Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вс 24-11-2024, 18:30
2. Ягдфлигер - расписание и брифинги
Автор |
Сообщение |
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Вылет по расписанию. Четверг, 23 октября, 20:30.
| | | | Цитата: 23 февраля 1944 г. Погода: дымка, облачность 1100 м. Время взлета: 15:00
Неопознанная группа самолетов противника движется по направлению к побережью от моря. Высота следования группы - 8500-9000 м. Перехват решено провести по курсу следования группы юго-западнее н.п. Тапа (сектор AI-2, AG-2, AI-4).
Основная группа: II/JG.1, I/JG.1 (1 и 2-я группы 1-й истребительной эскадры Люфтваффе) Самолеты: 16 Fw.190A-8 Аэродром: старт в воздухе (квадрат AR-3, высота 3200 м, курс 270). Посадка на аэродром Йыхве-Ахтме (AS-3)
Задача: перехват Загрузка: стандарт
Инструктаж: Звенья 1 и 2 связывают боем истребители прикрытия. В случае их отсутствия или выхода из боя - атакуют бомбардировщики. Звено 3 - атакует бомбардировщики в секторе AI-2, AG-2, AI-4 и далее на маршруте их следования, по возможности.
Подсказка: 1) Старайтесь набрать максимальную высоту перед выходом в квадрат перехвата. 2) Старайтесь выбивать бомбардировщики из группы, а затем добивать их. Эффективны лобовые атаки. 3) Американцы не могут обеспечить эскорт бомбардировщикам на всем пути их следования до цели, поэтому, при наличии сопровождения, вы можете дождаться момента отхода истребителей прикрытия домой и тогда атаковать беззащитные бомбардировщики. 4) Поврежденные самолеты могут произвести посадку на аэродром Раквере (AM-4). | | | | |
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вт 21-10-2008, 00:38 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Сервер поднимется в срок, адресс: 90.188.112.18:21000.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Чт 23-10-2008, 17:49 |
|
|
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
|
Подтверждаю сбитый Сеем лайт.
Потерял Сея в некоторый момент.
Сел без проишествий.
Трек тут: ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Juk/20081023_Juk.ntrk
_________________ -- Товарищ, верь!
|
Чт 23-10-2008, 20:48 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Вылет удался, рисую крестик на борт летающего BMW.
|
Чт 23-10-2008, 20:52 |
|
|
Tesak
Макарыч
Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12 Сообщения: 2355 Откуда: Новокузнецк
|
Погода порадовала, надеялись с Боцманом, что это поможет отыскать бомберы. Но, увы...Пару раз теряли основную группу. Находили. Увидели бой, пошли туда. Увидел Лайт с пущенным топляком и Фоку его преследующую, пошел чуть выше и сзади на всякий случай. Показалось, что Фока не удержалась на "шести", начал сам подкрадываться к Лайту. В итоге отстрелил гаду левое крыло. Далее выход из боя и возврат на базу. Сели благополучно.
|
Чт 23-10-2008, 23:03 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
Брифинг.
| | | | Цитата: 24 февраля 1944 г. Погода: слабый туман, обaлачность 700 м. Время взлета: 10:50
Группа бомбардировщиков противника движется по направлению к побережью от моря. Высота следования группы - 8000-8500 м. Перехват решено провести по курсу следования группы южнее г. Таллин (сектор AC-4, AC-3, AB-3).
Основная группа: II/JG.1, I/JG.1 (1 и 2-я группы 1-й истребительной эскадры Люфтваффе) Самолеты: 16 Fw.190A-8 Аэродром: старт в воздухе (квадрат AL-5, высота 4500 м, курс 270). Посадка на аэродром Йыхве-Ахтме (AS-3)
Задача: перехват бомбардировщиков Загрузка: стандарт
Инструктаж: Звенья 1 и 2 связывают боем истребители прикрытия. В случае их отсутствия или выхода из боя - атакуют бомбардировщики. Звено 3 - атакует бомбардировщики в секторе AC-4, AC-3, AB-3 и далее на маршруте их следования, по возможности.
Подсказка: 1) Старайтесь набрать максимальную высоту перед выходом в квадрат перехвата. 2) Старайтесь выбивать бомбардировщики из группы, а затем добивать их. Эффективны лобовые атаки. 4) Поврежденные самолеты могут произвести посадку на аэродром Раквере (AM-4) и Таллин (AD-5). | | | | |
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Вт 28-10-2008, 23:27 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
Сервер поднимется в срок, адресс: 90.188.112.18:21000.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Чт 30-10-2008, 19:53 |
|
|
nvkz_BoatsMan
Veteran
Зарегистрирован: Ср 19-03-2008, 12:10 Сообщения: 212 Откуда: Новокузнецк
|
Отколо один либерайтор, задымил ему левое крыло, пустил топливо, он постоянно шел со снижением, в итоге у меня кончились патроны. Бросил его когда он был уже чуть выше верхн. кромки облаков. Как он упал не видел. Но он же упал на нашей территории? Поэтому можно засчитать?:roll:
Сел в Раквере, чтобы долго не лететь до базы, хотя серьезных повреждений небыло.
|
Чт 30-10-2008, 21:34 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Меговылет
По тревоге эскадрилья смогла поднять в воздух лишь 8 самолетов. Отправились на точку, километрах в 10 от Таллина обнаружили большую группу Либерэйторов, не менее 20 машин, прикрытие состояло минимум из 8 Тандерболтов. Чуть позже объявились еще столько же.
Провел одну атаку на бомберов - неудачно... далее несколько раз уворачивался от атак 47-х. В процессе получил повреждение поверхности крыла и стал сильно крениться вправо. Выпрыгнул, находясь под атакой.
Нас порвали вклочья, на базу вернулась только 1 фока (Боцман). Боты предпочли дизертировать.
Потери противоположной стороны - 1 Либерэйтор.
|
Чт 30-10-2008, 21:38 |
|
|
Tesak
Макарыч
Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12 Сообщения: 2355 Откуда: Новокузнецк
|
Первая атака была в лоб бомберам. Много гильз, толку мало. Вторая атака с "шести" ракетами. Улетели родимые в космос... Зато стрелок не промахнулся, вынес пару горшков в двигле и половину приборов в кабине. Сначала ничего не предвещало беды, сам живой, фока летит. Но после попытки захода на третью атаку снизу, с "шести", понял, что двигатель нифига не выдает мощности былой. В надежде зацепить уходящий бомбер, задрал нос и дал пару очередей. Мотор еще больше стал сдыхать, снаряды полетели туда же, куда до этого ракеты. Матерясь на чисто немецком языке и самыми страшными ругательствами вышел из боя. Двигатель по дороге домой окончательно растерял свое "здоровье", посадка на вынужденную окончилась плачевно ( поля у прибалтов бугристые). Еле успел свалить из кабины, как раздался взрыв. Нет больше Фоки... Чтоб стрелку тому подавиться тушенкой евонной, которую он жрать будет на пути к базе
|
Чт 30-10-2008, 23:06 |
|
|
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
|
Пилот жив. Фока в хлам.
_________________ -- Товарищ, верь!
|
Пт 31-10-2008, 01:22 |
|
|
TUS_Sender
Илитка
Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38 Сообщения: 4090
|
В неравном бою с 47-ми был убит. повредил бомбер и два болта, сбитых нет.
_________________ .... делай что должен, и будь, что будет ...
|
Пт 31-10-2008, 16:39 |
|
|
INDY
Expert
Зарегистрирован: Ср 13-06-2007, 09:21 Сообщения: 1548
|
Атаковал ведущего группы Б-24.. сильно повредил... из-за полученных в бою повреждений и ранения пилота, а так же из-за низкого ФПС принял решение садиться на брюхо. В дальнейших коопах по схеме co-op учавствовать не буду, т.к. вести бой при среднем ФПС 6-9 кадров/с не считаю приемлимым.
|
Пт 31-10-2008, 17:50 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
Господа,у кого остались логи этого вылета? Логи желательно тех,кто был на сервере до конца,до его отключения.
|
Сб 01-11-2008, 18:04 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
И это,что хочу сказать.Все видели,что вылеты довольно не простые,я бы сказал даже сложные,такими темпами смысла от статы не будет,потеряли всю человеческую эскадрилью практически.Может стоит обсудить тактику? поменять ее радикально? Вылеты проще не станут,даже наоборот,может для начала нужно научится отступать? а не до талого ложить самолеты? Вот,прделагаю высказать мнения по следуюющему вылету.брифинг чуть позже будет.начнем отталкиваться от того в чем была ошибка и почему практически никто не вернулся.Разбор полета так сказать.
|
Сб 01-11-2008, 18:08 |
|
|
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
|
ftp://il2.tomsk.ru/incoming/Juk/20081030_Juk.ntrk
трек тут.
По поводу вылета могу сказать следующее.
1 и 2 звено было с ракетами. Соответственно их задача была атака бомберов. При перехвате слишком поздно были обнаружены тандеры, за что и получили два трупа и шесть самолетов в хлам.
_________________ -- Товарищ, верь!
|
Сб 01-11-2008, 18:25 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
Не,мне не трек нужен,а лог:(
|
Сб 01-11-2008, 19:51 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
Помоему еще один минус то что народу не хватило на остальные самолеты,от ботов толку мало,помнится были вылеты,когда мест не хватало по началу. Будут ли вызывать интерес коопы,с повышенной сложностью? не приедятся ли они своей проигрышной ситуацией? Очень многие миссии сделаны максимально сложно...
|
Сб 01-11-2008, 19:53 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
|
Сб 01-11-2008, 20:47 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
| | | | Цитата: 6 марта 1944 г. Погода: дымка, облачность 900 м. Время взлета: 11:40
Группа самолетов противника количеством порядка 15-17 самолетов движется по направлению к побережью со стороны моря. Высота следования группы - 8500-9000 м. Перехват решено провести по курсу следования группы над н.п. Тапа (сектор AJ-4, AI-3, AJ-3). Сегодня мы планируем применить новую тактику. Мы действуем совместно с тяжеловооруженными Fw.190 из других частей, которые разобьют плотную бомбардировочную формацию, а также с эскадрой мессершмидтов, которые должны обеспечить фокке-вульфам защиту от истребителей противника.
Основная группа: II/JG.1 (2-я группа 1-й истребительной эскадры Люфтваффе) Самолеты: 4 Fw.190A-8 Аэродром: старт в воздухе (квадрат AS-3, высота 5500 м, курс 260). Посадка на аэродром Йыхве-Ахтме (AS-3)
Задача: перехват бомбардировщиков Загрузка: стандарт Топливо: 80 %
Инструктаж: Атака бомбардировщиков в секторе AJ-4, AI-3, AJ-3 и далее на маршруте их следования, по ситуации. Атака производится, по возможности, по отдельным самолетам, выбитым из строя "разрушителями".
Подсказка: 1) Старайтесь набрать максимальную высоту перед выходом в квадрат перехвата. 2) Старайтесь добивать выпавшие из строя машины. 3) Американцы не могут обеспечить эскорт бомбардировщикам на всем пути их следования до цели, поэтому, при наличии сопровождения, вы можете дождаться момента отхода истребителей прикрытия домой и тогда атаковать беззащитные бомбардировщики. 4) Поврежденные самолеты могут произвести посадку на аэродром Раквере (AM-4).
Дополнительная группа:I/JG.1 (1-я группа 1-й истребительной эскадры Люфтваффе) Самолеты: 4 Fw.190A-8 Аэродром: старт в воздухе (квадрат AS-3, высота 5500 м, курс 260). Посадка на аэродром Йыхве-Ахтме (AS-3)
Задача: перехват бомбардировщиков, разрушение строя. Загрузка: 2 Mk.108 Топливо: 80 %
Инструктаж: Ваша задача - разрушить строй вражеских бомбардировщиков и заставить их потерять высоту. После этого их добьют истребители из второй группы первой эскадры. Атакуйте и повреждайте как можно больше бомбардировщиков. Не теряйте высоту, пытаясь добить выбитые из строя машины - это не ваша задача.
Подсказка: 1) Старайтесь набрать максимальную высоту перед выходом в квадрат перехвата. 2) Не ввязывайтесь в бои с истребителями противника - помните, что ваши истребители, оснащенные дополнительными пушками, слишком тяжелы, чтобы вести на равных бой с истребителями противника. 3) Поврежденные самолеты могут произвести посадку на аэродром Раквере (AM-4).
Дополнительная группа: III/JG.1 (3-я эскадрилия 1-й истребительной эскадры Люфтваффе) Самолеты: 8 Bf.109G-6 Аэродром: старт в воздухе (квадрат AS-3, высота 6000 м, курс 260). Посадка на аэродром Йыхве-Ахтме (AS-3)
Задача: перехват бомбардировщиков Загрузка: стандарт Топливо: 75 %, 1 подвесной бак
Инструктаж: Оба звена обеспечивают перехват истребителей сопровождения. Ваша задача - связать истребители боем и не дать им прикрыть свои бомбардировщики пока по ним работают наши перехватчики.
Подсказка: 1) Старайтесь набрать максимальную высоту перед выходом в квадрат перехвата. 2) Не пытайтесь атаковать бомбардировщики. 3) Поврежденные самолеты могут произвести посадку на аэродром Раквере (AM-4). | | | | |
Выложен за ранее,дабы была возможность обсудить тактику и стратегию.
Последний раз редактировалось Volk Ср 05-11-2008, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 03-11-2008, 20:30 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Пара вопросов у меня возникла, не сочтите за оффтоп.
Во-первых, объясните, пожалуйста (для тех, кто в танке), где мы сейчас воюем? В первом посте темы указано, что Финский залив имитирует побережье Франции. Тогда почему в брифингах указывается, дословно:
?
Этот вопрос меня уже давненько волнует. Ясно дело, что рано или поздно, истребители отворачивают, но не над северной Францией же? Иначе я не понимаю, как Тандерболты, обладающие запасом хода много больше, чем у основных истребителей Люфтваффе, еле-еле могут перетянуть через пролив Ла-Манш...
И второй вопрос, непосредственно по брифингу. Прочитал, подсчитал кол-во самолетов и офигел: 32 крафта только с нашей стороны, доступные для управления, прибавляю к этому ~25 бомберов плюс еще примерно два десятка самолетов из их прикрышки. Итого получаем 77 крафтов. Все бы хорошо, НО... большая часть из них во время боя будет сосредоточено на площади в сотню гектаров! Коллективные бои - это, конечно, хорошо, но не каждый вирпил обладает годным для этого железом.
Я боюсь, что комп Сендера, будучи сервером, навернется от такой нагрузки. К тому же ширину пропускного канала АДСЛ пока никто не увеличивал (100-110 кБ/с), а при таком кол-ве крафтов связь в ИЛе должна быть настроена как ISDN.
Может, пока не поздно, сократить количество самолетов, тем более, что явка пилотов ожидается, как всегда, невысокой?
|
Пн 03-11-2008, 23:35 |
|
|
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
|
Господа, п'ошу поп'авить в дневнике эскад'ы - Shmetterlink и Juk это не два 'азных человека, это таки один человек. А это, большая 'азница, пове'ьте мне.
Теперь о грустном:
1. Раз кузня с нами летает - давайте уже тимспик-сервер тоже поднимать открытым во внешку. (Hotdog, будь добр, попробуй на нашем внешнем канале).
2. Совещание в общем канале до начала коопа. Примерно за десять минут до начала. Есть комэск - он раздает задания звеньям, далее - взаимодействие на уровне групп прорабатывается. И порядок следования.
_________________ -- Товарищ, верь!
|
Вт 04-11-2008, 14:06 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
Сей,по твоим вопросам тебн лучше Ромки никто не пояснит,это его мисии он их перерабатывал.Но можно впринципе поголосовать,если действительно много народу уверено в том ,что его железо не потянет,то придется просто переделывать.Эрику свиснете,что мессера будут,хоть на человека побольше будет:)
|
Вт 04-11-2008, 16:38 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
По поводу спика... Сендер вроде ж брал инсталяху для тс сервера,спросите,может он поднимать будет на время коопа.Жук это ты летал под ником шметтерлинк? Я правильно понял? Конспиротор:)
|
Вт 04-11-2008, 16:40 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
впринципе можно будет оставить звено одно из основной группы,звено фоккеров из дополнительной и пару звеньей Бф.Имхо. Это с нашей стороны,красных смотреть надо
|
Вт 04-11-2008, 16:43 |
|
|
Erich
Elite
Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43 Сообщения: 2276 Откуда: Томск, Лоскутово
|
Мессеры! Тогда я на следующий кооп скорее всего приду.
Шметерлинг это с немецкого. Только если не ошибаюсь переводится как "Бабочка" а не Жук.
_________________ "Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)
|
Вт 04-11-2008, 17:39 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Не надо никаких голосовалок, данный вопрос не стоит того, чтобы его решали при помощи голосования. В наших рядах есть несколько человек, которые открыто говорят, что не могут летать в коопы по причине чрезвычайно низкого фпс (как следствие большого числа самолетов в воздухе), и еще неизвестно, сколько народу молчит об этом... Поэтому мое имхо - не стоит перегружать сервер без надобности, более 70 самолетов ( ) - это даже по моим меркам много (такой кворум на АДВ иногда встречается, но там все пилоты живые, а тут...) Сервер. конечно, во время вылета не упадет, но не надо забывать, что сервер поднимается на клиентской машине, а следовательно человеку, который поднимает сервер (в данном случае - Сендер), будет скорее всего некомфортно лететь с такой нагрузкой. Скажем, уменьшить численность групп процентов на 20-30 было бы уже хорошо.
Я думаю, что все же лучше поднимать ТС на другой машине дабы не забивать канал. Большое кол-во самолетов в воздухе требует связи ISDN, а это 8-10 килобайт/с до каждого клиента.
Я могу поднимать спику... у мну тоже ADSL, должно хватить для всех.
|
Вт 04-11-2008, 18:42 |
|
|
Volk
Ace
Зарегистрирован: Чт 12-07-2007, 13:23 Сообщения: 621 Откуда: Северск
|
Жук,не увидел большой разницы,поясни
|
Вт 04-11-2008, 20:56 |
|
|
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
|
Какой у нас был порядок следования в прошлый раз?
По позиции респауна.
Какая схема взаимодействия в последних трех вылетах?
Находим бомберов и валим. Кто первый нашел - того и тапки.
Реально при такой схеме нет никакой возможности тактического маневра. И обозначение целей звеньев пока не работает.
В момент обнаружения целей мы видели на пределе видимости максимум одно звено. В случае чего, даже помочь бы не смогли.
ЗЫ я, по-моему, сильно сгущаю краски.
Теперь другой вопрос: а что мы можем на таких-то высотах. Применить эшелонирование по высоте - не можем. Все должны быть в точке контакта на 9 900м. Пока вырисовывается следующая тактика - первое звено атакует в проходе бомберы - их начинает прессовать амеровский кавер. Второе звено зумит кавер. Третье и четвертое начинают вынос ведущих бомберов с последующим разбором.
В идеале, первое звено должно уходить под родную ЗА. В идеале
второе звено должно быть все это время прямо над первым звеном.
Понятно, что первое-второе звено в одном канале.
Пока тема про заканчивающуюся топку амеровского кавера не работает.
То, что лайты свалились на зерштореров в первом вылете - не повезло. То, что во втором не было истребителей прикрытия - повезло. То, что все в подвесах в третьем вылете оставили два чистых звена ботов на прикрышку - не повезло.
_________________ -- Товарищ, верь!
|
Ср 05-11-2008, 09:37 |
|
|
Hotdog
ПрофЭссор
Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38 Сообщения: 3265 Откуда: От верблюда
|
А вот это, как раз, было следствием того, что у кавера кончилось топливо и первая волна кавера ушла домой до встречи с нашими силами, а вторая не успела подойти.
А в том вылете, где мы столкнулись с Лайтнингами и не встретили бомбардировщиков - так там тоже не вся группа истребителей повстречалась нам. Тандерболты прошли на одной высоте с нами в стороне и, не ввязываясь в бой, ушли домой.
_________________ Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко The Armchair Warrior
|
Ср 05-11-2008, 10:07 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|