Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Новый фрихост лаунчер 1.4 
Автор Сообщение
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Новые самолеты ил4, Чайка, одноместный ил2 и куча немецких... Теперь можно записывать будет треки боев.

Все на www.wbfree.net

Я знал, я знал, что его к 9мая выпустят :D

Добавлены


code:--------------------------------------------------------------------------------
И-153 (1939)
Typhoon 1b (1942)
Ki-61-1с (1944)
ДБ-3Ф(Ил-4) (1940)
Me-410А (1943)
Me-410B (1944)
Ил-2 (1940 - 1 местный)
N1K2-J (1944)
Ла-7 (1945)
--------------------------------------------------------------------------------


Изменения:

code:--------------------------------------------------------------------------------
И-16 - разделен на тип 28 и Тип 29.
Тип 28 (2x7+2x20) стал менее маневрен.
У Тип 29 (2x7+1x12) убрана конфигурация Бомбы+ракеты
Боекомплект БС увеличен с 250 до 350 патронов.
F6F-5 - Сделана более плавной реакция по тангажу.
N1K1-Jb - Переименован в N1K1-J
Улучшена управляемость, меньше потери энергии.
Добавлены очень эффективные закрылки.
Уменьшена толщина двигателя на карте повреждений.
Из варианта с бомбами убраны пулеметы
Миг-3 - меньше потери энергии при меневрах.
Несколько изменено распределение скоростей по высотам.
BF110G - Добавлен вариант с 37мм пушкой.
Ju88A-4 - Увеличена бомбовая загрузка
P-47C - Новый кокпит.
TBF-1C - Переименован в TBF-1 из загрузок убраны ракеты,
смещен в РПС на 1940 год.
MC202 - Снижена тяговооруженность.
109E-4 - Снижена реакция на управление по тангажу.
Увеличено время виража.
Добавлена возможность нести 50 и 250кг бомбы
109T-1 - Снижена реакция на управление по тангажу.
Увеличено время виража.
Добавлена возможность нести 50 и 250кг бомбы
109G2R6 - Снижена скорость и стабильность, увеличены потери энергии.
109G6 - Увеличена скорость, добавлена возможность нести бомбы
109G10 - Добавлена конфигурация с MG-151/20 (150 снарядов)
He-177 - Увеличена скороподьемномсть и потолок.
У верхних башен увеличена зона обстрела.
2000кг бомбы заменены на 1800кг.
Для имитации особенностей эксплуатации двигателей
модифицирован WEP.
Ki-84 - Уменьшена площадь топливных баков.
P-39D/Q - Уменьшена площадь топливных баков.
P-39Q - Улучшен ролл.
Mosqito - Исправлена карта повреждений.
BF-109 - Убраны крыльевые баки.
Ил-2 - Переименован в Ил-2М
Исправлена высотность
Увеличен размер стрелка в модели повреждений.
Ли-2 - Исправлена высотность.
Ju-52 - Количество парашутистов увеличено до 9.
Лагг-3 - Добавлен набор вооружения 2 Шкас+1 УБС+1 Швак
FW-190 - Убраны топливные баки из крыльев,
Добавлены баки в фюзеляж под кабину.
Позади кабаны пилота добавлена система контроля вооружения.
Умеличена максимальная скорость пикирования.
FW-190A4 - Добавлена Light конфигурация без внешних 20мм пушек.
FW-190A8 - Добавлена Light конфигурация без внешних 20мм пушек.
FW-190D - В модель повреждений добавлены пушки.
190A8/R8 - убраны 12мм пулеметы.
30мм Пушки поставлены на отдельную гашетку.
B-25H - Все пулеметы поставлены на 1 гашетку.
Як-9 - Добавлена подвеска 2х100кг бомбы.
Spit5 - Spitfire Vb переименован в Spitfire Vc
B24 - Снижен потолок.
Ла-5 - Немного увеличены стабильность и скорость
- Немного замедлен ролл.
Ла-5ФН - Немного замедлен ролл.
--------------------------------------------------------------------------------


В целях повышения реалистичности стрельбы с дальних дистанций
разлет всех пулеметов и 20мм пушек увеличен.



Edited By Barmaley on Май 08 2002 at 12:03

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Чт 09-05-2002, 08:22
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 10:53
Сообщения: 259
Откуда: Tomsk, Russia
Сообщение 
качай в томск !!!

_________________
Кто свверху тот и папа
(закономерность воздушного боя)


Чт 09-05-2002, 10:26
Профиль WWW
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
ну вот :)
теперь "летай - не хочу"

как отметил уже бармалей, теперь можно записывать треки.
буду вам теперь "предоставлять материал для практического закрепления знаний" ;) а вы будете делать "домашние задания" :D

вот вам первое задание:
сколько ошибок я допустил в следующей записи? <a href="" target="_blank">ftp://ftp2.npi.tpu.ru/pub...._20.trk</a>

З.Ы.
запись треков доступна толлько в онлайне. командой <.record xxx> - начать запись, <.stop> - останов записи.
а вот с фотопулеметом пока еще не разобрался...

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Чт 09-05-2002, 17:31
Профиль ICQ WWW
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
все уже давным-давно лежит тут:
ftp://ftp2.npi.tpu.ru/pub/win32/games/aviasims/wb/

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Чт 09-05-2002, 17:34
Профиль ICQ WWW
Veteran
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19-03-2002, 14:19
Сообщения: 162
Откуда: Tomsk (Russia)
Сообщение 
Да... "кино" впечатляет, полезная для развития вещь :znaika: , спасибо авторам.
А попытка посадить полсамолёта (qqq) - это круто.

_________________
"-И где вы так ребята по-русски натаскались?
-В школе дурака не валяли"
"The Boondock saints"


Чт 09-05-2002, 21:20
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Да кстати макгру - ты что внатуре посадил пол яка?
Или это глюк трекописалки такой?

Я скока не пытался пол самолета ниразу не садил. Все равно пилота убивает.

А вот мой трек:
Из жизни охотника так сказать.
Полетел поохотится, а там.

traito - прикинувшийся ветошью один ас удвас ;) Не будем тыкать пальцами :)
operok и rudolf - мои сосквадники решившие пощтурмовать. А скорее всего просто пофурболить.
Ну и массовка присутствует :)

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... _58_47.trk

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Чт 09-05-2002, 21:47
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Вот еще один трек - штурмовка.

Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... _10_00.trk

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Чт 09-05-2002, 23:58
Профиль ICQ WWW
Site Admin

Зарегистрирован: Сб 23-02-2002, 08:28
Сообщения: 80
Сообщение 
Barmaley писал(а):
Да кстати макгру - ты что внатуре посадил пол яка?
Или это глюк трекописалки такой?

Я скока не пытался пол самолета ниразу не садил. Все равно пилота убивает.

А вот мой трек:
Из жизни охотника так сказать.
Полетел поохотится, а там.

traito - прикинувшийся ветошью один ас удвас ;) Не будем тыкать пальцами :)
operok и rudolf - мои сосквадники решившие пощтурмовать. А скорее всего просто пофурболить.
Ну и массовка присутствует :)

Посадка пол-яка, это на самом деле прыжок с парашютом. Просто трекописалка этот момент не отрабатывает почему-то.
А вообще трекописалка - это классно. Можно посмотреть на себя со стороны. Вот смотрел на свой полет и удивлялся, как же меня бедного не укачивает, башкой кручу просто не переставая :)

_________________
Даешь больше смайликов, хороших и разных!


Пт 10-05-2002, 09:48
Профиль
Високосный болтун

Зарегистрирован: Ср 27-02-2002, 19:25
Сообщения: 515
Сообщение 
не могу, блин, с 37мм попадать :(
вот мой тренировочный полет.
ftp://ftp2.npi.tpu.ru/pub...._06.trk

первый заход на сонного A6M - неправильный :) как я матерюсь сам на себя иногда, когда под нормальным ником так захожу :)

битва с первым а6м - это просто попытка найти упреждение при стрельбе с 37мм с д2 в очень плохом ракурсе. и сбил я его совершенно случайно, хотя совсем не стоит на а6м ходить в лоб к п39.

битва с ме110 - не очень показательна. п39 имеет преимущество явное, но пилот 110-го был достаточно опытен. а стрелять с д2 в практически неманеврящий самолет из 37мм - нужно уметь 100% гасить цель.

на ки-61 почти получились "ножницы". у меня было мало энергии, поэтому в верхней позиции я его не достал. ки61-м управлял средний пилот, поэтому он позволил мне держать его в прицеле на д3 довольно большое время. если б я был меткий - и ки61 был бы тоже трупом.
ну а дальше - попытка на п39 перевиражить ки61 :) на подошедший а6м я как бы не обращал внимания уже :)

ну и главный вывод по этой коротенькой записи - каков бы ты ни был крутой пилот, идти 1 против 3-4 (в фурбол, а не бумзум) - результат будет (2-3):1. тебя все равно собьют.

_________________
Дуся! Даешь!
(длину проверил)


Пт 10-05-2002, 13:30
Профиль ICQ WWW
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 22-02-2002, 10:43
Сообщения: 38
Сообщение 
Эххх! Вот времена то были, веселые :) :D

_________________
Ухх!!!


Ср 06-08-2008, 17:57
Профиль WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение 
Пересмотрел треки. Да, было же столько времени летать...
Хорошо летали, классно. Фрихост - навсегда =)

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Чт 07-08-2008, 08:10
Профиль ICQ WWW
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15-03-2005, 22:16
Сообщения: 479
Откуда: TUS
Сообщение 
я подумал что то новое выйдет))
сижу читаю на работе и радуюсь))
а тут смотрю что этоуже было и стоит)

_________________
Зоркий глаз..
xNova - убей свободное время:)


Чт 07-08-2008, 11:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB