Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Чт 28-11-2024, 15:59
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Seeker
Ace
Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29 Сообщения: 300
|
Сейчас читал форум сухого, много пишется про тримеры... не могли бы вы мне объяснить мат часть этого действия! И как эти тримеры применять, и на сколько они полезны(хотя последнее очевидно ясно!)
Заранее сенкс
_________________ Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!
|
Вт 02-03-2004, 13:07 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Вот нет в реале спросить, я бы тебе показал и рассказал.
А так жди, как просветление кого найдёт.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Вт 02-03-2004, 14:24 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Асс (от английского ass) означает "задница" Вот что первое надо читать на Бухом :p
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Вт 02-03-2004, 15:20 |
|
|
Seeker
Ace
Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29 Сообщения: 300
|
да ладно тебе, всякое бывает...
Что ни на кого просветление не нашло?
_________________ Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!
|
Вт 02-03-2004, 17:42 |
|
|
Romeo
Старпер
Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41 Сообщения: 12111 Откуда: с кедра
|
Писать долго, лучше тебе потом расскажут... Я их вообще не пользую, они больше для прямолинейного полета пользуются, в бою все в основном сходятся на том, чтобы их не использовать. А когда просто летишь, я предпочитаю постоянно смотреть вокруг себя, то есть вертеть ручкой, и триммеры мне не нужны...
_________________ Развалинами Рейхстага - удовлетворён!
Нас бьют - мы летаем!
|
Вт 02-03-2004, 19:29 |
|
|
Rurk
Veteran
Зарегистрирован: Пт 15-03-2002, 10:40 Сообщения: 108
|
Триммеры-енто механизмы за счёт которых рули можно подстраивать на фиксированные положения. Это необходимо для стабилизации направления полёта
_________________ Вертолёты - это души погибших танков
|
Вт 02-03-2004, 19:36 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
Тут еще нужно учесть-то что на первых и немецких самолетах тримера выставялися только на земле и в полете пилот не мог менять их.
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Вт 02-03-2004, 20:24 |
|
|
Seeker
Ace
Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29 Сообщения: 300
|
Так как никто не юзает этот "девайс", придется дать тему для размышлений:
... Но есть интересный момент использования триммеров рулей высоты на малых скоростях. Увелличивая триммер руля высоты до максимального положение (всего есть 20 "щелчков", можно сделать, к примеру, петлю на скорости с 200 - 220 км час. Используя РУС это повторить (по крайней мере мне) не удается, хоть все закрылки обвыпускай, да с форсажем впридачу. (с) http://forum.sukhoi.ru/showthr....id=3502
_________________ Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!
|
Ср 03-03-2004, 11:30 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Elevator Trim. Триммер руля высоты
Подвижная часть стабилизатора, которая приводится в движение штурвалом (джойстиком) при его отклонении «на себя - от себя» и управляет положением носа самолета относительно горизонта, называется рулем высоты. На его зад¬ней кромке есть еще один крохотный «рулек» (площадью с двойной тетрадный лист), который называется триммером. Если нужно долго удерживать руль высоты в каком-то одном положении (например, в наборе высоты или горизонтальном полете), добиваясь определенного поведения самолета, то это может быть довольно утомительным занятием. Триммер как раз и служит, что-бы заменить усилие, которое прикладывает к штурвалу пилот, и взять эту работу на себя. При перестановке триммера вверх, руль высоты самостоятельно (без усилий пилота) занимает положение, при котором нос самолета приподнимается, и наоборот. Чем сильнее отклонён триммер от своего центрального положения вверх или вниз, тем большее усилие передается от него на руль высоты. … Пользоваться триммером нужно осмотрительно, переставляя его незначительно, т.к. он весьма эффективен и вызывает сильные реакции самолета. Процесс, когда пилот переставляет триммер, называется «триммированием». Самолет на любом этане полета можно оттриммировать так, что он будет лететь «без рук» и без включения автопилота. Умелое пользование триммером - одна из составляющих летного мастерства © Игорь Супрунов - Летать?! Это очень просто! С.-Пб.: Лики России, 1998
Attachment: http://warbirds.tomsk.ru/forums/uploads ... ______.jpg
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Вт 16-03-2004, 15:18 |
|
|
Seeker
Ace
Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29 Сообщения: 300
|
| | | | Ужин писал(а): Elevator Trim. Триммер руля высоты Подвижная часть стабилизатора, которая приводится в движение штурвалом (джойстиком) при его отклонении «на себя - от себя» и управляет положением носа самолета относительно горизонта, называется рулем высоты. На его зад¬ней кромке есть еще один крохотный «рулек» (площадью с двойной тетрадный лист), который называется триммером. Если нужно долго удерживать руль высоты в каком-то одном положении (например, в наборе высоты или горизонтальном полете), добиваясь определенного поведения самолета, то это может быть довольно утомительным занятием. Триммер как раз и служит, что-бы заменить усилие, которое прикладывает к штурвалу пилот, и взять эту работу на себя. При перестановке триммера вверх, руль высоты самостоятельно (без усилий пилота) занимает положение, при котором нос самолета приподнимается, и наоборот. Чем сильнее отклонён триммер от своего центрального положения вверх или вниз, тем большее усилие передается от него на руль высоты. … Пользоваться триммером нужно осмотрительно, переставляя его незначительно, т.к. он весьма эффективен и вызывает сильные реакции самолета. Процесс, когда пилот переставляет триммер, называется «триммированием». Самолет на любом этане полета можно оттриммировать так, что он будет лететь «без рук» и без включения автопилота. Умелое пользование триммером - одна из составляющих летного мастерства © Игорь Супрунов - Летать?! Это очень просто! С.-Пб.: Лики России, 1998 | | | | |
Ужин, круто замутил... С размахом ) Сразу стало все понятно!!! Сенк
_________________ Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!
|
Вт 16-03-2004, 17:29 |
|
|
TUS_U-gin
Поллитрук
Зарегистрирован: Пн 25-02-2002, 13:18 Сообщения: 3273 Откуда: Novosibirsk, Russia.
|
Если что - это цитата. Откуда - написано выше.
Картинка оттуда же.
_________________ Один удар по морде заменяет два часа воспитательной работы.
|
Вт 16-03-2004, 17:46 |
|
|
Serga
Regular
Зарегистрирован: Вт 27-01-2004, 20:05 Сообщения: 52 Откуда: Томск
|
И след вопрос
Определение дистанции до противника при игре без маркеров
Существуют ли какие нибудь правила или приметы или есчо что , или ето только дело опыта
_________________ Есть упоение в бою! А.С. Пушкин(кажись)
|
Чт 18-03-2004, 11:11 |
|
|
Seeker
Ace
Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29 Сообщения: 300
|
кто то где то давал ссылку, для тех кто не умеет стерлять!
Там все научно популярно с прикольными картинками показано и расказано!
_________________ Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!
|
Чт 18-03-2004, 11:27 |
|
|
$puDy
Veteran
Зарегистрирован: Сб 16-11-2002, 19:11 Сообщения: 288
|
На глаз. Полетай с маркерами и посмотри на каком расстоянии какой размер самолета и сколько рисок он в прицеле занимает. А потом привыкнешь.
_________________ ... а я не мальчик - я советский аэроплан ...
|
Чт 18-03-2004, 11:50 |
|
|
Гек
Veteran
Зарегистрирован: Чт 04-09-2003, 07:17 Сообщения: 122
|
Правила конечно существуют, и реальные пилоты определяли расстояния по размаху крыльев в рисках прицела . Существовует таблица в которой модель крафта, размах крильев от риски до риски и соответственно расстояние.
А применительно к игре, определение расстояния актуально при крыльевом расположении огневых точек при атаке бомберов.
Определяется на "глазок". Т.е. смотришь при наличии маркеров, какой размах крыльев у НЕ-111 по рискам на таком-то расстоянии , запоминаешь.
_________________ С неба чистого, я неистово срываюсь вниз...
|
Чт 18-03-2004, 12:10 |
|
|
Serga
Regular
Зарегистрирован: Вт 27-01-2004, 20:05 Сообщения: 52 Откуда: Томск
|
Сенкс.
Из вышесказанного понял главное "летай и будет тебе счасте"
Но если конибудь наткнется на какую нибудь сцилку по етому вопросу то буду очень благодарен
_________________ Есть упоение в бою! А.С. Пушкин(кажись)
|
Чт 18-03-2004, 12:24 |
|
|
Seeker
Ace
Зарегистрирован: Вт 13-01-2004, 17:29 Сообщения: 300
|
вот ссылка на сайтик, там все расказывается, что и как:
http://www.icaghq.com/Flight%....ot.html
вот перевод того что там написано:
http://forum.sukhoi.ru/showthr....umber=3
_________________ Желание победить - ничто без желания готовиться побеждать!
|
Чт 18-03-2004, 13:00 |
|
|
Serga
Regular
Зарегистрирован: Вт 27-01-2004, 20:05 Сообщения: 52 Откуда: Томск
|
Есчо раз спасибо счас полезу почитаю
_________________ Есть упоение в бою! А.С. Пушкин(кажись)
|
Чт 18-03-2004, 13:04 |
|
|
T-050
Green
Зарегистрирован: Пн 07-06-2004, 10:04 Сообщения: 2
|
|
Пн 07-06-2004, 10:08 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|