Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Вт 26-11-2024, 00:01
Разбор полетов. АДВ-Алькар, 5 война.
Автор |
Сообщение |
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic. ... &start=195
Хорошие новости для бомберов, летающих на АДВ. Третий пост сверху. Дейстроера и Ко, если руководство 2-й ГвШАД не сделает ему укорот самостоятельно, будут забанены на АДВ.
НВКЗ! Возвращайтесь, парни!
Пару раз слышал в спике АДВ, как кто-то из красных тоже смотрел треки и наводил на Юшек красных ястребов. Буду в таких случаях безжалостно сливать инфу о таких одноцветниках администрации АДВ... Ибо нехрен...
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Ср 24-12-2008, 16:53 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Давно считаю что полеты отдельных групп пилотов по специализированным полкам с немногочисленной крышей - это зло!
Надо так - собралось несколько пилотов из разных полков дивизии, например 4-5 чел, допустим среди них и штурмы и бомберы и ястребы, лучше если из них на цель пойдет всего 1-2 штурма или бомбера, а остальные (в том числе штурмо-бомберы) возьмут ястребов, даже других полков дивизии.
Пусть некоторые ястребы в этой группе и не очень опытные будут, но ИМХО, лучше одного штурма или бомбера надежно довести до цели и домой, целым и с добычей.....чем терять ударные самолеты разных групп в вылетах по своим интересам.
Надо принимать к действию принцип - ястребов, любых (и опытных и не очень), в группе должно быть всегда существенно больше чем штурмо-бомберов.
АДВ такой проект на котором более востребованы и более успешно действуют полки и дивизии, в которых преобладают пилоты универсалы, которые по обстоятельствам могут пойти на ястребах, или штурмах, или бомберах.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Сб 27-12-2008, 12:41 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
При нашей ситуации с количеством пилотов, летающих за сквад... Приходи, организовывай...
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Сб 27-12-2008, 12:49 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
А я вас агитирую на самоорганизацию и щас толкую не за отдельный сквад, а за всю дивизию....
Вот эта ветка как раз и создавалась, насколько я понимаю, для самоорганизации...
Сам я, увы, летать пока так и немогу ....
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Сб 27-12-2008, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб 27-12-2008, 13:34 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Андреич, когда НВКЗ вернется к полетам - тогда и можно будет пытаться что-нить организовывать
Мы сейчас с Жуком вдвоем в основном летаем, еще с Фенритцем как-то вдвоем гоняли - ну, можно сказать организация есть
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Сб 27-12-2008, 13:37 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Имхо, так как ща дивизия летает, разрозненными полками-группами по интересам, НВКЗ буит периодически уходить-возвращаться....
Хотел вписать в "Сратегию и тактику АДВ", но щас ветка закрыта...занесу сюда.
Многочисленную группу штурмов или бомберов из одного сквада, 4-5шт. ударных самолетов (а тем более если группа идет на своей основе), на АДВ будут перехватывать ВСЕГДА!! Не важно как, честно или не честно (с ЛР или по трекам), но будут целенаправленно искать и ловить, и выловят.
На АДВ очень часто бывают ситуации когда леть большой группой ударников, даже если очень хочется, просто не имеет смысла, ущерб от потерь будет превышать "дивиденты" от удара по цели.
Поэтому я и считаю, что группы надо комбинировать в зависимости от тактической ситуации в текущей миссии. Надо всегда составлять группы (из разных пилотов, разных полков дивизии) так, чтобы количество ястребов всегда существенно превышало количество ударных самолетов.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Сб 27-12-2008, 13:41 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Ты не понял - НВКЗ сейчас не летает по объективным причинам, скоро обещали вернуться.
Просто исторически у нас сложилось так, что как правило Самуэль и Сендер прикрывают штурмов, а полк СБ (Фенритц с РОССами) кроют НВКЗ.
Штурмы (я и Жук) сейчас на ЛаГГ-3ИТ - бъем танковые колонны, сносим топливо на синих филдах, сапплай громим, ПТА атакуем.
НВКЗ работает по складам в тылу противника.
Мы с Жуком можем сходить в прикрышку, но смысл? Вместо ударов по наземке квалифицированных штурмов получаем двоих в лучшем случае средненьких ястребов.
Мы просто сидим в АДВшном спике и работаем с другими штурмами и их прикрышкой, вот и все - и группы собирались до 10-15 машин - штурмы+крыша... Так что тут все нормально...
Нет у нас пока столько народа в дивизии - чтобы прикрыть скажем 10-кой ястребов СБДэхи НВКЗ... Тут думаю парням клич надо кидать перед вылетом... Правда прикрышка бомберов - дело тяжелое
А насчет треков - это зло - и сильно облегчает перехват - уже знаешь - сколько крыши, высота, курс... Одно дело когда противник ищет тебя, разбившись на пары в разных квадратах и другое - когда он читерит
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Сб 27-12-2008, 14:35 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
В курсе, я в курсе. Вот это в том числе я и называю разрозненными полетами. Принципы боевой работы, игры на карту, на АДВ давно определены: 1) В первую очередь необходимо бить склады ближних к ЛФ аэродромов и сапплай этих ближних филдов, это нужно чтобы закрыть ближние филды и выселить полки противника на их дальние тыловые филды. Когда выселили противника с прифронтовых филдов уже легче реализуется п.2. 2) Вторые по приоритету, это прифронтовые полевые склады общих ресурсов (плюс их сапплай, поезда, там где они есть), танковые колонны и ПТА в зависимости от того где они находятся. Если колонны и ПТА относительно далеко от ЛФ, то приоритет ударов на склады, если колонны ближе к ЛФ то приориет на них. Удары по этим объектам надо чередовать, и эти полевые склады и колонны при этом надо выбивать и вырезать под ноль, до последней машинки и самого захудалого броневичка, тогда ЛФ сдвинется. Дело в том что если тут бить только колонну, то ЛФ будет стоять на месте, потому что в каждой следущей миссии недобитый прифронтовой полевой склад будет рожать полнокровную танковую колонну. 3) Дальние тыловые склады бить надо в последнюю очередь. В начале карты (именно карты, не миссии) по ним работать вообще бессмысленно, результат ударов по ним чувсвителен для противника ближе к концу карты. Вот исходя из этих приориетов и надо ставить себе цели и задачи на вылет, и группы формировать рационально, соответсвенно текущим задачам. Имхо, пусть лучше у ударной группы (любой) не всегда опытная, но многочисленная крыша, и ударники живы, и довезли хоть какую то добычу до дому, чем многочисленные потери в обеих группах. По своему опыту знаю, на АДВ трудно договориься другими пилотами. Это замечательно, когда удается скооперироваться с другими полками... Но в первую очередь надо ориентирваться на свои силы, и действия собственной дивизии выстраивать более рационально. Увы, это данность АДВ, пока неизбежное зло, вот, имхо, и нужно искать способы действовать эффективно даже в подобных не комфортных условиях.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
Последний раз редактировалось TUS_YaYam Сб 27-12-2008, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб 27-12-2008, 15:15 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Андреич, ну не бросать же нам штурмить
СБД не работают по танкам - ЛаГГари эффективнее
А еще приятно слышать от братьев-штурмов, приходящих на илах - "Во клево - зениток в колонне нету!"
Конечно нету - мы тут уже с Жуком ими закусили
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Сб 27-12-2008, 15:26 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Ключевые слова "Тактическая обстановка", иногда целесообаразно делать или НЕ делать те или иные действия. Иногда надо чего то и бросать и делать другое. Ага, а дальше для ИЛов начинается веселуха......знакомо, занакомо .
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Сб 27-12-2008, 15:44 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Андреич, да не парься ты - мы редко летаем в одно и тоже время
Поэтому, когда приходим с Жуком, НВКЗ например уже в воздухе - договариваемся с другими штурмами и премся мочить танки... Либо наоборот - НВКЗ приходит - а мы уже ушли куда-нить... Либо филды базирования хз насколько друг от друга...
Правда несколько раз получались клевые совместные вылеты еще на чайках - весело было
Ага - главное под стадо Илов, с гиканьем гоняющих панцерваффе бомбами и РСами не попасть - как сохатые в брачный период - лучше на дороге им не попадаться - затопчут и не заметят
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Сб 27-12-2008, 15:51 |
|
|
Tesak
Макарыч
Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12 Сообщения: 2355 Откуда: Новокузнецк
|
Как говорится: сколько людей, столько и мнений. Еще есть мощная фраза: каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Это как бы вступление. Мне как бомберу нахрен не нужны "количественные" истребители прикрытия. Мне нужны "качественные", знающие как делать эту самую трудную для истребителя на войне работу - прикрывать ударную группу. Потому как приходят "резать" нас как правило пилоты, знающие в этой "кухне" толк. Уже были случаи, когда четверка истребителей прикрышки не смогла ничего сделать против одного засранца, потому как опыта тогда еще не было и вломившийся в строй Мальборо две Пехи повредил, повыбив движки, и более того, на отходе умудрился сбить одного из истребителей наших. Вылет сорван, вернулись на базу... Но так же имело место быть совсем противоположное явление, когда находясь в меньшинстве, но уже имея наработки и определенный опыт организации прикрытия, наши парни отразили несколько атак синих перехватчиков, посбивав половину из них. Вторая половина предпочла свалить от греха подальше. Вот поэтому я и мои товарищи из БАП НВКЗ в каждом вылете расчитываем только на своих ястребов. Мы знаем как они работают, они знают, чего ждать от нас в трудной ситуации и это дает очень даже неплохие результаты. Со стороны очень трудно кого-то призвать на помощь, молчат или сразу с ехидцей "похоронку" выписывают. Ну и на кой они такие нужны?... А что касается вылетов большого количества бомберов, то тут тоже палка о двух концах. Великий и ужасный "воспитатель" бомберов Дестроер наоборот высказывает мнение, что бомберы должны летать большими группами и с еще большей прикрышкой, ибо АДВ - это не проект одиночек. Здесь место подвигу только в команде. Отчасти он прав. Но тогда скажите мне, почему крыть одиночку западло и скучно, а подписываться в прикрышку большой группы ссыкотно, потому как "все равно найдут и поубивают"?
|
Сб 27-12-2008, 18:41 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Я не собираюсь быть вам поучителем, просто пытаюсь поделиться некторым опытом, ещё на АДВ-ГТ я отлетал штук пять войн, много чего там видел. Щас увы, не летаю почти вообще. Зря, это должно быть принципом. Вот поэтому то и необходимо составлять и постоянно брать свою "количественную" группу в крышу, пусть она ведет даже единственного бомбера, тогда она быстрее перейдет в "качественную" ипостась . Ээээ, я в первую очередь и имею ввиду именно своих, не в частности НВКЗ, а вообще дивизию. Пусть даже штурмо-бомберы (например менее квалифицированные, некоторые) пересаживаются на ястребов, когда штатных ястребов почему либо недостача. Парни, вы не первые это на АДВ проходите, там, по моим наблюдениям, народ достаточно быстро отказывается от узких специализаций и старается универсализоваться, осваивают смежные специальности, ястребов+штурмов+бомберов. Знаю, знаю "проходили" . Летал я и против Дестроера, когда Шады ходили за красных, и вместе с ним в группах, когда Шады улетали за "итальянцев", видел своими глазами, представляю как "он работает", имхо, весьма квалифицированный пилот универсал. То что АДВ проект НЕ для одиночек это да!!! А вот насчет больших групп бомберов......резон в них только один - большая группа бомберов почти всегда, всего за один вылет способна закрыть какой нить склад. Но разговор об абстрактных больших группах, ИМХО, херня полная. На АДВ, практически на любую цель можно просчитать конечное количество потребных для данного налета ударных самолета. По моему опыту, чаще всего достаточно в среднем 2-3 бомбера.....штурмов конечно побольше. Так что большие группы бомберов чаще всего избыточны и, имхо, несут неоправданные потери...потому что большую группу, тем более из одного сквада - ловят ВСЕГДА!!! Это, имхо, психология привлеченного кавера, так скаать ястребов чужих полков.
Ястребам ведь надо что, порубиться, пострелять, киллов посшибать. Так вот крышуя одиночку ястребы себе работы и фану не находят, вот и скучно, но не западло. И еще тут есть...одиночка или малая группа за один вылет не закроет склад, мало противнику урона нанесет, "А то и вааще промажут".
Так вот типа "Нафига таких сопровождать, если добросовестно прикрывать мона и сгинуть, а толку не буит".
Насчет "ссыкотно крыть большую группу", впервые слышу, я наблюдал обратное - на старом АДВ-ГТ большую группу бомберов ястребы всегда охотно сопровождали, потому что они как приманка, их ловят, там где большая группа там обязательно будет драка, будет и фан и че нить покрошить......чего ястребам и надо.
А вот для своего кавера должно быть похрен сколько своих бомберов сопровождать, имхо, лучше меньше, но шоб многочисленный кавер доводил живыми.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Сб 27-12-2008, 20:16 |
|
|
Tesak
Макарыч
Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12 Сообщения: 2355 Откуда: Новокузнецк
|
Вот свои как раз всегда готовы. И один с нами ходил, и два, никогда отказа не было. Наоборот, видят, что бомберы зашли, бросают охоту и сразу вопрос, так, куда идем? А у нас по большей части вылетов получается в основном парой ходить. На Пешках закрывали филд вдвоем, на СБД тоже получалось нанести хороший ущерб складам. А-20 еще не распробывали, но, надеюсь, что результаты будут не менее успешными. Про полеты одним сквадом в полном составе была такая мысль: пара ушла на север, другая пара на юг. Но, опять же, с прикрышкой в этом случае совсем плохо. Вот тут столько истребителей летает на сервере, ну неужели это такая проблема разок хотя бы в неделю зайти на АДВ и сделать пару вылетов в составе нашей маленькой Бригады? Фан и рубилово гарантирую Соберем "количественную" прикрышку и устроим синим "качественную" резню! Не, пару раз огребемся, конечно, дестроеровская прикентовка так просто не сдастся, но победа все равно будет за нами! А про универсальность профессий на АДВ - совершенно верно. Уже есть мысли вспомнить истребительское ремесло. (А всё Дестроер, падла такая )
|
Сб 27-12-2008, 20:35 |
|
|
Tesak
Макарыч
Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12 Сообщения: 2355 Откуда: Новокузнецк
|
Когда говорил про истребителей "свои", как раз и имел ввиду наших бригадных. Был вылет однажды, Сендер и Рик пошли в группе расчистки. Мы чуть сзади, а они на пару квадратов впереди. Прилетают, а там вот они, два месса, ждут.. Поначалу синие не велись никак на наших парней, потом, видимо, был применен секретный прием какой-то (на схождении матом их Сендер красиво обложил или Рик жест нехороший показал об этом история умалчивает), но клюнули мессы и были оттянуты на юг, где успешно огреблись. А мы отработали относительно спокойно и уже только на отходе была попытка противника нас догнать и перехватить. Но только фиг там... Вот так работают в составе Бригады!
|
Сб 27-12-2008, 20:44 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Еще распробуете, "Бостоны" с бонбами тонками на "АДВ" это гроза всех складов, почти "страшный сон" всех синяков......быстро климбится, работает с 8000-9000м. Если группа призовых "Бостонов" в нЭбе, у синих кипиш, ловят почти тока их...."Пешки" побоку. Это про чисто бомберный сквад?....Так вот, ИМХО, рациональнее было бы самого квалифицированного оставить на бомбере, а троих остальных на этот вылет пересадить на ястребов....и пусть каверят, универсализируются . Сам во все времена удивлялся.....народу вроде дофига, а хрен их знает где они "шляются" .
Большинство моих вылетов на АДВ-ГТ были в одиночку, .....или в составе разных сборных групп, я там за синяков летал. Межжу прочим, наиболее интересные были как раз в группах совместно с Игорем Дестроером , и как раз в составе каверов.....
Помню доходило - 10-15 мессеров ведут всего 3-4 жучки ....вот это я понимаю кавер .
А бывало даже - 10-15 ястребов ведут на коллнну одну единственную 110ку с дрыном.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Сб 27-12-2008, 21:26 |
|
|
Tesak
Макарыч
Зарегистрирован: Пт 25-04-2008, 08:12 Сообщения: 2355 Откуда: Новокузнецк
|
И вот такое же количество прикрышки он требует сейчас от красных! Да и вообще, наверное, для всех летающих бомберов независимо от цвета. Хотелось бы поучаствовать хоть раз в таком походе. Мысль про чисто бомберские вылеты с применением универсальных средств самообороны уловил, обсудим с парнями
|
Сб 27-12-2008, 21:49 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Угу, еще бы остальные тоже уловили некоторые другие мысли.....
Например - собрались на серваке несколько пилотов ваших бомберов и наших штурмов, ну и, счасссте, ястребы тоже .
Надо выбирать какую либо одну общую задачу для всех, либо бомберную, либо штурмовую.
Не стесняться пересаживать штурмов на бомберы, бомберов на штурмы, а тех и других на ястребы . Не стесняться пересаживаться на самолеты "соседних" полков, не стесняться делиться самолетами. Надо на ходу формировать единую группу перераспределяя присутствующих пилотов в многочисленный кавер.
Главное - нефиг разбредаться по углам карты по отдельным "интересам",....."своим" так или иначе всяко надо кучковаться.
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Сб 27-12-2008, 22:55 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Андреич - спроси у Тесака - сколько раз я предлагал ЛаГГи НВКЗ для решения конкретных задач
А если и собьют кого на штурмовом ЛаГГе - да мне пох - главное - МЫ БАНДААААААА!!!
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Вс 28-12-2008, 13:28 |
|
|
TUS_YaYam
Elite
Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55 Сообщения: 3093 Откуда: Российская империя. г.Томск
|
Да, да...шоб "банда наших алкоголиков"(С) впепреди планеты всей .
_________________ Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" . Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.
|
Вс 28-12-2008, 14:56 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Вс 28-12-2008, 14:59 |
|
|
TUS_Ogly
Жук
Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09 Сообщения: 5693 Откуда: Томск
|
6 вылетов. Одна смерть.
90 тонн горючего. Флак. Демаг. ЗСУ. 2 PAK40
_________________ -- Товарищ, верь!
|
Вс 28-12-2008, 17:48 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Ромка, молодца!
У меня сегодня 2 ЗСУ и 1 демаг в зачет... и все...
2 ЛаГГа и 3 Ила в потерях... привыкание к девайсу...
Что порадовало - одновременно в воздухе было 6 ТУЗов
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Вс 28-12-2008, 21:16 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Мдааа, ну и наземка на прохоровке, Тигры, Фердинанды... в основном...
Пока в зачоте по одному зверю, тому и другому. На Иле в одиночку в третий вылет не решился, парни не смогли бы меня прикрыть.
|
Вс 28-12-2008, 21:48 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Наш полк получил первые 2 знака отличия! Повесил их пока оба первому пилоту... командиру полка по статусу положено.
( З.Ы. А может быть, уже не первые? Прапор, ты регулярно заглядывал на страницу полка? ...а то ведь медали и отбирать могут... )
З.З.Ы. И еще одна мЯдалька... Прапору, как герою Сталинградской битвы.... соответствующий значок!!
|
Пн 05-01-2009, 22:02 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
Потаскал эти злосчастные ресурсы - дали еще одну мЯдальку... за Отвагу!! Жук - лови!
Помимо этого... Жук и Пилот5 - теперь получили офицерские погоны.
Первому пилоту и Прапору новые звания пока не дают (видимо из-за недостатка боевых вылетов командира... щас наверное надо накрутить его стаж до 50 вылетов! )
Карроче... Леха, если завтра полетишь (я, наверное, тоже полечу), садись на первого пилота. Только не бей через силу, будет лучше сохранить его высокий gk/d.
З.Ы. В итоге полк поднялся на 13 место, как ни странно.
Последний раз редактировалось TUS_Sey Пн 05-01-2009, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 05-01-2009, 23:22 |
|
|
TUS_Samuel
Папа
Зарегистрирован: Вс 17-12-2006, 20:30 Сообщения: 3751
|
Круто, парни! Поздравлямс!! =)
_________________ Кратк. - сест. тал.
|
Пн 05-01-2009, 23:26 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
Гы-гы, а я думаю - як ето мы так быстренько взлетели
Служу Эскадрилье!
И ето, Серега, я на странице полка регулярно бываю, пока летаю - всегда открыто, но раздавать награды оно мне не дает
В общем Серега, ты сам заглядывай почаще и раздавай медальки
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Пн 05-01-2009, 23:42 |
|
|
TUS_Sey
Expert
Зарегистрирован: Вт 27-06-2006, 13:40 Сообщения: 1067 Откуда: Северск
|
А ты где медальки смотришь? Не должно... зам командира тоже может вешать медали!
Заходишь на странцу управления полком (там же, где перебазирование), в самом низу, под списком пилотов приводится список доступных наград. Если тама что-нибудь есть, то нужно награждать.
Медальки проверять нада после каждой миссии (а лучше после каждого вылета, правда тут я не уверен)...
Кнопка награждения - самый правый столбец в списке пилотов. Кнопка отображается со значком ">". Жмешь кнопку напротив того пилота, которого хочешь наградить, и далее выбираешь награды, которые ты хочешь повесить на этого пилота. Там же можно и повысить звание, если это возможно. И все. Но, правда, если одна награда не хочет ложиться на одного пилота, то выбери другого.
Я до сегодняшенго дня тоже не знал, как награждать... теперь въехал...
----------------------
P.S.
Ну и меньше дохнуть нада...
Вот сегодня на фронте внушительное превосходство красных, не знаю, как в другие дни, но летать на штурме в таких условиях - одна благодать... Если дальше до конца войны также будет (при условии, конечно, что война не завершится досрочно) - очень хорошо!
Да и основа полка в виде Якоря с "сорокопяткой" в общем-то не плохая. Двигаясь "в толпе своих" бояться особенно нечего, ну, кроме зен.... Издалека синяку не видно, что за Якорь летит - ну ястеб, да ястреб, фих с ним.... у земли чаще Илов перехватывают...
|
Пн 05-01-2009, 23:57 |
|
|
TUS_Prapor
Тщеславный лошара
Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36 Сообщения: 9319 Откуда: Томск
|
| | | | TUS_Sey писал(а): А ты где медальки смотришь? Не должно... зам командира тоже может вешать медали! Заходишь на странцу управления полком (там же, где перебазирование), в самом низу, под списком пилотов приводится список доступных наград. Если тама что-нибудь есть, то нужно награждать. Медальки проверять нада после каждой миссии (а лучше после каждого вылета, правда тут я не уверен)... Кнопка награждения - самый правый столбец в списке пилотов. Кнопка отображается со значком ">". Жмешь кнопку напротив того пилота, которого хочешь наградить, и далее выбираешь награды, которые ты хочешь повесить на этого пилота. Там же можно и повысить звание, если это возможно. И все. Но, правда, если одна награда не хочет ложиться на одного пилота, то выбери другого. Я до сегодняшенго дня тоже не знал, как награждать... теперь въехал... ----------------------
P.S.Ну и меньше дохнуть нада... Вот сегодня на фронте внушительное превосходство красных, не знаю, как в другие дни, но летать на штурме в таких условиях - одна благодать... Если дальше до конца войны также будет (при условии, конечно, что война не завершится досрочно) - очень хорошо! Да и основа полка в виде Якоря с "сорокопяткой" в общем-то не плохая. Двигаясь "в толпе своих" бояться особенно нечего, ну, кроме зен.... Издалека синяку не видно, что за Якорь летит - ну ястеб, да ястреб, фих с ним.... у земли чаще Илов перехватывают... | | | | |
Да вот там именно я и смотрю Фих там
Основа у нас зверская - сегодня за один вылет завалил 109-го и 110-го... Попал в прицел - ну и сам дурак...
Кстати - ВАЖНО!!! Дрейк, Жук!!! Будете летать - имейте ввиду - Пантеры в борт с бреющего беруться с Як-9К - я тренировался на карте Фенритца - пробовал - главное стрелять издалека - по одному снаряду - если первым в ленте шел фугасный снаряд - будет просто красивое облачко на борту, а вот следом в борт Пантере прилетает бронебойный - и вуаля - еще одним представителем семейства кошачковых меньше Главное - чтобы снаряд прилетал по нормали
Дохнуть да, надо поменьше... Но вроде - идешь такой радостный... Штук восемь ястребов в крыше у трех илов... Падают две фоки - хлоп... "Куплю крыло от Ила!!! Срочно!!! Дорого!!!"
Да, сейчас за 1-го сделал 2 вылета на Иле - разок схватил от коэлиана, второй раз притащил танчик...
Насчет завтра - не уверен, что смогу, так что если что - без меня
З.Ы. К новому джою потихоньку привыкаю - вестчь Тока рысканье еще оптимально подобрать осталось - из-за него бывает по ЗСУ-хам мажу
_________________ "А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"
|
Вт 06-01-2009, 00:40 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|