Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 13:18
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
HDR and bloom effect for IL2 in DirectX
Автор |
Сообщение |
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
HDR and bloom effect for IL2 in DirectX
| | | | Avala писал(а): Member Join Date: Oct 2007 Posts: 32 HDR and bloom effect for IL2 in DirectX It is not heck or crack; it is plug-in and works in normal legal version of IL2FB-PF. I am sure of it; I have read all on developer's site and tried it. And it is really working, but unfortunately only in DirectX. I am not a programmer but maybe it is not so difficult for someone skilful to make it for OpenGL. IL2 still remains unmatched in OpenGL effects. Here is it here: http://www.mediafire.com/?lmhyt2jtffdAnd this is developer's site: http://boris-vorontsov.narod.ru/Also some screenshots: | | | | |
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=3121
Последний раз редактировалось CheshireCat Ср 23-04-2008, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср 23-04-2008, 00:45 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
ща разбираюсь, как это все делается...
больше картинок тут:
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/CheshireCat/pics/blur/
|
Ср 23-04-2008, 00:46 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Надеюсь, проинформируешь как сделаешь!
|
Ср 23-04-2008, 00:51 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
lock-on
|
Ср 23-04-2008, 00:55 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
еще локон
|
Ср 23-04-2008, 01:05 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
ну вот, все отлично работает )))
теперь как это все сделать...
сразу скажу, что это не мод в понимании ил-2, не патч и не кряк...
это надстройка на пост обработку изображения в dx режиме..
таким образом, эту "штуку" можно использовать практически в любой игре...
-1. делаем бикап игры, настроек... чего угодно, только потом мне не говорите, что игру испортили
0. убедитесь, что игра настроена на режим directx
1. качаем
2. читаем ридми (на английском) и сверяемся с тредованиями по
видеокартам. требования не особо жестокие, думаю шейдеры все потянут...
3. распаковываем весь архив в корневую папку игры (точнее туда, где .exe файлы лежат)...
для ила это корень игры...
4. запускаем игру
4,5 в архиве уже есть файл конфигурации (enbseries.ini), так что у меня
все заработало сразу...
5. ели что удалите этот файл и при запущенной игре нажмите SHIFT+F12...
файл создастся...
6. enjoy
~блур видно уже в меню и еще при запуске в левом-верхнем углу
зелеными буквами показывается инфа о надстройке...
все манипуляции с эффектами делаются через enbseries.ini, в ридми есть
описание всех параметров...
теперь мне интересно, на сколько хуже будет видно контаткы в далеке
|
Ср 23-04-2008, 01:47 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
результаты моих настроек можно посмотреть тут:
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/CheshireCat/pics/blur/my/
всетаки, имхо это не самое необходимое в игре, тк может сильно снизить
видимость врага за красивыми эффектами и выкрутасами...
думаю, это пригодиться нашим реиссерам-мувимэйкерам,
или просто на любимую аркаду поставить
Последний раз редактировалось CheshireCat Ср 23-04-2008, 02:38, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср 23-04-2008, 02:32 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
если кто куда в другое место (:roll:) прикрутит - покажите че получилось...
|
Ср 23-04-2008, 02:37 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
попробовал в Иле.. небо стало ярким.. никаких зеленых надписей в верхнем левом углу не видел.. каждый раз при заходе в игру его надо активировать... Для роликов в принципе можно его использовать, а так - я хз...
вот что у меня:
P.S. Чешир, а из какой игры первые три скрина? Вроде и ил, но я не помню такой турели стрелка... Кажется как у PBN Nomad, но он не пилотируемый... и еще интересно - вроде же нельзя пересаживаться на другое место в Иле... Или это реализовано в английской версии?
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
Последний раз редактировалось Stoz Ср 23-04-2008, 03:40, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср 23-04-2008, 02:54 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
у меня сам активируется, а надписи были только при первом запуске.. еще по умолчанию все, кроме блура, выключено:
|
Ср 23-04-2008, 03:27 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Красиво, жаль машинка не потянет, и так почти все зарезано
|
Ср 23-04-2008, 08:14 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Эм, а что, в direct3d-режиме нельзя поставить шейдерную воду?! Или это только у меня проблема?
|
Ср 23-04-2008, 10:29 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Можно, но Илом это не поддерживается ОМ видимо так решил.
|
Ср 23-04-2008, 12:11 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Во блин. Тогда незачем эту примочку юзать Останусь на ОпенГЛ'е.
|
Ср 23-04-2008, 12:14 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
эти скрины автор топика приаттачил к первому посту...
там про такие тонкости у него никто не интересовался
|
Ср 23-04-2008, 14:10 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
фактически, набор эффектов и их качество напрямую зависят от игры,
и от данных, которые она может предоставить...
т.е. для "глубины полей" (фокусировка на объекте) необходимы точки фокусировки,
ясное дело, что в иле их быть не может... вычеркиваем...
и так далее...
тут, пожалуй, только блур уместен...
|
Ср 23-04-2008, 14:24 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
Взято с сайта разработчика
основные параметры изменяющие картинку в разделе [BLOOM]
[PROXY]
EnableProxyLibrary=(0,1) использование подгрузки посторонней библиотеки модом при запуске игры. Помогает решить проблему нескольких d3d9.dll файлов.
InitProxyFunctions=(0,1) при загрузке посторонней библиотеки подключаться к ее функциям.
ProxyLibrary=(filename) имя файла сторонней библиотеки.
[GLOBAL]
UseEffect=(0,1) активирует мод при запуске игры вместо переключения клавишами. В зависимости от игры элементы интерфейса или видеоролики могут быть визуально испорчены, но в некоторых случаях может понадобиться.
AlternativeDepth=(0,1) позволяет повысить скорость работы некоторых эффектов, но не все видеокарты поддерживают эту возможность, если на объектах видны широкие линии, деактивируйте этот режим.
AllowAntialias=(0,1) позволяет использовать для рендеринга эффектов настройки антиалиазинга игры (antialiasing, multisampling, fsaa, полноэкранное сглаживание, другими словами).
BugFixMode=(0..5) каждое значение предназначено для обхода несовместимостей и ошибок. Значения от 0 до 5 это форматы HDR текстур, используемых в эффектах, что сказывается на скорости и качестве. Для драйверов forceware 169.xxx и 171.xx не рекомендуется выставлять параметр 1 из-за критической ошибки по работе с R32F текстурами. Значения: 0 (R32G32F)-качество и средняя скорость, 1 (R32F)-качество и высокая скорость, 2 (A32R32G32B32F)-качество и низкая скорость, 3 (R16F)-низкое качество и наибольшая скорость, 4 (R16G16F)-низкое качество и высокая скорость, 5 (A16R16G16B16F)-низкое качество и средняя скорость.
SkipShaderOptimization=(0,1) отключает оптимизацию шейдера при компилировании, что в некоторых случаях помогает избежать ошибок и артефактов.
[EFFECT]
EnableBloom=(0,1) включение эффекта bloom (размытие ярких областей).
EnableOcclusion=(0,1) включение screen space ambient occlusion (взаимное затенение близких объектов).
EnableReflection=(0,1) отражение у транспорта.
EnableMotionBlur=(0,1) размытие изображения в движении. Временно отключено.
EnableWater=(0,1) эффекты на воде.
EnableShadow=(0,1) эффекты теней.
DepthBias=(0..1000) для рендеринга глубины сцены сдвиг геометрии относительно оригинальной в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов. Если окклюзии пропадают, скорее всего 100 будет достаточно.
[INPUT]
KeyUseEffect=(1..255) номер клавиши, активирующей мод (в десятичной системе).
KeyBloom=(1..255) номер клавиши, активирующей bloom (в десятичной системе).
KeyOcclusion=(1..255) номер клавиши, активирующей ssao (в десятичной системе).
KeyReflection=(1..255) номер клавиши, активирующей отражения (в десятичной системе).
KeyCombination=(1..255) номер дополнительной клавиши для комбинации при нажатии
(по умолчанию SHIFT).
KeyShadow=(1..255) номер клавиши, активирующей тени (в десятичной системе).
KeyWater=(1..255) номер клавиши, активирующей водные эффекты (в десятичной системе).
[REFLECTION]
ReflectionPower=(0..100) уровень отражения автомобилей.
ChromePower=(0..100) уровень отражения стальных частей автомобилей. Временно отключен.
UseCurrentFrameReflection=(0,1) использование изображения на экране из текущего кадра в качестве отражения, при значении 0 используется предыдущий кадр.
ReflectionQuality=(0..2) качество отражения, 0 это максимальное качество и наименьшая скорость.
ReflectionSourceSpecular=(0..100) процент использования для отражений цвета specular материала автомобилей. Некоторые детали могут оказаться отражающими.
ReflectionSourceTFactor=(0..100) процент использования для отражений texture factor параметра, контроллирующего уровень отражений в игре. Некоторые детали на некорректно смоделированных машинах могут быть отражающими и наоборот.
UseAdditiveReflection=(0,1) отражения будут арифметически добавляться к цвету машин на экране. В противном случае более мягкое смешивание.
ReflectionDepthBias=(0..1000) сдвиг геометрии отражения относительно оригинальной машины в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов. Если отражение мерцает или пропадает, скорее всего 100 будет достаточно.
UseLowResReflection=(0,1) в качестве отражения будет использоваться текстура уменьшенного размера с размытием, это позволяет добиться матового отражения.
[BLOOM]
BloomPowerDay=(0..100) мощность блума в дневное время, зависимая от яркости экрана.
BloomFadeTime=(0..100000) время адаптации блума к смене яркости экрана в миллисекундах.
BloomConstantDay=(0..100) мощность блума в дневное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
BloomQuality=(0..2) качество блума, 0 это максимальное качество.
BloomScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
BloomCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы для блума днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
BloomPowerNight=(0..100) мощность блума в ночное время, зависимая от яркости экрана.
BloomConstantNight=(0..100) мощность блума в ночное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
BloomCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы для блума ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
BloomScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
BloomAdaptationScreenLevel=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, свыше которого блум деактивируется. Желательно чтоб данный параметр был больше чем BloomScreenLevelDay.
BloomAdaptationMultiplier=(0..100) процент от дневной яркости блума, который будет использован при превышении яркости экрана значения BloomAdaptationScreenLevel. При значении 100 адаптация к блуму отключается.
BloomAllowOversaturation=(0,1) если значение 0, блум мягко накладывается на изображение без чрезмерного перенасыщения в ярких местах, при значении 1 яркие области перенасыщаяются и становятся неинформативными.
[SSAO]
UseFilter=(0,1) включение фильтрации ambient occlusion для снижения видимости мелкого шума,
производимого эффектом.
OcclusionQuality=(0..2) качество ssao, 0 означает максимальное качество и низкую производительность. В текущей версии параметр отключен и используется самое низкое качество.
FilterQuality=(0..2) качество фильтрации шума, производимого алгоритмом ambient occlusion,
0 означает максимальное качество и низкую производительность.
DarkeningLevel=(0..100) уровень затенения щелей от ambient occlusion
BrighteningLevel=(0..100) уровень осветления ребер от ambient occlusion
IlluminationLevel=(0..100) уровень освещения indirect lightning
AdditiveIlluminationLevel=(0..100) уровень освещения темных областей indirect lightning
UseAmbientOcclusion=(0,1) вычислять ли взаимное затенение объектов (на текущий момент не используется).
UseIndirectLightning=(0,1) вычислять ненаправленное освещение (сказывается на производительности).
[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана днем. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют.
ScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
ScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
DarkeningAmountNight=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана ночью. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют. Рекомендуется положительные значения, для более естественного вида ночи.
GammaCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
GammaCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
[PLUGIN]
WeatherMod=(0,1) активирует коррекцию цветов при установленном моде Weather Mod, которую выбрал его автор. Временно отключено.
[WATER]
UseWaterDeep=(0,1) использование плавного перехода между разными глубинами воды, переходящими в цвет.
WaterDeepness=(0..1000) фактор полупрозрачности воды при разных глубинах.
WaterQuality=(0..2) качество воды, 0 - максимальное качество.
[SHADOW]
ShadowFadeStart=(0..1000) расстояние, с которого тень начинает исчезать.
ShadowFadeEnd=(0..1000) расстояние, на котором тень полностью отключается.
ShadowAmountDay=(0..100) процент яркости теней в дневное время.
ShadowAmountNight=(0..100) процент яркости теней в ночное время.
ShadowScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
ShadowScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
ShadowQuality=(0..2) качество теней. 0 - максимальное качество.
UseShadowFilter=(0,1) использование фильтрации теней
FilterQuality=(0..2) качество фильтрации теней. 0 - максимальное качество.
[ENGINE]
ForceAnisotropicFiltering=(0,1) принудительное включение анизотропийной фильтрации всех текстур игры.
MaxAnisotropy=(1..16) максимальный уровень анизотропии, чем значение выше, тем более резкие текстуры.
ForceDisplayRefreshRate=(0,1) принудительное использование частоты развертки монитора.
DisplayRefreshRateHz=(60..240) частота развертки монитора. Внимание, неправильное использование данного параметра может привести к поломке монитора или другого устройства отображения!
[MOTIONBLUR]
MotionBlurQuality=(0..2) качество сэмплирования, 0-максимальное качество
MotionBlurVelocity=(0..100) фактор длинны вектора направления движения вперед
MotionBlurRotation=(0..100) фактор движения в сторону и разворота, рекомендуется такое же значение, что и MotionBlurVelocity
Мое мнение - для ил-2 - фтопку!!!
В ЛокОне понравилось... оставлю.
Еще понравилось применение этой фичи в Сталкере.
_________________ В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
Пт 25-04-2008, 12:18 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Есть ли у кого програмка ил-2 конфиг? можете выложить?
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Чт 02-10-2008, 15:19 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
С "древнеших" времен лежит на фтп: ftp://il2.tomsk.ru/il2/tools/
iL-2 Config v.2.55A.exe
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Чт 02-10-2008, 16:04 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|