Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2
Патч 4.09 beta 
Автор Сообщение
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-05-2007, 17:49
Сообщения: 329
Откуда: Webstream Колпашево
Сообщение 
Spatz1
Отеминили его....

_________________
-----------------------------------------------------------------
Изображение


Вт 08-04-2008, 12:50
Профиль ICQ WWW
Elite

Зарегистрирован: Вт 11-01-2005, 15:55
Сообщения: 3093
Откуда: Российская империя. г.Томск
Сообщение 
Spatz1 писал(а):
Кто знает будет ли патч 4.09 ?
Как обычно - ЧДН.

_________________
Севастополь Русский город. ....."Новейшая история государства Российского" :) .
Киев, мля, тоже Русский город!!! Украина суть - Коренная Русь!!!!.....а никакая нахрен не малороссия.


Вт 08-04-2008, 13:28
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Rudi писал(а):
Spatz1
Отеминили его....

Правда? так а как же новые объекты... обидно если это так

_________________
Бей фашисткую гадину !


Ср 09-04-2008, 08:15
Профиль
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 06-05-2008, 19:39
Сообщения: 32
Сообщение 
Ла-9 обешали! :twisted:


Ср 18-06-2008, 16:16
Профиль
Ace
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-05-2007, 17:49
Сообщения: 329
Откуда: Webstream Колпашево
Сообщение 
Zen
откуда аткие ссведения???а всем известный Як-4 не обещали7????

_________________
-----------------------------------------------------------------
Изображение


Ср 18-06-2008, 16:25
Профиль ICQ WWW
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17-08-2004, 08:21
Сообщения: 1842
Сообщение 
Блин да когда он выйдет наконец 4.09 долбанный :evil:

_________________
Бей фашисткую гадину !


Ср 18-06-2008, 18:58
Профиль
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 06-05-2008, 19:39
Сообщения: 32
Сообщение 
В нете раскопал на сайт,(не помню адрес)но будем ждать :?


Вт 24-06-2008, 21:00
Профиль
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 06-05-2008, 19:39
Сообщения: 32
Сообщение 
но если появится як-4 то и должен появится р-12 ,и29,як-2! :P :super:


Вт 24-06-2008, 21:03
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение 
А вы не путаетет 4.09 (работы над которым, возможно, даже и не ведутся - проходила и такая инфа) с игрой "Корея", которая строится на движке БОБа и которая действительно имеет в списке самолетов Ла-9. Тем более, что в существовавших релизах однозначно утверждалось об отсутствии в 4.09 новых самолетов.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Вт 24-06-2008, 23:47
Профиль ICQ
Green
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 06-05-2008, 19:39
Сообщения: 32
Сообщение 
хз мож путаб но наверное нет!


Ср 25-06-2008, 18:59
Профиль
Коопмейстер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14-11-2006, 12:31
Сообщения: 3385
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
4.09 скорее жив, чем мертв - почитайте, если интересно:

http://spread-wings.ru/content/view/238/1/


Вт 28-07-2009, 19:02
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
Большая часть самолетов, сделана мододелами, у меня уже многие есть.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Ср 29-07-2009, 00:30
Профиль
Regular
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 02-05-2009, 19:30
Сообщения: 84
Откуда: Северск
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
Цитата:
«Если бы я плохо относился к проделанной работе, то не согласился на эту публикацию. Думаю этим все сказано. Но скажу все же больше: я просто изумлен результатом работы над дополнением 4.09. Мне нравится все, что сделано и что еще возможно будет сделано этой командой. Желаю успеха в их нелегком труде, поддержке правильных принципов и стандартов качества. Из этой команды в будущем может, получится отличный коллектив, готовый к использованию 3D-движка SOW». Олег Медокс





-Мартин, о начале работы над дополнением 4.09 мы узнали интервью Олега Медокса популярному форуму Сухой. Через некоторое время его ответы вызвали шквал вопросов, в том числе и по новому дополнению. Сегодня 4.09 проходит тестирование. С какими проблемами вы столкнулись?

- Martin, here in Russia, from Oleg Maddox interview on Sukhoi.ru we found out, that there is work being done on extending the 4.09m content. Oleg's answers caused a whole storm of various questions, including some about the 4.09. Today it is undergoing testing. Which problems did you bump into during the test?




-Прежде всего, мы старались избежать всякого рода домыслов и не хотели обещать того, что, в конечном итоге, не смогли бы сделать. Именно поэтому мы работали как закрытая группа моделлеров и программистов. Мы хотели спокойно сосредоточиться на нашей работе. Сейчас, в ходе бета-тестирования мы не встречаем особых проблем. Просто перед тем, как долгожданный 4.09 будет, наконец, выпущен. Мы хотим удостовериться, что уровень качества нашей работы будет таким высоким, каким мы только сможем его обеспечить.





-Hello Andrey, first of all we wanted to avoid speculations and did not want to promise a content we may not deliver in the end. That’s why we have worked as a closed group of modellers and programmers. We wanted to focus on our work. Currently, we are not facing any major problems during our beta testing. We just want to make sure we keep the level of quality as high as we can before the long awaited 4.09 is released to the public. Today, we are ready to give the full 4.09 add-on to Oleg.







-Расскажите о вашей команде. По какому принципу она собиралась? Где вы живете?

-Tell us about your team. On which basis it was formed? Where do you live?





-Команда Daidalos (так мы себя назвали) начала формироваться во второй половине 2008 года. Вообще-то это была не моя идея, но, со временем, этот проект стал затягивать меня все больше и больше. В течение последних 8 месяцев мы превратились в интернациональную команду, включающую в себя людей из Германии, Италии, Франции, Финляндии, Украины, Хорватии, США, Чехии, Словакии, Болгарии и других стран. На самом деле, многие из наших ребят работали на Олега и для Ил-2 раньше. Полный список авторов будет опубликован в ридми для 4.09. С одной стороны мы понимаем, что команда Олега полностью занята работой над SoW. Но, с другой стороны, мы не хотели, чтобы Ил-2 так и остался в виде незаконченной беты 4.09. И наконец, у нас уже было несколько полностью готовых самолетов и карт, которые так и не были добавлены в игру. Вот поэтому мы и собрались вместе, чтобы предложить Олегу нашу помощь — это значит что мы должны были полностью доделать, запрограммировать, собрать и протестировать дополнение 4.09, в то время как команда 1С лишь скомпилировала бы это все в виде официального патча и выпустила бы на радость всех фанов Ил-2. Поскольку Олег знает большинство из нас, он согласился с этой идеей. Было это 6 месяцев назад.

-Daidalos team started to form up in the second half of 2008. Actually it was not my original idea, but I became involved more and more as the team grew. During last 8 months we have became an international team with members from Ukraine, Croatia, Germany, Italy, France, Finland, USA, Czech Republic, Slovakia, Bulgaria, etc. In fact many of our members used to work and model for Oleg and IL-2 before. The full list of names participating on this project will be covered in the credits of 4.09 Readme. We have recognized the fact that Oleg and his team is fully loaded with the development of SoW. On the other hand, we did not want to leave IL-2 in it’s unfinished beta version 4.09. Last but not least we had several airplanes and maps completely finished from modelling point of view and waiting on our hard disks to be implemented/programmed into the sim. So for these simple reasons we put our heads together and offered Oleg our support – that means we would fully assemble, program and test the 4.09 add-on and his team will compile it into the official format and release it to all Il-2 fans. Since Oleg knows many of us, he has agreed. That was about 6 months ago.



-Все, что связано с дополнением обросло невероятными слухами и домыслами. Потом последовало ожидание и разочарование. Появились слухи, что дополнение будет сплошь состоять из неофициальных модов. Где в вашей работе проходила граница, которую вы не пересекали?

-Every info, connected to the add-on, is filled with unbelievable rumors and speculations. Then followed waiting and disappointment. Rumors were, your add-on will consist exclusively from an unofficial mods. Where in your work lays a line, which you didn't cross?






-Мы не хотели плодить еще больше слухов, поэтому мы работали в сугубо частном порядке, как я уже об этом говорил выше. И нет, наша работа не основывается на неофициальных модах. Мы не планируем добавлять в 4.09 ничего из того, что уже было выпущено как моды ранее, или, по крайней мере, не в том виде, в каком оно доступно сейчас. Понятно, что далеко не всех устроит такой подход. Но, это наш проект. Мы думали над включением многих других улучшений для Ил-2, о которых давно просили фанаты, но в 4.09 мы хотели обезопасить себя от возможных проблем, связанных с тем, что мы что-то сломаем, или добавим новые ошибки поверх старых. Поймите, у нас нет ни официальных инструментов, ни исходного кода. Кроме того, мы не изменяли ничего в оригинальных моделях полета и повреждений. Наше внутреннее правило было – не менять существующий код. Единственное, что мы программировали – это физ.модель добавленных нами самолетов, которую мы тщательно прорабатывали и тестировали. Мы последуем тому окончательному решению по содержанию нашего дополнения, которое примет разработчик оригинальной игры. Тем не менее, Ил-2 содержит огромное количество вариантов его дальнейшего усовершенствования и, если будет такая возможность, мы бы хотели продолжить нашу работу над следующим дополнением, ведя ее подобно тому, как это делали Maddox Games в свое время на протяжении многих лет.





Ну а пока, вот предполагаемое содержание 4.09:



Карты: финальные версии Словакии (лето и зима), Бессарабии и средиземноморья.

Самолеты: Avia B-534-IV (летаб)

CW-21 (только ИИ, кокпит в процессе добавления для будущего аддона)

Fokker DXXI — 5 версий (из них только 2 летабельных: SARJA 3 ранний и поздний)

Fiat G.55 серия I (2 варианта: ранний и поздний, оба только ИИ, кокпит в процессе добавления для будущего аддона)

I-15bis (только ИИ, кокпит в процессе добавления для будущего аддона)

I-16 Type 5 + лыжная версия (летаб)

I-16 Type 6 + лыжная версия (летаб)

Letov S-328 (только ИИ, кокпит в процессе добавления для будущего аддона)

Re.2000 (только ИИ, кокпит в процессе добавления для будущего аддона)

SM.79 (летаб)

Кабины для уже имеющихся в игре самолетов:

MC.200 series 3 — внесены исправления в старую модель.

MC.200 series 7 и series 7FB — новые модели кабин.






Наземные объекты: У броневагонов МБВ-2 и МБВ-2 зенитного исправлены 3D модели и добавлены работающие пулеметы (для МБВ-2 — 4 боковых пулемета, для зенитного варианта — еще 2 ДТ на башнях и счетверенная ЗУ в между башнями).

Другое: Улучшения для быстрого редактора.

Кроме того, имеется дополнительное, опциональное содержание. Олег сначала должен решить, примет ли он его и будет ли вставлять в аддон, поэтому о деталях оного я пока умолчу.








-We did not want to create even more rumors, so we worked privately as I have written before. No, our work is not based on unofficial mods. We are going to bring new content that was not released as mods before or at least not in their current form. It is clear that not everyone will be satisfied with the following content. But this is our genuine work. On top we have also considered many other enhancements IL-2 fans has been asking for, but we wanted to stay on the safe side with 4.09 addon.









We also did not modifey the original flight or damge models. It was our internal rule not to modify the existing code. We have programmed and thoroughly tested FM/DM for the new planes only. We did not want to break anything or create some new problems. You must understand we are not working with the official tools. And we respect the final decision on the content from the official developer of the game. There are many open possibilities for further IL-2 development and if possible our team would like to continue with our development with more addons the same or similar way as Maddox Games used to release them for many years.



For now, here is the content we are sure to include in 4.09:



Maps: final versions of Slovakia (summer + winter), Bessarabia and MTO map.

Planes: Avia B-534-IV (flyable)

CW-21 (AI only) -> cockpit implementation currently ongoing for future add-on

Fokker D. XXI — 5 versions (Only SARJA 3 Early and Late flyable)

Fiat G.55 Series I (early and late — AI only) -> cockpit already in works for future add-on

I-15bis (AI only) -> cockpit already in works for future add-on

I-16 Type 5 + Ski version (flyable)

I-16 Type 6 + Ski version (flyable)

Letov S-328 (AI only) -> cockpit under consideration for future add-on

Re.2000 (AI only) -> cockpit already in works for future add-on

SM.79 (flyable)

Cockpit: MC.200 series 7 and series 7 FB flyable (new cockpit)

MC.200 series 3 (improved original cockpit)

Ground objects: MBV-2 and MBV-2 (flak version) trains have new models + all guns are functional

Other: Quick Mission Builder enhanced

Plus Optional Content: It is up to Oleg to approve this first, so I am not going to list it here.





-Сразу вопрос, который задали бы многие. Будет ли серверная поддержка 4.09?

-A question, which many would ask: will there be a server support for 4.09 (dedicated server for 4.09)



-Да, сервер для 4.09 будет. Олег это подтвердил…

-Yes, there will be. Oleg has confirmed this…



-С аэродромов теперь не будут стрелять в парашютистов, что ещё измениться в редакторе?

-Is it true, that paratroopers will not be shot at from airfields? What else will be changed in the editor?




-Это — часть опционального содержания. В ИИ зениток мы включили запрет на стрельбу по выпрыгнувшим пилотам. Еще одно неутврежденное изменение — это отключенные навигационные огни у ИИ самолетов ночью. Но, я слишком далеко забежал вперед. Все это, возможно, и не попадет в релиз. Вот так и зарождаются слухи и домыслы.:)

-It is one of the optional content. We have disabled the AAA shooting at the bailed out pilot. Another option would be no navigational lights on AI planes during night. But I am jupming too far. It may or may not happen. This is how rumors start.:)





-Когда я пересмотрел полемику на форумах посвящённую ожиданию выхода дополнения, то мне понравилось одно сообщение. На вопрос «Что Вы хотели бы видеть в 4.09?» последовал ответ: «Чтобы дополнение просто, наконец, появилось…». -Что вы сами почувствовали, когда приблизились к окончанию работы?

-) When I was browsing a forum topics about waiting for 4.09 release, I found a message, which I liked very much. It was an answer to a question «What would you like to see in 4.09?», which was «I want 4.09 to be ever released at least». What did you feel, when you closed to the finish of your work?




- Да, я согласен. Многие из нас хотят перевернуть страницу с 4.09. Это, в общем-то, и было первоначальной задачей нашей команды. Но, в ходе работы над 4.09, мы обнаружили столько интересных возможностей для развития нашего любимого симулятора, что мы надеемся лишь перевернуть страницу с 4.09, но не закрывать на этом книгу.:)







Мы также думали над включением в 4.09 нескольких новых возможностей, кроме того, что перечислено выше. Мы прикинули, как эти новые возможности повлияют на геймплей и решили доработать и более тщательно протестировать их, прежде, чем выпускать их в свет. Как вы можете видеть на наших видеороликах (прошу прощения, что они только на английском), мы создали самолетный радар, улучшили интерфейс джойстика, добавили возможность использования раздельных РУДов, разработали систему триггеров для ИИ объектов в Полном редакторе. Триггеры могут быть активированы заданными событиями (AlertMode), связанными с наземными, или воздушными юнитами. Например, если в миссии вы не смогли найти и уничтожить вражеский самолет разведчик, он может запустить атаку наземных юнитов, или «прислать» с ближайшего аэродрома группу бомбардировщиков. Или при приближении игрока, или к вражескому аэродрому с него взлетят перехватчики и т. п. Все эти новые возможности пока что не вышли из стадии разработки и тестирования, но когда мы их закончим, они добавят в одиночную и сетевую игру больше разнообразия и сделают геймплей более разнообразным и интересным, как мы надеемся. Нам кажется, это будет гораздо более ценный вклад в развитие игры, чем просто добавление новых карт и самолетов.

-Yes, I agree, many of us want to close the chapter on 4.09. That was our team‘s initial intention as well. But during the work on 4.09 we have realized so many interesting possibilities for this sim that at the moment we feel like closing just the chapter, not the whole book.:)

We have been also considering several new things for 4.09 on top of the content that is already listed above. We have evaluated the impact some new planned features could have on the game and we decided to take more time refining/testing these new features before they are released to public. To be more specific, as you can see in the videos (sorry they are in English only), we have been able to develop a working airborne radar, improved joystick control interface + dual throttle control, and automatic triggers effecting all AI units in the sim. The triggers can be activated based on events (AlertMode) on the ground or in the air. For example, if you fail to locate and destroy an enemy recon plane, it may trigger a ground unit attack or send a bomber formation from the closest AF to destroy the target. Or if you (or your friendly AI planes) approach enemy AF, the planes will scramble to attack you. All these features are still WIP and once finished, they could open new possibilities how to make the offline as well as online game play more dynamic and interesting. We believe this could be more appealing to IL-2 community than introducing new planes and maps.



-Мы очень легко требуем от разработчиков новых дополнений. Это трудная и кропотливая работа. Но почему же так долго всё делается? В чём причина, что пиратские моды обгоняют дополнения официальных разработчиков? Ваше личное отношение к этой проблеме?

-We easily demand new add-ons from developers. It is certainly a hard and tricky work. But why does it takes so long? What is the reason, that a «pirate» mods being released much faster, then the official developers work? What do you personally think about it?



-Когда Олег выпустил и, много лет спустя, все еще поддерживал Ил-2, я искренне наслаждался этой игрой. Я знал, что время от времени будут появляться все новые дополнения и все, что мне нужно — это скачать очередной патч, или купить диск (в случае коммерческого дополнения) и установить его. Ожидать новые дополнения, следить за официальными новостями разработки было восхитительно. Весело было наблюдать, как падали сервера Уби и 1С, в день выхода очередного патча, из-за наплыва пользователей, старающихся скачать патч как только он вышел. Ну, может быть, сотрудникам Уби и 1С было не так весело, конечно…:) Короче говоря, мне нравилась целостность и сетевая совместимость оригинального Ил-2. И, по возможности, мы бы хотели вернуть это все для тех пользователей, которые разделяют нашу точку зрения на это.

Почему неофициальные моды выходят гораздо быстрее? Ну, я скажу так: в мире полно талантливых людей, которые могут улучшить наш любимый симулятор. У меня нет сомнений в этом. Однако, создание моделей для Ил-2 с нуля, в полном соответсвтии с требованиями Maddox Games — это трудная и долгая работа. Не все в состоянии следовать жестким техническим требованиям и стандартам качества. Раньше Медокс просто не принял бы такую незавершенную, с его точки зрения, работу. Теперь же, когда игра взломана, стали возможными легкие пути, за счет снижения стандартов качества, добавления неисторичных кабин, за счет перегрузки движка игры высокополигональными моделями и огромными текстурами, зачастую взятыми из других игр и тому подобное. В результате, у меня сложилось мнение, что мы получили совершенно ненужное количество за счет исключительно низкого качества. Конечно, есть некоторые моды, сделанные на самом высоком уровне. Но, я выбрал бы из всех доступных сейчас модов, может быть, 10-15%, не более. Опять же, это — мое личное мнение. Каждый из нас делает свой выбор. Так, или иначе, но наша команда не собирается идти по этому пути. Лучше мы будем делать меньше, но настолько хорошо, насколько это в наших силах. Мы будем концентрировать наши усилия на качестве, улучшении геймплея и не станем выходить за рамки определенного исторического периода и ТВД.



Мне очень интересно, как много бесплатных модов мы увидим для SoW, особенно самолетов и кабин. Мое личное мнение: очень мало. Работа над моделями для нового движка в полном соответствии с требованиями разработчиков будет настолько сложной и долгой, что найдется очень мало людей, способных ее вообще выполнить. А те умелые моделлеры, которым она, все же, будет по силам, должны будут серьезно задуматься, готовы ли они потратить за бесплатно такое количество труда и личного времени. Кстати, теперь я отлично понимаю, почему Олег не может продолжать работать над SoW и над Ил-2 сразу. Это просто невозможно, потому что в сутках всего 24 часа!

-When Oleg released and continuosly supported IL-2 for many years I really enjoyed it. I knew that every once in a while there will be a patch/addon and all I need to do is to download (or buy it if it was a payable one) and install it. It was exciting to wait for the new addon, to follow the official development updates, it was fun to see Ubisoft or 1° C servers go down because so many fans were trying to download the patch as soon as possible when it was finally released. Ok, maybe it was not so much fun for them.:) In short, I liked the integrity and online compatibility of the original IL-2. And if possible we would like to bring this back to those fans who share our same view.

Why the unofficial mods are released much faster? There are many talented people around the world who can enhance this simulator, there is no doubt about it. However, modelling for Il-2 from scratch and according to specifications of the Maddox Games is a hard and time consuming work. Not everyone is willing to follow this quality/technical standard. Simply, it would not be accepted before. Now, when the sim is open, it is possible to take shortcuts, to lower the quality standards, to add unhistorical cockpits, to overload the game engine with high polygon models and high-resolution textures often taken from other simulators, etc. I have a feeling that we have just too much unnecessary quantity and very low quality. Of course, there are some modifications that are very well done. But I would pick maybe only 10-15% of the mods that are now available, not more. Again, this is my personal taste and opinion. We all make our own choices. Our team does not plan to go this way. We would rather release fewer things, but as accurate as possible. We would like to focus on quality, improved game play and specific theaters/periods of war for our future work. It will be interesting to see how many free mods we are going to see for SoW, especially airplanes and cockpits. My personal tip is not too many. It will be so demanding and time consuming to model according to SoW standards. Not many people will be capable to do so and those that are skilled modellers will think twice if they are going to dedicate so much personal time to model for free. BTW, I now clearly understand why Oleg could not continue working on both Il-2 and SoW. It is just not possible since the day has only 24 hours.:)



-Не каждый человек может испытывать удовлетворение оттого, что всю жизнь много и тяжело работал. И это действительно большое удовольствие работать над интересным проектом?

-Not many people can feel satisfaction from a hard work, they have been doing for all their life. Is it really quite enjoyable to work on an interesting project?



-Что тут сказать, Андрей? Я думаю, личное удовлетворение и удовольствие от работы и общения с людьми, разделяющими тоже хобби, что и ты – это то, что движет практически любым некоммерческим проектом. Я очень надеюсь, что работа над 4.09 была некоей формой отдыха для всех в Daidalos Team. Конечно, иногда очень трудно совместить «реальную жизнь» и такой хобби-проект, как этот. Кроме того, ключевым является реалистичная оценка того, что можно и что нельзя успеть сделать в течение определенного периода. Никто не любит работать под давлением. И это еще одна причина, по которой мы работали за закрытыми дверьми – мы хотели избежать прессинга со стороны фанатов…

-Well, Andrey, I think personal satisfaction, enjoyment, and fun to work and interact with people who share the same hobby as you do, is the the thing that really matters the most with any non-commercial project. I do hope it was a form of relax for everyone in Daidalos Team to work together on 4.09 patch. Of course sometimes it is difficult to balance both the real life issues and a hobby project as this one. I also think the key is to have realistic expectations what can and what can not be done within certain timeframe. Nobody likes to work under stress. Another reason for us to work privately behind closed doors to avoid external pressure.



-На сколько процентов вы довольны результатом работы группы?

-How can you estimate the level of your satisfaction from your work result (in %)?



-100% — 4.09% = 95.91%:) Лично я считаю, что наша команда сделала замечательную работу по завершению 4.09. Как я уже говорил, возможно, не все будут удовлетворены содержанием этого патча. Но стандарт качества, к которому мы стремились, был задан очень высокий. Только бета тестирование и работа над ошибками заняли более двух месяцев. А теперь – вам решать, смогли ли мы достичь той высоты, или нет.

−100% — 4.09% = 95.91%:) Personally, I believe our team did a really good job on final 4.09. As I said not everybody might be pleased with the content. But the quality standards we intended to achieve were set high. Just the beta testing took us over 2 months to complete. You and IL-2 fans can judge themselves if we have met those expectations or not.



-Если я правильно понял, вы все делали удаленно? Расскажите, пожалуйста, о методах Вашей работы…

-Did I understood correctly, that the whole work was done in a remote mode? Please tell us about methods of your work.



-Да, это так. Мы работали удаленно, общаясь через форум разработчиков с частным доступом. Некоторые из нас работали вместе раньше над различными дополнениями для Ил-2 (Pacific Fighters, IL-2 1946 и др.). Вся наша работа каждый день загружалась на защищенный SVN сервер, который позволяет легко загружать изменения и раздавать их остальным членам команды. Таким образом, у каждого из нас всегда была самая последняя версия. К примеру, 4.09 мы закончили с номером внутренней версии 702.  В будущем мы планируем также регулярные репортажи о разработке, чтобы держать илдвашное сообщество в курсе нашей работы.

-Yes that is correct. We interact remotely via private development forum where we discuss all our work. Some of us worked together on previous IL-2 projects (Pacific Fighters, IL-2 1946, etc.). All our work is uploaded daily to a protected (SVN) server that allows easy updating from and to each team member. This way we make sure all of us are on the latest version. For example for patch 4.09 we ended up on revision 702.:) In the future we plan to make regular development updates to keep the IL-2 community informed about our work progress.



-Будет ли сделана поддержка широкоформатных мониторов?

-Will there be introduced a support for the wide-format monitors?



-Я не думаю. По крайней мере, не от Daidalos Team в 4.09. Но, мы возможно, изучим эту проблему в будущем.

-I don’t think so. At least not from Daidalos Team for 4.09. But we may look at this issue in the future.








-Будет ли в 4.09 дополнительная защита от модов?

-Will the 4.09 have a new protection from un-official mod-makers?








-Мы не собирались как либо ограничивать доступ к моддингу, или вводить защиту от него. У нас есть возможности сделать это, однако такая задача не входит в круг наших основных интересов. Насколько я знаю, защита целостности версии будет та же, что и в 4.09 бета. Подобные решения мы оставляем за Олегом. Нашей целью было закончить бета патч и добавить в него немного нового содержания, которое, возможно, ожидали некоторые любители Ил-2. Работа в закрытом и опытном коллективе и производство дополнений, закрытых для дальнейшего изменения является нашим внутренним решением. Вокруг много талантливых людей, способных улучшить этот симулятор — у меня нет сомнений в этом. Однако, мы хотели бы предоставить альтернативу тем фанатам игры, которые чувствуют для себя неудобство в открытом и неограниченном моддинге. Мы работаем для людей, которые предпочитают небольшие, но хорошо структурированные и уникальные дополнения количеству. Если существуют люди, которые разделяют нашу точку зрения на моддинг Ил-2 и которые хотели бы внести свой вклад в наш проект, или сотрудничать с нами, то мы ждем их писем по адресу daidalos.team@gmail.com. Мы можем свободно общаться на русском, английском, немецком и многих других языках.

-Our intention was not to disable or protect against mods. We have the ability to do so, but it is not in our scope of work now. As far as I know, the version integrity protection will be the same as in 4.09 beta. We leave such decisions up to Oleg. Our goal was to finalize the beta patch and deliver some new content IL-2 fans might have been waiting for. It is our personal preference to work privately, in a small but experienced team, and release add-ons that are closed to further end-user modifications. There are many talented people around the world who can enhance this simulator, there is no doubt about it. However, we would like to provide an alternative to those IL-2 fans who find open modding inconvenient, difficult to follow, and prefer smaller but structured and unique content over quantity. If there are people who share the same vision as we do and would like to contribute with their own work to our project or cooperate with us, they can contact us at daidalos.team@gmail.com We can communicate in Russian, English, German, etc.



имхо, добавят кучу всякой фигни, а реально воевавшие крафты так и останутся "модными летабельными нелетабами".


Ср 29-07-2009, 08:32
Профиль
Падре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09
Сообщения: 2192
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
TUS_Fenritz благодарю, с удовольствием почитал и посмотрел скрины и мувики.

_________________
"Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович


Ср 29-07-2009, 08:59
Профиль
ПрофЭссор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03-06-2002, 01:38
Сообщения: 3265
Откуда: От верблюда
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
Забавно. Некоторое время назад они ни за что не хотели продолжать работу над Ил-2 в пользу SoW, но теперь уже говорят, что "мы просто перелистываем страницу, но не закрываем книгу" и упоминают какие-то будущие аддоны.

P.S. Новые самолеты понравились - вот теперь можно и настоящую Финскую войну устраивать и Халхин-Гол попробовать. Кстати, на скринах заметил самолеты, которые не заявлены ни в списке летабов, ни в списке ИИ - например голландский Hawk.

P.P.S. Блин. Что-то я не сразу понял, что интервью дает сторонний разработчик, а не команда ОМа... Тогда понятны слова про перелистывания страницы.

_________________
Когда же студент осмелился нахально заявить, что земля круглая и что она ходит вокруг солнца, то толпа мужиков навалилась на студента и стала бить… Били долго, а потом утопили в реке… (c) А. Аверченко
The Armchair Warrior


Ср 29-07-2009, 09:39
Профиль ICQ
Жук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 16-02-2007, 12:09
Сообщения: 5693
Откуда: Томск
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
Раздельные руддеры. КРУУУТО. Хочу Yoke

_________________
--
Товарищ, верь!


Ср 29-07-2009, 12:51
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
Что войдет в 4.09.
Цитата:
Карты, финальные версии.
Бессарабия
Яссы
Одесса
MTO
MTO Light
Словакия лето
Словакия лето Light
Словакия зима
Словакия зима Light

Новые самолеты
Avia B-534-IV (летабельный)
CW-21 (только ИИ)
Fokker D.XXI - 5 версий (из них только SARJA 3 Early и Late летабельные)
Fiat G.55 Series I (только ИИ)
I-15bis (только ИИ)
I-16 Type 5 + лыжная версия (летабельный)
I-16 Type 6 + лыжная версия (летабельный)
Letov S-328 (только ИИ)
Re.2000 (только ИИ)
SM.79 (летабельный)

Кабины
MC.200 series 7 и series 7 FB летабельный (новая кабина)
MC.200 series 3 (исправлена старая кабина)

Наземные объекты
МБВ-2 и МБВ-2 (зенитный) – обновлены 3D модели и все стволы сделаны работающими.

Другое
Новые возможности в быстром редакторе.
Изменен пакет новых стандартных текстур для самолетов.
Зенитки больше не стреляют по парашютам
Навигационные огни выключены ночью на ИИ самолетах
Исправлен вес для пилонов и кронштейнов бомб -> улучшены скокроподъемность и взлетно-посадочные
характеристики самолетов с внешними подвесками.

Изменения в полетной модели (автор Maddox Games)
MC-200 увеличено лобовое сопротивление -> уменьшена макс. скорость.
P-11c исправлена влияние руля направления на крен. Ранее, отклонение руля влево вызывало крен
вправо и наоборот.
Ta-152C – площадь крыльев изменена со значения для Fw 190D-9 (~1.2m²) -> улучшен вираж.
DB-603L критическая высота изменена с 9200м до 10200м.

Изменения в графике (автор Maddox Games)
Увеличен размер буфера статических объектов, чтобы предотвратить замирания, происходившие в
некоторых случаях.
Изменен цвет воды в режимах Water=2,3,4. Теперь при виде сверху она более темная.
Оптимизирована работа с шейдерами для семейства видеоадаптеров Nvidia 8X00.
Добавлен новый режим для дальности отображения. Максимальная видимость увеличена с 36 км до 72
км при погодных условиях "Безоблачно" и "Ясно".

Внимание. Этот новый режим не оптимизирован: возможны замирания и низкий FPS на слабых
системах.
Данный режим доступен только для настроек "Превосходно".
Также возможны проблемы с отображением туч и их теней на большой дистанции из-за некоторых
программных ограничений.
Чтобы включить данный режим добавьте в раздел [Render_OpenGL] файла conf.ini строку:
LandGeom=3 (новый режим вкл.)
LandGeom=2 (вернуть старый режим)

Daidalos Team приносит сердечную благодарность внешним бета-тестерам из следующих
виртуальных эскадрилий: Letka 13, 6° Stormo Virtuale, 102nd-YU, 352nd VFG, Kraken, Sean Trestrail
Здорово конечно, но 70% всего этого уже есть, даже самолеты(не все)

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Ср 23-09-2009, 16:07
Профиль
Падре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02-02-2007, 13:09
Сообщения: 2192
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
когда он уже выйдет-то?

_________________
"Война идет, это большая война, это 4 года, это столько людей, её нельзя никак забыть!" - Вавилов Иван Степанович


Ср 23-09-2009, 16:14
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
Говорят через две недели. Но говорят еще с начала/середины лета.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Ср 23-09-2009, 16:16
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
ЧДН (через две недели) - это аббревиатура, при прочтении которой у давних посетителей Желтого и Сухого начинается истерический смех...

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Ср 23-09-2009, 21:12
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
Неужели, http://by.sturmovik.de/DaidalosTeam/409m_ru.exe, скачаю, выложу в томск.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Пт 02-10-2009, 21:15
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
Заливаю. И скины тоже.

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Сб 03-10-2009, 06:23
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
Версию для сервера тоже заливаешь?


Сб 03-10-2009, 10:26
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
Нет. но могу.


Сб 03-10-2009, 12:11
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
Пач 409m_ru.exe в моей папке (Новапапка) на фтп, остальное залью позднее.

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Сб 03-10-2009, 12:48
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
TUS_Sender писал(а):
Нет. но могу.

Заливай и сервер, чего уж там, переведем все сразу на 4.09m

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 03-10-2009, 17:02
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
Это дллки кривые или у меня что то не так? При полете пропадает переплет у кабин, Ла-7 вообще половину 3д модели теряет, и так на всех самолетах что то где то не так.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Сб 03-10-2009, 18:38
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
Всё залито в папку ftp://il2.tomsk.ru/incoming/sender/Новапапка , пач, скины, сервер. Всё работает нормально.

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Сб 03-10-2009, 21:17
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Патч 4.09 beta
Сервер переведен на 4.09m.

Патчи качайте отсюда:
ftp://il2.tomsk.ru/il2/patches/

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вс 04-10-2009, 16:27
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB