Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
1943_4_1_Guinea 
Автор Сообщение
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 1943_4_1_Guinea
1943_4_1_Guinea

В конце 1943г. войска союзников на Тихом Океане начали операцию по освобождению архипелага Новая Британия от японских оккупантов. Одновременно с этим разгорелись бои на близлежащем острове Новая Гвинея.

На карте смоделировано противостояние армий противников на о. Новая Гвинея в конце 1943г.


Внимание!!!
На карте имеются самолеты (B-25H-1NA, Ki-21-II, Ki-46-Otsu), доступные для управления только в случае установки на вашу версию игры следующих "Модов Ил-2":
Звуковой мод
Пакет летабельных нелетабов



ARMY RED
1)
военная база (I.22);
Зх уровневые (сев.) артпозиции (I.21);
смешанные колонны (H.21);
авиабаза (Н.23).

2)
военная база (I.22);
Зх уровневые (юж.) артпозиции (M.17);
окопанные артиллерия и танки (J.21);
смешанные колонны (M.17, N.18, K.20);
авиабаза (L.19).

A-20G = 6
B-25H-1NA = 2
B-25J-1NA = 6
P-38J = 2
P-39N1 = 6
P-40M = 10
P-47D-22 = 4


ARMY BLUE
1)
наступающая мотопехота, бронетанковые части (сев.) (I.21, J.21);
смешанные колонны (сев.) (H.18, G.17, G.18 );
авиабаза (E.18 ).

2)
наступающая мотопехота, бронетанковые части (юж.) (L.16);
смешанные колонны (юж.) (K.15, G.17, H.19);
военная база (F.15).

A6M5 = 6
A6M5a = 6
D3A1 = 6
G4M1-11 = 6
Ki-21-II = 6
Ki-46-Otsu = 2
Ki-61-I Otsu = 4
Ki-61-I Hei = 3
Ki-100-I-Ko = 2


Вложения:
Комментарий к файлу: Местность, ЛФ, аэродромы, цели.
guinea_map.jpg
guinea_map.jpg [ 213.85 КБ | Просмотров: 15142 ]


Последний раз редактировалось TUS_Fenritz Пн 11-08-2008, 18:03, всего редактировалось 6 раз(а).

Пн 21-04-2008, 07:19
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Поставьте в ротацию, пожалуйста.


Пн 21-04-2008, 15:44
Профиль
Падре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09
Сообщения: 2192
Откуда: Новосибирск
Сообщение 
а где расклад по самолётам?

_________________
"Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович


Пн 21-04-2008, 16:03
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
По ссылке в самом начале темы.


Пн 21-04-2008, 16:05
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
Условия победы: Blue
Синие выиграют карту, если уничтожат одну из 2 целей или собьют 50 самолетов, или убьют 200 пилотов противника.

Условия победы: Red
Красные выиграют карту, если уничтожат одну цель или уничтожат все самолеты или пилотов противника.

Так задумано?(по ссылке в 1м посте)


Пн 21-04-2008, 17:04
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
собьют 50 самолетов, или убьют 200 пилотов противника
и
уничтожат все самолеты или пилотов противника

Это монопениссуально. Т.е. однохерственно.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 21-04-2008, 17:06
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
просто несоответствие


Пн 21-04-2008, 17:16
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
что чему не соответствует?

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 21-04-2008, 17:26
Профиль
Деда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01
Сообщения: 4566
Откуда: С Юга..
Сообщение 
TUS_KOPTuK писал(а):
что чему не соответствует?


копи-паст решил бы проблему.. :lol:

_________________
"Если не видишь противника,
не считай, что его нет"


Пн 21-04-2008, 17:28
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Оно само пишет. Не человек.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 21-04-2008, 17:30
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Знатные оффтоперы )

Я не знаю почему так отображается, там везде одинаковые ограничения на 50 самолетов и 200 пилотов.


Пн 21-04-2008, 17:31
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
А...
Ресурсы
Ki-21-II
Ki-46-III-Kai

Ресурсы
B-25H-1NA

А они там действительно есть?


Вт 22-04-2008, 15:03
Профиль
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
indy писал(а):
.....А они там действительно есть?
Тсссс..... :D .

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 22-04-2008, 16:10
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
8)


Вт 22-04-2008, 16:12
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
1. Отодвинул южный красный филд вниз - теперь до южного синего филда расстояние побольше, и сравнимы расстояния до целей (своих и чужих).
2. П-40Е --> П-40М. Программа говорит, что у него вместительнее баки и улучшена прочность...

Пробуем, отписываемся.


Чт 24-04-2008, 07:04
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16
Сообщения: 479
Откуда: TUS
Сообщение 
что за хррень)
на Бэшке серии АШ стрелки не переключаются...как бомбить?

_________________
Зоркий глаз..
xNova - убей свободное время:)


Вт 06-05-2008, 16:08
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Во-первых, В-25Н -- это штурмовик. У него носовая часть обшита металлом и бомбардир там не сидит. Зато там сидят 8 пулеметов и 75-мм пушка.

Во-вторых, стрелки там переключаются. Просто есть один маленький нюанс :)

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Вт 06-05-2008, 16:12
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16
Сообщения: 479
Откуда: TUS
Сообщение 
какой?

_________________
Зоркий глаз..
xNova - убей свободное время:)


Вт 06-05-2008, 17:24
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16
Сообщения: 479
Откуда: TUS
Сообщение 
че за бред.....
ДАВАЙТЕ ВЫ ЕЩЕ ПУЛЕМЕТЫ С ПУШКАМИ ЗАПРЕТИТЕ!!!! :evil:
нахрен нам Тандер в воздухе просто с пулеметами???типа Фока чтоли?
точно также П38 который двух моторный....Он там с пулеметами и пушками своими зачем нужен?Ни ракет ни бомб....!
А этот Б25 серии АШ нахрен нужен?если сидиш в нем как дупле?за стрелка там не сядишь....по переднему прицелу только на все происходящее вокруг реагировать?это как, научите?))
Танков в Гвинее по моему не было....Да и вообще нормальных самолетов тоже....
И что за ограничение по крафтам???куда делась кобра Д2?тут она точно была....
в общем плохо все :evil:

_________________
Зоркий глаз..
xNova - убей свободное время:)


Пт 16-05-2008, 16:56
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
почему тандер только с пулеметами? там только ракеты залочены, бомбы остались.
Тоже самое с лайтингом.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пт 16-05-2008, 17:31
Профиль
Veteran

Зарегистрирован: Вт 01-02-2005, 00:05
Сообщения: 271
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Выбили всю наземку у синих ск карту не перегружает :evil:


Сб 24-05-2008, 16:54
Профиль
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 06-09-2005, 11:28
Сообщения: 1487
Откуда: Томск
Сообщение 
в к20 при балансе -1 по таргетс СК писале 9 единиц. чтото из них выбили - вроде сработало. только не понято почему -1 го не хватало.


Сб 24-05-2008, 18:43
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19-10-2007, 13:44
Сообщения: 1042
Сообщение 
TUS_Spider писал(а):
че за бред.....
ДАВАЙТЕ ВЫ ЕЩЕ ПУЛЕМЕТЫ С ПУШКАМИ ЗАПРЕТИТЕ!!!!
нахрен нам Тандер в воздухе просто с пулеметами???типа Фока чтоли?


P-47 «Тандерболт». Боевое применение.

Чтобы опробовать «Тандерболты» в реальных условиях эксплуатации по возможности скорее было решено вооружить новейшими самолетами строевые истребительные подразделения. Выбор пал на 56-ю истребительную авиагруппу - ближайшую по месту дислокации к заводу-производителю. Решение о вооружении группы самолетами Р-47 было принято 14 января 1941 г. После Перл-Харбора и объявления Штатами войны Германии, группу передислоцировали на Восточное побережье для обороны расположенных здесь индустриальных центров от налетов германской авиации (!!!).
В состав 56-й группы входили 61-я, 62-я и 63-я эскадрильи. В начале 1942 г. 56-ю группу перебазировали севернее в Каролинас, где она вошла в состав 1-й воздушной армии и I истребительного командования. Штаб группы находился в Тинеке, шт. Нью-Джерси, 61-я эскадрилья базировалась в муниципальном аэропорте Бриджпорт, шт. Коннектикут, 62-я - на гражданском аэродроме Бендикс, шт. Нью-Джерси, а 63-я занимала часть заводского аэродрома фирмы Рипаблик в Фэрмингдэйле.
В окрестностях Фэрмингдэйла базировалась также 80-я группа, начавшая перевооружение на истребители Р-47В практически одновременно с 56-й группой. К июне 1942 г. в группу поступило достаточное для начала переучивания летного состава количество «Тандерболтов». Технический персонал группы изучал новую технику непосредственно на заводе фирмы Рипаблик. По сравнению с предшественниками, «Тандерболт» представлял собой существенный шаг в развитии техники - сложнейшие на тот момент электрическая и гидравлическая системы самолета долгое время оставались головной болью техников. Вызывало проблемы техническое обслуживание приборное оборудование кабины, наладка системы управления.
Благодаря норову нового истребителя и собственной горячности юные летчики наломали немало дров по ходу рутинной службы: дежурства, тренировочные полеты, взлеты по учебным тревогам. В итоге, в 56-й группе к концу июня из доброй половины «Тандерболтов» часть была сломана, а часть просто превращена в металлолом. Огромный истребитель чувствовал себя хозяином неба лишь на больших высотах, здесь он демонстрировал прекрасную маневренность, имел лучшие разгонные характеристики, но легко переходил в пикирование. Пикировал самолет более чем охотно. Быстро набирая очень высокую скорость. На пикировании летчики стали сталкиваться с явлением сжимаемости воздуха, отмечались случаи флаттера хвостового оперения. Инциденты привели в начале сентября к пересмотру прочности конструкции хвостового оперения самолета.
Летчик-истребитель Хуберт «Хуб» Земке, будущий командир 56-й группы, начинал свою службу лейтенантом в 63-й эскадрильи. В этот период он близко сошелся с заводскими летчиками-испытателями фирмы Рипаблик, от них он узнал многие особенности «Тандерболта». В годы войны талантливые офицеры делали карьеру быстро. Земке приобрел репутацию блестящего тактика и великолепного организатора. Молодой командир, один из немногих американцев, успел на собственной шкуре (пусть и не в полной мере) войну в Европе в самый тяжелый для союзников период - Земке помогал британским и советским летчикам осваивать истребители Р-40. После возвращения в Штаты Хуб непродолжительное время командовал 80-й истребительной группой, базировавшейся сначала в Фэрмингдэйле, затем - Селфридж-Филде, шт. Мичиган. В июне 1942 г. Земке получил звание майора и в том же месяце 56-я группа получила первые 37 «Тандерболтов» модификации Р-47В.
Земке стал командиром 56-й группы 16 сентября 1942 г. Определенную роль в этом назначение сыграли знакомство майора с истребителями Р-47 и его безупречная репутация как командира и летчика.
Новый командир умел заставить трудиться ленивых и справиться со строптивыми. Действительность советско-германского фронта сильно повлияла на Земке, который требовал от своих подчиненных совсем не по-американски. В результате «Тандерболт» освоили почти все летчики группы. Видимо Россия крепко засела в душу командира 56-й группы: Земке назвал свой личный Р-47 «My tovarysch» - еще один русский след в истории «Тандерболта».
56-я группа вместе с эскадрильями 4-й группы составила ядро VIII истребительного командования базировавшейся в Великобритании 8-й воздушной армии. Основной задачей, которую решали пилоты «Тандерболтов», стало сопровождение тяжелых бомбардировщиков в налетах на Германию. «Короткие ноги», недостаточный радиус действия, ограничивали тактическое использование истребителей Р-47. В полевых мастерских «Тандерболты» пытались оснащать импровизированными подвесными топливными баками. Положение изменилось только с появлением в 1944 модификации Р-47D-25, на которые можно было подвешивать 760-литровые дополнительные топливные баки. Изначально эти огромные баки предназначались исключительно для использования в перегоночных полетах, но военная ситуация заставила пилотов летать с такими «бочками» в глубокий тыл противника на сопровождение дневных бомбардировщиков. Проблема заключалась в том, что эти баки не имели системы наддува, что ограничивало их использование на больших высотах. Фактически топливо из бака расходовалось примерно наполовину.
Жестокие потери американских бомбардировщиков в налетах на Швейнфурт, Бремен и Регенсбург (80я воздушная армия лишилась в этих рейдах пятой части бомбардировщиков, принимавших участие в налетах) заставили срочно принимать все возможные меры по обеспечению ударных самолетов истребительным прикрытием на всем маршруте до цели и обратно. «Словом» дня для истребителя стала «дальность». Группа технических специалистов VIII истребительного командования под руководством полковника Кассиуса Хога предложила использовать для повышения радиуса действия «Тандерболтов» подвесные баки из прессованного картона, сделанные на основе подвесных баков британских истребителей «Харрикейн». Хог сумел даже наладить производство таких баков. Первые картонные баки имели емкость 420 л, но затем ее довели до 570 л. Устанавливались на Р-47 и металлические подвесные топливные баки емкостью 270 л и 420 л от истребителей Р-39 и Р-40. Импровизированные металлические топливные баки овального сечения емкостью 760 л оказались очень удачными, а вот из картонный вариант не прижился. За счет использования дополнительных баков тактический радиус действия истребителей Р-47 возрос на 520 км - истребители получили возможность прикрывать бомбардировщики в небе Западной Европы на значительной части маршрута. Тем не менее, над Берлином «большие друзья» (бомбардировщики) пока летали в одиночестве.
На роль дальнего истребителя сопровождения отлично подходил двухмоторный двухбалочный «Лайтнинг», однако истребители Р-38 выпускал всего один завод, из-за чего в них ощущалась постоянная нехватка. Приоритетом в получении «Лайтнингов» обладала действовавшая на Тихом океане 5-я воздушная армия.
Командование воздушной армии устраивали по своим характеристикам оснащенные британскими двигателями Роллс-Ройс «Мерлин» истребители «Мустанг» модификаций Р-51В/С и Р-51D/K. Тактический радиус действия в 1600 км позволял этим самолетам сопровождать бомбардировщики в полетах до Берлина и обратно. В то же время, командование армии отмечало трудности с обеспечением «Мустангов» запасными частями и сложности технического обслуживания этих истребителей.
«Мустанг», вне всяких сомнений, являлся выдающимся самолетом, но в отдельных публикациях утверждается, что летчики 8-й воздушной армии практически не использовали в боях истребители Р-51.
Истина заключается в доминировании «Тандерболтов» на протяжении всей первой половины 1944 г. в качестве истребителей сопровождения. Первые оснащенные «Мерлинами» истребители «Мустанг» прибыли в Великобританию в конце 1943 г., но для их освоения еще требовалось время. О соотношении типов истребителей сопровождения в бомбардировочных рейдах дают представления следующие примеры:
- 11 января 1944 г. VIII истребительное командование выделило для сопровождения бомбардировщиков 499 истребителей «Тандерболт», 49 «Лайтнингов» и порядка двух десятков «Мустангов».
- 20 февраля - 668 «Тандерболтов», 94 «Лайтнинга» и 73 «Мустанга».
- 25 февраля, рейд на Регенсбург и Аугсбург; 755 тяжелых бомбардировщиков сопровождали 687 «Тандерболтов», 73 «Лайтнинга» и 139 «Мустангов».
Несложно заметить, что количество «Мустангов» постоянно растет. Радиус действия «Мустанга» превосходил радиус действия «Тандерболта», поэтому в конечном итоге командование 8-й воздушной армии сделало ставку на использование в качестве истребителей сопровождения «мустангов».
Одним из мероприятий вторжения союзников в Нормандию стало формирование 9-й воздушной армии, предназначенной для непосредственной поддержки наземных войск. Американская авиация не имела специализированного самолета штурмовика типа советского Ил-2, но эту нишу удачно закрыл «Тандерболт» с присущей ему высокой боевой живучестью и способностью «тащить на себе» приличную ракетно-бомбовую нагрузку. Крупнокалиберные пулеметы позволяли эффективно поражать легкобронированные цели, а отдельные крайне смелые в суждения западные авторы утверждают будто бы своими пулеметами «штурмовики» Р-47 успешно отстреливали германские танки снайперски попадая в решетки над двигателями, отверстия вентиляторов и даже рикошетом от дороги (!!!) поражая зажигательными пулями топливные баки танков через уязвимое днище. С августа 1944 г. на Европейском театре военных действий американцы начали использовать напалм. Баками с напалмом вооружались и «Тандерболты».
Со штурмовок «Тандерболты» порой возвращались с ужасающими боевыми повреждениями - простреленными насквозь или вовсе вырванными снарядами цилиндрами двигателей, иногда нижняя часть фюзеляжа и плоскости крыла получали массу пробоин от собственных, сброшенных слишком низко, бомб, иногда - самолет просто обдирал брюхо о макушки деревьев. «Тандерболт» демонстрировал благодаря наличию звездообразного двигателя воздушного охлаждения гораздо лучшую живучесть, нежели остроносые «Спитфайры», «Мустанги» или «Лайтнинги». Большую живучесть лобастых звезд лишний раз продемонстрировала войны в Корее, когда фирма Норт Америкэн всерьез собиралась ставить двигатель воздушного охлаждения на «Мустанг». В Корее «Мустанги» наносили удары по наземным целям, то есть выполняли те же задачи, что «Тандерболты» в Западной Европе.
Действовавшая на Тихоокеанском театре военных действий 5-я воздушная армия генерала Джорджа Кении получила первые «Тандерболты» в июне 1942 г. Главным препятствием для их использования стал недостаточный радиус действия, меньший даже, чем у Р-40. Инженерно-техническая служба 5-й воздушной армии немедленно стала проводить мероприятия по оснащению истребителей Р-47 дополнительными топливными баками. Помимо дополнительных баков от «Аэрокобр» и «Уархоков» мастерские стали выпускать штампованные из металла баки «Брисбен» емкостью 760 л. Пользовались популярностью и подвесные 630-литровые баки от «Лайтнингов».
После нескольких случаев гибели летчиков и самолетов в ходе длительных перелетов над водными пространствами Тихого океана, командование ВВС пригласили известного летчика Чарлза Линдберга поделиться с пилотами опытом длительных перелетов. В случае правильной регулировки оборотов двигателя и турбокомпрессора, рациональной установки шага лопастей воздушного винта истребитель Р-47С был способен держаться в воздухе более пяти часов. Существует легенда, что Линдберг не только обучал летчиков, но и сам выполнил несколько боевых вылетов, в одном из которых сбил истребитель Накаяма Ki-43 «Хаябуса» (по американской кодировке «Оскар»). Официальные данные легенды не подтверждают.
В воздушных боях с плохо вооруженными и не имевшими брони японскими истребителями, которые однако обладали экстраординарной маневренностью, летчики «Тандерболтов» "выработали свои тактические приемы. Чаще всего использовалась атака на пикировании с последующим энергичным выходом восходящим виражом. Летчики, сражавшиеся на Тихом океане, пытались повысить маневренные качества «Тандерболтов» за счет демонтажа двух внешних пулеметов и сокращения боезапаса. В 1943 г. на Новой Гвинее действовали три истребительных авиагруппы, вооруженных «Тандерболтами». По мере улучшения ситуации на Тихоокеанском театре военных действий «Тандерболты» стали все чаще использовать в качестве истребителей-бомбардировщиков. В составе действовавшей на Средиземноморье 7-й воздушной армии имелось шесть вооруженных «Тандерболтами» истребительных авиагрупп. И здесь самолеты Р-47 чаще применялись для нанесения ударов по наземным целям, чем для ведения воздушных боев.
На Азиатском континенте истребители Р-47 использовала единственная группа, входившая в состав 10-й воздушной армии. Это было особое соединение - 1-я авиационная группа коммандос. Перед группой стояла задача поддерживать с воздуха действия войск союзников на территории Индии и Бирмы. Бок о бок с истребителями Р-47 американских коммандос действовали самолеты «Тандерболт I» и «Тандерболт II» британских ВВС. Британские «Тандерболты» прибыли в Бирму в марте 1944 г., вскоре после проведения японцами в этом районе наступательной операции. Американские истребители-бомбардировщики в короткий срок сменили устаревшие «Харрикейны» в 221-й группе RAF.
Подразделения 14-й американской воздушной армии, наполовину вооруженной «Тандерболтами», прошли боевой путь, пролегавший по доброй половине Земного шара: от Северной Африке через Сицилию, Италию в Индию, а затем - в Китай. В Китае «Тандерболты» из состава 14-й воздушной армии передали войскам маршала Чан Кай Ши.

Источники

" P-51 Thunderbolt " /Война в воздухе № 46/

http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?na ... page=p47bp

__________________
Здесь вроде понятно объяснено, что Тандер начинался как истребитель. И Тандер, мой дорогой Спай, там воевал именно как фока.
Та же фока на Западном фронте считалась маневренным самолетом, а на Восточном её перекручивали кто только мог.
Более того, ни один Тандер не прижился на восточном фронте как ястреб, так как бои шли до 6000м, а тут Тандеру делать нечего. А вот с 7000м Тандер мог завалить любого немца и боялись их гансы ( но не наш Ганс - тот ничего не боится) не зря. Куда ты уйдешь от Тандера, если в пикировании тебя он достанет легко, в климб на данной высоте ты от него тоже не уйдешь - мощность двигателя у п47 от 2300л.с.-2800л.с. (от режима зависит)???
Вопрос в том, почему нам на Италию не дают хотя бы один Тандер с каплевидным фонарем.
Я буду на нем летать! Отвечаю!


Пн 26-05-2008, 12:51
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16
Сообщения: 479
Откуда: TUS
Сообщение 
Пасиба Рик))

_________________
Зоркий глаз..
xNova - убей свободное время:)


Вт 27-05-2008, 14:16
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01
Сообщения: 967
Сообщение 
красным че-нить в анлим..... синих мух бить чем-то надо!!! Хоть п-40... ))))) Перл-Харбор блин!!!
ИМХО.... а так от Догфайта карта ну ничем не отличается! 8)


Пн 16-06-2008, 11:37
Профиль ICQ
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение 
попробовал вчера полетать на Р-38J на этой карте.. блин, эта машина там очень кстати! Из-за особенности местности она там лучше подходит! Хорошо набирает высоту... А вот то, что на нем РСы запретили - это зло.. там с бомбами на колонну в AH-21 заходить это полная попа!

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!


Пн 16-06-2008, 15:11
Профиль ICQ
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-05-2007, 17:49
Сообщения: 329
Откуда: Webstream Колпашево
Сообщение 
1943_4_1_Guinea а самолёты самолёты 42 года, тут трудно что то говорить...

_________________
-----------------------------------------------------------------
Изображение


Пн 16-06-2008, 16:43
Профиль ICQ WWW
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Т.к. не смог разобраться в причинах глюка с невозможностью взлета на П-47 с бомбами (они как будто были залочены, хотя я ограничивал только ракетное вооружение) разрешил ВСЕ доступные виды загрузки П-47.


Вт 24-06-2008, 18:46
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение 
Верните Ki-21 Salle :evil:

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Сб 28-06-2008, 00:22
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
Точно... Кто-то "тихой сапой" убрал все МОДные самолеты оттуда :)

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Сб 28-06-2008, 00:33
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB