Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс 24-11-2024, 18:27
Автор |
Сообщение |
TUS_--troll--
Деда
Зарегистрирован: Вс 03-04-2005, 19:01 Сообщения: 4566 Откуда: С Юга..
|
...реальные самолеты...виртуальные...
где истина?...кто помнит эти характеристики?..
..одни завышали, другие занижали значения,
чтобы не угодить под пулю за саботаж...
жизнь--она сложная и всех аспектов не учтешь...
вот поэтому все виртуальное будет грубым подобием реального...
и сравнивать просто несчем..
ну а игра, она и есть игра, и чтобы быть играбельной
она будет упрощатся в угоду игрокам..
создателям ил-2 нужно спасибо сказать за то,
что достаточно точно смоделировали внешний
облик этих машин...
многое им пришлось собирать по крупицам..
и еще за то, что напомнили о людях,
которые воевали и добывали Победу...
_________________ "Если не видишь противника, не считай, что его нет"
|
Сб 10-05-2008, 21:51 |
|
|
TUS_Voz
Elite
Зарегистрирован: Вт 16-03-2004, 09:40 Сообщения: 2468 Откуда: Königsberg
|
Ага, конечно.... ))
Ресурс РЕАЛЬНОГО двигателя самолета тех времен был пару сотен часов от силы, после чего требовался капремонт, а капремонт в условиях войны не всегда успевал к каждому самолету...
А войну никто не остановит для техобслуживания, это тебе не автомобиль в сервис загнал - и на такси поехал )) Вылеты один за другим...
И продолжали летать на изношенных двигателях, еле выжимающих 70-80 процентов от показателей заводских испытаний...
И каким именно характеристикам реальных "один в один" собратьев должны соответствовать самолеты в игре? Тем, которые перед комиссией на испытаниях обкатывались, или тем, которые реально в небе сражались? )
_________________
|llll||lll llll| 34600790
|
Пн 12-05-2008, 12:12 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
А что ж ты про перегрузку не вспомнил про усталость пилота. Характеристики должны быть один в один с реальными самолетами которые он выдавал при его испытании. Это даст хоть часть правды а игра будет живее. А то если делать лавку фантастически маневриной а мессер бревном то тут ни правды, ни симуляции, и игра будет не реалистичной, а 'сказочной'. Я с 6 лет играю в Need For Speed High Stakes я вообще люблю погонять(сейчас забросил)после него вышлел другой NFS Hot Porsuit 2 я несколько раз его прошел и удалил, а потом захотел поиграть а проходить долго не захотел а машины новые нужны. Дык я зашел в файлы конфигурации машин и трасс во первых снизил цену их покупки с 100000 до 10 и машине Lotus Elise снизил массу( тягу мотора оставил прежней) разгон от 0 до 200 за 1.0 секунды. Игру прошел за день но без интереса и азарта. Игру превратил в сказку. И "меня терзают смутные сомнения" что в иле все характеристиаи эдентичны реальным. В общем я за полное соответствие.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пн 12-05-2008, 18:39 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
молоток, пацан! Для полного счастья, поставить дома мощный тренажер за 1.500.000$, чтоб там и винт крутился и все на свете...
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Пн 12-05-2008, 18:51 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Прикольно дополнил . Только речь при характеристики идет.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пн 12-05-2008, 18:54 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
У меня есть один классный знакомый... Мы ему С Хотдогеном как-то предлагали смодулировать реальные условия - чтоб берегли крафты. Поставить его сзади, чтоб стул перекашивал при перегрузке, а на случай обстрела снабдить резиновой дубинкой (а он ей обращатся умеет) и... паяльной лампой...
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 12-05-2008, 19:19 |
|
|
TUS_Bizquit
Expert
Зарегистрирован: Пн 24-01-2005, 17:30 Сообщения: 1040 Откуда: Томск
|
Что выйдет -- то выйдет. А все сопли типа: "Я за то..." в МГ вертели на одном месте. Прекращаем флеймить.
Erich: Я может скажу сейчас для тебя что-то новое, но NFS никогда не была симулятором. В лучшем случае это аркада. И если уж ты такой борец за "реальные" ТТХ -- то непонятно зачем на нее ссылацца...
_________________
Будем жить! II/TUS_Bizquit
|
Вт 13-05-2008, 08:03 |
|
|
TUS_-fix-
Veteran
Зарегистрирован: Ср 07-03-2007, 11:45 Сообщения: 103
|
Здорово. Но это уже другой симулятор ....
Эрих, вот станешь богатым, уедешь в фатерлянд, купишь себе мессершмитт (кстати обойдётся дешевле чем $1500000) и подерёшься с английскими спитами-вот это будет 100% соответствие
Вопчем УНВП и БСЭЖ !
|
Вт 13-05-2008, 08:37 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Бизквит NFS High Stakes считается симулятором. А вот Underground и похожие уже нет. Ссылался я для того чтобы обьяснить что использование реальных т.х. интереснее чем вообще левые т.х. тем более для симулятора.
Фикс обьясни что такое УНВП и БСЭЖ?
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Вт 13-05-2008, 12:47 |
|
|
TUS_-fix-
Veteran
Зарегистрирован: Ср 07-03-2007, 11:45 Сообщения: 103
|
Так сказал великий и ужасный ОМ:
УНВП - у нас всё правильно
БСЭЖ - будем с этим жить
это уже классика....
|
Вт 13-05-2008, 13:05 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
....еще ЧДН - через две недели (С)......тоже классика
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вт 13-05-2008, 13:33 |
|
|
TUS_-fix-
Veteran
Зарегистрирован: Ср 07-03-2007, 11:45 Сообщения: 103
|
Точно, забыл А молодежь не знает
|
Вт 13-05-2008, 13:59 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
БЖСЭ - будем жить с этим
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Вт 13-05-2008, 17:14 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
по традиции вместо игры пара скринов...
work in progress, как говориться...
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/CheshireCat/pics/bob/
|
Пт 13-06-2008, 17:04 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
Мда.. Каждую из таких моделек делать ровно 2 дня при условии что есть чертежи.. + день на текстурирование. Куда интереснее от МГ узнать какие новые фичи они в игру засунули
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Пт 13-06-2008, 22:01 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Судя по разговорам на форуме SoW:BoB пошёл толи в Бета толи в Альфа тестирование.... мельком где то заметил.... ничего конкретного.. просто догадки...
|
Вт 12-08-2008, 14:50 |
|
|
Snelius
Падре
Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09 Сообщения: 2192 Откуда: Новосибирск
|
ну в бетатестировании он находится уже полтора года надо заметить
_________________ "Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович
|
Вт 12-08-2008, 17:43 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Пост от ОМа:
Линка: http://forum.1cpublishing.eu/showpost.p ... ostcount=8
Перевод:
Привет,
Лето прошло….
Более никаких регулярных новостей!
Я не показываю скриншоты прямо из нового движка, потому что не всё ещё работает как надо в общей связке и возможны некоторые артифакты... Так что позже...
У меня уже есть опыт с демонстрации врЕменных багов и артефактов, после чего пользователи думают, что так будет и в окончательной версии... что не так...
Так что я предпочитаю подождать и после показать настоящее положение дел(ну может только с незначительными багами...)
А сейчас я хотел бы представить вашему вниманию почти окончательные модели, как они выглядят в инструментальных программах.(как в движке, но не совсем)
Взгляните на подробности оружия(Do-215B-1)
Подробности Штуки
Beaufighter Mk 1
Тени в реальном времени в кокпите Fiat BR.20(двигающиеся тени остекления кабины из-за изменения положения источника света). Только один скрин из альфа-версии
подробности Ju-88A-1
Огромная летающая лодка Sunderland Mk I(У каждого самолёта вращающиеся пропеллеры трехмерны)
И некоторые наземные объекты(Окончательно должно выглядеть ещё лучше!)
Некоторые части моделирования поездов(Следующий раз покажу несколько больше)
Удачи!
|
Чт 04-09-2008, 10:17 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Поверхность ландшафта - не фонтан имхо, а объекты ничего так:)
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Чт 04-09-2008, 11:36 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Костян, здесь нет поверхности ландшафта.... только на одной картинке проглядывает там где про тени.... но там невозможно судить о всей картине. А все остальные - это же из редакторов а не из движка.
Так что... про ландшафт пока не надо даже упоминать.
|
Чт 04-09-2008, 12:40 |
|
|
Spatz1
Expert
Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21 Сообщения: 1842
|
Корче ОМ сказал в мае 2009 озвучат системные требования. Он если честно сам не знает, когда сим будет готов. Модели самолетов конечно оч красивы, но через год этим уже не удивишь.
_________________ Бей фашисткую гадину !
|
Чт 04-09-2008, 14:32 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
Кто понял, обьясните плз, что это значит:
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Чт 04-09-2008, 14:40 |
|
|
TUS_GDim
Ace
Зарегистрирован: Вс 18-12-2005, 19:34 Сообщения: 639 Откуда: Томск
|
ИМХО это значит, что модель крутящегося винта будет 3D. В Иле ЕМНИП это 2D
|
Чт 04-09-2008, 14:52 |
|
|
Acela
Expert
Зарегистрирован: Пт 20-01-2006, 10:01 Сообщения: 967
|
буа-га-га..... вращаются в трех плоскостях... чего не понятного!
|
Чт 04-09-2008, 14:52 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Диман, всё просто - для того что бы увидеть 3Д объект размазанным от скорости - тебе надо что бы ФПС приближался к 100 кадрам в секунду.... поскольку это практически не достижимо, то поступаю проще - сначала иджёт анимация медленно вращающегося объекта - после чего он заменяется на плоскость с текстурой - которая медренно вращается вокруг центра, создавая иллюзию....
Вопрос в другом, а как он это собрался реализовывать? Или он дурку прогнал, или я неправильно понял.
|
Чт 04-09-2008, 15:09 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
А скинь, что там по англиски написано. И эта, в иле не одна плоскость крутится, а 3. Очень похоже на офисный вентилятор с большими лопастями.
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Чт 04-09-2008, 15:20 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
|
Чт 04-09-2008, 16:29 |
|
|
CheshireCat
Ace
Зарегистрирован: Сб 03-03-2007, 16:41 Сообщения: 567 Откуда: Надым-Томск
|
|
Сб 27-09-2008, 17:30 |
|
|
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
|
"Weathering of the aircraft in time."
Как они вообще себе это представляют?
Схематично?
Или с заменой особо поврежденных узлов?
Сильно круто, имхо.
_________________ -- Товарищ, верь!
|
Вс 28-09-2008, 10:49 |
|
|
Snelius
Падре
Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09 Сообщения: 2192 Откуда: Новосибирск
|
просто текстуры будут меняться, как на этом спите.
_________________ "Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович
|
Пн 29-09-2008, 08:17 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|