Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Небольшая техническая справка..... 
Автор Сообщение
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43
Сообщения: 217
Сообщение Небольшая техническая справка.....
Господа, объясните термин "КАБРИРОВАНИЕ" и "УХОД КАБРИРОВАНИЕМ"

_________________
первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....


Пн 06-08-2007, 14:12
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение 
Кабрирование - термин обратный пикированию. Набор высоты, уход из атаки основаный на большей скороподёмности, либо большем запасе кинетической энергии (синонимы - климбится, вывешиваться и т.д.) Дословно - поворот летящего самолета вокруг поперечной оси, при котором поднимается нос самолета.

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Пн 06-08-2007, 14:36
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30
Сообщения: 1040
Откуда: Томск
Сообщение Re: Небольшая техническая справка.....
red_baron писал(а):
Господа, объясните термин "КАБРИРОВАНИЕ" и "УХОД КАБРИРОВАНИЕМ"

Кабрирование - движение летательного аппарата (ЛА) в вертикальной плоскости вокруг поперечной оси (горизонтальной) в сторону увеличения ула атаки. Нос ЛА поднимается вверх относительно местного горизонта.

_________________
Изображение
Будем жить! II/TUS_Bizquit


Пн 06-08-2007, 14:37
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43
Сообщения: 217
Сообщение 
Буду знать, спасибо!

_________________
первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....


Пн 06-08-2007, 16:10
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43
Сообщения: 217
Сообщение 
ещё один вопрос. Объясните принцип действия закрылок, зачем они и от чего они зависят..

_________________
первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....


Пн 05-05-2008, 00:02
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение 
Закрылки нужны для того чтобы на меньшей скорости создать большую подьемную силу крыла. Например при посадке очень хорошо видно их действие. Но и в бою если пользоваться умеешь жизнь спасут и победу принесут.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Последний раз редактировалось Erich Пн 05-05-2008, 07:15, всего редактировалось 1 раз.



Пн 05-05-2008, 07:13
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
...


Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн 05-05-2008, 07:14
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение 
Барон почему крыло летает знаешь?

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Пн 05-05-2008, 07:18
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43
Сообщения: 217
Сообщение 
Господа, прошу прощения....писал ночью, перепутал....я имел ввиду не закрылки,а предкрылки... :oops:

_________________
первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....


Пн 05-05-2008, 07:19
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43
Сообщения: 217
Сообщение 
Erich писал(а):
Барон почему крыло летает знаешь?

Спасибо за понимание )))))))))))))

_________________
первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....


Последний раз редактировалось red_baron Пн 05-05-2008, 12:13, всего редактировалось 1 раз.



Пн 05-05-2008, 07:20
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
...


Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:21, всего редактировалось 1 раз.



Пн 05-05-2008, 07:24
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49
Сообщения: 481
Сообщение 
indy писал(а):
для того же самого, что и закрылок

Садись, Илья, два ! :lol:

_________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым


Пн 05-05-2008, 07:42
Профиль ICQ
Папа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30
Сообщения: 3751
Сообщение 
red_baron писал(а):
Господа, прошу прощения....писал ночью, перепутал....я имел ввиду не закрылки,а предкрылки... :oops:

Для увеличения площади крыла вестимо. :wink:

_________________
Кратк. - сест. тал.


Пн 05-05-2008, 08:18
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Предкрылки необходимы для предотвращения срыва потока с верхней кромки крыла при больших углах атаки. Я думаю, что из этого определения уже станет понятно как они действуют.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 05-05-2008, 08:29
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49
Сообщения: 481
Сообщение 
Добавлю к тому, что сказал Кортик.
Есть, как многие знают, два варианта выдвижения предкрылков - с образованием щели или без оной. Просто наличие выдвинутого предкрылка способствует затягиванию отрыва с передней части профиля крыла до бОльших углов атаки, не влияя при этом на возможный отрыв в задней части профиля. Наличие щели между предкрылком и основной частью профиля и образование струи воздуха, омывающей верхний контур профиля, способствует затягиванию срыва как на передней части профиля , так и на его задней части.

_________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым


Пн 05-05-2008, 08:37
Профиль ICQ
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
...


Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:21, всего редактировалось 1 раз.



Пн 05-05-2008, 09:40
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43
Сообщения: 217
Сообщение 
Тем не менее категоричное спасибо!

_________________
первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....


Пн 05-05-2008, 12:17
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
...


Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн 05-05-2008, 12:30
Профиль
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43
Сообщения: 217
Сообщение 
у меня моделька есть опытного истребителя Ла 176. У него уже стреловидные крылья, и на них нанесены продольные относительно потока воздуха "рейки"...они дают тот же эффект или они просто компенсировали недостатки первых стреловидных крыльев?

_________________
первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....


Пн 05-05-2008, 12:49
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
...


Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:22, всего редактировалось 1 раз.



Пн 05-05-2008, 12:52
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
...


Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:22, всего редактировалось 1 раз.



Пн 05-05-2008, 12:54
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Турбулеризирующие элементы способствуют турбулеризации пограничного слоя, поскольку ламинарный погран. слой менее устойчив к возмущениям и более подвержен отрывам.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Последний раз редактировалось TUS_KOPTuK Пн 05-05-2008, 15:32, всего редактировалось 1 раз.



Пн 05-05-2008, 13:11
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
...


Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:22, всего редактировалось 1 раз.



Пн 05-05-2008, 13:49
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Ну понятно. А почему тогда эта "турбулеризация пограничного слоя" отображается как белесый пар?


Пн 05-05-2008, 14:14
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
Вообще-то, я говорил не про эти белые полосы на законцовках крыльев, а про турбуляризацию потока и что она дает.

Так куда проще-то? :lol:
Ну или так: что конкретно тебе не понятно? :)

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Последний раз редактировалось TUS_KOPTuK Пн 05-05-2008, 14:21, всего редактировалось 1 раз.



Пн 05-05-2008, 14:19
Профиль
Expert

Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21
Сообщения: 1548
Сообщение 
...


Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:22, всего редактировалось 1 раз.



Пн 05-05-2008, 14:20
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
погран слой - это тонкий пристеночный слой между твердой стенкой и ядром потока.

например, неподвижная пластина, обтекаемая воздухом на скорости 100 м/с. на пластине скорость воздуха = 0, т.е. молекулы воздуха "прилипают" к поверхности этой пластины. а уже на некотором отдалении от поверхности скорость воздуха = 100 м/с. Так вот область, где скорость воздуха изменяется от 0 до 100 и называется "пограничным слоем".

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 05-05-2008, 14:24
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение 
Ну ладно :)

Тогда не знаешь почему на режимах, близких к сваливанию - образуются эти полоски от законцовок? Типа, срыв потока так отображается?


Пн 05-05-2008, 14:29
Профиль
Теоретег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26
Сообщения: 4397
Сообщение 
ну... это не сам срыв потока отображается. Срыв потока с поверхности крыла вообще никак не отображается (визуально имеется ввиду) ни в реале, ни в игре. На законцовке крыла происходит постоянное вихреобразование в силу работы самого крыла. (особенно хорошо эти вихри видно, когда самолет садится на полосу в пустыне где-нить или в тумане/дыму). На сколько я понимаю, в режиме сваливания интенсивность вихреобразования возрастает на столько, что в них (в вихрях на законцовках) происходит конденсация капелек воды и они становятся видимыми.

_________________
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.


Пн 05-05-2008, 14:40
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение 
Барон нет это не из за недостатка крыльев там стоят "рейки". Это в своем роде такой же турбулятор для срыва потока воздуха на крыле. На Ту-154 смотри там такие же стоят. Воздух движется от корня крыла к его концам таким образом на конце крыла образуется поток воздуха который завихериваясь тормозит самолет. Видел когда нибудь Боинги с гнутыми крыльями в конце? Это для того чтобы сделать этот поток более ровным. А "рейки" нужны чтобы сбрасывать с крыла воздух который идет с его корня. Все это помогает самолету лететь быстрее и с меньшими затратами.
Вроде все правильно сказал что не так поправьте.

Кстати поток на конце крыла ни полностью убрать ни полностью выровнять нельзя. Можно только уменьшить.
Думаю теперь понятны все преимущества обратной стреловидности.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Пн 05-05-2008, 15:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB