Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 10:09
Небольшая техническая справка.....
Автор |
Сообщение |
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Дивергенция съедает все эти достоинства.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 05-05-2008, 15:54 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Просвяти что означает первое слово.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пн 05-05-2008, 15:56 |
|
|
red_baron
Veteran
Зарегистрирован: Пт 15-09-2006, 20:43 Сообщения: 217
|
Качество плоховатое, но при приближении видно...
_________________ первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек-а девушек потом....
|
Пн 05-05-2008, 16:12 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Да и так все видно если ты говорил о трех "рейках" на крыльях то я выше обьяснил их действие.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пн 05-05-2008, 16:18 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
По-моему где-то еще про флаттер говорилось, точнее про способы увеличить максиальную скорость самолета. И возможно, продольные рейки как раз были призваны облегчить решение этой задачи.
|
Пн 05-05-2008, 16:40 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
...
Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 05-05-2008, 16:48 |
|
|
TUS_Aceton
Veteran
Зарегистрирован: Вт 01-02-2005, 00:05 Сообщения: 271 Откуда: Tomsk
|
вы что не знали! это алюминиевая стружка
|
Пн 05-05-2008, 17:42 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
...
Последний раз редактировалось INDY Пн 05-05-2008, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 05-05-2008, 17:43 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Дивергенция - самопроизвольное увеличение угла атаки крыла. В нормальных весо-габаритных характеристиках решается только с применением современных материалов и то себя не оправдывает.
Готт как-то давал ссылку в "Маленькой галлерее":
http://interesting.crazys.info/2008/01/ ... erkut.html
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 05-05-2008, 19:36 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Барон я тут аэродинамику подучил в выходные сделаю ответы на твои вопросы. А то здесь есть неточности например турболятор на самом деле называется турболизатором и служит он не для того что здесь описано. Вобщем постараюсь сделать наглядно с картинками то есть.
Просто когда что то новое узнаешь нужно чтобы все было точно.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пн 05-05-2008, 21:14 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Всё, я молчу... больше не умничаю... буду слушать что другие умники скажут и с глупейшими вопросами приставать.
|
Пн 05-05-2008, 21:19 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Инди да все нормально предположил так предположил хотел помочь. Был на правильном пути. Выражать свои предположения еще никто не запрещал. Обидеть незнанием не хотел.
А спрашивать надо любые вопросы. И умники когда то были незнающими.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пн 05-05-2008, 21:24 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Инди зачем все стер? Верни ты трудился, показал знания. А теперь все на смарку. Хотябы из за этого оставь.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пн 05-05-2008, 21:32 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
А давайте ишо по 200 грамм ёпнем....
"Раааскинулось море широоооко.....".....икк..
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пн 05-05-2008, 22:33 |
|
|
Михалыч
Green
Зарегистрирован: Вс 15-04-2007, 20:19 Сообщения: 16 Откуда: Томск
|
Зашел глянуть, что за справки народу раздают, вах, о родном! А позвольте мне 5 копеек в фонд повышения авиационного кругозора?
1) Про предкрылки Джин все правильно выдал, только вот я считал, что без щели - это отклоняющийся носок (Су-27). А насчёт выдвижных без щели не слыхал (но это не значит что таких нет) - Джин, плиз если есть крафт с такими, черкни как зовут? По щелевым предкрылкам добпвлю ещё что они бывают фиксированные (Як-12), механические (Ту-154 и др) и автоматические (Ан-2, Ла-5, Bf-109 и др), причём открываются они под воздействием аэродинамических сил на крыле (а прижаты к крылу они тривиальной резинкой..). При увеличении угла атаки центр подъёмной силы(читай область наименьшего давления перемещается к носку крыла и отжимает предкрылок. Кстати, где-то слышал, что мессер именно из за них не мог делать крутой вираж - предкрылок открывался первым на внутреннем крыле из за меньшей скорости набегания потока и возникающая разница подъёмной силы просто выбрасывала его из виража...
Теперь про белые полосы при вираже: про них уже ломали копья в "галерее", тут Кортик природу прально пояснил, только образуется пар (то-же облако) не из за завихрений, а из за местного понижения температуры воздуха вследствии понижения давления. И всё это безобразие проявляется только тогда, когда воздух влажный и для образования пара (облаков) достаточно охлаждения на 1-2 градуса.
То есть в Сахаре вы жгутов не увидите в принципе...
Кстати, образование вихревых жгутов на концах крыла связано в большей степени с перетеканием воздуха из области повышенного давления под крылом в область пониженного над крылом и создающего тем самым так называемое "индуктивное сопротивление".
Блин, во написал то.. Эрих, давай быстрее картинки..
|
Чт 08-05-2008, 20:39 |
|
|
TUS_Kom
Галька - мой конёк
Зарегистрирован: Вс 03-02-2008, 14:43 Сообщения: 2146 Откуда: г. Северск
|
Отличная статья, Михалыч! Просветил
|
Чт 08-05-2008, 21:31 |
|
|
TUS_Gene
Ace
Зарегистрирован: Чт 28-12-2006, 16:49 Сообщения: 481
|
Да не, Михалыч, всё верно. Это просто вопрос терминологии - я не решился грузить ещё одним термином (вопрос-то был про предкрылки).
В общем, имхо, можно считать
предкрылок без щели == отклоняющийся носок.
П.С. Вообще есть оч.хорошая книжка (и, главное - интересная) -
Аронин, Практическая аэродинамика (учебник для летного состава)
где все хорошо написано. Я её давненько читал. К сожалению, при перезде она была учрачена
Если кто найдет в электронном виде с формулами и картинками - буду признателен
_________________ В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
Чт 08-05-2008, 22:13 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Над красотой не старался, старался над правильностью.
Действие турболизатора.
Турболизатор устанавливается так чтобы при срывном положении крыла возмутить поток воздуха который поступает на крыло. Тем самым этот поток начнет действовать на элерон в результате чего элерон начнет двигаться вверх вниз(не сильно) на РУС это чувствуется как вибрация. Это служит сигналом пилоту что нужно менять угол атаки, иначе срыв в штопор. Турболизатор имеет треугольную форму. И находится на передней кромке крыла. Широко применяется на учебных Л-29. Рисунок действия смотрите ниже.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пт 09-05-2008, 17:48 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Действие предкрылок.
При срывном угле атаки крыла предкрылки отходят вперед и образуется щель через которую проходит поток воздуха(невозмущенный) и попадает на верхнюю плоскость крыла вдоль которого и проходит, а так как летит самолет за счет верхней плоскости крыла(типичный пример самолеты первой мировой) он не срывается в штопор(до определенного момента).Если нет предкрылок, то на срывном угле атаки поток воздуха не будет "цепляться" за крыло и в результате, штопор.Таким образом предкрылки принудительно заставляют двигаться поток воздуха по крылу. Разницу при срывном угле атаки смотрите ниже.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пт 09-05-2008, 17:49 |
|
|
Snelius
Падре
Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09 Сообщения: 2192 Откуда: Новосибирск
|
какже вы задолбали азбуки переписывать
_________________ "Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович
|
Сб 10-05-2008, 07:50 |
|
|
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
снел, спокойствие ..повторение-- мать учения
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Сб 10-05-2008, 08:02 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Снелиус в данном случае азбука пишется не для тебя, а для барона. У разных авторов материал излагается по-разному, к тому же я обещал.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Сб 10-05-2008, 18:01 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
-вася, скажи "кунилингус"..
-"кунилингус"...
-вася, мужик сказал - мужик сделал
-о_О
ну а если хочешь научить - пиши мануал, оформляй и в библиотеку...
|
Сб 10-05-2008, 18:13 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Дело не в этом. Был вопрос, обещал ответ, ответ сдал как обещал.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Сб 10-05-2008, 18:22 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Не знал в какую тему запихать (а запихать хотелось), поэтому запихал сюда, дабы не плодить новые...
Любопытные диаграммы скоростей в зависимости от высоты. Все данные реальны. Особенно интересно сравнить это с игровыми данными. Начнем сначала:
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 13-08-2008, 15:03 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Данные по эталонным и опытным самолетам могли сильно отличаться от самолетов, выпускаемых затем серийно, на что влияли разные факторы, но как правило, последствия эксплуатации и некачественная сборка.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 13-08-2008, 15:09 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
таблички продолжаются...
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 13-08-2008, 15:17 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
финал...
Сверка данных таблиц с компарем показала несколько интересных вещей.
1. Для многих отечественных самолетов форсажа нет или он возможен лишь в диапазоне высот (это касается не только форсажа, но и так называемого чрезвычайного или боевого режимов), а в игре есть эти самые боевые 110% почти для всех моторов.
2. Сравнение данных показало интересную деталь. То, что в жизни соответствует опытным и серийным самолетам в игре соответствует скоростям на обычном и форсированном режиме.
3. Расхождения есть по всем крафтам. Например, Ил-10 в игре заметно быстрее реальных данных. Ла-7 наоборот, медленнее. Многие крафты почти идеально ложатся в реальные кривые, причем расхождения у немцев оказались выше, чем у советских машин.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 13-08-2008, 15:29 |
|
|
Snelius
Падре
Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09 Сообщения: 2192 Откуда: Новосибирск
|
на графике d10 (и ещё парочке) первая кривая, на высоте ~500m скорость равна 0 ?
Данные весьма любопытные, спасибо.
_________________ "Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович
|
Ср 13-08-2008, 16:44 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Скорее, она равна ~450, т.к. единичный отрезок равен 50 км/ч. А 0 относится к шкале высоты. Почему на ряде графиков так обрезаны данные я не знаю.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 13-08-2008, 17:40 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|