Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
1944_2_1_Italy 
Автор Сообщение
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 11:28
Сообщения: 1487
Откуда: Томск
Сообщение 
неужели этот авианосец камень преткновения. а "замочить" его под занавес карты синим никак? на окинаве сейчас так и делается. тем более вся драка все равно не возле авианосца происходит.


Сб 15-03-2008, 14:31
Профиль ICQ
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
хм... Чилавеки! А поставить отдельно авианосец и в 100 м от него тестовую полосу на воду и уже на ней делать базу не судьба? И овцы сыты будут и волки целы.

Авианосец утопят - будет простая незащищиеная ничем полоса для взлета/посадки. Будуте юзать ее на свой страх и риск.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Сб 15-03-2008, 16:12
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
вполне разумно... и довольно симпатично..

прозевали авианосец--остались без ЗА..
раздолбали самолеты--и все, голая площадка..

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Последний раз редактировалось TUS_--troll-- Сб 15-03-2008, 19:32, всего редактировалось 1 раз.



Сб 15-03-2008, 16:59
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44
Сообщения: 1042
Сообщение 
TUS_KOPTuK писал(а):
хм... Чилавеки! А поставить отдельно авианосец и в 100 м от него тестовую полосу на воду и уже на ней делать базу не судьба? И овцы сыты будут и волки целы.

Авианосец утопят - будет простая незащищиеная ничем полоса для взлета/посадки. Будуте юзать ее на свой страх и риск.


Вот!
Одна башка хороша, а у Кортика лучше.
И никакого молодежного нигилизма.

Коллегиальность-залог здоровья!


Сб 15-03-2008, 19:11
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Вариантов много...это один из..

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Сб 15-03-2008, 20:28
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
TUS_YaYam писал(а):
....раз стоит тут авианоциц...

Если так мозолит глаза, то имхо весьма удачно стоит. Недаром же я 2 дня над дислокацией союзного флота бился.

TUS_YaYam писал(а):
....и на нем даны именно такие и всего столько крафтов...


Есть предложение ограничить авианосную группировку не на нос, а в общем, дать чтук 10-15 крафтов на карту.

TUS_YaYam писал(а):
...значит это почему то НАДО!!! :D :D

rgr


Интересно, а моно к СК небольшую прогу прифигачить, которая бы читала лог и при выполнении условия уничтожения авианосца вычитала бы его авиагруппу из общего числа самолетов.

Типа: Иф шип ис дай ту Сифайр=0 энд Кот=0.

Щас авианосцы у нас на серваке не более чем одни из кораблей, при выносе целей цена эсминца и авианосца одинакова и = 1, т.е. при выносе авиносного ордера, для соблдюдения условия убиения 75% объектов в данной группе целей достаточно утопить 3 окружающих "Илластирес" эсминца, а сам плавучий аэродром моно и не трогать. Если завязать численность крафтов (т.е. "топить" авиацию авианосца вместе с кораблем) с условием убиения плавучего аэродрома, то вырисовывается очень большое поле деятельности для проявления фантазии в области тактики и стратегии. В таком случае можно ставить реальную численность авианосной группы в общее ограничение крафтов, например для Илластриеса - 25 Сифайеров и 10 "противолодочных" котов.... :idea:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вс 16-03-2008, 18:05
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Andropov писал(а):
TUS_YaYam писал(а):
....раз стоит тут авианоциц...
Если так мозолит глаза, то имхо весьма удачно стоит. Недаром же я 2 дня над дислокацией союзного флота бился.
Так это вообще то общее правило - если насчет какой то фишки много недовольных, то фишка сделана правильно :D :D :D .....шутка.


Andropov писал(а):
Есть предложение ограничить авианосную группировку не на нос, а в общем, дать чтук 10-15 крафтов на карту.
........
Интересно, а моно к СК небольшую прогу прифигачить, которая бы читала лог и при выполнении условия уничтожения авианосца вычитала бы его авиагруппу из общего числа самолетов.

Типа: Иф шип ис дай ту Сифайр=0 энд Кот=0.
Хммм, утопить авианосную группу самолетов вместе с корытом, мысль интересная....
Я бы даже расширил геймплей задачу - утопление авианосца не только наносит урон противнику в самолетах, но и закрывает эйрстарт.

Вот несколько вариантов событий, к условию утопления авианосца теоретически можно привязать:
1) Вычет некоторого количества самолетов из "Общего на карту ограничения самолетов". Наносит урон для выигрыша карты по самолетам.
2) Из "Ограничений по типам" полностью обнулить типы самолетов базирующиеся на авианосце. Убирает эйрстарт.
3) Обнулить "Персональные ограничения" по типам самолетов с авианосца. Убирает эйрстарт.

Ньюанс в том, что никак невозможно привязать фиксированное количество самолетов к конкретной базе и поэтому, если кроме авианосца эти самолеты доступны на других филдах, то они тоже перестанут быть доступны. Тут или не давать их на другие филды, или смириться с этой фишкой геймплея.

Это надо просить Бармала чтобы он научил "ИЛ-2 Оператор" делать что либо из этих вариантов, если возможно,.....

При реализации этих возможностей....появляется возможность дать на авик разных моделей крафтов....авик тогда будет весьма и весьма и опасная, и вкусная цель.....которую будет очччень выгодно и выбивать и защищать!!!

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 17-03-2008, 03:47
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44
Сообщения: 1042
Сообщение 
TUS_YaYam писал(а):
Andropov писал(а):
TUS_YaYam писал(а):
....раз стоит тут авианоциц...
Если так мозолит глаза, то имхо весьма удачно стоит. Недаром же я 2 дня над дислокацией союзного флота бился.
Так это вообще то общее правило - если насчет какой то фишки много недовольных, то фишка сделана правильно :D :D :D .....шутка.


Andropov писал(а):
Есть предложение ограничить авианосную группировку не на нос, а в общем, дать чтук 10-15 крафтов на карту.
........
Интересно, а моно к СК небольшую прогу прифигачить, которая бы читала лог и при выполнении условия уничтожения авианосца вычитала бы его авиагруппу из общего числа самолетов.

Типа: Иф шип ис дай ту Сифайр=0 энд Кот=0.
Хммм, утопить авианосную группу самолетов вместе с корытом, мысль интересная....
Я бы даже расширил геймплей задачу - утопление авианосца не только наносит урон противнику в самолетах, но и закрывает эйрстарт.

Вот несколько вариантов событий, к условию утопления авианосца теоретически можно привязать:
1) Вычет некоторого количества самолетов из "Общего на карту ограничения самолетов". Наносит урон для выигрыша карты по самолетам.
2) Из "Ограничений по типам" полностью обнулить типы самолетов базирующиеся на авианосце. Убирает эйрстарт.
3) Обнулить "Персональные ограничения" по типам самолетов с авианосца. Убирает эйрстарт.

Ньюанс в том, что никак невозможно привязать фиксированное количество самолетов к конкретной базе и поэтому, если кроме авианосца эти самолеты доступны на других филдах, то они тоже перестанут быть доступны. Тут или не давать их на другие филды, или смириться с этой фишкой геймплея.

Это надо просить Бармала чтобы он научил "ИЛ-2 Оператор" делать что либо из этих вариантов, если возможно,.....

При реализации этих возможностей....появляется возможность дать на авик разных моделей крафтов....авик тогда будет весьма и весьма и опасная, и вкусная цель.....которую будет очччень выгодно и выбивать и защищать!!!


Ну наконец то проникся.
А то проще всего сказать "нет".


Пн 17-03-2008, 08:39
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Цитата:
при выносе целей цена эсминца и авианосца одинакова и = 1, т.е. при выносе авиносного ордера, для соблдюдения условия убиения 75% объектов в данной группе целей достаточно утопить 3 окружающих "Илластирес" эсминца


Костя, это плохо или хорошо?

Если плохо и "лишает игру элементра атмосферности", то что мешает сделать целью только один авианосец?



ЗЫ. Я тут провел небольшие эксперименты и выяснил, что реализовав мое предложение, мы в наших условиях лишимся возможности взлетать и садиться на авианосцы. Т.е. должны будем юзать только тестовые полосы. Дело в том, что если мы сделаем тестовую полосу и на ней базу, то если в пределах базы будет стоять авианосец, то Ил-2 сам переносит точку взлета с тестовой полосы на авианосец. И в итоге, если авианосец утопят, то получим тот же аирстарт. А если вынесем авианосец за пределы базы, то получим то, что описано чуть выше :?

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 17-03-2008, 16:08
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Rik писал(а):
.....Ну наконец то проникся.
А то проще всего сказать "нет".
Рик...я давно "проникнутый", поверь, "нет" говорить очень не просто....

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 17-03-2008, 17:16
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23
Сообщения: 621
Откуда: Северск
Сообщение 
Мужики,карта глючит,респаун маленький,Карта пеезагрузку пятый раз пытается сделать,15 минут пишет,...через 8 минут опять 15 минут и т.п...Наземка закрыта... время карты истекло... Че делать? Щас там летаем и ждем чуда...


Сб 29-03-2008, 22:23
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23
Сообщения: 621
Откуда: Северск
Сообщение 
Кароч,карта по наземке не закрылась,она закрылась по пилотам,после общих усилий в добивании крафтов одной стороны... Просим принять во внимание... И карту б маненько поменьше сделать,впятером на ней простора много :)


Сб 29-03-2008, 22:45
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Ага, а когда задёт 20 человек - будет натуральное мясо.... карта что надо - очень сложная... и тактически интересная....


Сб 29-03-2008, 23:10
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Кхе....посмотрел лог миссии, по поводу зависона....кажется сработала одна западляна в СК, это бага, бага неустранимая...но её можно обойти...завра переговрю с Админами карт.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Сб 29-03-2008, 23:42
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23
Сообщения: 621
Откуда: Северск
Сообщение 
tus_INDY[Jagdflieger] писал(а):
Ага, а когда задёт 20 человек - будет натуральное мясо.... карта что надо - очень сложная... и тактически интересная....
Дело в том,что народ пытается игнорировать эту карту,после её закрытия он просто ломанулся играть со словами заколебались ждать пока её закроют... Не знаю...пусть остается,кто хочет пусть летает,согласен она интересная,вот тока народ на ней собрать сложновато,который раз играю на этой карте и который раз народу единицы....


Вс 30-03-2008, 00:12
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23
Сообщения: 621
Откуда: Северск
Сообщение 
TUS_YaYam писал(а):
Кхе....посмотрел лог миссии, по поводу зависона....кажется сработала одна западляна в СК, это бага, бага неустранимая...но её можно обойти...завра переговрю с Админами карт.
Спасибо за способствование... :D


Вс 30-03-2008, 00:13
Профиль ICQ
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Карта подлежит серьезной переработке. Старый вариант будет сохранен и оставлен до "лучших времен".


Вс 30-03-2008, 01:46
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
TUS_Fenritz писал(а):
Карта подлежит серьезной переработке. Старый вариант будет сохранен и оставлен до "лучших времен".


"А тут как всегда весло"(С) :O

На крафтах 44-го года эти расстояния - плевое дело.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вс 30-03-2008, 03:20
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
мы строили-строили...и построили!!! :lol:


Пн 31-03-2008, 09:06
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23
Сообщения: 621
Откуда: Северск
Сообщение 
Господа Админы... ну сделайте чо нить,что бы карта на Италии закрывалась по наземке... :twisted:


Вс 13-04-2008, 20:26
Профиль ICQ
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Карту бы тоже. "Закрыть" из ротации )


Вс 13-04-2008, 22:52
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
TUS_Fenritz писал(а):
Карту бы тоже. "Закрыть" из ротации )


Как соавтор поддерживаю... То это не так сделали, то слишком большая, то слишком сложная, надоели чесслово, делайте сами так, чтобы вам нравилось - никто не запрещает. То еще права некоторые, типа Рика, ничинают качать, кто чего кому должен и зачем, пипец я злой кароче на всех :twisted:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вс 13-04-2008, 23:08
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Volkodav писал(а):
Господа Админы... ну сделайте чо нить,что бы карта на Италии закрывалась по наземке... :twisted:
А что ты понимаешь под "чтобы карта ....закрывалась по наземке"? Чтобы была возможность закрыть карту в одного-двух-трех-четырех человек за пару-тройку часов? Такого не должно быть...и не будет.
Одна карта на сервере должна стоять "долго", примерно 1 сутки и закрыть её (любую карту) должно только совместными усилиями многих пилотов....
А вот если закрыть не смогли....или не стали закрывать...тогда карта на следущий день автоматом перегрузится на следущую.
Так должно быть и так будет со всеми картами.
Слишком "халявская" щас наземка на многих картах...поэтому и привыкли, что карты пролистываются за пару часов...буим отвыкать :wink: .

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Последний раз редактировалось TUS_YaYam Пн 14-04-2008, 06:12, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн 14-04-2008, 05:47
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Andropov писал(а):
TUS_Fenritz писал(а):
Карту бы тоже. "Закрыть" из ротации )


Как соавтор поддерживаю...
Вы меня удивляете, от вас не ожидал...."Закрыть" из ротации" проще всего...И что...на Африках останемся.....нет уж.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 14-04-2008, 05:55
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Нет, Ям. Волкодав имел ввиду другое - после уничтожения наземных целей появляется сообщение, что карта перезагрузится через 15 минут; все как обычно. Но потом этот счетчик начинает сбрасываться (опять до 15 мин.) - и так до бесконечности. Однако происходит подобное не всегда - мне кажется, это зависит от группы целей, по которой работают на этот раз стороны.

Мне либо почудилось (тогда ты меня поправь), либо я действительно где-то читал, что иногда, цель нужно "уводить в минус", т.е. уничтожать большее количество юнитов (хотя бы на один), чем прописано процентом уничтожения цели. Если я сей факт сам придумал - тогда я не знаю, в чем кроется причина такой реакции сервера на уничтожение наземки для закрытия карты (


Пн 14-04-2008, 08:31
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
TUS_Fenritz писал(а):
.....Мне либо почудилось (тогда ты меня поправь), либо я действительно где-то читал, что иногда, цель нужно "уводить в минус", т.е. уничтожать большее количество юнитов (хотя бы на один), чем прописано процентом уничтожения цели. Если я сей факт сам придумал - тогда я не знаю, в чем кроется причина такой реакции сервера на уничтожение наземки для закрытия карты (
Я слышал это от Бармала.....но технического обоснования не было.

А причины этих зависонов я знаю (теоретически знаю, тоже читал):

1) Если цель убита АИ юнитами, присходит зависон - нельзя делать так чтобы воюющая наземка выбивала цели, цели должны убиваться тока "живыми" пилотами.

2) Если пилот выбил последний юнит в последней цели и тут же сам погиб, то опять же происходит зависон, т.е. после уничтожения последнего юнита в цели нужно хоть какое то время самому "убивцу" остаться живым на то время которе требуется СК для обработки события закрытия цели.

Вот наверное отсюда и вытекает на "зависшей" цели потребность убить еще хоть один юнит, чтоб цель в минуса ушла и тогда СК корректно закончит обработку события закрытия цели.
Я проверю это на своем домашнем сервере и сделаю окончательные выводы.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 14-04-2008, 09:33
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23
Сообщения: 621
Откуда: Северск
Сообщение 
Нет,Ям,ты не совсем прав,это может быть и тоже но я наблюдал картину по ыносу,что вроде все по нулям,но... там где нечетное количество наземки требуется закрыть то там на один минус нужно менешь,я полагаю дело в расчетах СК. То есть,я как думаю, он округляет в большеую сторону...Мой минений такой... Потому что если стоит четное количество в целях то такого я ни разу не наболюдал,там и нуля достаточно в закрытии.Повторюсь,а если нечетное то там он хочет минус 1


Пн 14-04-2008, 16:40
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23
Сообщения: 621
Откуда: Северск
Сообщение 
А по поводу карты я скажу,что карта в принципе хорошая.НО громоздкая,На ней интересно,когда много народу,а многие её просто игнорируют,может быть их напрягают размеры-долго лететь до цели.Чем меньше карта,тем она реиграбельней почему то. Обленились:)


Пн 14-04-2008, 16:43
Профиль ICQ
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Volkodav писал(а):
....Повторюсь,а если нечетное то там он хочет минус 1
Т.е. типа чтобы все равно было убито четное количество юнитов. Первый раз такое слышу, буду проверять.
Вот что сам лично заметил при настройке карты - иногда можно поставить разные проценты выноса цели, а в штуках это будет одно и тоже количество потребных к выносу юнитов......может тут сабака порылась...может проценты надо ставить по какой то границе этих процентов. Тоже буду проверять.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Пн 14-04-2008, 17:24
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Уважаемые картоделы, внимание вопрос: Почему на карте италия присутствует FW-190 F-8 ведь он его начали использовать только в октябре 1944года и на восточном фронте,т.о. получается что к Январю 44г. + 5 месяцев на западном фронте этот самолёт никак не мог присутствовать(и тем более в неограниченном количестве). На мой взгляд здесь более уместен FW-190 A-8 т.к. он выпускался аж с февраля 1944 года и вполне мог быть представлен в этих боях. Ну и естественно более ранние фоки. Можете считать это за буквоедство. Спасибо.


Пн 14-04-2008, 17:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB