Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс 01-12-2024, 05:46
Автор |
Сообщение |
TUS_kuguar
Кулибин
Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 11:28 Сообщения: 1487 Откуда: Томск
|
неужели этот авианосец камень преткновения. а "замочить" его под занавес карты синим никак? на окинаве сейчас так и делается. тем более вся драка все равно не возле авианосца происходит.
|
Сб 15-03-2008, 14:31 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
хм... Чилавеки! А поставить отдельно авианосец и в 100 м от него тестовую полосу на воду и уже на ней делать базу не судьба? И овцы сыты будут и волки целы.
Авианосец утопят - будет простая незащищиеная ничем полоса для взлета/посадки. Будуте юзать ее на свой страх и риск.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Сб 15-03-2008, 16:12 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
вполне разумно... и довольно симпатично..
прозевали авианосец--остались без ЗА..
раздолбали самолеты--и все, голая площадка..
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
Последний раз редактировалось TUS_--troll-- Сб 15-03-2008, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб 15-03-2008, 16:59 |
|
|
TUS_Rik
Expert
Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44 Сообщения: 1042
|
Вот!
Одна башка хороша, а у Кортика лучше.
И никакого молодежного нигилизма.
Коллегиальность-залог здоровья!
|
Сб 15-03-2008, 19:11 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Вариантов много...это один из..
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Сб 15-03-2008, 20:28 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Если так мозолит глаза, то имхо весьма удачно стоит. Недаром же я 2 дня над дислокацией союзного флота бился. Есть предложение ограничить авианосную группировку не на нос, а в общем, дать чтук 10-15 крафтов на карту.
rgr
Интересно, а моно к СК небольшую прогу прифигачить, которая бы читала лог и при выполнении условия уничтожения авианосца вычитала бы его авиагруппу из общего числа самолетов.
Типа: Иф шип ис дай ту Сифайр=0 энд Кот=0.
Щас авианосцы у нас на серваке не более чем одни из кораблей, при выносе целей цена эсминца и авианосца одинакова и = 1, т.е. при выносе авиносного ордера, для соблдюдения условия убиения 75% объектов в данной группе целей достаточно утопить 3 окружающих "Илластирес" эсминца, а сам плавучий аэродром моно и не трогать. Если завязать численность крафтов (т.е. "топить" авиацию авианосца вместе с кораблем) с условием убиения плавучего аэродрома, то вырисовывается очень большое поле деятельности для проявления фантазии в области тактики и стратегии. В таком случае можно ставить реальную численность авианосной группы в общее ограничение крафтов, например для Илластриеса - 25 Сифайеров и 10 "противолодочных" котов....
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вс 16-03-2008, 18:05 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Так это вообще то общее правило - если насчет какой то фишки много недовольных, то фишка сделана правильно .....шутка. Хммм, утопить авианосную группу самолетов вместе с корытом, мысль интересная....
Я бы даже расширил геймплей задачу - утопление авианосца не только наносит урон противнику в самолетах, но и закрывает эйрстарт.
Вот несколько вариантов событий, к условию утопления авианосца теоретически можно привязать:
1) Вычет некоторого количества самолетов из "Общего на карту ограничения самолетов". Наносит урон для выигрыша карты по самолетам.
2) Из "Ограничений по типам" полностью обнулить типы самолетов базирующиеся на авианосце. Убирает эйрстарт.
3) Обнулить "Персональные ограничения" по типам самолетов с авианосца. Убирает эйрстарт.
Ньюанс в том, что никак невозможно привязать фиксированное количество самолетов к конкретной базе и поэтому, если кроме авианосца эти самолеты доступны на других филдах, то они тоже перестанут быть доступны. Тут или не давать их на другие филды, или смириться с этой фишкой геймплея.
Это надо просить Бармала чтобы он научил "ИЛ-2 Оператор" делать что либо из этих вариантов, если возможно,.....
При реализации этих возможностей....появляется возможность дать на авик разных моделей крафтов....авик тогда будет весьма и весьма и опасная, и вкусная цель.....которую будет очччень выгодно и выбивать и защищать!!!
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пн 17-03-2008, 03:47 |
|
|
TUS_Rik
Expert
Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44 Сообщения: 1042
|
| | | | TUS_YaYam писал(а): Так это вообще то общее правило - если насчет какой то фишки много недовольных, то фишка сделана правильно .....шутка. Хммм, утопить авианосную группу самолетов вместе с корытом, мысль интересная.... Я бы даже расширил геймплей задачу - утопление авианосца не только наносит урон противнику в самолетах, но и закрывает эйрстарт. Вот несколько вариантов событий, к условию утопления авианосца теоретически можно привязать: 1) Вычет некоторого количества самолетов из "Общего на карту ограничения самолетов". Наносит урон для выигрыша карты по самолетам. 2) Из "Ограничений по типам" полностью обнулить типы самолетов базирующиеся на авианосце. Убирает эйрстарт. 3) Обнулить "Персональные ограничения" по типам самолетов с авианосца. Убирает эйрстарт. Ньюанс в том, что никак невозможно привязать фиксированное количество самолетов к конкретной базе и поэтому, если кроме авианосца эти самолеты доступны на других филдах, то они тоже перестанут быть доступны. Тут или не давать их на другие филды, или смириться с этой фишкой геймплея. Это надо просить Бармала чтобы он научил "ИЛ-2 Оператор" делать что либо из этих вариантов, если возможно,..... При реализации этих возможностей....появляется возможность дать на авик разных моделей крафтов....авик тогда будет весьма и весьма и опасная, и вкусная цель.....которую будет очччень выгодно и выбивать и защищать!!! | | | | |
Ну наконец то проникся.
А то проще всего сказать "нет".
|
Пн 17-03-2008, 08:39 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Костя, это плохо или хорошо?
Если плохо и "лишает игру элементра атмосферности", то что мешает сделать целью только один авианосец?
ЗЫ. Я тут провел небольшие эксперименты и выяснил, что реализовав мое предложение, мы в наших условиях лишимся возможности взлетать и садиться на авианосцы. Т.е. должны будем юзать только тестовые полосы. Дело в том, что если мы сделаем тестовую полосу и на ней базу, то если в пределах базы будет стоять авианосец, то Ил-2 сам переносит точку взлета с тестовой полосы на авианосец. И в итоге, если авианосец утопят, то получим тот же аирстарт. А если вынесем авианосец за пределы базы, то получим то, что описано чуть выше
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 17-03-2008, 16:08 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Рик...я давно "проникнутый", поверь, "нет" говорить очень не просто....
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пн 17-03-2008, 17:16 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
Мужики,карта глючит,респаун маленький,Карта пеезагрузку пятый раз пытается сделать,15 минут пишет,...через 8 минут опять 15 минут и т.п...Наземка закрыта... время карты истекло... Че делать? Щас там летаем и ждем чуда...
|
Сб 29-03-2008, 22:23 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
Кароч,карта по наземке не закрылась,она закрылась по пилотам,после общих усилий в добивании крафтов одной стороны... Просим принять во внимание... И карту б маненько поменьше сделать,впятером на ней простора много
|
Сб 29-03-2008, 22:45 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Ага, а когда задёт 20 человек - будет натуральное мясо.... карта что надо - очень сложная... и тактически интересная....
|
Сб 29-03-2008, 23:10 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Кхе....посмотрел лог миссии, по поводу зависона....кажется сработала одна западляна в СК, это бага, бага неустранимая...но её можно обойти...завра переговрю с Админами карт.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Сб 29-03-2008, 23:42 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
Дело в том,что народ пытается игнорировать эту карту,после её закрытия он просто ломанулся играть со словами заколебались ждать пока её закроют... Не знаю...пусть остается,кто хочет пусть летает,согласен она интересная,вот тока народ на ней собрать сложновато,который раз играю на этой карте и который раз народу единицы....
|
Вс 30-03-2008, 00:12 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
Спасибо за способствование...
|
Вс 30-03-2008, 00:13 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Карта подлежит серьезной переработке. Старый вариант будет сохранен и оставлен до "лучших времен".
|
Вс 30-03-2008, 01:46 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
"А тут как всегда весло"(С)
На крафтах 44-го года эти расстояния - плевое дело.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вс 30-03-2008, 03:20 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
мы строили-строили...и построили!!!
|
Пн 31-03-2008, 09:06 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
Господа Админы... ну сделайте чо нить,что бы карта на Италии закрывалась по наземке...
|
Вс 13-04-2008, 20:26 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Карту бы тоже. "Закрыть" из ротации )
|
Вс 13-04-2008, 22:52 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Как соавтор поддерживаю... То это не так сделали, то слишком большая, то слишком сложная, надоели чесслово, делайте сами так, чтобы вам нравилось - никто не запрещает. То еще права некоторые, типа Рика, ничинают качать, кто чего кому должен и зачем, пипец я злой кароче на всех
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Вс 13-04-2008, 23:08 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
А что ты понимаешь под "чтобы карта ....закрывалась по наземке"? Чтобы была возможность закрыть карту в одного-двух-трех-четырех человек за пару-тройку часов? Такого не должно быть...и не будет.
Одна карта на сервере должна стоять "долго", примерно 1 сутки и закрыть её (любую карту) должно только совместными усилиями многих пилотов....
А вот если закрыть не смогли....или не стали закрывать...тогда карта на следущий день автоматом перегрузится на следущую.
Так должно быть и так будет со всеми картами.
Слишком "халявская" щас наземка на многих картах...поэтому и привыкли, что карты пролистываются за пару часов...буим отвыкать .
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Пн 14-04-2008, 06:12, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пн 14-04-2008, 05:47 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Вы меня удивляете, от вас не ожидал...."Закрыть" из ротации" проще всего...И что...на Африках останемся.....нет уж.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пн 14-04-2008, 05:55 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Нет, Ям. Волкодав имел ввиду другое - после уничтожения наземных целей появляется сообщение, что карта перезагрузится через 15 минут; все как обычно. Но потом этот счетчик начинает сбрасываться (опять до 15 мин.) - и так до бесконечности. Однако происходит подобное не всегда - мне кажется, это зависит от группы целей, по которой работают на этот раз стороны.
Мне либо почудилось (тогда ты меня поправь), либо я действительно где-то читал, что иногда, цель нужно "уводить в минус", т.е. уничтожать большее количество юнитов (хотя бы на один), чем прописано процентом уничтожения цели. Если я сей факт сам придумал - тогда я не знаю, в чем кроется причина такой реакции сервера на уничтожение наземки для закрытия карты (
|
Пн 14-04-2008, 08:31 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Я слышал это от Бармала.....но технического обоснования не было.
А причины этих зависонов я знаю (теоретически знаю, тоже читал):
1) Если цель убита АИ юнитами, присходит зависон - нельзя делать так чтобы воюющая наземка выбивала цели, цели должны убиваться тока "живыми" пилотами.
2) Если пилот выбил последний юнит в последней цели и тут же сам погиб, то опять же происходит зависон, т.е. после уничтожения последнего юнита в цели нужно хоть какое то время самому "убивцу" остаться живым на то время которе требуется СК для обработки события закрытия цели.
Вот наверное отсюда и вытекает на "зависшей" цели потребность убить еще хоть один юнит, чтоб цель в минуса ушла и тогда СК корректно закончит обработку события закрытия цели.
Я проверю это на своем домашнем сервере и сделаю окончательные выводы.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пн 14-04-2008, 09:33 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
Нет,Ям,ты не совсем прав,это может быть и тоже но я наблюдал картину по ыносу,что вроде все по нулям,но... там где нечетное количество наземки требуется закрыть то там на один минус нужно менешь,я полагаю дело в расчетах СК. То есть,я как думаю, он округляет в большеую сторону...Мой минений такой... Потому что если стоит четное количество в целях то такого я ни разу не наболюдал,там и нуля достаточно в закрытии.Повторюсь,а если нечетное то там он хочет минус 1
|
Пн 14-04-2008, 16:40 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
А по поводу карты я скажу,что карта в принципе хорошая.НО громоздкая,На ней интересно,когда много народу,а многие её просто игнорируют,может быть их напрягают размеры-долго лететь до цели.Чем меньше карта,тем она реиграбельней почему то. Обленились:)
|
Пн 14-04-2008, 16:43 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Т.е. типа чтобы все равно было убито четное количество юнитов. Первый раз такое слышу, буду проверять.
Вот что сам лично заметил при настройке карты - иногда можно поставить разные проценты выноса цели, а в штуках это будет одно и тоже количество потребных к выносу юнитов......может тут сабака порылась...может проценты надо ставить по какой то границе этих процентов. Тоже буду проверять.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пн 14-04-2008, 17:24 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Уважаемые картоделы, внимание вопрос: Почему на карте италия присутствует FW-190 F-8 ведь он его начали использовать только в октябре 1944года и на восточном фронте,т.о. получается что к Январю 44г. + 5 месяцев на западном фронте этот самолёт никак не мог присутствовать(и тем более в неограниченном количестве). На мой взгляд здесь более уместен FW-190 A-8 т.к. он выпускался аж с февраля 1944 года и вполне мог быть представлен в этих боях. Ну и естественно более ранние фоки. Можете считать это за буквоедство. Спасибо.
|
Пн 14-04-2008, 17:41 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|