Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс 24-11-2024, 19:24
Автор |
Сообщение |
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Я тебе сказал то, что сказали парни... Смейся дальше...
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Чт 19-06-2008, 14:37 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Кортик, ну не ужели нельзя усложнить цель другим образом? Чем лепить эти города из маскировочных сетей, полно карт, где нет сеток и цели сложные - ты то компетентен - на мурманске, что простые цели? Ну обошлись же без этой порнографии. И я не пишу прото что ни разу не пробовал делать, и если напишу и мне на это укажут, спорить не буду.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Чт 19-06-2008, 14:39 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Ни про кого не забыли, но красные больше летали, т.е. первыми как бы протестировали вживую, поэтому у них и у первых и отрегулировано.....естественный процесс. Не говори мне (вот это уже точно демагогия), что в жизни танки и другую технику в походных колоннах не маскировали тем или иным способом, не поверю. Сетки в игре имеют право быть где угодно, это штатный игровой объект предназначенный для маскировки..... Еще раз - НЕТ машинок в бункерах, в бункерах стоят танки и самоходки. Так и задумано, и неоднократно проверенно-протестировано лично, гарантипрованно убивается бомбами 100кг и выше.....если не возможно было убить не ставил бы.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Чт 19-06-2008, 14:42 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
А теперь примени свою изобретательность в разработке целей для синей стороны. Уверен опять не успеешь или забудешь.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Чт 19-06-2008, 14:45 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Яям... Тебя я за те полгода на серваке видел раз несколько всего... То что ты видел меня в одиночку - так извини, есть тактика раздергивания истребителей... Ну да, раз ты в мой ил въехал на своем мессе... Не получилось у меня тогда наколоть с обходом цели с севера... на Крыму дело было...
А ты прикажешь мне садиться на истребитель, если в воздухе два красных ястреба и пятеро синих? А вот хрен - все равно штурмить пойду... ибо воздушный бой мне не интересен как таковой! Если меня ястребы прикроют - замечательно, нет - ну что ж, пойду так...
Думаю Сендер подтвердит, что в тимспике я не меньше Квакса орал - "кучкуемся, млять, кучкуемся!!!"
Тут ты неправ просто конкретно... Я люблю ходить в группе... И не раз красные в спике слышали маты Квакса, оравшего отставашим от него Илам - "Ну прапор же за мной держится!!!"
Еще раз - ТЫ НЕ ПРАВ
И кстати на ВзФ, видя взлетающий Ил, я прошу его подождать меня... Взлетев и увидев выруливающего Ила - я жду его...
Вообще с чего ты это взял, а?
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
Последний раз редактировалось TUS_Prapor Чт 19-06-2008, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 19-06-2008, 14:45 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Я месяц потратил на то чтобы лично протестировать КАЖДЫЙ объект в сложном редакторе, каждый объект обстроеливал разными ракетами, обкидывал разными бомбами...по всякому измывался над всякими сарайчиками домиками башнями заборами....ВСЕ объекты перебрал...сетки это самая оптимальная фиговина. Серега, поверь на слово НЕТ других средств!!! То что своими глазами видел, и не раз, то и сказал, звиняй, может так совпало, может и не прав....своими глазами увижу иное, поменяю мнение.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Чт 19-06-2008, 14:47 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Так вот спроси сначала у тех, кто со мной летал...
Такое мог сказать только тот, кто толком не летал...
И не путай явление штурмовик под прикрытием одного-двух-трех ястребов, завязавшихся с синими чтоб дать мне пройти к цели (Сендер и другие красные ястребы, прикрывавшие меня - респектище!), и явление "одиночки"...
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Чт 19-06-2008, 15:08 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Спрашивать ничего не буду.
Я верю глазам своим, а не тому что кто чего то скажет.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Чт 19-06-2008, 15:18 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Ага Соц. опрос будем устраивать по поводу кто с кем и когда летал
Давайте завязывать уже с взаимными наездами
Пока вопрос такой (насущный и нервный): отобрать у ила РСы и оставить тока БРС и бомбы.
Основная задача танки колотить? Вот вам, получайте эффективное оружие против них. Машинки и зенитки - это, плз, работайте пушками и теми же бомбами. Так пойдет? Правда, я не знаю куда деть чайку с ее супер-пулеметами, которые даже БТРы пилит на потроха... Но она актуальна тока для начала войны...
/me спрятался в укрытие, ожидая бурю гнева.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
Последний раз редактировалось TUS_KOPTuK Чт 19-06-2008, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 19-06-2008, 15:20 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Короче я вижу что спорящие стороны зашли в тупик... одни усиленно упираются говоря - что слишком сложно и долго выносить карту в исполнении ЯЯма. ЯЯм же с кортиком упираются в то что "нифига да так и задумано" - т.е. хотят сделать так что бы объекты нужно было не расстреливать,а буквально выковыривать из под земли... и над каждым объектом париться... сетку сносить, из бункера машину выковыривать....
Обе точки зрения имею право на существование, но как одна так и другая являются тупиковыми:
первая, потому как уровень локальных пилотов неуклонно растёт, да некоторые из внешки приходят и карты надо усложнять на самом деле... иначе будет как недавно - за день несколько карт пролистывалось - этож бред...
вторая, потому как - проще подогнать артиллерию в реале что бы выковырять всех тараканов из щелей... и перепахать на глубину 5 метров всё нафиг, миномёты там и прочее...
Но! В результате всех этих споров почему то не видно золотой середины. Я не так давно предложил решение - сделать цикл карт с нелинейной сюжетной линией, попросил у хотдога инфу... глухо... да и забылось... Сейчас опять вернулись к этому...
Моё предложение - разделить задачи: Нужен архитектор - тот, кто задаст общую идею карты и проработает сценарий.... на 3-4 шага на 2-3 цели за сторону... раздаст задания.. и простые люди типа меня... которые будут просто выполнять обезьянью работу по натыкиванию объектов на карту, тогда получится, что битва будет проигрываться за день за два. из 3-4 шагов... если потребуется, можно усложнить... и битва будет проигрываться за неделю... но карт нужно просто пресс.....
Кроме того... на таких картах будут не только цели , но и просто объекты... которые в цели не входят... будет разведка... будет всё...
но работы пресс....
Что касается того, кто будет это делать - лично у меня сейчас дитё у бабушек... часть работы по, собственно, рисованию могу взять на себя.. кто со мной? И нужен архитектор... Ям, Кортик, Хотдог, Фен, Андропов, Стоц - кто?
ЗЫ: да и делать это придётся на больших картах... такие как прохоровка здесь не подойдут.
Последний раз редактировалось INDY Чт 19-06-2008, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 19-06-2008, 15:22 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
да, в общем-то, нет проблем! Бери любую карту. и рисуй еще две к ней.
Например, берешь "1942_4_1_murmansk" как основу и рисуешь к ней 1942_4_2_murmansk и 1942_4_3_murmansk
первая, соответственно, ЛФ смещается на восток (типа синие выиграли), вторая - ЛФ смещена на запад (ред тим вин) не много, км на 30.и все дела. Попробуй.
Для простоты можешь просто те же самые группы переносить (колонны, оборону и прочая)
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Чт 19-06-2008, 15:33 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Я за симетричный подход, пока его не увижу буду писать - это односторонний волюнтаризм, и пока кроме не успели и забыли ничего внятного не услышал. Режте РС у ила и крупный калибр бомб у всех синих бомберов (макс - 250 на ю87, ю88, фв190, ме109)
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Чт 19-06-2008, 15:36 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Кортик, всё дело в том что я не хочу брать на себя ответственность по составлению сюжетной линии... я могу просто понатыкать объекты - работы очень много ... но если ни кто не возмётся - то я тогда скорее всего сам...
И самое интересное, что мне леать хочется а не просто мышкой тыкать по экрану: потому я и говорю - ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМ УСИЛИЯ!
|
Чт 19-06-2008, 15:37 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Инди, ты сделай, а я посмотрю, проконтролирую и поправлю если че
Главное начать
Если будут вопросы - спрашивай.
Сендер. давай порежем, я не против. Тока учти, что СЦ250 = СЦ500 по поражающей способности, а ФАБ-250, например, превосходит их почти вдвое.
ФАБ-500 = СЦ1000 (примерно) и т.д.
Есть повод задуматься над непростой жизнью?
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Чт 19-06-2008, 15:48 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Парни, прежде чем предлагать методы решения задачи, необходимо эту задачу поставить.
Так какая же стоит задача? Сделать сервер-"проект", где движется ЛФ, жесткие ограничения на типы самолетов, целей и вооружение (пример: АДВ, Война за Филды, Грозовой Фронт). Или же сервер-"догфайт", где есть ротация карт со статичной ЛФ, есть цели (кому хочется) и много самолетов на которых всем приятно летать - 3 метода пролистывания карты - выигрыш по пилотам/самолетам, выигрыш по наземке, выигрыш по таймеру (каждая миссия длится 3 часа, к примеру). Примеры: Г1, Ме109 вс Спит, Стратегия Победы.
И еще я считаю бесполезным делать сервер-"проект" без программного генератора, который будет динамически создавать наземку и ЛФ по результатам прошедшей миссии (протяженностью, допустим, в час). Т.к. делать вручную такую работу - совершенно нерационально, цель не оправдывает средства.
|
Чт 19-06-2008, 15:51 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Предлагаю исключть выигрыш по таймеру. Оставить только выигрыш по ресурсам(пилотам/самолётам, а лучше именно по самолётам, что бы пилотов не киляли), и по выпонению боевых задач (наземка):
Ведь что такое истребитель - это самолёт главной задачей которого является завоевание превосходства в воздухе, т.е. очистка воздуха от истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков противника, а так же поддержка собственных штурмовиков и бомбардировщиков... т.е. сама война, она на земле...
Задача штурмовика - поддержка наземных войск на переднем крае линии наступления.
Задача бомбардировщика - уничтожение техники и живой силы противника преимущественно в тылу противника, уничтожение крупных сосредоточений техники и живой силы противника.
Исходя из вышесказанного, надеюсь никому америку не открыл: видно что - бомберам у нас работы нет, особо... штурмовики просто утюжат цели и не видят результатов своей работы - линия наступления не движется. ИМХО - перекос, но обусловленный особенностями игры, но его можно побороть.
Про цели и задачи проекта ил2.томск.ру:
Самая главнгая и самая общая задача: сделать время препровождение на сервере для любителей игры ил2 интересным, занимателным и захватывающим. Пусть не для всех, прошу не учитывать крайностей, но для большей части.
Вопрос как достич этой цели? Прошу способы решения данного вопроса в студию, но структурировано и без лишних эмоций...
ЗЫ: зачастую проще сделать заново чем переделывать и подкручивать имеющееся.
Последний раз редактировалось INDY Чт 19-06-2008, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 19-06-2008, 16:08 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Это очень размытая формулировка - "чтобы было интересно". Уточни, плз, для кого конкретно, для какой аудитории? Ведь как правило, тем кому представляет интерес воздушный бой - побарабану на всякую историческую подоплеку, нужен просто экшн - т.е. зайти вечером на 2 часа и пострелять в свое удовольствие. А кто-то хочет войны, длинных перелетов, групповых действий по наземке.
Последний раз редактировалось TUS_Fenritz Чт 19-06-2008, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 19-06-2008, 16:11 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Движемая ЛФ и несколько нелинейных сценариев одной карты это одно и то же или нет?
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Чт 19-06-2008, 16:13 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Инди, вопрос сотый раз поднимается и ответа на него нет так, как интересы у людей различны мне интересны ретроспективы реальных (насколько позволяет ил) событий, и сложность для меня поднимает интерес к задаче, другим надо повертется может когото убить (контра), третьим охотится (набивать стрик) - на всех не угодишь, я согласен с Фенрицом - нужен генератор - иначе всё это мартышкин труд, трудозатраты несоизмеримы с результатом.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Чт 19-06-2008, 16:16 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Здесь не контра. Чтобы летать успешно необходимо быть хорошо обученным вирпилом. Нужно ориентироваться на таких. Ответьте пожалуйста на вопрос движемая ЛФ и несколько нелинейных сценариев одной карты это одно и то же или нет?
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Чт 19-06-2008, 16:24 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Предполагается что ЛФ движется, наземка создается в новой мисси по результатам предыдущей посредством использования специальной программы, которая автоматически создает карту.
Пока предлагается ручная замена этого процесса, путем создания карты-"родителя" (в непростом редакторе), и нескольких ее вариантов (в зависимости от победителя на карте-"родителе") с изменившей свое местоположение ЛФ и наземными целями.
Володя, здесь контра ввиду многих причин. Просто устройством ввода выступает джойстик.
Последний раз редактировалось TUS_Fenritz Чт 19-06-2008, 16:30, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт 19-06-2008, 16:28 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Это разные вещи...но можно сказать, что "несколько нелинейных сценариев" это псевдо "движимая ЛФ", за неимением лучшего это импровизация на тему движения ЛФ....карроче жопа полная.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Чт 19-06-2008, 16:29 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Поробую: Что интересует пилота истребителя - в первую очередь драйв от воздушного боя, т.е. для того что бы пилоту истребителю было интересно, нужно наличие самолётов противника в воздухе, большую часть пилотов интересует квака - дайте кваку...
Штурмам и бомберам интересно прокрасться с цели и уничтожить её, и не интересно быть сбитыми, посему штурмы и бомберы надо прикрывать и истребителям прикрития надо отвлекать противника боем, дайте цели которые интересно выносить, цели находящиеся в примерно равных условиях для уничтожения с точки зрения применяемым по ним средствам. если на фоке штурмить несколько безопаснее чем на иле - значит надо прикрыть ЗА синие цели немного лучше... и самое главное - интерес от игрв\ы складывается не в меньшей мере не только от состояния карты, сколько от наличия сильных пилотов...
А получилось так что сейчас регулярно летают только Сендер и Квакс и оба красные, синих опытных днём с огнём не сыщешь, потому синие и разобщены, потому они и летают только на ястребах, за редким исключением...
Как-то так... .мне например очень интересна карта Италия, была по крайней мере пока там были АэСы... нозже стало как-то грустно на ней... сейчас опять интересно... большие расстояния - очень мощные противники на интересных самолётах.... кроме того интерес угасает когда раз за разом играется одна и та же карта, уже всё известно... А есди сделать ветвящийся нелинейный сюжет, да ещё не все цели на карте отобразить... расставить базы на всех филдах и только на некоторых дать правильный набор самолётов, а на остальных какие-нить бипланы что бы взлететь можно было с любого филда... разместить фоки в одном месте мессера в другом... бомберы в третьем... а на филде с бомберами дать какие-нить плохинькие ястребы.. что бы только взлёт прикрыть....
Вот мои мысли на этот счёт... сумбурные правда... ну как есть...
|
Чт 19-06-2008, 16:31 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Ям да ты запарил.... а твой брест лучше?
И поправте наконец сервер что бы карты можно было скачивать...
|
Чт 19-06-2008, 16:32 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Да, Брест лучше...а моя фраза это всего лишь перефразировка твоей: "работы пресс"...
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Чт 19-06-2008, 16:35 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Ям, чего он лучше - ты мою инициативу на корню зарубаешь... ты понимаешь что ты делаешь... Блин... с тобой одним во главе сервак просто занётся - у тебя есть знания по раскручиванию проектов... ты рулишь в одиночку... на тебя весь народ как собаки накидывается - ты выводов не делаешь - это ли не повод задуматься а? Со всем увыажением к твоему возрасту...
|
Чт 19-06-2008, 16:38 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Нет, ни вкоем случае не зарубаю, а ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРРЖИВАЮ!!! но.......дальше я лучше помолчу.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Чт 19-06-2008, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 19-06-2008, 16:40 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
Вот Илья, а я что предлагал чуть раньше в этой теме
Дать кучу классных самолетов и сделать набор целей для обеих сторон. Т.е. как раньше все и было
//позже: ну знаешь это легко поправить, чтобы карты не листались - танков больше дал, ЗА увеличил и проценты уничтожения выкрутил. только все это комплексно, у обеих сторон.
Последний раз редактировалось TUS_Fenritz Чт 19-06-2008, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 19-06-2008, 16:41 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Ок.... только пусть ладно... но знаешь с тем что было раньше... меня просто доставало - что заходит кто то кому делать дёнм нефиг ... и выносит всё самое вкусное.. а вечером приходишь домой а тма уже фигня какая-то на которой ни кто не летает и она закрывается ли бо скрпя зубы кем-то либо завершается по времени... надо давать возможность летать большей части кто обитает на этом ресурсе... а не тем кому делать нефиг...
|
Чт 19-06-2008, 16:42 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Вот точно... Лучшее - враг хорошего... Вернули бы все обратно - было б здорово
По крайней мере хоть всем было интересно... Была работа и ястребам и штурмам и бомберам...
Но идея Ильи тож интересная... по крайней мере одну такую карту сделать - ради интереса - что получится...
Илюх... Тут можно просто несколько утяжелить цели или увеличить процент... Но не слишком...
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Чт 19-06-2008, 16:46 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|