Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Новый сервер (вместо циклических войн) 
Автор Сообщение
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Имеет смысл прикреплять цели не только к аэродромам, но и к линии фронта (стандартные позиции ПТА, развёрнутое танковое наступление и т.д.) - есть ли такая возможность?

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Вт 01-09-2009, 20:05
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Barmaley писал(а):
Вот это я хз, я думаю начинать надо с классики - восточный фронт 42-43 год


Кубань

Подходит и по крафтам, и драчка там была как раз в 42-43гг., при том как раз в основном воздушная, много филдов различных размеров и море е, можно за не имением сугубо морских карт протестить флот и авики на ней. Размер средний.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 01-09-2009, 20:10
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
TUS_Sender писал(а):
Имеет смысл прикреплять цели не только к аэродромам, но и к линии фронта (стандартные позиции ПТА, развёрнутое танковое наступление и т.д.) - есть ли такая возможность?


Мне сложно представить без эмуляции всех аспектов войны алгоритм по генерации вменяемых целей перед линией фронта. Тут надо всю войн генерить. А так получается примерно следующее. ЛФ при динамическом ее изменении, может быть почти любой конфигурации, так как районы с целями могут выноситься в совершенно разной последовательности, например особо одареные могут сразу в начале войны вынести тыл врага и тем самым перекрасить большой аэродром, что даст им огромное в дальнейшем и тд, изменения ЛФ может прозойти в любом направлении и цвета целей на карте в результате действий пилотов могут принимать причудливые конфигурации, как в данной ситуации направлять юниты к лф, мне сложно придумать, тут ножен Искуственный Интелект.

Но! Выход на самом деле прост ИМХО. Нужна вам батарея ПТА - да пжалста, ставьте ее в любом месте на карте, где по метности она могла бы стоять, типа в засаде ивсе. Не важно есть там ЛФ или рядом нет ее. Когда вы прилетаете к этой ПТА и работают по ней, вам же не особо важно, что эта батарея не совсем на самой ЛФ, вот она стоит вот ее бомбим мы, у нее свои ЗА, ее прилетают прикрыть свои ястребы и тд.

Т.е. все точно также, как если бы она правдоподобно стояла прямо на ЛФ. Ну и что что она стоит чуть в глубине от ЛФ, вы же самой ПТА не управляете, из ее пушек не стреляете, в авиасимуляторе важно что вы сами летаете и работаете по целям. Вот примерно так с этой ПТА и будет. Точно так же с колоннами танков. и машин.

Ну что что они не будут ехать строго в сторону боевых действий, пусть ездят по некоторому кольцу, все равно их надо будет там искать и уничтожать, как если бы они ехали куда-то осмысленно, нас как пилотов слабо должен волновать смысл наземных юнитов, их внутрення логика. Конечно при полной симуляции войны такой смысл есть, но дело то как раз в том, что симуляции войны пока у нас и не пахнет, максимум что получаелось и получается - это симуляция действий самолетов по наземке и борьбе этих самолетов за превосходство в воздухе. Это мы и будем делать. Возможно потом когда нить и дорастем до большего смысла в наземных юнитах но пока так.

Надеюсь понятно объяснил.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Вт 01-09-2009, 21:45
Профиль ICQ WWW
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
В принципе получится вестчь, сходная с ВзФ - с той разницей, как я понял, что откусывать можно и не сразу филд, а как бы по кусочкам... Чтобы не подавиться например таким куском, как филд, если на карте всего 2-3 пилота... Ну и нехай грызуть маленькие колонны, ПТА и прочую мелочь... И двигают себе, любуясь картиной, ЛФ потихэсеньку :roll:
Но конечно картина иногда будет получацца презанятнейшая по занятым территориям... Сине-красный пятнистый песцовый хомячок... А и хрен с ним :gigi:
Единственное пожелание - не пихать, как Сенд уже сказал, туда лишнего... Лишних самолетов, лишних юнитов, лишних "красивостей"... Хватит даже и стандартных крафтов, за исключением может 1-2 синих штурмовика типа ХыСы129 с дрынами... Ибо прочего и нах не нада - нам главное чем-нить сверху звездануть, чтобы все вдребезги и пополам (а оно почти все есть и в стандартном наборе крафтов Ила) - и вуаля перекрас кусочка карты :D
Исессна как штурм могу попробовать чего-нить нарисовать на карте - типа разных штурмовых целей... Ну там для двух-трех касок, для 5-6 чайников и для орды слонопотамов числом в 10-12 :)

А да, чуть не забыл - Андропову ХыСы129 не давать - а то было дело я раз ляпнул - придецца выполнять, что пообещал :gigi:

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Вт 01-09-2009, 22:42
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
TUS_Prapor писал(а):
НА да, чуть не забыл - Андропову ХыСы129 не давать - а то было дело я раз ляпнул - придецца выполнять, что пообещал :gigi:

А не канает - я все помню :)

Единственная просьба по модам, что Эрих понасобирал - кабины бы впихнуть новые, уж больно старые приелись, особенно у мессов и фок :P

TUS_Prapor писал(а):
Единственное пожелание - не пихать, как Сенд уже сказал, туда лишнего... Лишних самолетов...


А вот это как раз за счет смены крафтов из РПС и можно реализовать. Туже Кубань, если растянуть первоначально на 2 года, можно начать с ф-4(Ла-5), а закончить А-6(ФН)... утрировано так сказать.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Вт 01-09-2009, 22:49
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Andropov писал(а):
Единственная просьба по модам, что Эрих понасобирал - кабины бы впихнуть новые, уж больно старые приелись, особенно у мессов и фок :P


А вот ето как раз "Имею Мнение Хрен Оспоришь" - оно самое лишнее и езззь :dark2:

Andropov писал(а):
А вот это как раз за счет смены крафтов из РПС и можно реализовать. Туже Кубань, если растянуть первоначально на 2 года, можно начать с ф-4(Ла-5), а закончить А-6(ФН)... утрировано так сказать.


Дубль два :dark2:

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Вт 01-09-2009, 22:53
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Имхо, Серега (Бармал), тебе не надо тут ничего никому пока (пока) объяснять. Фантазёров со своим видением войны у нас - каждый первый. Смысл, наверное, должен быть в том, чтобы под свое руководство взять коллектив, причем, грубо говоря, коллектив подчиненных. Я за несколько месяцев понял, что у тебя, в принципе, самый последовательный взгляд на дело, ты следуешь некоему плану. Если люди, помогающие тебе, будут постоянно привносить свои невъебенно креативные идеи - ничего не выйдет. Именно тебе необходимо проводить свою генеральную линию видения и технической реализации всей идеи.

Я, повторю свою позицию, за любые изменения на нашем серваке. Я буду ставить мод для ФХ и летать там. Если меня через некоторое время заколебет что-то (как, например, жестоко заебало однообразие целей на АДВ), я напишу, другие напишут, и тогда уже, на отлаженном и запущенном серваке, кто-то, может ты, будет что-то менять. Присутствие же фонтанированной фантазии до запуска и отладки, бомбардировка твоего видения картины чьими-то пожеланиями - это вред.

Я призываю тех, кто может чем-то помочь Бармалу, именно помогать, понять его видение, а не создавать винегрет из идей АДВ, Авиасибири, других кАкосов.

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Вт 01-09-2009, 22:55
Профиль ICQ
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Ну да - надо указать направление - куда всем идтить собсна - туда и пойдем :gigi:
(тока не на ФХ - туда - не пойду)

И эта... Ромыыыч... А.... Дэ.... Вээээээ.... (с придыханием :lool: )

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Вт 01-09-2009, 22:59
Профиль
Старпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 20-05-2003, 23:41
Сообщения: 12111
Откуда: с кедра
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
А чего ржёшь, ситуация с АДВ сама свела себя к объективности.
Кстати, полетав там, я тебя, как штурма, вообще не понимаю. Лучше и интересней штурмовать, чем на нашем серваке, мне нигде не приходилось. Цели любовно расставлены ручками, гораздо больше похоже на настоящую войну при штурмовке. Наземные цели АДВ - край уныния, даже на "Тумане войны" гораздо интереснее (хотя, просто может не задолбало там еще). Автоматическая генерация наземки - вещь для интересного сервака, наверное, необходимая, но, как сказал Бармал выше, если еще бы где-нибудь ПТА ручками спрятана в ложбинке - это гораздо интереснее. Ну идиотски наземка на АДВ выглядит.
Barmaley писал(а):
Мне сложно представить без эмуляции всех аспектов войны алгоритм по генерации вменяемых целей перед линией фронта. Тут надо всю войну генерить

Подписываюсь.

Оффтоп это, в задницу.

_________________
Развалинами Рейхстага - удовлетворён!

Нас бьют - мы летаем!


Вт 01-09-2009, 23:12
Профиль ICQ
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
То есть необходимы статичные цели по всей карте, которые в зависимости от их выноса перекрашиваются в цвет победителя?

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Ср 02-09-2009, 04:40
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
TUS_Prapor писал(а):
В принципе получится вестчь, сходная с ВзФ - с той разницей, как я понял, что откусывать можно и не сразу филд, а как бы по кусочкам... Чтобы не подавиться например таким куском, как филд, если на карте всего 2-3 пилота... Ну и нехай грызуть маленькие колонны, ПТА и прочую мелочь... И двигают себе, любуясь картиной, ЛФ потихэсеньку :roll:
Но конечно картина иногда будет получацца презанятнейшая по занятым территориям... Сине-красный пятнистый песцовый хомячок... А и хрен с ним :gigi:
Единственное пожелание - не пихать, как Сенд уже сказал, туда лишнего... Лишних самолетов, лишних юнитов, лишних "красивостей"... Хватит даже и стандартных крафтов, за исключением может 1-2 синих штурмовика типа ХыСы129 с дрынами... Ибо прочего и нах не нада - нам главное чем-нить сверху звездануть, чтобы все вдребезги и пополам (а оно почти все есть и в стандартном наборе крафтов Ила) - и вуаля перекрас кусочка карты :D
Исессна как штурм могу попробовать чего-нить нарисовать на карте - типа разных штурмовых целей... Ну там для двух-трех касок, для 5-6 чайников и для орды слонопотамов числом в 10-12 :)

А да, чуть не забыл - Андропову ХыСы129 не давать - а то было дело я раз ляпнул - придецца выполнять, что пообещал :gigi:


TUS_Sender писал(а):
То есть необходимы статичные цели по всей карте, которые в зависимости от их выноса перекрашиваются в цвет победителя?


Да это будет похоже на взф. И не похоже(ниже объясню чем). Но пока у меня идея - не по отдельным целям перекрашивать, если каждую батарею ПТА после уничтожения перекрашивать, то действительно будет венигрет из ЛФ на карте. А идея именно по районам(квадратам, уж не знаю как получится, нужно увидеть конкретную карту), каждый район, это поле плюс 1-2-3 цели разного калибра. Для перекраса района нужно вынести эти цели + забомбить все поле и сбросить на него десант(это уши фрихоста, в принципе можно это потом будет убрать, но не вижу никакой трагедии, что для захвата района необходимо кидать куда-то труперов).

Ведь цель игры - провести все типы операций которые можно делать с помощью самолетов и добиться движения ЛФ - бомбардировка, завоевание превосходства, штурм, десант.

Чем не похоже на ВзФ - коренное отличие, нет перегрузов карты.
Поэтому, как правильно понял Сендер, все цели на карте уже есть заранее и в общем статичны. Для началу даже никто не будт ездить. Так как на самом деле я ездиющей наземкой пока не занимался вообще(кроме ЦВ, но там другая специфика - ЦВ сложнее, это целый аэродром), но моды с нею уже есть, так что прикрутить будет не проблема.

И так как карта будет заполнена сразу всеми статичными целями, то отсюда и идет жесткое ограничение на кол-во целей, полей и прочего. Слишком много целей и объектов на карту за раз не поставишь, будет тормозить. Но думаю при арифметике 2 больших филда + каждому большому филду по три цели, плюс 4-ре средних + к ним по 2 цели, плюс 4 малых поля + к ним по 1-2 цели, получается всего около 2+6 +4+8 +4+4 = 28-30 неких групп объектов на карте, причем не все эти группы должны быть большими, ну там колонна из 5ти танков, штук десять целей чисто здания - заводы, станции и пр (тут и побольше можно коробок зданий расставить, чтобы красиво было, здания много не едят) и тд. Т.е. в лимит 150-200-300 аи юнитов + кучка зданий можно спокойно уложиться.

С самолетами. Я бы не стал много самолетов добавлять, только те которых не будет хватать для выполнения задач и балансу, новые кокпиты, звуки и проч - не вижу смысла, только вес игры увеличивать, возможно карта получится все таки тяжелая, и тут надо будет бороться за каждый юнит на ней, и за каждый ФПС. Так что модов как таковых по минимуму, ну может в начало войны Спит-1, в середину стратегов, типа б-17, кондора, транспорты с десантом, еще что-то. Очень бы хотелось увидеть в небе стратегов, которые бомбят наземку.

Кстати, возможностью двигать ЛФ одним или 5ть человеками. Это все регулируется временем восстановления объектов, если сделать время восстановления 30 минут например, то тут человек 10 должны работать, чтобы например сдвинуть большое поле, а на малое поле, хватит и двух трех, если время респавна увелисить например до 1 часу, то тут и один сожет малое захватить, а на большое и 5-терых умельцев хватит. Т.е. в принципе все регулируемо, и когда запустим конкретную карту, найдем ту золотую середину, по времени респавна, когда и группой обязательно надо работать, но и одиночкам в часы затишья есть чем заняться на сервере.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 02-09-2009, 05:50
Профиль ICQ WWW
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Ну если труперы уберутся со временем - тут за - ну их нах... Не Вяземская операция, в самом-то деле. А сразу их есть возможность убрать кстати? Выбил - и перекрас?
Ну что - "Он сказал "поехали" - и махнул рукой"? Карту Кубань 43 берем, так? Уже можно потихоньку там чето рисовать начинать или рано еще?

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Ср 02-09-2009, 07:43
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
TUS_Prapor писал(а):
...Карту Кубань 43 берем, так? Уже можно потихоньку там чето рисовать начинать или рано еще?

А может для начала спросить по какому алгоритму будет присваиваться цель филду? :) Или если вы хотите сначала нарисовать, а потом скопипастить, разобраться с модным редактором позволяющим это делать :)

Я пытался нарисовать карту для ФХ не задевая этих вопросов - у меня не получилось

TUS_Prapor писал(а):
Ну если труперы уберутся со временем - тут за - ну их нах...А сразу их есть возможность убрать кстати?


Аналогично, шеф:
TUS_Prapor писал(а):
А вот ето как раз "Имею Мнение Хрен Оспоришь"...


И знаешь почему? Потому что то, что ты предлагаешь требует перепрограммирования серверной части и являет собой на начало работ дополнителный геморрой, при том геморрой ентот разруливать не тебе, а то что я предлагаю требует лишь настройки того, что уже имеется и хорошо отлажено. Это к вопросу о фантазиях... и флуде, который здесь развели.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Последний раз редактировалось Andropov Ср 02-09-2009, 08:38, всего редактировалось 1 раз.



Ср 02-09-2009, 08:25
Профиль
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Никуя не понял, чо ты казав :? :gigi:
Баааааармааааал - чо делать то? :gigi:

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Ср 02-09-2009, 08:37
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
TUS_Prapor писал(а):
Никуя не понял, чо ты казав :? :gigi:
Баааааармааааал - чо делать то? :gigi:


Карту :gigi:
Я думаю стоит организоваться с кем-то еще и начать править кубань.

Алгоритм привязки целей к филдам - прост до безобразия, цель будет принадлежать ближайшему полю, я думаю это проще всего и наиболее предсказуемо.

Есть кстати такой вариант и думаю его и сделаю, каждая цель несет в центре себя маркер ЛФ, соответственно если цель закрыть, то маркер убираем с карты на время закрытия и если рядом есть реальная ЛФ, то ЛФ прогнется в сторону убитой цели, ну а если была глубоко в тылу то убирание с нее маркера никак не повлияет на вид ЛФ, и ЛФ изменится только когда разбомбят весь район и захватят его.


Вложения:
Image0078.JPG
Image0078.JPG [ 674.94 КБ | Просмотров: 14763 ]

_________________
Клянусь своей треуголкой!
Ср 02-09-2009, 09:33
Профиль ICQ WWW
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Так, словеса в сторону.

Вопрос ставим четко.
Кто берется за новую карту.

Насколько я понял -
Sender

Кто еще? Мне бы хотелось увидеть человека, который четко скажет - я смогу отмодить карту так, чтобы она была максимально легкая по объектам. Т.е. выдрать из существующей в иле например кубани все лишнее.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 02-09-2009, 10:01
Профиль ICQ WWW
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
download/file.php?id=5883&mode=view - :shock: ахтунг!!! панцер!!! тра-та-та-та-та!!! ой.... увлекся, сорри :gigi:

Если серьезно - Сереги, я в Вашем распоряжении :)
Сенд, как разделим обязанности? Мож ты пихаешь в карту самолеты, а я рисую после штурмовые цели? Какие предложения?

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Ср 02-09-2009, 12:19
Профиль
Илитка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06-11-2005, 18:38
Сообщения: 4090
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Ещё вопрос: район филда это, строго, квадрат 10Х10км или условно, т.е. выработаем в процессе работы?

_________________
.... делай что должен, и будь, что будет ...


Ср 02-09-2009, 13:29
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
TUS_Sender писал(а):
Ещё вопрос: район филда это, строго, квадрат 10Х10км или условно, т.е. выработаем в процессе работы?


Это условно. Район филда - это если взять к нему ближайший другой филд и разделить между ними пополам, то та половина что ближе к нашему филду и будет его районом.
Учитывая, что расстояние между филдами в среднем 40-60км, то район филда это круг радиусом 20-30км вокруг филда, но скорее не круг а зона, если посмотрите на мой рисунок, там вокруг некоторых филдов получились очень кривые круги, это не кривость рук, это просто я обозначил зону где в принципе там можно поставить цель и она будет принадлежат этому филду.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 02-09-2009, 13:52
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28-02-2008, 18:43
Сообщения: 2276
Откуда: Томск, Лоскутово
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Я могу наполнением карты заняться(самолеты, обьекты мож какие нужны, типа солдатиков на филдах поставить, бочки, склады и т.п.) так сказать оживить карту, и разработкой соответствующего пака к нему.

_________________
"Ты проиграл если утратил веру в себя."(c)


Ср 02-09-2009, 15:00
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Erich писал(а):
Я могу наполнением карты заняться(самолеты, обьекты мож какие нужны, типа солдатиков на филдах поставить, бочки, склады и т.п.) так сказать оживить карту, и разработкой соответствующего пака к нему.


Найди мод где правят прочность мостов и мод сеток.
Это ВОЗМОЖНО пригодится, все остальное потом.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 02-09-2009, 15:03
Профиль ICQ WWW
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Бармал, кстати, нам Сендом ждать, пока выдерут с карты "лишние" объекты про которые ты говорил, или можно уже сейчас рисованием начинать заниматься?

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Ср 02-09-2009, 16:20
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
TUS_Prapor писал(а):
Бармал, кстати, нам Сендом ждать, пока выдерут с карты "лишние" объекты про которые ты говорил, или можно уже сейчас рисованием начинать заниматься?


Конечно рисуйте.
Выдрать никогда не поздно =)

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Ср 02-09-2009, 16:31
Профиль ICQ WWW
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Эта, на счет рисования и выдирания. Есть такая маза - убрать все лишние здания, оставив большинство населенных пунктов в виде текстур. Я к тому, что цели типа "пром.зона в городе" будут в .мис файле жить или в .static? И в том и в другом случае надо сначала договориться какие населенные пункты у нас будут целями. В первом случае для удобства оставляем строения "вшитые" в карту и ставим на их место в редакторе "клоны", которые будут жить в .мис файле, а потом дочищаем файл .static. Во втором случае мы просто вычищаем часть зданий, за искл. тех, которые будут целями.

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Чт 03-09-2009, 13:20
Профиль
Expert
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05-03-2006, 06:18
Сообщения: 1267
Откуда: Россия, Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Я извиняюсь, что вмешиваюсь... а старый сервер уже все - сняли? А то - ни сайт не работает, ни к серверу подключиться не могу!

_________________
Мы запустим в космос осла, чтобы инопланетяне знали, - как мы люди выглядим на самом деле!


Сб 05-09-2009, 23:04
Профиль ICQ
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Все работает

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Вс 06-09-2009, 07:08
Профиль
Elite
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 29-03-2005, 16:24
Сообщения: 2770
Откуда: издалека
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Решил апнуть тему :oops:

А... кхм... у нас что-нибудь двигается?

_________________
адьиос, амиго

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" Gaius Iulius Caesar


Сб 07-11-2009, 00:08
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Andropov писал(а):
Решил апнуть тему :oops:

А... кхм... у нас что-нибудь двигается?


Есть.
Sender, извини что не смог запустить твою карту, которую ты сделал под новый сервер, но я решил сперва обить мд и потом уже давать новые ТЗ на карты.

Итак.
-----------------------------------------------------------
Качаем мод:
http://warbirds.tomsk.ru/om/il2.tomsk.ru_v1.00.rar

Подключаемся сюда:
il2.tomsk.ru:21007
-----------------------------------------------------------

После того как я тут вывел стратегию развития сервера, вышла новая версия Zuti мода,
который нам по многим параметрам подходит больше, чем мой фрихост.
Zuti мод, включает все фичи коопа, или почти все, плюс динамическое движение ЛФ, плюс захват баз и смена на них самолетов. База перекрашивается если в результате изменений лф она оказалась на другой стороне. И в последних версиях в нем добавилась очень важная функция - минимальный командер, те по условию выигрыша (rкто выиграл определяет ил по принципам кооповским) сторон грузится следующая карта.

Поэтому я решил наш сервер переориентировать на этот мод. Когда еще я к фрихосту прикручу двигающуюся наземку (от танков, машинок, поездов до ботов самолетов) или разговоры с землей и что там еще есть в коопе. А ведь это уже есть сейчас.

Последний месяц, если не больше, я совмещал Zuti DSMOD с защитой проверяющей файлы модов у клиентов и еще добавлял различные полезные функции в сервер, например можно будет легко теперь скрывать букву S и что хотите, запрещать писать треки и прочие рестрикты над пилотами. Первая версия мода нового была вчера доделана.

Короче. Примерно так я вижу сейчас дела:
1) Геймплей нового сервера основан на перезагрузках миссий, которые очень похожи на коопы.
Примерно то же, что у нас есть сейчас, но с двигающейся наземкой и ботами всякими.
2) Мы переделываем под новые возможности сервера карты, Как править карты с использованием Зути мода читайте в ридми мода.
3) Я прикручиваю авторизацию к новому серверу и улучшаю его модную часть, там еще много куда двигаться. И в итоге все равно все должно вылиться в динамичный безмиссионный онлайн. Но будет ли это, а двигающаяся наземка уже есть.
4) Кто то должен сделать парсер статы и вебморду статы. Конечно есть варианты всяких командеров, которые сейчас уже есть можно попробовать их. На это все кто-то еще должен делать.
Но я считаю, что лучше бы нам сделать СВОЙ парсер и потом его улучшать в нужную нам сторону.
Снелиус, помнится вызывался на это дело. Толя готов взяться?

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 07-11-2009, 10:15
Профиль ICQ WWW
Тщеславный лошара
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07-05-2007, 09:36
Сообщения: 9319
Откуда: Томск
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
Тогда надо будет устроить массовый тест - я правильно понимаю, что уже можно летать там?
Если да - остается только назначить время и собрать народ. При массовых полетушках сразу выявляются баги и недоработки - тот же АДВ пример

_________________
"А я так мечтал о карьере фотомодели, – печально вздохнул Медведь. – Фотосессии, телевидение, обложки модных журналов, реклама одежды для шахтеров в забое, алкашей в запое и мясников на бойне…"


Сб 07-11-2009, 10:18
Профиль
Живая Легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18-02-2002, 02:07
Сообщения: 2299
Откуда: Tomsk
Сообщение Re: Новый сервер (вместо циклических войн)
TUS_Prapor писал(а):
Тогда надо будет устроить массовый тест - я правильно понимаю, что уже можно летать там?
Если да - остается только назначить время и собрать народ. При массовых полетушках сразу выявляются баги и недоработки - тот же АДВ пример


Ага тестируйте, летать там можно. Правда я включил внешние виды и иконки, ну это чтобы видели что как. Сейчас там две миссии запущены, которые зациклены одна на другую,
в них правда нет двигающихся колонн, вроде бы, а может есть. Но есть боты самолеты, авианосцы, каптуринг полей.

Изучайте возможности мода, мне не до конца ясно как там у него двигается лф, я карты не смотрел подробно. Думаю проще всего будет брать наши карты и делать их двигающимися для начала, зацикливать в круг как у нас сейчас есть и уже можно играть.

_________________
Клянусь своей треуголкой!


Сб 07-11-2009, 10:52
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB