком-то КБ и переделывали в какой-то строевой части... Причем летчик-испытатель во время испытаний нарвался на немцев и погиб, а вот строевой летчик во время облета сбил двух бомберов...
|
Чт 01-11-2007, 14:24 |
|
|
tatarin
Veteran
Зарегистрирован: Пт 08-06-2007, 11:50 Сообщения: 100 Откуда: nc
|
| | | | TUS_Sender писал(а): Про уберов, дело не в самолёте, а в пилоте. Вот херачим на АДВ ла7, так мне как красному пилоту выть хочется - идиоты, машина супер за штурвалом - бакланы (за редким но очень метким исключением). Ну уберёте и185, да и хер с ним, можно подумать, что до этого карту синии сплошь и рядом выигрывали, помоему нет. Я всегда за фул реал, будем летать на ЛАГГ-3, Р-40, и Хуримётах. | | | | |
боюсь фул. реал синим тоже не понравится
_________________ страх в глазах и ж%п@ в мыле - мы работаем на иле!
вот взлетает грозный як и об полосу, х$як!
|
Чт 01-11-2007, 17:45 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Данные были выдернуты из ила. И я очень сомневаюсь что не они были использованы для создания ФМ. Просто есть еще отношение мощности к площади крыла, и многое другое, что влияет на радиус виража и скорость климба, а также оптимальные условия климба, слишком сложные зависимости, чтобы как в старых добрых популярных советских источниках делать далекоидущие выводы по одной удельной характеристике. Еще прибавьте то обстоятельство, что скорее всего каким-то образом в ФМ попытались учесть усилие на ручке управления, а как это получилось это уже другой вопрос.
В нашем случае абсолютно не точно симулируется средний навык пилотов для обоих сторон в зависимости от времени боевых действий, так что удивляьтся не приходится.
Со своей стороны скажу то, что знаю. Тенденция однозначная - на советских самолетах самостоятельно учиться проще, но потенциал у них меньше, на немецких очень сложно самостоятельно учиться, но зато потенциал больше и учить на них проще. Советский самолет позволяет чувствовать эмоции, даже требует проявления агрессивности и прочего, немецкий требует абсолютного отсутвия эмоций и полного равнодушия к происходящему, чего поиметь не так-то просто .
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Чт 01-11-2007, 18:21 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Неагрессивный истребитель это крокодил с душой кролика . Агрессивность не исключает взвешенности и хладнокровия, точнее без них она превращается в идиотизм, но без агрессивности даже в бой идти нет смысла - это просто абсурд - бой это завоевание превосходства с целью уничтожения противника, если пилот не агрессивен (пассивен) он никогда никого не собьёт.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Чт 01-11-2007, 19:22 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Я бы уточнил: неагрессивный пилот, он не будет результативен - например как я .
А весь реализм мы уже угрохали своим вирпильским мастерством, потому наш симулятор уже превратился в спортивный снаряд по большому счету и разнообразить его можно только уже с нашей стороны, искусственными ограничениями.
|
Чт 01-11-2007, 19:26 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
то, что дело в пилоте, я знал задолго до того, как некоторые из вас начали летать сказано это было с иронией. для меня историческая атмосфера важнее. её напрочь разрушают такие крафты. впрочем ладно, видимо народ просто задыхается в тесном мирке сервера. ограничения кода ил2 от великого МГ, будь он неладен
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Чт 01-11-2007, 19:55 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Ну, Готт.. сейчас на сервере присутствует лишь налет историчности (имеется ввиду по крафтам), к тому же И-185 не настолько мифический самолет чтобы рушить атмосферу всю сразу.
|
Чт 01-11-2007, 20:00 |
|
|
-gott-
Expert
Зарегистрирован: Вс 23-06-2002, 22:38 Сообщения: 1573
|
помнится когда я летал в птицах на фоке, летал почти каждый день и помногу, руку набил будь здоров, так я тогда часто испытывал хладнокровное злорадство уж больно тактика специфическая а вообще Очень спорно.
_________________ На излете века, взял и ниспроверг. Злого человека – добрый человек. Из гранатомета, шлеп его, козла! Стало быть, добро‑то, посильнее зла!
|
Чт 01-11-2007, 20:11 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
То же спорно, кстати говоря. От самолета зависит очень мало от пилота не намного больше, много зависит от тактики, еще больше от взаимодействия пилотов, много зависит от тактики и стратегии воздушных соединений и самое главное... я пока не уловил. Мы мерим сдесь спортивными мерками спортсмена-одиночки, но на серьезных серверах к счастью это уже излечивается. При болеменском групповом налете начинает чувствоваться то еле уловимое, что и приводит к победе. Самое интересное - опытные пилоты зачастую ломают группу, наиболее эффективные образования получаются из середнячков.
Небо Второй мировой тому подтверждение. Опыт пилотов, качество самолетов, да если приглядется то как это не парадоксально, но частенько выигрывали те у кого что-нибудь было намного хуже, чем у противника: качество самолетов, качество пилотов, или количесто тех или других. Примеры: Франция май 40-го, Англия сентября 40-го, Западные границы СССР 41-го, Москва 41-го, Сталинград. Весь начальный и средний период 2-й мировой насыщен такими примерами.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Чт 01-11-2007, 22:41 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Бля, верните И-185 на карту. Хоть какой-нибудь.
|
Пн 05-11-2007, 20:19 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|