Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс 24-11-2024, 18:10
Автор |
Сообщение |
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
А ты ниже видно не читал. Там же все написано
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пт 20-06-2008, 12:28 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Посидел почитал доки по СК, пришёл к неутишительным выводам:
Без модификации СК или без написания какого-то дополнитеного модуля не обойтись, имхо, поскольку реально ветвление миссий возможно только по: [2м пунктам - сторона выиграла по наземке, проиграла по пилотам/самолётам] Х [количество команд - обычно две, но до 16ти] + смена карты по таймауту. Т.е. нельзя указать какая карта загружается в случае закрытия RED/BLUE Target#N.
Имхо, не предусмотрели - не доделали(!).
Т.е. получается, что сам то СК цели отслеживает, в базу пишет, инфа то у него в кишках есть, но он её обобщает и принимает обезличенное решение - Miss WON! и всё...
Т.е. без телодвижений возможно реализовать только след схему
...<-> [R|step1/r mis|B]<-> [R|start mis|B]<-> [R|step1/b mis|B]<->...
Но всё же лучше чем ничего.
Как считаете?
|
Пт 20-06-2008, 12:39 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
Инди, вот на некоторых картах я видел группы целей!
1-я группа
квадрат, цели, сколько вынести
квадрат, цели, сколько вынести
квадрат, цели, сколько вынести
2-я группа
квадрат, цели, сколько вынести
квадрат, цели, сколько вынести
квадрат, цели, сколько вынести
-
Может быть и сделать таким образом, что в одном кусочке, как ты назвал "step" работаем по одной группе, а вторая карта загружается - по второй группе... Если наоборот - вторую группу вынесли, то следующий кусочек карты - утюжим первую группу...
С одной стороны изврат, потому что тогда придется делать карт 15-20 только для Мурманска.
О.. и сделать две конечные цели у этих веток. Т.е. синяя/красная наземка должна в конечном итоге подойти к какому-то конкретному пункту и должна там продержаться или еще что-нибудь... И если главная цель достигнута, объявляется поражение или выигрыш красным/синим и карта меняется на другую! Т.е. Мурманск будет завершен, к примеру, а дальше пойдет другой эпизод войны!
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Пт 20-06-2008, 13:17 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Не стоц - то что предлагаешь - это мельчить карты.... надо делать карты большими и жизными, типа как сейчас или как было... но делать их с продолжением... Кроме того как я уже сказал в отношении выигрыша карты СК не делает различия между целями 1,2,3 - для него вынос одной цели просто выигрыш/проигрыш карты...
|
Пт 20-06-2008, 13:24 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Имхо, чего ты там не так прочитал, там можно задать загрузку разных карт по условиям Выбили наземку(одна карта) ИЛИ потеряли Самолеты/пилотов(другая карта).
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пт 20-06-2008, 13:48 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
цитата с ini файла карты:
NoWinnerMission=1942_3_1_kavkaz/1942_3_1_kavkaz.mis
***
[Team1]
NextMisWin=1942_3_1_kavkaz/1942_3_1_kavkaz.mis
NextMisLost=1942_3_1_kavkaz/1942_3_1_kavkaz.mis
[Team2]
NextMisWin=1942_3_1_kavkaz/1942_3_1_kavkaz.mis
NextMisLost=1942_3_1_kavkaz/1942_3_1_kavkaz.mis
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Пт 20-06-2008, 13:55 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Вот и всё ветвление. Ветвления по выполнению задач/закрытию целей нет. А хотелось бы:
Т.е. сейчас невозможно задать нелинейную кампанию... только линейную... ветвление на основе либо наземка либо пилоты самолёты я не беру в расчёт - слишком разные вещи...
Если кто то иного мнения высказывайтесь.
Последний раз редактировалось INDY Пт 20-06-2008, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт 20-06-2008, 14:29 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
Инди, если делать так как ты тут показываешь, то получится именно то, что предлагал я... т.е., как ты правильно назвал - мельчить карты.
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Пт 20-06-2008, 14:37 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Да нет - походу мы с тобой просто об одном и том же толкуем
|
Пт 20-06-2008, 14:47 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
Ацтавить панику! Еще идеи не кончились!
Стоц, так просто это не реализуется. Если красная команда выносит 1ую группу целей, то загружается следующая карта Sleduyschaya_karta.mis а если красная команда выносит 2ую группу целей, то загружается та же карта Sleduyschaya_karta.mis
Вот собсно в чем трабл
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Пт 20-06-2008, 15:32 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
смотрите, а если получается так:
1. кусок карты - выигрывают красные, дальше по сценарию загружается второй кусок карты... красные продвинулись дальше, синие отошли назад (к примеру)
2. новый кусок выигрывают синие - получается, что там как - загрузится снова предыдущий кусок карты и все сначала?
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Пт 20-06-2008, 15:55 |
|
|
TUS_Fenritz
Коопмейстер
Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31 Сообщения: 3385
|
А как же. Так и будут бодаться пока кто-нибудь с силами не соберется.
|
Пт 20-06-2008, 16:03 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Да именно так... Именно при таком раскладе получится... что ты и видеть будешь результаты работы - твоя армия двигается на супостата - постепенно выдавливая его с карты.... и целей будет достаточно - карты будут листаться достаточно быстро... точнее отдельные фазы/шаги - не не карты как таковые... будет именно кампания... будет война... будет и квака и тактика... и штурмовка с бомбардировкой...
Точннее вот такая идея..
ЗЫ прикиньте как обидно будет - карту выиграли отогнали супостата на запад/восток, а он зараза вернулся... и сам пошёл в наступление... - вот вам и игровая спортиваня злость... и голова работать начнет...
|
Пт 20-06-2008, 16:30 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
а генератор уничтоженную наземку тоже будет двигать?
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Пт 20-06-2008, 16:43 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Уничтоженную наземку создать невозможно.... только если костры поставить...
|
Пт 20-06-2008, 16:47 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
ненене... я не про то... уничтоженная наземка горящая в других картах не нужна будет, это дополнительная нагрузка на серв будет - следовательно фризы... просто - если генератор будет двигать наземку... то подбитая наземка будет двигаться вместе с живой или она будет убираться с карт автоматически?
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Пт 20-06-2008, 17:19 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Нет генератора, есть голова и руки... выбитая наземка будет убираться.. а вместо неё бужут подкатываться войска противника.... ну не прям вместо неё...
Но как-то так...
|
Пт 20-06-2008, 17:22 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Загрузится то что ты пропишешь в условиях загрузки карты вот этой итерации п.2...хоть заново войну начать могеш.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Пт 20-06-2008, 17:59 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Вот что бы такого написать... Да ну тя.... Вобщем.... Ладно.... Форсажа с тобой тяпну.... и все...
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Пт 20-06-2008, 21:13 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Народ, 20 карт - конечно оптимистично, но не реально. Мы с Хотдогеном года 3 назад пытались такое нарисовать, тогда как раз Прибалтика появилась в очередном аддоне, но меня хватило только на материнскую карту и то заипался. У нас получалось, что с 5-тью положениями линии фронта выходило чото около 32 карт, т.е. "нейтральная" ЛФ, смещенная в сторону противника и совсем уже - на грани выдавливания с карты, и в обратную сторону еще 2 миссии.
Имхо самый простой эффективный и интерсный вариант:
3 основных карты с различным положением ЛФ - "нейтраль", "красные наступают" и "синие обозлились", соответсвенно и с различным расположением наземки. Далее, чтоб истребителям тоже было интересно - при выигрыше карты по самолетам/пилотам грузится карта с такой же наземкой, но с дизбалансом по численности(потери не успели восполнить) или качеству(потери восполнили из состава резерва) крафтов в сторону победившей стороны. Таким образом в целом кампанию можно выиграть только уничтожением наземки, но есть вариант - сначала получить численный перевес, т.е. локальное господство в воздухе, а на следующей миссии уже начать выдавливать противника. Вполне даже тактически интересная вещь получится. К тому же получается на каждую "материнскую" карту еще 2 клона, где заменен лишь состав по крафтам, итого 9 мап на одну кампанию.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
Последний раз редактировалось Andropov Пн 23-06-2008, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт 20-06-2008, 22:41 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
Костя, наземку все же придется передвигать... и немного менять.. почему, потому что опять получится, что будут приходить в один и тот же квадрат по несколько раз утюжить наземку. Просто тут об этом говорилось.. и нужно это учесть!
Хы, я тут подумал - я надеюсь никто не собирается делать клон Бреста?
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Пт 20-06-2008, 23:10 |
|
|
TUS_KOPTuK
Теоретег
Зарегистрирован: Сб 11-12-2004, 13:26 Сообщения: 4397
|
Кстати, мысль интересная.
_________________ Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. Чистая совесть - это обычно признак плохой памяти.
|
Пн 23-06-2008, 11:32 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Одна загвоздка есть - надо изхитрится, чтоб при этом шанс выиграть по наземке возрастал сильнее, чем по крафтам.
Первый вариант - дать больше крафтов выигравшей стороне, имхо не самый лучший - при большом значении ограничений в принципе проигравшая в предыдущем раунде сторона не будет иметь особых проблем с выигрышем по наземке. Можно занижать качество и количество штурмо-бомберов, дескать истребители пополняются быстрее. Хотя лучше наверно сделать примерно следующим образом:
-проигравшие: -10% от общей численности; - передовые истребители (одну какуй-нибудь орсобо читерскую модель) на данной карте; уменьшение персональных ограничений на штурмо-бомберы в районе 30%.
-выигравшие +10% к общей численности крафтов; +10-15% персональные ограничения на штурмо-бомберы.
Моделируется ситуация - при утрате господства в воздухе резко возрастают потери в ударной авиации.
Просто иначе есть шанс, что один раз выиграв по самолетам, выиграшая сторона выиграет еще несколько раз по крафтам же не пытаясь сдвинуть ЛФ.
P.S. Предлалагаю сначала сделать "трехмапные" кампании на несколько карт, чем что-то сильно замудренное на одну, потому что геморрой с отладкой от сложности задумки будет расти в геометрической прогрессии. Яркий пример - АДВ, где бета-версии и кандидат-релизы жили в онлайне года 2-2,5, а собственно сам релиз продержался около 1,5-ра лет.
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 23-06-2008, 13:11 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Короче... я сажусь за написание генератора, для начала простого, он будет читать mis, ini и Event Лог на основании этого будет приходить к выводу какую группу целей уничтожили... и принимать решение какую карту грузить, а именно будет подменять одну единственную текущую карту... перезаписывать её, перезаписывать ini файл... на основе уже имеющихся, заранее подготовленных файлов...
Это такое краткое ТЗ. Постараюсь разрабатывать софт наиболее модульно - что бы потом всё было просто для того, кто дальше, возможно, будет развивать идею...
Последний раз редактировалось INDY Пн 23-06-2008, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 23-06-2008, 14:19 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
Идея в том, что Ивент лог содержит информацию об убитых юнитах а так же их координатах. В .мис файле лежит информация обо всех объектах и таргетах. Т.о. мы узнаем какая ЦЕЛЬ закрыта независимо от СК, и соответственно видим закрытую ГРУППУ целей, после чего берем карту из папки дополнительных и переименовываем в ту, которая должна быть загружена СК в случае победы одной из сторон.
После выноса одной группы целей, например красными, у красных остается одна группа целей для выноса, а у синих аж три. Так вот, делаем, чтобы синие сначала отвоевали свою территорию и только после этого могли идти в наступление. Если отвоевали - возвращаемся к начальной карте (возможно она будет немного отличаться от начальной).
Таким образом - стоковая карта (для Мурманска): у каждой комманды 2 группы целей, альтернативная карта - у каждого по одной группе целей. получается и сбалансированно и карт меньше рисовать.
К тому же штурмам придется проходить по всему спектру целей, которые есть на карте.
Итак, имея 5 карт - стоковую и 4 дополнительных, можно организовать ветвление сюжета кампании.
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Пн 23-06-2008, 15:21 |
|
|
Stoz
Expert
Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18 Сообщения: 1267 Откуда: Россия, Томск
|
а нельзя сделать просто, чтоб он смотрел - какие цели вынесены в эвент логе, а потом сам генерил файл mis и ini, в котором он удаляет объекты, которые были уничтожены и двигает по координатам ( рандом до ... числа) объекты, которые остались? т.е. там даже не по выносу группы целей будет, а просто - по выносу элементов цели... таким образом карту рисовать не придется... карта будет рисоваться сама... из готовых mis, ini и пропертис... по истечению времени (если никто не выиграл)...
_________________ Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!
|
Пн 23-06-2008, 21:14 |
|
|
Andropov
Elite
Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24 Сообщения: 2770 Откуда: издалека
|
Мда, и получится, как на АДВ один раз - тыловой склад посреди реки на Смоленске
Тут каким-то чудесным образом надо вытаскивать координаты областей возможного нахождения. Напрашивающийся и геморроный способ - создать вручную базу данных для каждой карты посредством замерений этих самых координат в сложном редакторе расставлением меток на мапе и последующим считыванием их координат из .mis файла.
Хотя, если учитывать, что большинство целей вдоль дорог будут строиться - работы "не так уж много"
_________________ адьиос, амиго
"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar
|
Пн 23-06-2008, 21:47 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
Ппц.
Стоц, это не так просто. В эвент логе не пишется, какая цель вынесена, да это и не нужно. Потому что открывается такая куча возможностей, что генерация карт - фигня, мягко говоря. Она делается очень просто.
Андропов, каким чудесным образом? Посиди пять минут в сложном редакторе и поймешь, что один квадрат это 10000 единиц в координатной системе сервера (1 ед.=1метр), а начало координат это левый нижний угол карты.
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Пн 23-06-2008, 22:49 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Стоц - просто нельзя. По рандому можно и под землю сдвинуть )))
"Сам генерил" )), кто сам(?) - у нас что изобрели ИИ? )) всё что может сделать программа, это то, что заложил в неё её создатель...
И, если ты пробовал, хоть раз, написасть алгоритм, то ты сразу поймёшь всю глубину своего заблуждения ))
ЗЫ:
Стоц ))
Опиши алгоритм: "Как почистить ведро картошки", своими словами - входные данные: ты сидишь на табуретке, перед тобой(слева направо): ведро картошки, корзина для очисток, корзина для чищеной картошки. Твои действия?
Опиши алгоритм: "Как вскипятить чайник", своими словами - входные данные: слева кран, справа плита, в руках чайник. Твои действия?
|
Пн 23-06-2008, 23:10 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Про картошку это похоже из книги "доктор Фортран". По крайней мере там тоже самое обьясняли роботу.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Пн 23-06-2008, 23:18 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|